unix писал(а):Вы немного не правы....
Потому что фура весь товар везет на один склад, разгружает, и оттуда его развозят те же 10 газелей, даже больше чем 10...
Плюс за этим товаром в это самое место приезжают и из Подмосковья и из дальних регионов еще 10..... Это всё мне известно очень хорошо, так как сам работал в этой сфере целых 17 лет...
А теперь представьте этот склад за МКАДом, и отсеиваются сразу те, кто из Подмосковья и из регионов + плюс ещё в том что за товаром за МКАд приедет и меньше Газелей из Москвы ( так как их будут грузить полностью), чем на склад в самой Москве ( так как чем дальше ехать, тем дороже, а Газели эти жрут бензин как трактора.... ) ну и так далее....
Вот тут вы уже немного не правы. Если следовать вашим предложениям, то нужно будет построить кеву тучу складов за МКАДом, где принудительно всем придеться разгружаться-перегружаться. Сами понимаете, бесплатно этого никто делать не будет и стоимость этих услуг будет весьма внушительная (хранение, разгрузка-погрузка и т.д.), что сразу автоматически повлияет на цену товара, а это очередное подорожание.
Вот простой пример. Мне на склад в Москву приходит фура с моим товаром, где её спокойно разгружают, а по вашему предложению я должен загнать её на склад за МКАДом и послать 10-15 газелей за материалами, вместо того, чтоб просто развозить эти материалы своим клиентам. И это только пример из опыта моей мааааленькой компании, а если взять большие компании которые занимаются мебелью, техникой ну т.д. я уж не говорю про крупногабаритный груз. Так что не нужно так сразу рубить с плеча, запретить и всё, сначало нужно хорошенько подумать, тем более, если у вас 17 летний опыт такой работы.
Плюс к этому ко всему нужно будет убрать все таможни из Москвы, а это уже совсем другая песня