Седан за 800-850 (не больше).

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Седан за 800-850 (не больше).

Сообщение: #1

Сообщение Трубочник » 18 июл 2013, 13:58

Мечусь в сомнениях - седан, денег 850 макс. (это не обсуждается, сумма окончательная).
Как обычно - либо европейское в небогатой комплектации (Фольксваген, Опель). Либо Шевроле (Круз) или Киа (Церато). Уже месяц маюсь. Хочу новую машину. Б/у не надо.
В наличии все есть, ждать не надо.
Рискнуть корейца попробовать? Красив, дьявол.
Не кроется ли за этой красотой подвох?
Тестдрайвил Церату - жестковато, но это же временно?
Остальные перечисленные на одно лицо, Круз совсем бюджетный (или такой экземпляр попался).
"Ничто не слишком". В.В.Орлов.
Аватара пользователя
Трубочник
полноправный участник
 
Сообщения: 290
Регистрация: 13.04.2013
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Мужской
Выбор автомобиля

Re: Седан за 800-850 (не больше).

Сообщение: #2

Сообщение Red-blue teerak » 18 июл 2013, 14:22

Какой класс машины интересует? Какая комплектация?
Если сегмент С интересует, возьмите Toyota Corolla, сейчас в топовой комплектации 1,6 на автомате обойдется в 833 тыс.рублей, а самая дешевая механика от 607 тыс. рублей. Если нравятся японки, то еще вариант новая Honda Civic, правда в Ваш бюджет вписывается только механика 779 тыс.- 839 тыс., самый дешевый автомат обойдется от 869 тыс. рублей.
Если выбирать из перечисленных Вами (седан С) я бы взял либо VWJetta, либо Opel Astra. В Ваш бюджет можно подобрать неплохую комплектацию.
Red-blue teerak
путешественник
 
Сообщения: 1425
Регистрация: 20.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Возраст: 46
Страны: 64
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Седан за 800-850 (не больше).

Сообщение: #3

Сообщение alekson » 18 июл 2013, 14:26

За эти деньги из новых я бы взял Шкоду Октавия 1.8Турбо. Прет достойно, в салоне просторно, внешне консервативно.
Круз отстой - табуретка, только обложка красивая!
Вообще, солярисы, фокусы3, крузы - это одноразовые машины, сделанные маркетологами (красивая обложка и не практичная в эксплуатации).
alekson
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 17.07.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Страны: 4
Пол: Мужской

Re: Седан за 800-850 (не больше). KIA Cerato AT?

Сообщение: #4

Сообщение Трубочник » 18 июл 2013, 15:22

Если более конкретно меня зацепил Киа Церато с 6-ти ступкой AT и 130 лс. Хорошее сочетание. Неужто бяка?
Щкода, ну, всё таки скромная какая-то, пенсионерская. А у меня еще гормоны играют
"Ничто не слишком". В.В.Орлов.
Аватара пользователя
Трубочник
полноправный участник
 
Сообщения: 290
Регистрация: 13.04.2013
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Седан за 800-850 (не больше). KIA Cerato AT?

Сообщение: #5

Сообщение alekson » 18 июл 2013, 15:49

Трубочник писал(а) 18 июл 2013, 15:22:Если более конкретно меня зацепил Киа Церато с 6-ти ступкой AT и 130 лс. Хорошее сочетание. Неужто бяка?
Щкода, ну, всё таки скромная какая-то, пенсионерская. А у меня еще гормоны играют

Сам подумай, как у тебя будут играть гормоны от 130 л.с. и от турбы 152 л.с.
Я когда прокатился с ветерком на 1.8Т ДСГ, то понял, что внешность обманчива
alekson
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 17.07.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Страны: 4
Пол: Мужской

Re: Седан за 800-850 (не больше).

Сообщение: #6

Сообщение Red-blue teerak » 18 июл 2013, 17:02

Трубочник писал(а) 18 июл 2013, 15:22:Если более конкретно меня зацепил Киа Церато с 6-ти ступкой AT и 130 лс. Хорошее сочетание. Неужто бяка?
Щкода, ну, всё таки скромная какая-то, пенсионерская. А у меня еще гормоны играют

Во-первых, нужно определиться, что для Вас в приоритете комфорт, надежность, дизайн или нужна машина, чтобы, к примеру, погонять. ИМХО, Corolla и Civic выигрывают по сочетанию цена -качество. Комфортные, мягкие, достойная комплектация, красивый дизайн, легко продадите потом за нормальные деньги. Корейцы не стоят тех денег, которые за них просят. Брать за 850 тыс Cerato, мне кажется, неразумно. А вообще нужно брать то, к чему душа лежит, а не ездить на машине, которая не нравится, ведь для себя покупаете. Съездите на тест-драйв на каждом из имеющихся на рассмотрении вариантов, сами все почувствуете. Если в приоритете именно технические характеристики, сравните внимательно интересующие показатели (мощность, разгон до 100 км и пр).
Red-blue teerak
путешественник
 
Сообщения: 1425
Регистрация: 20.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Возраст: 46
Страны: 64
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Седан за 800-850 (не больше).

Сообщение: #7

Сообщение HazardToy » 18 июл 2013, 17:08

Немца берите. Джетту, например. Или октавию, да, как вариант.
HazardToy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2921
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Возраст: 37
Страны: 60
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Седан за 800-850 (не больше).

Сообщение: #8

Сообщение Jackson » 18 июл 2013, 18:01

Red-blue teerak писал(а) 18 июл 2013, 14:22:Какой класс машины интересует? Какая комплектация?
Если сегмент С интересует, возьмите Toyota Corolla, сейчас в топовой комплектации 1,6 на автомате обойдется в 833 тыс.рублей, а самая дешевая механика от 607 тыс. рублей. Если нравятся японки, то еще вариант новая Honda Civic, правда в Ваш бюджет вписывается только механика 779 тыс.- 839 тыс., самый дешевый автомат обойдется от 869 тыс. рублей.
Если выбирать из перечисленных Вами (седан С) я бы взял либо VWJetta, либо Opel Astra. В Ваш бюджет можно подобрать неплохую комплектацию.


цена на короллу указана вероятно с учетом скидки 45к (в связи с обновлением модельного ряда)?

я сам в апреле взял короллу 1,6 с автоматом (но в предпоследней комплектации элеганс+).
сам также выбирал исходя из бюджета 850-900к (включая допы типа сигналки и каско).

очень нравилась джетта и гольф.
октавия по дизайну нравилась в меньшей степени.
еще сходил пощупал опель астру. вроде ок. но даже на тест-драйв на ней пожалел времени.
круз нравился внешне когда он только появился. но быстро разонравился. и салон у него недоопелевский. и очень маркий.
и вообще разве можно доверять людям, которые едят собак? )) и к корейским машинам не лежит у меня душа. вероятно, иррационально субъективное))
французы, итальянцы, испанцы - мне в принципе нравятся по дизайну, но покупать не готов. только в рентакаре брать)

и вообще я консерватор, поэтому с большой долей сомнения смотрю как на вариаторы, так и роботов включая dsg.
пусть пионеры тестируют технические новинки.
а мне нужен был классический автомат. поэтому все мои тараканы проголосовали за короллу)

хотя справедливости ради на королле в уходящем кузове он кстати древний, четырехступенчатый. но по мне нормуль)
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Седан за 800-850 (не больше).

Сообщение: #9

Сообщение alekson » 18 июл 2013, 18:55

Jackson писал(а) 18 июл 2013, 18:01:
Red-blue teerak писал(а) 18 июл 2013, 14:22:Какой класс машины интересует? Какая комплектация?
Если сегмент С интересует, возьмите Toyota Corolla, сейчас в топовой комплектации 1,6 на автомате обойдется в 833 тыс.рублей, а самая дешевая механика от 607 тыс. рублей. Если нравятся японки, то еще вариант новая Honda Civic, правда в Ваш бюджет вписывается только механика 779 тыс.- 839 тыс., самый дешевый автомат обойдется от 869 тыс. рублей.
Если выбирать из перечисленных Вами (седан С) я бы взял либо VWJetta, либо Opel Astra. В Ваш бюджет можно подобрать неплохую комплектацию.


цена на короллу указана вероятно с учетом скидки 45к (в связи с обновлением модельного ряда)?

я сам в апреле взял короллу 1,6 с автоматом (но в предпоследней комплектации элеганс+).
сам также выбирал исходя из бюджета 850-900к (включая допы типа сигналки и каско).

очень нравилась джетта и гольф.
октавия по дизайну нравилась в меньшей степени.
еще сходил пощупал опель астру. вроде ок. но даже на тест-драйв на ней пожалел времени.
круз нравился внешне когда он только появился. но быстро разонравился. и салон у него недоопелевский. и очень маркий.
и вообще разве можно доверять людям, которые едят собак? )) и к корейским машинам не лежит у меня душа. вероятно, иррационально субъективное))
французы, итальянцы, испанцы - мне в принципе нравятся по дизайну, но покупать не готов. только в рентакаре брать)

и вообще я консерватор, поэтому с большой долей сомнения смотрю как на вариаторы, так и роботов включая dsg.
пусть пионеры тестируют технические новинки.
а мне нужен был классический автомат. поэтому все мои тараканы проголосовали за короллу)

хотя справедливости ради на королле в уходящем кузове он кстати древний, четырехступенчатый. но по мне нормуль)

Королла разве едет? Тем более с автоматом! Не понимаю, как можно это авто за такие деньги покупать!
Сивик зимой и на бездорожье не айс - клиренса там просто нет!
Джетта в схожей с Октавией комплектацией думаю явно подороже выйдет!
Новая опель Астра из той же оперы, что и Фокус 3 - сделаны маркетологами! Многие на профильных форумах не хвалят просторность на месте водителя. Зато все кнопочки в зоне досягаемости согнутой руки.
Мне Ланс Х нравится, но новый неоправданных денег стоит. Зато пятилетку за 500 штук можно найти 2 литра и полный привод с бесступенчатым вариатором (уже проверенный временем) с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками
alekson
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 17.07.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Страны: 4
Пол: Мужской

Re: Седан за 800-850 (не больше).

Сообщение: #10

Сообщение Jackson » 18 июл 2013, 19:09

alekson писал(а) 18 июл 2013, 18:55:Королла разве едет? Тем более с автоматом!

да нормальная у нее динамика. мне хватает.
да и разгоняться то негде. а чтобы погонять я иду на картодром)

alekson писал(а) 18 июл 2013, 18:55:Не понимаю, как можно это авто за такие деньги покупать!

это надо спасибо сказать нашему правительству за таможенную и утилизационную составляющую)
все остальное что дешевле - это либо переростки б-класса собранные в россии, либо б/у.
но по мне лучше купить машину которая нравится и отъездить на ней лет 5. я за модой не гонюсь. на 2 года машины не покупаю. не готов терять по 20-30% стоимости только за радость обкатки)

alekson писал(а) 18 июл 2013, 18:55:Сивик зимой и на бездорожье не айс - клиренса там просто нет!

рестайлинговый цивик бы я взял. только из-за клиренса отказался)
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Седан за 800-850 (не больше).

Сообщение: #11

Сообщение Red-blue teerak » 19 июл 2013, 09:02

alekson писал(а) 18 июл 2013, 18:55:цена на короллу указана вероятно с учетом скидки 45к (в связи с обновлением модельного ряда)?

Именно так, сейчас на них хорошие скидки.
Jackson писал(а) 18 июл 2013, 19:09:
alekson писал(а) 18 июл 2013, 18:55:Королла разве едет? Тем более с автоматом!

да нормальная у нее динамика. мне хватает.
да и разгоняться то негде. а чтобы погонять я иду на картодром)



alekson писал(а) 18 июл 2013, 18:55:Не понимаю, как можно это авто за такие деньги покупать!



alekson писал(а) 18 июл 2013, 18:55:Сивик зимой и на бездорожье не айс - клиренса там просто нет!

рестайлинговый цивик бы я взял. только из-за клиренса отказался)

Точно -погоняться в другое место. В Москве, например, камеры через каждый км на основных проспектах. Прошли те времена, когда легко можно было дать 200 по городу.
На 150 л.с. погоняться вообще смешно. Хотя бы уж Focus ST 2.0 л Turbo Eco Boost 249 л.с. , но он даже со скидкой сейчас идет от1 020 000 рублей.

Покупка авто - это вопрос вкусовщины и предпочтений. Кому что нравится и кого какие тараканы в голове Я, например, не понимаю как за Шкоду можно отдать 800-900 тыс. , ИМХО морально устаревший авто. Каждому свое, безусловно. Для меня в приоритете комфорт, наличие опций, дизайн, надежность, возможность продать авто быстро и без больших денежных потерь. Civic действительно очень низкий, но для езды в городе, даже зимой вполне подходит.
Red-blue teerak
путешественник
 
Сообщения: 1425
Регистрация: 20.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Возраст: 46
Страны: 64
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Седан за 800-850 (не больше).

Сообщение: #12

Сообщение HazardToy » 19 июл 2013, 10:12

Не скажу про последнее поколение, но на предыдущем "космическом яйце" (5d) я зимой вполне комфортно катался на 17-х шипованных колесах.
Но сейчас бы под страхом смерти цивика бы не взял, особенно на роботе. Хотя, может это конкретно мне не повезло?)
Последний раз редактировалось HazardToy 19 июл 2013, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
HazardToy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2921
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Возраст: 37
Страны: 60
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Седан за 800-850 (не больше).

Сообщение: #13

Сообщение putinet » 19 июл 2013, 10:19

Берите шкоду и не пожалеете.
Душа рвется в путешествие!!!
Аватара пользователя
putinet
полноправный участник
 
Сообщения: 253
Регистрация: 27.12.2010
Город: Обнинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Седан за 800-850 (не больше).

Сообщение: #14

Сообщение Czeh » 19 июл 2013, 13:11

Я тоже за Шкоду голосую.
Czeh
активный участник
 
Сообщения: 878
Регистрация: 01.06.2013
Город: Варна-Bratislava-Athens
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 57
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Седан за 800-850 (не больше).

Сообщение: #15

Сообщение strannix » 19 июл 2013, 13:28

Трубочник писал(а) 18 июл 2013, 13:58:Рискнуть корейца попробовать? Красив, дьявол.
Не кроется ли за этой красотой подвох?
Тестдрайвил Церату - жестковато, но это же временно?

Не временно. На всю жизнь, если подвеску не поменяете (не спец, не помню, что там меняют , но с гарантии сразу снимают).
Езжу почти три года, купился на броскую внешность. Скажу прямо - после этой машины Кию не куплю.
Вроде все нормально, но некоторые моменты просто выбесивают.
Подвеска - на наших плохих дорогах задницу просто швыряет туда-сюда, аж бесит, руль держать приходится почти все время.
И вообще - деньги отваливаешь приличные, и недосчитываешься кучи мелочей. У меня перед этим был немецкий Фокус, если бы масло не стал жрать, до сих пор наверное ездил бы, настолько все устраивало...
Может быть, я придираюсь, но...
Кстати, по эргономике, вместительности, удобству вопросов почти нет, да и едет нормально (я не гонщик по натуре, так что меня устраивает).
Но сиденье не очень удобное, у меня спина больная, так после нескольких часов устаю.
Я считаю - тех денег, которые они просят, машина не стОит. Хорошая, добротная, но слишком они много хотят. Думают, что уже японцы. Ни фига
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5113
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Возраст: 48
Страны: 24
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Седан за 800-850 (не больше).

Сообщение: #16

Сообщение Трубочник » 21 июл 2013, 13:47

Дык вроде в новой церате 2013 уже этих нет недостатков?
"Ничто не слишком". В.В.Орлов.
Аватара пользователя
Трубочник
полноправный участник
 
Сообщения: 290
Регистрация: 13.04.2013
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Седан за 800-850 (не больше).

Сообщение: #17

Сообщение Jackson » 21 июл 2013, 14:46

Трубочник, если нравится - берите. Сколько людей, столько и мнений
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Седан за 800-850 (не больше).

Сообщение: #18

Сообщение Трубочник » 21 июл 2013, 14:54

Jackson писал(а) 21 июл 2013, 14:46:Сколько людей, столько и мнений


Основная миссия форума - давать людям площадку для выражения своего мнения.
Журнал "Авто мир" со сравнением астры, джетты и церато я, конечно, прочитал и законспектировал.
Однако полагаю мнения и отзывы живых людей существенным дополнением к оплаченным публикациям в интернет и прессе.
Если понравиться - конечно возьму, но путь к цели это тоже удовольствие, правильно?
"Ничто не слишком". В.В.Орлов.
Аватара пользователя
Трубочник
полноправный участник
 
Сообщения: 290
Регистрация: 13.04.2013
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Седан за 800-850 (не больше).

Сообщение: #19

Сообщение strannix » 21 июл 2013, 18:14

Трубочник писал(а) 21 июл 2013, 13:47:Дык вроде в новой церате 2013 уже этих нет недостатков?

Я не знаю. У меня 2010 года.
Но насколько я смотрел по телеку тест-драйв новой цераты, который был в ОАЭ, так журналисты тоже отметили, что подвеска слишком жесткая, предназначена для хороших дорог. Да и откуда ей быть мягкой, если там стоит жесткая балка, а не независимая подвеска, как на всех нормальных машинах такой же ценовой категории...
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5113
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Возраст: 48
Страны: 24
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Седан за 800-850 (не больше).

Сообщение: #20

Сообщение Трубочник » 21 июл 2013, 22:39

Да, тоже смотрел. Покурив автофорумы увидел, что переход на 16 диски и замена родных амортизаторов проблему частично убирают. С другой стороны независимая подвеска более сложная и при неизбежных попаданиях в ямы обходится гораздо дороже в ремонте.
"Ничто не слишком". В.В.Орлов.
Аватара пользователя
Трубочник
полноправный участник
 
Сообщения: 290
Регистрация: 13.04.2013
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Мужской

След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль