pappi » 27 ноя 2015, 17:07
Прадо вполне в состоянии прогреться, У Джимни объем маленький, он не так стабилен в мороз. Но тем не менее, ухищрения с картонками и одеялами не нужны этак до минус двадцати, а вот далее уже да, возможно. При условии масла моторного с первой цифрой 5 или 0, исправного термостата - первое дело вообще, антифриза, держащего мороз, и аккумулятора заряженного.
В общем для атмосферных моторов не актуально говорить об интеркулерах, поэтому в принципе лучше перекрыть полностью решетку радиатора ( радиатор ), а забор воздуха для мотора все равно не оттуда. Хорошо бы Вебасто, конечно ( можно Теплостар, дешевле вдвое ), снизу тоже как-то утеплить моторный отсек, перекрыть по возможности лишние зазоры по краям ( фары, капот, крылья...), и тогда можно надеяться если и не на более быстрый прогрев, то на чуть более долгое сохранение тепла, и удержание его на момент остановки - перекресток, пробка, остановка любая.
Я принципиально не обсуждаю особо надобность всех этих мер, и других призываю не начинать дискуссию, а именно по факту - картонка, одеяло - как поставить да что может быть. Ну, и пытаюсь помочь - как еще утеплиться.