Мысли о безопасности - крик души

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение: #61

Сообщение Чайник » 10 сен 2007, 13:20

Вот и споры утихли...

Не ездите пьяными за РУЛЁМ.
По встречке.
Пристёгивайте ремни БЕЗОПАСНОСТИ !!!!

И всё будет прекрасно.
Обоснованно амбициозен, реально оцениваю свои возможности: невозможное делаю сразу, чудо требует подготовки
Чайник
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 10.05.2007
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Сообщение: #62

Сообщение Чайник » 07 дек 2007, 11:16

Systimax писал(а):Из жизни, 2 а\м ваз 2109, одна скорость 120 другая скорость 80 в момент удара, торможения не было (из-за фуры выезд) , повреждения примерно одинаковые, в той которая 120 шла 4 трупа, у 3х ЗЧМТ, водитель был жив ещё минут 20, переговаривался с водителем второй машины. Во второй та которая 80 шла, перелом ноги у водителя и челюсть у пассажира, плюс ссадины и т.п. !!!ОБА БЫЛИ ПРИСТЁГНУТЫ!!.


Верю !!!
Обоснованно амбициозен, реально оцениваю свои возможности: невозможное делаю сразу, чудо требует подготовки
Чайник
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 10.05.2007
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Сообщение: #63

Сообщение Преподаватель_Физики » 23 янв 2008, 08:07

Huan писал(а):Последняя попытка. Специально для игоря2004, МаксаК и Сигарилки, которая хотела понять куда складывать две скорости. Столкновение двух машин одинаковой массы m движущимися со скоростями v, сталкивающимися влоб абсолютно неупруго (упрощение). Нормальные люди эту задачу будут считать в системе, где две машины после столкновения имеют нулевую скорость и нулевую кинетическую энергию. Т.е. энергия одной машины до столкновения mv*v/2, двух: mv*v, после столкновени вся эта энергия , по закону сохранения в размере mv*v -0 = mv*vперешла во внутреннюю энергию (соответственно по mv*v/2 на каждую машину) Далее. Хотите сложить скорости?- Пожлста: Берём инерциальную систему( называем её игорь2004), привязываем её к одной из машин. В этой системе, скорость одной машины равна 0, кинет. энергия естественно 0, у второй машины, да скорость 2v, соотв. кинет. энергия системы равна m4v*v/2=2mv*v. После столкновения, в нашей системе авто остаются на месте, но система "игорь 2004" продолжает двигаться вперёд со скоростью v, и в этой системе кинетическая энергия двух машин не равна нулю! Она равна 2mv*v/2 = mv*v. Чтобы понять какая часть кинетической энерги пошла во внутреннюю, вычитаем значения кинет. эн. после столкновеия из "до столкновения": 2mv*v - mv*v = mv*v. То есть опять, как и в первом случае тратится mv*v/2 на выделение внутр энергии на каждую машину.
Так понятно, или опять нихуя???

Какой редкостный бред. У кого лечишься?

Эх, взять бы за шиворот одной рукой Сурка, другой Хуана, да приложить бы их об стенку лбами, а потом, с той же силой друг об друга. Может тогда чего поймут.

Объясняю без формул.
При краш-тесте только половина энергии автомобиля расходуется на его деформацию. Вторая половина энергии расходуется на деформацию стены. То, что стена при этом не деформируется, не значит что она не получила энергию, она очень крепкая и деформировать её автомобилем трудно. Энергия просто переходит в тепло и рассеивается внутри стены. При лобовом столкновении с другим автомобилем (у обоих скорости одинаковы и равны скорости столкновения тестового автомобиля со стеной) происходит та же самая история - половина энергии первого автомобиля расходуется на деформацию его самого, а второй половиной он щедро делится с автомобилем номер два. Но и автомобиль номер два тоже двигался до столкновения и тоже делит свою энергию пополам. Так что в сумме получается что энергия, затраченная на деформацию для каждого автомобиля в два раза больше чем при столкновении любого из этих автомобилей со стеной.
Это понятно?
Однако же и говорить о простом сложении скоростей тут не приходится - при удвоении скорости энергия увеличивается в четверо и энергия, затраченная на деформацию автомобиля, врезавшегося в неподвижную стену на скорости 100 км/ч будет в два раза больше энергии, затраченной на деформацию каждого из автомобилей, столкнувшихся на скоростях по 50 км/ч. Как правильно написал Alexander_Sh
Alexander_Sh писал(а): Как резюме, в случае столкновения машин с одинаковой массой и скоростью, суммарная энергия удара будет M*V*V то есть эквивалент скорости конечно же будет V умноженное на корень квадратный из двух ... приблизительно 1,414*50км.ч. (из исходного примера) ~ эквивалент 70км.ч. при ударе в неподвижную стенку ... так что неправы обе спорящие стороны)) физики гыгы

При этом, если автомобили двигались с разными скоростями, значения это для них не имеет - энергия будет соответсвовать произведению половины суммарной скорости на корень из двух. А то тут один товарищ до того договорился,
Systimax писал(а):О, вспомнил, эффект удара 2х варёных яйц. Бьётся то у которого скорость больше. Я ещё помню сестру всё время так обманывал, пасхальные яйца били, я всегда держал яйцо а она била 99% победы.

Вобщем повреждения больше там где больше скорость в момент столкновения.
что, по его логике, если движущаяся машина бьёт неподвижную, то неподвижная и деформироваться не должна.
Сурок и Хуан - обоим незачёт за тупое упрямство и хамство.
Преподаватель_Физики
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 23.01.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59

Сообщение: #64

Сообщение Батько Максюта » 23 янв 2008, 11:31

Surok писал(а):А вот пиздюлей за хамство и невежество вполне могут огрести, это я тебе без всяких формул обещаю.

Внимательно ознакомился с дискуссией. Все приводят в свою защиту аргументы. Однако хитровыебанным расчетам Сурка и Хуана, скорее путающим людей и искажающим истину, противостоит вполне разумное, интуитивно понятное объяснение новичка. Вас гложут сомнения? Попросите помощь зала, спросите Яндекс, Рамблер и еще хуеву тучу порталов - везде доступно объяснят, что удар о неподвижное препятствие и удар о движущееся навстречу - не эквивалентны при одинаковой скорости. Ну и завершает картину элегантный высоконаучный аргумент Сурка, приведенный выше
Так и хочется сказать - Бобер, выдыхай!
Лучше одна горсть покоя,чем две горсти тяжелого труда и погони за ветром (Экклезиаст 4:6)
The War to End All WarZ
Аватара пользователя
Батько Максюта
активный участник
 
Сообщения: 612
Регистрация: 30.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 56
Страны: 30
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #65

Сообщение Чайник » 23 янв 2008, 12:20

сел в машину. пристегнулся. втянул пузо и подтянул ремень. и так каждый раз после любого движения - диск поменял или за сигаретой лапу тянул.
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=394 ... sc&start=0

провис ремня шипко влияет на финиш аварии. думай о физике
Обоснованно амбициозен, реально оцениваю свои возможности: невозможное делаю сразу, чудо требует подготовки
Чайник
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 10.05.2007
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Сообщение: #66

Сообщение Батько Максюта » 23 янв 2008, 13:57

Surok писал(а):
Однако хитровыебанным расчетам Сурка и Хуана, скорее путающим людей и искажающим истину, противостоит вполне разумное, интуитивно понятное объяснение новичка.

Батька! Расчеты не бывают хитровыебаными, рассчеты бывают верными и неверными, а хитровыебаными бывают всякие люди, понимающие науку ИНТУИТИВНО...
Попросите помощь зала, спросите Яндекс, Рамблер и еще хуеву тучу порталов - везде доступно объяснят, что удар о неподвижное препятствие и удар о движущееся навстречу - не эквивалентны при одинаковой скорости.

Да я голосование могу провести, только результат известен заранее, таких горлопанов, как ты с учителем, наберется большинство. И Земля у вас будет плоская и покоиться она будет на трех китах...
А мой высоконаучный аргумент - это единственное, что люди, подобные тебе и учителю, понимают, чисто ИНТУИТИВНО.
Блять, открою курсы "Интуитивная математика" и "Интуитивный русский язык", отбоя от желающих не будет...

В твоих расчетах одна лишь, но существенная ошибка - ты исходишь из того, что при столкновении автомобиля с неподвижным препятствием воздействие (деформацию) испытывает лишь один участник столкновения - автомобиль. В этом случае ты был бы прав - вся энергия авто вернулась бы ему, и при столкновении равных по массе и скорости авто - энергии каждого авто вернулись бы каждому участнику, соответственно, величина энергии на одного участника столкновения в первом и втором случае была бы равна. Однако в нашем случае это не так- кинетическая энергия авто будет затрачена и на авто, и на препятствие., т.е. на авто придется меньшая величина.
Собственно, уже об этом писали.
Лучше одна горсть покоя,чем две горсти тяжелого труда и погони за ветром (Экклезиаст 4:6)
The War to End All WarZ
Аватара пользователя
Батько Максюта
активный участник
 
Сообщения: 612
Регистрация: 30.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 56
Страны: 30
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #67

Сообщение asd_real » 23 янв 2008, 20:11

ну вы жжоте.
аж запутался еще больше, но вот реальность.
краштест.
грузовик в стену.
http://loadup.ru/video/view/?id=v8030736f5
грузовик в колонну авто.
http://loadup.ru/video/view/?id=v802995d8d
http://loadup.ru/video/view/?id=v1181215382

это про вес.

и вот еще. краштест Matiz vs 2112 весовая категория правда немножко разная но некоторым будет интересно почитатьь и посмотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=hyDtrum7D0g
сама статья вот
http://www.zr.ru/arch43145.html
asd_real
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 26.01.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #68

Сообщение asd_real » 23 янв 2008, 20:23

а вот еще интересеная мне показалась статейка.
Лекция № 49. Расчет динамического коэффициента при ударной нагрузке
http://www.toehelp.ru/theory/sopromat/49.html

Скорость ударяющего тела за очень короткий промежуток времени изменяется и в частном случае падает до нуля; тело останавливается. Значит, на него от ударяемой детали передаются очень большие ускорения, направленные в сторону, обратную его движению, т. е. передается реакция , равная произведению массы ударяющего тела на это ускорение.
это про забивание свай пример, но думаю сути не меняет.
asd_real
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 26.01.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #69

Сообщение asd_real » 24 янв 2008, 02:29

на ты мы еще вроде не переходили.

но в моем понимании динамический коэффициент -это меняющаяся, от каких-либо постоянных факторов, величина.

а говорил я , что это сути не меняет по поводу "половина энергии первого автомобиля расходуется на деформацию его самого, а второй половиной он щедро делится с автомобилем номер два.Но и автомобиль номер два тоже двигался до столкновения и тоже делит свою энергию пополам. ....." Преподаватель_Физики.

и что я разместил " на него от ударяемой детали передаются очень большие ускорения, направленные в сторону, обратную его движению"

что здесь не так я не понимаю. вроде все верно.
asd_real
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 26.01.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #70

Сообщение Преподаватель_Физики » 24 янв 2008, 06:42

Surok писал(а): Как выглядит затраченная на неподвижную стену энергия - это тепловой поток, бета-излучение или изменение энтропии?

Вот видишь, с умными людьми пообщался и сам умнее стал. Среди потока бреда появляются умные слова.
Энергия воздействия автомобиля на стену действительно рассеивается внутри стены в виде тепла. Верной дорогой идёте, товарищ.
А насчёт пиздюлей - ведь не дотянешься. Чего ж языком зря трепешь?
Преподаватель_Физики
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 23.01.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59

Сообщение: #71

Сообщение Igor » 24 янв 2008, 08:17

Батько, указал на элементарную ошибку, а вы всё туда же.

система СТЕНА-МАШИНА, энергия - mv*v/2 т.к. v(стены = 0)

система МАШИНА-МАШИНА, энергия, при равной m и v - mv*v

Вам не кажется что во втором случае энергии несколько больше?
Или вы решили поставить на голосование третий закон Ньютона?
(тела ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ с силами равными по абсолютному значению и противоположному по направлению)
Igor
Старожил
 
Сообщения: 67
Регистрация: 12.10.2003
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Страны: 12
Пол: Мужской

Сообщение: #72

Сообщение Батько Максюта » 24 янв 2008, 12:48

Surok писал(а):...Сминаемый барьер- это эмитация деформации встречного автомобиля

Surok писал(а):...Блять, открою курсы "Интуитивная математика" и "Интуитивный русский язык", отбоя от желающих не будет...

Наверное, на твоем месте я бы все же не стал никого учить русскому языку, ни академическому, ни интуитивному, с твоей стороны это будет сплошная профанация и Имитация
По теме. Вот ты придираешься к словам, а я пытаюсь объяснить так, чтобы для тебя было понятно и наглядно, называй это как хочешь, хоть интуитивным, хоть квазиэмпирическим. Но даже это объяснение, которое могут понять даже начинающие изучать физику, видимо, для тебя слишком сложно. Специально для тебя упрощу объяснение. Если сближаются две монолитные стены, одна из которых неподвижна, а другая движется со скоростью 50 км. - как распределится между ними энергия в момент сближения? Правильно, пополам. Но стены монолитные (неразрушаемые), в какой форме выделится эта энергия? Правильно, в тепловой. В случае же, если неподвижная стена также движется с той же скоростью - в момент столкновения ее суммарная энергия составит 1/2 энергии стены-оппонента + 1/2 собственной энергии. Та же ситуация со стеной- оппонентом. А теперь - самое трудное. Попробуй представить вместо стен автомобили
P.S. Если вдруг у тебя возникнет вопрос, а откуда берется энергия у движущейся стены непосредственно перед столкновением - отвечаю. Это энергия, затраченная на приведение стены в движение за минусом энергии, затраченной на преодоление трения и сопротивления среды. Энергия неподвижной стены до столкновения равна 0. После столкновения стены останавливаются Энергия преобразуется в тепловую. Закон сохранения энергии, туды его в качель...
Лучше одна горсть покоя,чем две горсти тяжелого труда и погони за ветром (Экклезиаст 4:6)
The War to End All WarZ
Аватара пользователя
Батько Максюта
активный участник
 
Сообщения: 612
Регистрация: 30.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 56
Страны: 30
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #73

Сообщение John » 24 янв 2008, 16:02

Бля, народ, неужели непонятно, что Сурок чел невменяемый, хорош его дразнить уже!

На правах автора прошу модеров закрыть ветку. Или удалить нах.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6064
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #74

Сообщение Батько Максюта » 24 янв 2008, 16:19

Surok писал(а):Батька! Я такого вольного толкования законов физики не встречал еще. У тебя автомобили при столкновении остаются целы и нагреваются, я правильно понял? Так вам вместе с преподавателем надо срочно бежать в Нобелевский комитет, вам денег должны уже в этом году...
Ваша совместная теория "сталкивающихся тепловых стен" способна решить энергетический кризис. Жаль старик Ньютон не дожил.
Преподаватель! Следствием чего является выделение тепла у абсолютно недеформируемой стены? Может все-таки бета-излучение?
asd_real! Вы уж меня простите за тыканье Вашему высочеству, ищите снова истину в интернете, главное, чтобы слов мудреных было побольше и Вам непонятнее, там точно будет научный ответ на Ваш вопрос.
Еще раз, чисто интуитивно постарайтесь понять, что эту методику разработал не я, и даже не такие умные люди, как вы, эту методику разработали и успешно ей пользуются люди, которым государства многих стран и автоконцерны доверяют в вопросах безопасности автомобилей...
И вместо того, чтобы горлопанить, наследники людей, не понявших Джордано Бруно, идите ка в любой физический институт, вам любой преподаватель объяснит, если у него терпения хватит...

Похоже, задача представить вместо стен автомобили действительно оказалась для тебя слишком сложной - отнесем это за счет недостатка воображения Да и, похоже, для тебя представить, что преобразование энергии в различные формы возможно, тоже миссия невыполнима. Возьми-ка молоток, да пиздани по капоту машины раз 10 - для тебя будет открытие, что капот не только деформируется, но и нагреется в месте удара. Еще раз говорю - закон сохранения энергии! При соударении неких объектов, обладающих энергией, она не исчезает. Вопрос лишь в том, насколько объекты подвержены деформации - от этого зависит характер повреждений - у абсолютно недеформируемых жестко зафиксированных объектов абсолютно вся энергия перейдет в тепловую. Ты говоришь
Ваша совместная теория "сталкивающихся тепловых стен" способна решить энергетический кризис.
. Ты будешь удивлен, но твой стеб не так уж и нов (кстати, где ты нашел такую формулировку, сам что-ли сочинил?). Давно уже научились преобразовывать кинетическую энергию в тепловую. О гидроэлектростанциях слыхал? Кроме всего прочего, вместо того, чтобы из поста в пост отсылать к различным методикам (в которых вы, похоже, не слишком разобрались), попытайтесь включить собственные разум и логику, раз уж воображением бог обделил. Вон, и Huan уже завял, наверное осознал и проникся, а ты все бодришься не по делу...
Последний раз редактировалось Батько Максюта 24 янв 2008, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Лучше одна горсть покоя,чем две горсти тяжелого труда и погони за ветром (Экклезиаст 4:6)
The War to End All WarZ
Аватара пользователя
Батько Максюта
активный участник
 
Сообщения: 612
Регистрация: 30.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 56
Страны: 30
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #75

Сообщение Батько Максюта » 24 янв 2008, 17:13

Surok писал(а):Батька! Ты читать умеешь? Интуитивно, хотя бы? А понимать прочитанное? Ты свел вопрос соударения двух автомобилей в ньютоновской механике к вопросу нагрева стены...
Если твоя теория верна, то стена массой 10 тонн должна нагреваться градусов на 10, а местами и оплавляться...машина, правда, целая останется
Охуительный у тебя вывод! Покажи мне, где я говорил, что машина останется целой Сказал же - энергия делится ПОПОЛАМ! Хер с ней, со стеной, раз уж ты не можешь себе ее представить. Пусть это будет просто неподвижный объект, хотя бы другая машина. Энергия, сообщенная движущейся машиной частично уйдет на деформацию кузова, частично в тепловую энергию (как ты думаешь, почему машины иногда взрываются?), частично в кинетическую (движение неподвижной машины). Нет уже сил с тобой спорить и указывать на очевидные вещи - бесплатный ликбез закончен.
Лучше одна горсть покоя,чем две горсти тяжелого труда и погони за ветром (Экклезиаст 4:6)
The War to End All WarZ
Аватара пользователя
Батько Максюта
активный участник
 
Сообщения: 612
Регистрация: 30.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 56
Страны: 30
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #76

Сообщение Igor » 24 янв 2008, 18:54

Физ. фак. КГУ.
Извини, выпил много..., а Ты долбень, пославший нахер старика Ньютона и Ломоносова,
Igor
Старожил
 
Сообщения: 67
Регистрация: 12.10.2003
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Страны: 12
Пол: Мужской

Сообщение: #77

Сообщение Igor » 24 янв 2008, 19:12

Ты детям свою теорию толкуй (до 6 лет)...
ЗАХЕРАЧТЕ мне в челюсть, мою неподвижную, и вам будет хуёво и я физик продвинутый нехера непочуству, потому как масса моя ДОХУЯ а силленка ваша слаба... Меняем Вас на Тайсона, а вы бейте по его неподвижной челюсти, тогда узнаете как делится сила удара...
Igor
Старожил
 
Сообщения: 67
Регистрация: 12.10.2003
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Страны: 12
Пол: Мужской

Сообщение: #78

Сообщение Igor » 24 янв 2008, 19:17

...
Последний раз редактировалось Igor 25 янв 2008, 04:37, всего редактировалось 1 раз.
Igor
Старожил
 
Сообщения: 67
Регистрация: 12.10.2003
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Страны: 12
Пол: Мужской

Сообщение: #79

Сообщение Igor » 24 янв 2008, 19:27

Ударься с разбегу в стену лбом, штукатурка на полу и есть работа, + может в мозгах чо прибавится.... иди учити матчасть
Последний раз редактировалось Igor 25 янв 2008, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
Igor
Старожил
 
Сообщения: 67
Регистрация: 12.10.2003
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Страны: 12
Пол: Мужской

Сообщение: #80

Сообщение Гость » 24 янв 2008, 19:31

Даже не предполагал, что физика может быть таким интересным предметом
Гость

 

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль