Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #81

Сообщение Ивановна » 22 мар 2012, 22:25

У меня при выборе первой машины ( практически с отсутствием навыков езды) были критерии почти такие же, как у ТС.
Вариант с б/у авто не рассматривался в принципе, планировалось, что со всеми косяками, буде такие появятся, разберётся дилер, а с коцками - страховая. Я не была фанаткой какой-либо марки/модели настолько, чтобы вкладывать деньги помимо покупки. И не я должна была терпеть машину, а машина меня.
Взяла логан, не пожалела. Высота, подвеска, тяговитость (поначалу случалось втыкать третью вместо первой, логан кряхтел, но не глох).

House495, это ни в коем случае не агитка в пользу французского автопрома. Выбирайте первую, опираясь на прагматичные соображения. Потом, когда проявятся особенности вождения, привычки и, чем чёрт не шутит, удовольствие от процесса, критерии покупки будут иные.

Что бы тут не понаписали, когда будете смотреть машину в салоне, какая-то понравится больше остальных...
dixi
vale
Ивановна
активный участник
 
Сообщения: 775
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #82

Сообщение GIN-NUR » 23 мар 2012, 00:08

holy_on_fire писал(а) 22 мар 2012, 20:02:GIN-NUR я думаю вы сильно лукавите, когда говорите, что большие 10-11 летние машины требуют у вас только замены расходников. Чем выше класс машины, тем больше стоит ее правильно обслуживать, тем более джипы, тем более у официалов. Большие движки в Москве это смешно, раз в год обогнать троллейбус хватит 100 лошадей за глаза.

Покупая бу машину высокого класса есть немаленький шанс попасть на конкретную сумму, если там что-нибудь поломается. А чтобы этого не произошло нужно хорошо уметь выбирать машины, это приходит с опытом.
Странные вы советы новичкам даете, очень рискованные.


Да смысл то лукавить? Не ломаются блин! А с 6 и 8 цилиндровыми движками вообще ничего не случается с их то потенциалом, это не малолитражки с износом от нехватки мощности. Обслуга Крайслера не выше Тойоты Короллы по цене и запчастям, Джипа не дороже Тойоты Рав-4.
И я не в Москве живу, заметьте) И на трассе я часто бываю. Хорошая диагностика при покупке, и проблемы под капотом можно исключить.
Кстати, я не советы даю по большим машинам, я их привел в пример. А ратую я за свежее б/у авто
Аватара пользователя
GIN-NUR
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 26.10.2009
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 41
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #83

Сообщение Ивановна » 23 мар 2012, 09:08

Обобщать, конечно, не стоит, но, по опыту моих знакомых, ломаются. У кого-то перманентно, у кого-то держатся какое-то время, а потом настаёт час Х, и пошло-поехало. Другое дело, что ради большой любви к, скажем, мерседесу, кто-то безропотно терпит, а кому-то это надоедает. Приятельница всерьёз задумалась о замене мерса престижной модели на что-то более демократичное, но новое. При том, что машина гаражная, дальше Питера никуда не ездила, пылинки с нее сдували...

ИМХО, не стоит развивать дискуссию в этом направлении, тема рискует скатиться на "б/у vs новьё".
dixi
vale
Ивановна
активный участник
 
Сообщения: 775
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #84

Сообщение dubni4ek » 23 мар 2012, 09:27

Надо брать фокус.
Однозначно!
Либо второй поддержаный, например от дилера, с двигателем 1.6 100 или 115 л.с, либо из салона 3ий, двигатель такой-же, плюс необходимые допы.
Фокус имеет фиксированную стоимость ТО, их много и никто не угоняет, надёжные, не ломучие, дешёвые в ремонте, то, что надо!
dubni4ek
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 27.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 28
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #85

Сообщение holy_on_fire » 23 мар 2012, 09:41

dubni4ek писал(а) 23 мар 2012, 09:27:Надо брать фокус.
Однозначно!
Либо второй поддержаный, например от дилера, с двигателем 1.6 100 или 115 л.с, либо из салона 3ий, двигатель такой-же, плюс необходимые допы.
Фокус имеет фиксированную стоимость ТО, их много и никто не угоняет, надёжные, не ломучие, дешёвые в ремонте, то, что надо!


ф кредит?
holy_on_fire
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 20.10.2010
Город: Брюссель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 35
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #86

Сообщение Djim-en » 23 мар 2012, 09:45

dubni4ek писал(а) 23 мар 2012, 09:27:Надо брать фокус.Однозначно!

Не зря водителей фокуса называют "фокусниками" на дороге. Вот за это . Нет ничего однозначного. На фокус не сяду ни за какие коврижки...особенно Всеволожской сборки. Даже ижевские Киа лучше.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #87

Сообщение RomualdOso » 23 мар 2012, 09:58

A.Z. писал(а) 22 мар 2012, 19:59:При заказе заранее, за месяц-два - не сложнее. Дороже - да, обычно в полтора-два раза. Ну а если случится накладка (тюкнули машину, она сломалась, да мало ли вариантов, заказывал автомат, а тебе говорят: бери механику, автоматы все кончились). Вот и приехали. Точнее, "автоматчик" приехал, а "ручник" - сел и поехал.

По-моему, как раз-таки Куба - один из примеров полной необязательности при заказе авто и отсталости сервиса в принципе. Пробитие через интернет дает представление прежде всего об уровне цен, но в случае с Кубой это проблематично, так как ни крупные брокеры, ни крупные прокатчики не работают с Кубой.

При этом ТС высказался, что одной из причин, побудивших его к покупке машины, стало желание брать автомобили за границей напрокат.

В этом вопросе есть два пути: правильный - научиться ездить на ручке и приобрести универсальные навыки; и легкий - освоить автомат и стать его заложником. Сугубо имхо.


1. Ну про Европу ничего не могу сказать, хотя знакомым бронировал раза два. Не буду спорить, т.к. вопрос проката машин в Европе не знаю. Верю, что машин с автоматом в прокатных конторах Европы нет или они в полтора-два раза дороже (хотя для меня это странно).

2. Нет. Если Вы забронировали машину на Кубе, то Вы её получите. Правда вместо Тойоты Камри Вам могут дать Хёндай Сонату - ну тут как повезёт. Кстати, качество прокатных машин на нищей Кубе не в пример одной из самых богатых стран ЛА Чили. Притом, что на Кубе я брал машины у "местных прокатчиков", а в Чили у такого монстра, как Avis - такого рыдвана (кстати с полностью убитым сцепление) поискать и не найти, на какой свалке они его откопали не понятно.

3. Конечно, никто не будет спорить, что умение ездить на механике более универсально. Ещё хорошо уметь ездить по дорогам с левосторонним движением (чего я, чесно не умею). Ещё хорошо уметь управлять вертолётом, парусной яхтой, моторной яхтой, мотоциклом и т.д... Но, имхо, данные вопросы можно снимать по одному в процессе их возникновения. Захотелось на Липардские острова под парусом сходить - получил сертификат, выяснилось, что в интересуемой стране в прокате только машины на механике - поездил недельку на родине - уже имея опыт вождения и не пугаясь дорожной обстановки.

Повторюсь, что на мой взгляд, правильный путь, для человека ранее не водившего машину, первой машиной брать машину на автомате, тем более в Москве по пробкам ездить. Это и экономически выгоднее, чем покупать на механике, а через полгода продавать и покупать на автомате - об этом тут писали. Конечно имхо.
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #88

Сообщение A.Z. » 23 мар 2012, 10:33

dubni4ek писал(а) 23 мар 2012, 09:27: Либо второй поддержаный, например от дилера, с двигателем 1.6 100 или 115 л.с,


Ой, вот от дилера бы не стал брать ни за какие коврижки. Подруга жены недавно сдала по трейд ин одному из дилеров свою тойоту короллу, покоцанную по кругу, с прокуренным салоном, с мятой, но сделанной дверью, с пробегом под 150 (ездила каждый день на работу на другой конец Москвы по пробкам). Догадайтесь с одного раза, с каким пробегом и с какой легендой ее выставили на продажу через недельку? Гы-гы, машинка из-под девочки.

Уж лучше тогда в ДЭКСе заказать поиск - по крайней мере, будешь уверен, что машина не битая, не сваренная из двух половинок и с живым мотором. Но электроника и коробка передач не диагностируются по-взсрослому, кроме как считыванием кодов.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4592
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #89

Сообщение aquella » 23 мар 2012, 10:39

House495, я бы посоветовала вам взять маленький премиум.
1. не на последние деньги берете
2. разбивать жалко любую свою машину
3. много электроники очень помогает новичку: датчики света, дождя, парктроник, помощь при троганье в гору, АБС, ЕСП и т.п.
4. и теперь почему премиум - потому что будете получать истинное удовольствие от вождения (никогда не хотела и не любила водить, а как села один раз - такой кайф, теперь не оттащишь)
5. быстрая машина нужна не для того, чтобы гонять, а для уверенного маневрирования (чтобы не прощаться с жизнью при обгоне грузовика)
6. у меня есть знакомые, которые ездили только на автомате, но в Европе ездят на ручках. Я бы тоже советовала покупать автомат.

P.S. вы вроде Европу не очень жалуете, посмотрите что с прокатом автоматов в интересующих вас регионах. А в Европу из Москвы съездите на своей )))
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 41
Страны: 67
Пол: Женский

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #90

Сообщение dargo14 » 23 мар 2012, 10:57

По Москве ездить придется мало, а в основном стоять в пробах. Если не нужно "подвозить" знакомых телочек, то мощная премиум машина не особо нужна. Скорее всего постоите в пробках - потом плюнете и будете ездить на метро или мотоцикле. Совет - берите недорогую новую машину (Логан, Фокус, Дастер). Она все равно будет использоваться только для поездок в ашаны- меги и, иногда, для шашлыкинга (тоже быстро надоест - водитель обычно не пьет ).
Еще, если учиться навыку будете - может вообще брать разные машины напрокат, на выходные например, - цена вопроса от 900 р. в сутки. А, потом уже сделать свой выбор. Похоронить 400 т.р. или 3 млн. руб. в гараже. Ездить все-равно по Москве не сможете. Все стоит.
Аватара пользователя
dargo14
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 15.10.2008
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 56
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #91

Сообщение House495 » 23 мар 2012, 11:45

aquella писал(а) 23 мар 2012, 10:39:House495, я бы посоветовала вам взять маленький премиум.


Премиум в моем понимании начинается от 1,4 млн рублей - 3-я БМВ, мерседес С-класса и т.п., что ровно в 2 раза выше запланированного бюджета. Деньги не последние, но платить лишние 25 тыс уе за машину, которой буду пользоваться только на выходных, совсем не хочется.

dargo14 писал(а) 23 мар 2012, 10:57:По Москве ездить придется мало, а в основном стоять в пробах.


См. выше, пользоваться буду только на выходных, на работу в любом случае на метро. Мне для жизни машина вообще не нужна, только для тренировки.

dargo14 писал(а) 23 мар 2012, 10:57: Еще, если учиться навыку будете - может вообще брать разные машины напрокат, на выходные например, - цена вопроса от 900 р. в сутки. А, потом уже сделать свой выбор. Похоронить 400 т.р. или 3 млн. руб. в гараже. Ездить все-равно по Москве не сможете. Все стоит.


Вот об этом я думал. Вполне вероятно, что это более целесообразно. Даже если брать по 1.5 тр на каждые выходные, что я в городе, в год получится максимум 200 тр. Просто психологически покоцать чужую машину для меня сложнее. Ну там и трата времени сдал-принял.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #92

Сообщение aquella » 23 мар 2012, 11:55

House495 писал(а) 23 мар 2012, 11:45:Премиум в моем понимании начинается от 1,4 млн рублей - 3-я БМВ, мерседес С-класса и т.п., что ровно в 2 раза выше запланированного бюджета. Деньги не последние, но платить лишние 25 тыс уе за машину, которой буду пользоваться только на выходных, совсем не хочется.

В моем понимании премиум вполне начинает до млн. Бмв 1, Ауди А1, А3 и т.п. Всякие акции бывают, можно что-то дешевле найти.
Вариант с прокатом авто поддерживаю!
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 41
Страны: 67
Пол: Женский

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #93

Сообщение aquella » 23 мар 2012, 12:03

dargo14 писал(а) 23 мар 2012, 10:57:По Москве ездить придется мало, а в основном стоять в пробах.

Как раз если живешь не в области, то ездить вполне можно.
dargo14 писал(а) 23 мар 2012, 10:57:Если не нужно "подвозить" знакомых телочек, то мощная премиум машина не особо нужна.

Если вы отвечаете на мой пост, то я про мощную не писала. Вы думаете все покупают премиум для подвоза телочек? Странное назначение машины
P.S. Еще Вольво вроде недорого стоят
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 41
Страны: 67
Пол: Женский

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #94

Сообщение RomualdOso » 23 мар 2012, 12:22

aquella писал(а) 23 мар 2012, 12:03: Если вы отвечаете на мой пост, то я про мощную не писала. Вы думаете все покупают премиум для подвоза теловек? Странное назначение машины
P.S. Еще Вольво вроде недорого стоят


Да уж. Странное понимание "назначения премиум сегмента"
А вообще если верхняя планка 700, то можно вполне посмотреть что-нибудь б/у с полным приводом типа Сузуки sx4, Кашкая, Тушкана, да даже Субару Импрезы. Всёже в Москве зимой на полном приводе парковаться и в гараж въезжать (если есть такая задача) сильно легче, да и на скользкой дороге понадёжнее.
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #95

Сообщение moulya » 23 мар 2012, 14:37

Хауз, это для вас
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
говорите медленнее! я - блондинка
Аватара пользователя
moulya
путешественник
 
Сообщения: 1710
Регистрация: 28.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 59
Страны: 19
Отчеты: 8

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #96

Сообщение Kukla123 » 23 мар 2012, 14:54

moulya писал(а) 23 мар 2012, 14:37:Хауз, это для вас

Ну, и это заодно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7973
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #97

Сообщение colt » 23 мар 2012, 17:12

Moulya и Kukla123
Это вы часом не свои машинки тут выставили?
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7821
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Возраст: 62
Страны: 41
Отчеты: 19
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #98

Сообщение adaero » 24 мар 2012, 07:30

House495 писал(а) 23 мар 2012, 11:45:пользоваться буду только на выходных, на работу в любом случае на метро. Мне для жизни машина вообще не нужна, только для тренировки.

Для таких целей посоветовал бы ВАЗ 2114. Серьезно. Неприхотливая, дешевая в езде и обслуге. Можно гонять по говнам, бросать где придется. Большой багажник для своих размеров. Не ломучая. Один минус - с точки зрения безопасности полный ноль.
Щас можно гранту взять, рублей за 250. Для автора, насколько понимаю, это так... в кармане завалялось
Для указанной выше цели - самое оно, и задницу перевезти, и в магазин сгонять.

Если хотелки другие, есть возможность поездить не в режиме "тыр-пыр" - от машины уже захочется драйва, комфорта - надо то брать максимально хорошую, с большим движком (а не модное сейчас малолитражное турбированное говно), современным автоматом... Один раз живем, хули...Чего мелочиться.

++ если выбор между сивиком, маздой 3, астрой, корейцами и т.п. - да погонять на тестдрайве каждую и выбрать что больше понравится по ощущениям. Лично я при прочих равных за немецкий автопром.
adaero
активный участник
 
Сообщения: 933
Регистрация: 12.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 109
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #99

Сообщение amon_ra » 24 мар 2012, 13:15

House495 писал(а) 22 мар 2012, 11:51:
RomualdOso писал(а) 22 мар 2012, 10:07: Моё мнение, что первая машина должна быть на автомате (ну если деньги позволяют), т.к. больше внимания будет уделяться дорожной обстановке и в критической ситуации (когда всё ещё не на рефлексах) начинающий водитель не будет терять время на обдумывание какую педаль нажать. Потом сколько угодно, можно и на механике потренироваться и всякие курсы экстремального вождения.... Опять же имхо.


Это ценное замечание, требующее обдумывания, поскольку лично у меня с дорожной обстановкой пока большие проблемы Действительно, ручка сильно отвлекает, а в кризисной ситуации попутать педали, заглохнуть или, напротив, прыгнуть - на раз-два.


Берите автомат и не парьте себе мозг Все эти разговоры про механику.... мол вдруг когда-то пригодится....не заморачивайтесь а в поездках уж как-то разберётесь,уж думаю найдёте автомат в нынешнее время все разговоры ,что автомат окуеть как жрёт больше, чем механика хуйня!
В 21-м веке живём,автомат = удобство и комфорт+ большая Ваша безопасность
Аватара пользователя
amon_ra
почетный путешественник
 
Сообщения: 2312
Регистрация: 03.07.2004
Город: Kiev
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #100

Сообщение tt150 » 24 мар 2012, 13:57

Я бы посоветовал взять небольшой кроссовер.
РАВ-4, Хонда СРВ или подобное.
Лучше новый, но можно и чуть б/у.
(пару мес назад продал СРВ_ку 25000км за 800тыс, была как новая, реально)

Ваши рассуждения, что вы будете ездить только для тренировки...
И о продаже вопрос стоять не будет.
Готов поспорить, что через год вас на метро будет крайне сложно уговорить)))

Кроссовер = отличная обзорность.

Для обучения брать надо на автомате. Обязательно.
Научитесь когда, можно и у друзей взять механику для тренировки.
На недельку.

При обучении в нынешних условиях Москвы самое сложное не "втыкать передачи" , а маневрировать в потоке долбоебов.
Аватара пользователя
tt150
путешественник
 
Сообщения: 1140
Регистрация: 08.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 53
Страны: 35
Отчеты: 43

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль