836 писал(а):...проковырять-бы там надо до развязки всего ничего - метров 100.Да миллион мест таких в Москве , каждый знает "объезды по дворам".
К счастью, "не каждый", к сожалению "не миллион". Стоит только "проковырять" эти самые 100 метров и туда по закону сообщающихся сосудов тут же хлынет масса тех, кто до сих пор об этих "дублерах" не заморачивался. Вот это, как раз, проверено многократно. Народ, в массе своей мыслит линейно, покажи ему новую бесхитросную трассу и он уже там. Сделали 3-ье кольцо - стоит родимое, сделают 4-ое - тоже встанет. Это, конечно, не значит, что строить не надо, надо и побольше. Просто негде, и тот возможный объем нового полотна, что появляется, как припарки для туберкулезника. Хотя, есть локальный плюс, после появления новой трассы некоторое время наблюдается затишье на старых.
Если не разрешаете сравнивать Минск с Москвой , может разрешите с Вильнюсом или Киевом?
Запретить не могу , тем более, для Минска, где был пару раз проездом, но Москву советовал бы сравнивать, например, с Парижем. С мигалками на встречке я там никого не встречал, а вот в пробках поболтался достаточно. И это с учетом меньшего населения, меньшего количества машин и довольно рационального градоустройства. Кстати, в Вильнюсе и Киеве бывал неоднократно, в первом, правда, давно, но во второй захожу частенько. Каких-то сверхпроблем с пробками я там не замечал.
Так что с пробками справиться или существенно сократить их довольно легко.
Поделитесь своими предложениями с мэрами Лос-Анжелеса, Буэнос-Айреса, Парижа, Праги, ... Они с нетерпением ждут какого-нибудь чудодейственного рецепта.
А смысл бороться с этим явлением людям которых возят в сопровождении мигалок по встречной?
Я понимаю, тема трепетная, и есть в этом доля истины, но скажу так. Там, где есть возможность, на встречку, как правило, выползает намного больше народа без мигалок. А там где такой возможности нет (попробуй выйди на встречку на МКАД или 3-ьем кольце), стробоскопщики стоят как все. Так что им, подмигалочным, это тоже не покайфу. Есть и другой аспект. Новые дороги это очень вкусная тема, для всех вовлеченных, в том числе и для тех, кого возят. Так что итерес к этому пиковый, тем более, с учетом повышенного внимания к процессу со стороны Властелина Колец.