Исходные данные:
пол - мужской;
возраст - не юношеский;
опыт вождения - 0 лет, еще не сдал на права, перед началом поездки будет пара дней практики;
опыт путешествий в целом - несколько десятков стран в нескольких частях света (большие города, курортные городки, мелкие национальные парки и простой треккинг пешком);
навыки общения на иностранных языках - выше среднего или намного выше среднего;
направление движения - страны второго и третьего миров преимущественно по дорогам за пределами больших городов и очень часто по глухим дорогам, а иногда и по полному бездорожью;
погодные условия - преимущественно лето, но возможно с обильными дождями, и иногда возможен осенне-весенний снег;
практика на территории России перед поездкой вообще не планируется.
Вопросы:
1. Как в целом правильно подготовиться?
2. Дайте пожалуйста чеклист всего того, что я должен сделать, на что я должен обратить внимание и все, что я должен купить именно для машины (а не для себя)
а) в агенстве по прокату,
б) после выезда из агенства,
в) в автомастерской после выезда из агенства, если поездка планируется на несколько недель и хочется все перепроверить.
3. Кто оплачивает ремонт и обслуживание машины и в каком объеме - я или прокатчик?
Дополнение.
На текущий момент понимание темы ограничивается следующими пунктами
- перепроверять шины раз в 1-2 недели;
- смотреть на честве шин при аренде;
- нужно МВУ, поскольку прокатчики всегда могут иметь свои требования;
- нужно заливать масло;
- желательно иметь запаску и навыки ее самостоятельной замены;
- нужна жидкость для очистки стекол;
- буксировочный трос (+ возможно, лебедку);
- правильная, а не формальная аптечка;
- контракты с прокатчиком надо читать;
- самому под капотом не лезть;
- страховка от поврежения чужого имущества;
- неплохо бы иметь навигатор, спутниковый телефон и т.п.