"Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #121

Сообщение Djim-en » 27 янв 2012, 23:38

Пальма! писал(а) 27 янв 2012, 23:27:адумалась о покупке городской малолитражки,типа Матизки.

Машины такого типа называется не городская малолитражка,а капсула смерти
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #122

Сообщение Chikungunya » 28 янв 2012, 01:27

Moisalex писал(а) 27 янв 2012, 22:39: Зато меня убивают салоны заваленные подушками в рюшечках и кучей мягких игрушек под задним стеклом и лобовом... Они что правда в них играют?!


Ой! Мне недавно подруга объясняла, зачем ей под лобовым стеклом собачка расплющенная. Я только забыла, зачем. Но помню, что какой-то смысл в этом есть. Какое-то дополнительное удобство.
Я бы скорее футбольный мяч на заднее стекло закинула. Ведь мяч и машина отлично дополняют друг друга. Я не играю в футбол, но, боюсь, те, которые с мячом, тоже в него не играют. Не удивлюсь, если в этих машинах ездят затрапезные старушки в буклях и очочках. Им просто нравится эффект неожиданности. Нравится смотреть, как у окружающих вытягиваются физиономии, когда они вылезают из-за руля и семенят в ...ну, например, в собес.
«Мне нравится находиться в самом центре этой чертовщины. И автобусы отсюда черт знает куда идут».
Грэм Грин «Путешествия с тетушкой»
Аватара пользователя
Chikungunya
путешественник
 
Сообщения: 1462
Регистрация: 09.07.2009
Город: Тюмень
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 53
Страны: 58
Отчеты: 27

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #123

Сообщение Cherny » 08 фев 2012, 12:35

Альдо Апач Рейн писал(а) 27 янв 2012, 22:19:Строгое ИМХО: деление машин на мужские и женские - только в России и в среде гангстеров, остальной мир тупо не заморачивается

Абсолютно так! К примеру, на "девчачьем" Peugeot-206 в той же Испании или Португалии рассекают вполне себе брутальные "мачо", и не парятся совершенно!
Moisalex писал(а) 27 янв 2012, 22:25:Простите но повторюсь - мы вроде в той самой России сейчас и живем?!

И что теперь? Самим себе доказывать, что являемся жителями "родины слонов"?
Я, к примеру (вполне взрослый дядька за 50 ростом 185) имея свою Honda-Stream, предпочитаю ездить на том же Peugeot-206 супруги (ей сейчас редко когда требуется куда-то ездить) - абсолютно девчачьем по местным понятиям трёхдверном хетчбеке вишнёвого цвета, ещё и с плюшевым львёнком под задним стеклом Никаких комплексов по этому поводу не испытываю: мне так удобно - экономичная компактная машинка, с отличной управляемостью. Тут кмк главный вопрос не на чём, а как ездить: имея почти 30 летний стаж, ощущаю себя в движении за рулём так же естественно, как в передвижении пешком по собственной квартире, и езжу так, чтобы не создавать помех другим нормальным водителям, и при этом, чтобы мне самому было удобно и комфортно. В городе - со скоростью потока, соблюдая дистанцию, безопасную для меня, но не провоцирующую подрезать, в том ряду, в котором удобно мне, а не соответствующем "статусу" моей машинки. На загородных двухрядных шоссе еду в основном в левом ряду, со скоростью, которую считаю для себя комфортной и безопасной (обычно 100-120), и будь ты хоть на самом крутейшем "Бумере" или "Крузере", хоть обморгайся и оббибикайся - если правый ряд занят грузовиками или автобусами, я туда не перестроюсь, наоборот, поморгаю левым поворотником, давая понять, что перестроиться не могу, и не сделаю это, пока не сочту такой манёвр удобным и безопасным для себя. Очень забавляет, когда какой-нить идиот на "крутой тачиле", обнаружив маленький промежуток в грузовиках, делает резкий обгон справа, и встав передо мной, бьёт по тормозам: я-то к подобным "манёврам" всегда готов, и спокойно сбавляю скорость, как только вижу, что он ушёл вправо, он же при этом выглядит полным идиотом
Вообще, понятие "мужской-женский" считаю, можно отнести только к цвету автомобиля: к примеру, нередко встречаются "Форды-Мондео" нежно-розового цвета, понятно, что мужчина, купивший такой для себя, будет выглядеть несколько странно Тот же Peugeot-206, как у нас вишнёвый (или там жёлтенький какой) выглядит конечно скорее девчачьим (кстати, специально лёвика с задней полки не убираю, чтобы видели, что я именно на женской, не на своей, еду ), но чёрный 206 - трёхдверка, особенно на красивых литых дисках большого диаметра с низкопрофильной резиной, со спойлером, выглядит вполне мускулисто-спортивно, и была б необходимость - для себя бы такой купил
Аватара пользователя
Cherny
активный участник
 
Сообщения: 678
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 66
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #124

Сообщение Ariadnaawd » 25 фев 2012, 19:04

Тоже считаю, что деление очень условно
Кому что нра

Единственное, для мужикам как-то странно ездить на розовой машине
Тоже самое касается розовых рубашек и пр. Но это мое мнение

ЗЫ сама езжу на большом Седане, а муж на Седане поменьше, а до этого ездил на хетче и ему было пофиг
Знакомый под 2 метра ростом ездил на корсе))) и не жужжал, что жена забрала бОльшую тачку детей возить
Это все комплексы
Аватара пользователя
Ariadnaawd
активный участник
 
Сообщения: 934
Регистрация: 24.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 51
Страны: 32
Пол: Женский

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #125

Сообщение Jackson » 25 фев 2012, 20:15

езжу на темно-красном хэтче шевроле авео и черном хэтче сузуки sx4.
в обоих комфортно на дороге.
хотя по мнению некоторых ранее высказавшихся форумчан - оба женские авто))
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #126

Сообщение cre-olka » 26 фев 2012, 02:01

to Cherny
на редкость здравомыслящий коммент, даже удивительно...
Аватара пользователя
cre-olka
путешественник
 
Сообщения: 1464
Регистрация: 15.06.2010
Город: Рига
Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Возраст: 67
Страны: 25
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #127

Сообщение Djim-en » 26 фев 2012, 10:28

Jackson писал(а) 25 фев 2012, 20:15: шевроле авео

а это вообще машина?
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #128

Сообщение Sincerely yours » 26 фев 2012, 10:30

Прочел ветку - мало чего понял ... А7 - это женская или мужская машина?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #129

Сообщение Jackson » 26 фев 2012, 20:12

Djim-en писал(а) 26 фев 2012, 10:28:
Jackson писал(а) 25 фев 2012, 20:15: шевроле авео

а это вообще машина?

тролль энд сноб детектед? ))
а по сути: для города нормальный автомобиль. конечно, не средство подтверждения статуса, а именно беспроблемное средство передвижения)))
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #130

Сообщение Djim-en » 26 фев 2012, 21:20

Jackson писал(а) 26 фев 2012, 20:12:тролль энд сноб детектед?

Это Вы о чем? Может в зеркало посмотрите...а по теме такие машины как шевроле авео вообще не должны производиться т.к. они небезопасны как для владельцев так и для других участников движения ...для них всех в автоинспекции есть одно общие название---капсула смерти---
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #131

Сообщение Jackson » 26 фев 2012, 22:30

Djim-en писал(а) 26 фев 2012, 21:20:
Jackson писал(а) 26 фев 2012, 20:12:тролль энд сноб детектед?

Это Вы о чем? Может в зеркало посмотрите...а по теме такие машины как шевроле авео вообще не должны производиться т.к. они небезопасны как для владельцев так и для других участников движения ...для них всех в автоинспекции есть одно общие название---капсула смерти---

посмотрите январский номер "за рулем". статью о свежих краш-тестах euroncap.
размерам автомобилей уделено немало внимания))
не надо все мелкие машины относить к капсулам смерти
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #132

Сообщение Мальберг » 26 фев 2012, 23:33

По роду деятельности являясь продолжительное время работником, приспосабливающим импортные грузовики к нашим реалиям, замечу, что управлять многими из них легче, чем многими и многими престижными "мужскими" автомобилями, а уровень комфорта вполне сопоставим с требованиями взыскательных дам. ))
Ребят...
Простите великодушно,- разговор ради разговора.
Ибо на вкус и цвет...
Мальберг
путешественник
 
Сообщения: 1395
Регистрация: 24.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #133

Сообщение Cherny » 27 фев 2012, 01:59

Djim-en писал(а) 26 фев 2012, 21:20:а по теме такие машины как шевроле авео вообще не должны производиться т.к. они небезопасны как для владельцев так и для других участников движения ...для них всех в автоинспекции есть одно общие название---капсула смерти---

Это кто Вам сказал? Мне почему-то в качестве "капсул смерти" больше приходилось видеть "Мерседесы" S-класса. Может, у меня что с головой не так? Или у тех покойников, из S-класса?
Аватара пользователя
Cherny
активный участник
 
Сообщения: 678
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 66
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #134

Сообщение Djim-en » 27 фев 2012, 15:06

Cherny писал(а) 27 фев 2012, 01:59:Это кто Вам сказал

Никто не сказал,это просто опыт, а покойники в S- классе это идиотизм и скорость под 200
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #135

Сообщение семигор » 27 фев 2012, 16:53

Самые опасные автомобили в США

Nissan 350Z (143)
Nissan Titan (двухместный) 2WD (126)
Chevrolet Aveo (119)
Chevrolet Cobalt (117)
Nissan Titan (четырехместный) 2WD (111)
Kia Spectra (102)
Chevrolet Malibu Classic (99)
Hyundai Tiburon (96)
Nissan Versa (96)
Chevrolet Colorado extended cab 2WD (93)
Nissan Titan crew cab 4WD (92)
Kia Rio (89)
Kia Spectra (87)
Mazda Miata MX-5 (83)
Subaru Legacy (83)
Mitsubishi Eclipse (82)
Mitsubishi Galant (82)
Nissan Maxima (82)
Ford Ranger 2WD (81)
Hyundai Elantra (80)
Ford Ranger extended cab 2WD (79)
Toyota Yaris two-door (79)
Nissan Frontier crew cab 2WD (77)
Buick Lucerne (77)
Buick LaCrosse (76)
Chrysler Sebring (76)

http://auto.bigmir.net/autonews/autowor ... ajut-ljudi
http://www.dtpnews.ru/avariynost-statis ... lyudi.html

Европейская организация Euro NCAP назвала самые безопасные автомобили 2010 года, показавшие по результатам краш-тестов наивысшие результаты.

Самым безопасным автомобилем в премиум-сегменте эксперты Euro NCAP назвали седан BMW 5-Series. В классе компактных семейных машин лучшим признали хэтчбек Alfa Romeo Giulietta, а трехдверный гибрид Honda CR-Z занял первое место среди "супермини". Высший балл среди кроссоверов получил Kia Sportage, а среди минивэнов — Toyota Verso.

В организации уточняют, что для попадания в этот список автомобилю было необходимо показать наилучшие результаты во всех четырех категориях: в серии краш-тестов на защиту взрослых пассажиров, детей в салоне, пешеходов, а также иметь электронные системы безопасности в базовой комплектации.

Специалисты Euro NCAP отметили, что некоторые автомобили, такие как Suzuki Swift, Kia Venga, BMW X1, VW Sharan/Seat Alhambra и Citroen C4, тоже получили общую оценку в пять звезд, однако по баллам они немного проиграли лидерам и поэтому не попали в финальный список.

Помимо этого, в Euro NCAP также назвали автомобили, показавшие наихудшие результаты в краш-тестах.
Среди них: фургончик Citroen Nemo, набравший всего три звезды, и китайский внедорожник Landwind CV9, получивший две звезды.

http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?p=33400

Напомним, что в прошлом году EuroNCAP ужесточила требования для получения в тестах пятизвездночного рейтинга.
Отличниками в прошлом году стали
BMW 1-й серии и Х1, Ford Focus, Ford Ranger, Mercedes ML, Nissan LEAF, Subaru XV и Volvo V60.

http://automir.zahav.ru/Articles/1974/n ... car_europe

исследование, опубликованное известным британским изданием Which
...журналисты составили рейтинг самых убийственных автомобилей в Европе.

Эксперты сильно раскритиковали маленький Chevrolet Matiz, который полюбился российским барышням под именем Spark. С точки зрения безопасности автомобиль недалеко ушел от китайской копии Chery QQ. С 1998 года малолитражка ни разу не обновлялась и в итоге безбожно устарела...
С другой стороны, обновление для американцев не означает повышения безопасности. Когда механики начали проверку технического состояния нового Dodge Caliber, то пришли в ужас от количества неисправностей разного калибра. Несмотря на то что в основном огрехи были мелкими, их количество сильно сказалось на безопасности автомобиля.

А новенький и вполне безобидный на вид семейный минивэн Chrysler Voyager («путешественник» с англ.) во время краш-теста превратился в настоящее месиво, гарантировано поубивав половину пассажиров, если бы они в нем сидели.

Сразу две модели Citroen – Xsara и Saxo – попали в злополучный список.

Renault Megane – второй после Logan по количеству продаж во французской компании. Как показало «вскрытие», «Меганы» полны неисправностей. А малыш Peugeot 106, по оценке экспертов, чересчур устарел для дорог, и, к тому же, его конструкторы, видимо выгадывая место для пассажиров, грубо пренебрегли системами безопасности.

Попал в число аутсайдеров и итальянский секонд-хенд. Так, среди тех, кто когда-либо владел Fiat Punto, лишь 40% оказались готовы порекомендовать этот автомобиль другим автолюбителям.

До современных требований по защите водителя не дотянул Rover 200/25. А замыкает десятку автомобильных «убийц» Land Rover Freelander I (Land Rover был основан как дочернее предприятие британской компании Rover Group). По словам экспертов, с таким количеством дефектов внедорожник вообще нельзя было выпускать на рынок.

САМЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ МАШИНЫ НА ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКЕ


КАТЕГОРИЯ МОДЕЛИ

Малолитражки Honda Jazz, Mazda 2, Toyota Yaris
Средний класс BMW 1 Series, Mazda 3, Volksvagen Golf
Крупные автомобили BMW 3 Series, Honda Accord, Lexus IS, Toyota Prius
Автомобили класса-люкс Audi A6, Jaguar XJ, Lexus GS
Маленькие MPVs Nissan Note, Renault Modus
MPV Ford S-Max, Honda FR-V, Toyota Verso
Спортивные машины Mazda MX-5, VW Eos

http://www.пиздит.ру/auto/2007/07/05_a_1881193.shtml
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #136

Сообщение Jackson » 27 фев 2012, 17:07

семигор, в ваших примерах есть некое манипулирование цифрами.

по первой ссылке (про самые опасные авто) в скобках указано кол-во жизней, которая унесла каждая конкретная модель. но не указано а сколько таких машин было продано в сша вообще. корректнее все-таки проценты также сравнить.

по другим ссылкам безопасность делится по классам авто. но в жизни же тоже не так. тут есть доля правды в словах Djim-en. Но только он очень категорично относится к безопасности маленьких машин.

в одном из комментов выше я ссылался на статью в январском номере "за рулем" (по краш-тестам 2011го кстати года).
http://www.zr.ru/a/397298/
и привел я ее в пример только потому, что некоторые мелкие машины показывают лучшие результаты чем крупные. размер тачки - не панацея.
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #137

Сообщение семигор » 27 фев 2012, 17:30

Jackson
Никого не хотел обидеть и цифры взяты из открытых источников.
Конечно, цифры не вполне корректны.
Но, кстати, если Вы обратили внимание, я специально выделил среди "худших" слова "фургон", внедорожник", "минивэн".
Именно для того, чтобы показать, что далеко не всегда "размер имеет значение".
И с той же целью дал данные нескольких источников.

З.Ы. Мы живём в реальном мире. И каждый ездит на какой-то конкретной машине не всегда потому, что считает именно её "идеалом" автомобиля. Выбор автомобиля - многофакторный процесс.
Для некоторых - возвращаясь к названию темы - одним из таких ЗНАЧИМЫХ приоритетов является "гендерная" принадлежность автомобиля.
Скажем, для меня - это значения не имеет. Или имеет, но в самую последнюю очередь. Т.е. данная позиция имеет наименьший вес среди всех тех соображений, которыми я руководствовался (и буду руководствоваться) при выборе машины. Любое, повторюсь - любое иное соображение всегда "перевесит" значимость понятия "мужского" и "женского" начала в машине.
Для меня.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #138

Сообщение Djim-en » 27 фев 2012, 18:31

Jackson писал(а) 27 фев 2012, 17:07:размер тачки - не панацея.

Не понацея, согласен, но при столкновении большой и маленькой машины при всех равных факторах , шансы остаться в живых водителю и пассажирам большой машины значительно выше. А краш тесты не зря проводятся по разным классам машин.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #139

Сообщение SunSeeker » 28 фев 2012, 23:43

главное не на чем ты ездишь, а где паркуешься.
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1325
Регистрация: 28.10.2004
Город: Паханат Россия
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #140

Сообщение klariche » 29 фев 2012, 13:19

Езжу на ниссан тиида седан, стабильного серебристого цвета. В салоне никаких указаний на пол водителя. Собрала большую коллекцию визиток экскорт агентств и саун практически всех городов где была более 8 часов (подкладывают на стоянках/парковках под дворники)
Аватара пользователя
klariche
активный участник
 
Сообщения: 596
Регистрация: 15.03.2010
Город: Уфа
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 84
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль