Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
slav1965 писал(а) 19 окт 2013, 06:06:Перед зарядкой АКБ согревать не надо
slav1965 писал(а) 19 окт 2013, 10:17:Продукция: Аккумуляторы марки Tudor серий Tudor TD, Tudor T, Tudor UPS
Изготовитель: B.B. BatteryCo. Ltd
Aдpeс: Cheng Dong.Tirial Area Huang Gang, Raoping Guang Dong, 515700, PR China
- при чём ту это, мы же говорим о случае, когда:slav1965 писал(а) 19 окт 2013, 09:32:Если аккумулятор разрядили при попытках завестись ,то электролит находится в жидком состоянии
... не погасли и высосали в ноль .На улице было -38 .
slav1965 писал(а) 19 окт 2013, 10:39:Да я с вами согласен . Многое китайцы сейчас делают . Только китайцы очень предприимчивы и вокруг основного предприятия всегда существует десяток поменьше заводиков , а вокруг этих ещё 100 ,мелких ,кустарных, гаражного типа . Я думаю ,в Россию , поступает только китайская продукция . Здесь выручит только покупка у проверенного продавца . Я думаю ,что и Варта ,которая стоит на моём авто, тоже китай .
Ближний свет у меня гаснет, кода выходишь из авто и ставишь на сигнализацию . А вот утром ,кода я за час до выхода из дома включил прогрев , ближний свет и туманки не погасли . Минус 38 это потому что холодно ,а пришлось на работу ехать маршруткой и малёхо опоздал. Времени прошло не много и электролит не замёрз. Гарантийный срок Варты 3 года , потом падает пусковой ток , а зимой он важен . По тестам и под нагрузкой норма , но я подстраховался и купил новый , а с тех пор запасной аккум. в тамбуре стоит . Ну а если машина даже не открывается с брелка сигнализации , что свидетельствует о полной разрядке аккумулятора "в 0" , то как я уже писал , снимаем его , несем в тепло , открываем горловину смотрим есть лёд или нет , а дальше или заряжаем сразу , или сначала отогреваем . До - 30 на Варте заводился без прогрева . Но вообще предпочитаю устанавливать прогрев , при температуре на блоке двигателя - 15 градусов , температура наружной среды к тому времени опускается ниже 25 . Как то спокойнее , да и нагрузка на двигатель меньше .John писал(а) 19 окт 2013, 10:25:- при чём ту это, мы же говорим о случае, когда:slav1965 писал(а) 19 окт 2013, 09:32:Если аккумулятор разрядили при попытках завестись ,то электролит находится в жидком состоянии... не погасли и высосали в ноль .На улице было -38 .
alexey2908 писал(а) 19 окт 2013, 11:16:Вроде бы он у меня даже с испанского завода Но в любом случае надежда на то, что он не из 'гаража' реальная.
В общем если продукт действительно с официального завода, то TUDOR серьезная и достойная марка. В принципе это касается всех самых известных брендов. Главное не нарваться на подделку
Mayson писал(а) 20 окт 2013, 14:04:В общем, взял я Шнайдер, посмотрел по их каталогу на сайте sznajder.su решил для себя Шнайдер Плюс взять.
Ну посмотрим, сколько отслужит. А скажите, частые но кратковременные поездки вредны для аккумулятора?
Scaseff писал(а) 13 янв 2014, 20:17:А из дешевых, бюджетных аккумуляторов, как думаете что лучше будет?
Хотелось бы именно фирму какую-то взять, пусть малоизвестную, но фирму, чем подделку какую-то на известный бренд.
Gitronik писал(а) 24 янв 2014, 13:56:Scaseff писал(а) 13 янв 2014, 20:17:А из дешевых, бюджетных аккумуляторов, как думаете что лучше будет?
Хотелось бы именно фирму какую-то взять, пусть малоизвестную, но фирму, чем подделку какую-то на известный бренд.
Ну а параметры хотя бы озвучте, 45A/ч или 100? на какое авто? или размеры какие???
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано