как справиться с пробками?

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение: #101

Сообщение Smile » 27 мар 2008, 17:05

Sergey22 писал(а):Запрет парковки, остановки на магистралях и мало-мальски основных улицах,

Это если б было куда машины ставить. Но подземных паркингов нет и вряд ли их в центре построят. Сегодня съездил П.Мира-Профсоюзная-Беговая-П.Мира всего за 2 часа, включая дела ... на метро
Every day happy day, like today again)))))))
Аватара пользователя
Smile
путешественник
 
Сообщения: 1190
Регистрация: 06.11.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 45
Страны: 19
Отчеты: 12

Сообщение: #102

Сообщение 836 » 28 мар 2008, 01:27

Kamal писал(а): 836
Для сравнения Москвы с Минском неплохо бы еще учитывать степень застройки обоих городов, уровень экономической активности населения (с разъездами и снабжением), концентрацию народа на 1 кв.см и количество машин, курсирующих в городе в течение дня.
Ну, где, например, в Москве в центре строить параллельные улицы? Где делать подземные паркинги, когда все внизу изрыто-перерыто, что уже проваливается то, что построено?

Я и не сравнивал , прочтите мой пост ещё раз внимательнее.Что касается параллельных - сам постоянно паралельно Проспекту Мира езжу когда там засада , ну или как пример ещё - Беговая постоянно загружена , в то же время вдоль Иподрома - постоянно свободно, а проковырять-бы там надо до развязки всего ничего - метров 100( просто маршрут у меня такой Королёв - Хорошёвка).Да миллион мест таких в Москве , каждый знает "объезды по дворам".
Если не разрешаете сравнивать Минск с Москвой , может разрешите с Вильнюсом или Киевом? Первый по площади аналогичен , по населению в три раза меньше , второй и по населению и по площади в 2 раза больше.И там и там пробки.В Минске же это редкое и очень непродолжительное явление.
Так что с пробками справиться или существенно сократить их довольно легко.Но нужна воля , желание.А смысл бороться с этим явлением людям которых возят в сопровождении мигалок по встречной?
836
Старожил
 
Сообщения: 140
Регистрация: 11.01.2004
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1

Сообщение: #103

Сообщение Kamal » 28 мар 2008, 08:31

836 писал(а):...проковырять-бы там надо до развязки всего ничего - метров 100.Да миллион мест таких в Москве , каждый знает "объезды по дворам".

К счастью, "не каждый", к сожалению "не миллион". Стоит только "проковырять" эти самые 100 метров и туда по закону сообщающихся сосудов тут же хлынет масса тех, кто до сих пор об этих "дублерах" не заморачивался. Вот это, как раз, проверено многократно. Народ, в массе своей мыслит линейно, покажи ему новую бесхитросную трассу и он уже там. Сделали 3-ье кольцо - стоит родимое, сделают 4-ое - тоже встанет. Это, конечно, не значит, что строить не надо, надо и побольше. Просто негде, и тот возможный объем нового полотна, что появляется, как припарки для туберкулезника. Хотя, есть локальный плюс, после появления новой трассы некоторое время наблюдается затишье на старых.
Если не разрешаете сравнивать Минск с Москвой , может разрешите с Вильнюсом или Киевом?

Запретить не могу , тем более, для Минска, где был пару раз проездом, но Москву советовал бы сравнивать, например, с Парижем. С мигалками на встречке я там никого не встречал, а вот в пробках поболтался достаточно. И это с учетом меньшего населения, меньшего количества машин и довольно рационального градоустройства. Кстати, в Вильнюсе и Киеве бывал неоднократно, в первом, правда, давно, но во второй захожу частенько. Каких-то сверхпроблем с пробками я там не замечал.
Так что с пробками справиться или существенно сократить их довольно легко.

Поделитесь своими предложениями с мэрами Лос-Анжелеса, Буэнос-Айреса, Парижа, Праги, ... Они с нетерпением ждут какого-нибудь чудодейственного рецепта.
А смысл бороться с этим явлением людям которых возят в сопровождении мигалок по встречной?

Я понимаю, тема трепетная, и есть в этом доля истины, но скажу так. Там, где есть возможность, на встречку, как правило, выползает намного больше народа без мигалок. А там где такой возможности нет (попробуй выйди на встречку на МКАД или 3-ьем кольце), стробоскопщики стоят как все. Так что им, подмигалочным, это тоже не покайфу. Есть и другой аспект. Новые дороги это очень вкусная тема, для всех вовлеченных, в том числе и для тех, кого возят. Так что итерес к этому пиковый, тем более, с учетом повышенного внимания к процессу со стороны Властелина Колец.
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #104

Сообщение 836 » 28 мар 2008, 21:20

Мне кажется ваш пост пожно сублимировать в одно слово - судьба.Ну что ж давайте тогда и дальше посыпать голову пеплом...
836
Старожил
 
Сообщения: 140
Регистрация: 11.01.2004
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1

Сообщение: #105

Сообщение Kamal » 29 мар 2008, 11:07

Можно вместо пепла посыпать дустом народ, его станет меньше и на улицах станет просторнее Сублимация моего поста в том, чтобы не питать иллюзий, что прблема устраняется легко и просто и в том, что в ликвидации пробок на самом деле заинтересованы абсолютно все.
Решить совсем проблему вряд ли возможно, но снизить ее остроту попытаться можно. Отмотайте немного назад.
Все крупные мировые города, особенно имеющие историческую застройку стоят. В единицах удается как-то снизить проблему путем радикальных мер, но только там где они возможны, причем мер комплексных. Среди таких - полный или частичный (за деньги) въезд в историческую часть города (Лондон), сумасшедшая стоимость парковки, либо ее практическая невозможность (Нью-Йорк, Амстердам, Прага) и т.д. и т.п. Параллельно решается вопрос с доступностью общественного транспорта.

Ну и конечно, там где есть возможность, строить новые дороги, туннели, эстакады, паркинги, современные развязки. Ужесточать меры, и главное неотвратимость наказания за неправильные парковки. Раскрасить дороги в разные цвета, чтобы было видно - на этих местах могут парковаться только экстренники, на этих жители соседнего дома, а это местечко - для всех остальных, как это сделано в некоторых европейских городах. Зашторить Луну навсегда, чтобы оборотни в погонах оставались нормальными людьми и выполняли на дорогах ту работу, которую и должны. Строить новые дома с непременным паркингом. Кардинально улучшить работу общественного транспорта.
М/б рассмотерть другие, неоднозначные меры. Например повысить сборы, экологические, страховые и т.п., для стимуляции перехода на маленькие машинки (сам не хочу! ). Ввести плату, если человек едет в машине в одиночестве, разделить возможность въезда в город по дням в соответствии с четностью номера. Привить культуру пользования велосипедами и выделить под это везде соответствующие полосы (правда, для нашего климата - проблематично). Запретить конторам в черте города пользоваться большегрузным транспортом и всякими прочими Газелями для перевозки тех грузов, которые могут быть перевезены другим способом. Вздрючить конкретно тех, кто считает, что имеет право на кусок дороги у своего офиса, ресторана, магазина и где охранники греют его под свое руководство, потенциальную клиентуру и иже с ними, отгораживая турникетами. Услить и нормально, не по жлобски, организовать работу эвакуаторов. На Полянке, кстати, всегда свободно, там с этим делом очень строго. Ввести штраф за превышение оплаченного парковочного времени, не доплату, а именно штраф, чтобы народ заранее думал, на сколько ему надо оставлять машину, дисциплинирует и сработает безотказно на уменьшение общего времени нахождения на парковках(сам бегал в европе не раз). Можно еще чего полезного у соседей позаимствовать.
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #106

Сообщение Kamal » 30 мар 2008, 16:58

Карту города нарисуют заново

В 2003 году в Москве завершилась последняя крупная дорожная стройка - было запущено Третье Транспортное кольцо. Оно позволило поддерживать, хоть и медленное, но все же рабочее движение в городе, оттянув часть машин с Садового кольца и из центра. Однако, с тех пор автомобильный парк столицы увеличился на несколько сотен тысяч, а протяженность пробок возросла на несколько десятков километров. Чтобы улицы города не закупорились как сосуды у человека, страдающего тромбозом, строители днем и ночью работают на нескольких крупнейших дорожных проектах.

В ближайшие годы в Москве появится несколько новых магистралей, которые должны обеспечить работу сосудистой системы столицы. О важнейших стройках, о сроках их завершения и о том насколько они смогут помочь городу, корреспондент "Газеты.Ru" побеседовал с главным инженером проектов НИиПИ Генплана Москвы Татьяной Сигаевой.

Четвертое транспортное кольцо

"Первоочередная задача, которая стоит пред властями Москвы - это строительство Четвертого транспортного кольца (ЧТК)", - рассказывает Сигаева. Сейчас небольшая часть кольца уже существует и проходит по ранее проложенным дорогам - Минской улице, Ломоносовскому и Нахимовскому проспектам, а также Коломенскому проезду. Четвертое кольцо, как и Третье должно стать магистралью 1-ой категории, с беспрерывным движением и огромным количеством многоуровневых развязок. Для этого с уже существующих его участков убираются светофоры, а пересечения с радиальными направлениями поднимаются на различные уровни.

В Генпалне пояснили, что восток столицы - это наиболее слабо развитая часть Москвы в области дорожной сети особенно поперечных направлений. "Четвертое кольцо мы начинаем формировать с юго-востока. Сейчас там уже начались работы по освобождению территорий и перекладке коммуникаций",- продолжает Сигаева. Первым будет построен участок ЧТК от Шоссе энтузиастов до Рязанского и Волгоградского проспектов. Позже они соединятся через Печатники с Коломенским проездом. Чтобы не затронуть природоохранную зону Коломенского парка, под ним проходческий "щит" пророет четырехполосный тоннель в оба направления.

Вторым этапом будет движение на север. Кольцо соединит Измайловское шоссе, Щелковское, "Ярославку" Дмитровское и Ленинградское шоссе. Затем пересечется с Волоколамским шоссе и по улице Народного Ополчения ЧТК через тоннель выйдет на Минскую улицу, и таким образом круг замкнется. Практически на всех участках дороги будет по 5 полос в каждую сторону. По словам Сигаевой, на новом кольце появляется больше возможностей для строительства качественных скоростных развязок.

Благодаря тому, что дорога в основном пройдет по промышленным зонам либо менее застроенным районам, строители смогут использовать направленные съезды, которые позволяют, не снижая скорость, сворачивать в нужном направлении. "У направленных съездов пропускная способность намного выше, нежели у съездов типа "клеверного листа"",- поясняют в институте.

Краснопресненский проспект

Разгрузка центра предполагает введение в строй новой вылетной магистрали - Краснопресненского проспекта. Сейчас уже работает участок, связывающий Новорижское шоссе через Серебряный бор с проспектом Маршала Жукова, далее дорога по эстакаде выходит на Звенигородское шоссе и улицу Красная Пресня. Для связи проспекта с центром города, не доезжая Баррикадной улицы, на внешней стороне Садового кольца будет построен выезд в область. Улица Баррикадная будет превращена в односторонний выход Краснопресненского проспекта на Садовое кольцо.

Действующая схема светофорного регулирования на улице Красная Пресня и на Звенигородском шоссе сохранится вплоть до Третьего транспортного кольца, чтобы не позволить автомобильному потоку из области парализовать Садовое. От ТТК до вантового моста на Краснопресненском проспекте будет установлено беспрерывное движение по 4 полосы в каждую сторону. Сейчас на строящейся магистрали проблемы возникают на пересечении с улицей Народного ополчения. Здесь будет построена трехуровневая транспортная развязка. Улица Народного ополчения будет "спрятана" в тоннель, а Краснопресненский проспект останется сверху.

Большая Ленинградка

В рамках уже ведущейся работы, продолжится реконструкция Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе - "Большая Ленинградка". После окончания этого строительства доехать от Красной площади до МКАД можно будет без светофоров. "Сейчас идут работы над развязкой на "Соколе", площади Тверской заставы, Гловинском шоссе, начинаются работы на пересечении с улицей Фестивальной", - поясняет масштабы реконструкции Сигаева. На пресечении с каналом имени Москвы построят дополнительный мост и реконструируют транспортную развязку "Ленинградки" на МКАДе. Будет реконструирован Крестовский путепровод.

Рокады

Для облегчения транзита через столицу и связи с удаленными частями города будут созданы две рокады, которые пройдут по окраинам Москвы с запада на юг и севера на восток. Северная рокада первоначально соединит только МКАД и ЧТК на севере и востоке. Позже введут в строй и ее серединную часть, которая пройдет по Проспекту Буденного, Измайловскому валу, Преображенскому валу, Краснобогатырской улице и улице Королева. "Эти дороги сейчас загружены и пока мы не сможем потоки переключить на четвертое кольцо, серединную часть рокады строить нельзя", - объясняют в НИиПИ Генплана.

Южная рокада соединит Балаклавский проспект с улицей Борисовские Пруды, пересекая на своем пути Варшавское и Каширское шоссе. Таким образом, у жителей Царицыно и Бирюлево появится дополнительный выход из дорожного "капкана", не позволяющего попасть в другую часть города, минуя загруженное Каширское шоссе, Липецкую улицу и МКАД.

Дублеры

Для разгрузки наиболее напряженных магистралей будут построены дублирующие улицы. У Кутузовского проспекта появится сразу две альтернативы - северный и южный дублеры. Северный пройдет параллельно Смоленскому направлению железной дороги, южный - вдоль Киевского направления. Новые дороги будут вводиться постепенно: у северного дублера сначала построят отрезок от строящегося офисного центра "Москва-Сити" до Минского улицы, а у южного участок от Минской улицы до Аминьевского шоссе. У Дмитровского шоссе дублирующая улица пройдет на участке от Череповецкой улицы до улицы 800-летия Москвы. Несколько позже альтернативная дорога появится и у Волгоградского проспекта.

Близкие перспективы

На основных проблемных участках Садового кольца - Сухаревская, Кудринская и Смоленская площади - будут построены тоннели. Движение по кольцу в этих местах будет проходить под землей, а сверху построят поворотные развязки. На площади Тверской заставы от Брестской улицы построят тоннель для поворота в область и на Бутырский вал. Для облегчения въезда в Печатники под Курским направлением железной дороги будет построен новый путепровод.

В Текстильщиках на пересечении Волгоградки и Люблинской улицы планируется создать четырехуровневую развязку. Люблинская улица через проспект пройдет в тоннеле, следующий уровень Волгоградский проспект, над ним четвертое транспортное кольцо и последний уровень - направленные съезды. Все это будет совмещено в одном транспортном узле.

Результат

Несмотря на все масштабы строительства, в институте уверены, что все выше названные стройки лишь 40% от реальной потребности города дорогах. Предполагается, что возводимые магистрали с беспрерывной схемой движения должны пропускать 1600-2000 единиц транспорта в час, только по одной полосе. Однако инженеры института уже сейчас просчитали, что нагрузка на четвертое транспортное кольцо, а также на ряд других новых улиц будет выше, чем нужно для хорошей пропускной способности. Например, строящиеся офисные здания в районе "Москва-Сити" уже гарантируют пробки на северном дублере Кутузовского проспекта, но компенсаций этого будет снижение заторов на ТТК в районе Кутузовского.

Такая же ситуация произошла с Садовым кольцом, когда было построено ТТК и оно забрало на себя ощутимую часть машин. Соответственно новые дороги лишь "разрядят" уровень трафика, но не избавят от него. "Для того чтобы успеть за ростом Москвы нам нужно не останавливаться и продолжать строительство новых дорог", - уверена Татьяна Сигаева. В будущем столицу ожидают перекрытия железнодорожных направлений и создание над ними новых вылетных магистралей. Улучшение дорожной обстановки в городе предусматривает также строительство новых дорог на территории области. Среди них платные трассы Москва-Петербург и Москва-Ногинск, дальнейшая реконструкция в области "Ленинградки" и Ярославского шоссе.
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #107

Сообщение KOS-41 » 31 мар 2008, 10:44

Забавные перспективки, только, уже, поздно. Это было бы актуально какое-то время назад... хотя, возможно чтк и подразгрузит ттк и садовое, но до чтк пробки как были в массовом количестве так и будут.
Наверное, если сделать бессветофорное движение, то народ станет меньше стоять на окраинах, но в центре ситуация не измениться... и как всегда, проблема с парковкой. У нас, даже во дворах, вечером негде встать, а днём около какого-нить бизнес центра - практически, невыполнимая задача.
Конечно, бизнес-центры, организуют парковки у себя во вдорах, но плата за них такая, что только VIPы могут себе это позволить, а остальным сотрудникам приходиться оставлять машины, где придётся.
Кстати, имхо, акутально, выносить офисы крупных предприятий за черту города, особенно из центра, стимулируя это финансово, но тут же возникают вопросы, а как добираться до туда сотрудникам у которых нет авто. Автобусы, ну, а если ты опаздываешь из-за проблемной работы метрополитена или остального городского транспорта, который вынужден стоять в пробках??? То как тогда???
Да и скоро забьются и выезды в область в час-пик и город встанет во всех направлениях.
Кстати, по поводу второго уровня, а как вы собираетесь строить съезды с него (с уровня?)
Кстати, на сколько я заметил, то к скорым отношение изменилось и стоит им включить сирену их сразу пропускают.
Проблема движения в плотном потоке без сирены с одними мигалками, заключается в том, что их очень часто не видно. А если скорая едет без мигалок, то соответственно, она никуда не торопиться.
Кстати, по поводу маленьких автомобильчиков. Тут всё кроется в том, что народу хватает денег, содержать один автомобиль, поэтому приходиться выбирать что-то среднее для поездок на дачу, работу в магазин и т.п., за рубежом, у народа, как правило более одного автомобиля и на работу в згруженный центр, у них есть какой-нить маленький автомобильчик, для поездок на природу у них есть джип или универсал.
Кстати, есть такая интересная статистика, что чем богаче страна, тем более распространены у них универсалы. А теперь, посмотрите в окно, какой тип кузова распространён у нас???? Вот вам и причины.
Так, что проблема пробок заключается не только в дорогах, но даже в экономических проблемах населения.
Прямая дорога когда-нить заканчивается, а дальше... Дальше или поворот или обрыв (с)
KOS-41
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 29.03.2008
Город: А ты позвони и я быстро приеду (с)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение: #108

Сообщение Sergey22 » 31 мар 2008, 10:58

KOS-41 писал(а):Кстати, по поводу второго уровня, а как вы собираетесь строить съезды с него (с уровня?)
Так же как и въезды Ну а серьезно так же как и везде, где есть вторые этажи, только с учетом российской зимней специфики - более пологие.
Есть еще вариант загнать под землю, скорее всего так и сделают, тем более недавно заметка проскочила о том, что Абрамович заказал 19-метровый проходческий в Германии , надо же его работой загрузить.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #109

Сообщение Kamal » 31 мар 2008, 11:23

Sergey22 писал(а):Есть еще вариант загнать под землю, скорее всего так и сделают, тем более недавно заметка проскочила о том, что Абрамович заказал 19-метровый проходческий в Германии , надо же его работой загрузить.

Под землей в Москве места почти нет, по крайней мере в центре. А щит Абрамович заказал, по слухам, для прокладки туннеля с Чукотки на Аляску
KOS-41 писал(а):Кстати, по поводу маленьких автомобильчиков. Тут всё кроется в том, что народу хватает денег, содержать один автомобиль, поэтому приходиться выбирать что-то среднее для поездок на дачу, работу в магазин и т.п., за рубежом, у народа, как правило более одного автомобиля и на работу в згруженный центр, у них есть какой-нить маленький автомобильчик, для поездок на природу у них есть джип или универсал.

В целом, справедливо, но по своим знакомым, в том числе имеющим не один автомобиль, могу сказать, что довольно много тех, кто пользует большую машину исключительно для разъездов по городу и в основном для себя одного. Аргументы, высказанные и не афишируемые, в общем типовые. Женщины - типа в ней безопаснее и никто не подрезает. Мужики - я такой солидный, большой и крутой, и негоже мне... Короче, привет, доктор Фрейд . "Мозги им надо поменять, а не экономику" (ВВП)
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #110

Сообщение KOS-41 » 31 мар 2008, 12:53

Sergey22 писал(а):
KOS-41 писал(а):Кстати, по поводу второго уровня, а как вы собираетесь строить съезды с него (с уровня?)
Так же как и въезды Ну а серьезно так же как и везде, где есть вторые этажи, только с учетом российской зимней специфики - более пологие.
Есть еще вариант загнать под землю, скорее всего так и сделают, тем более недавно заметка проскочила о том, что Абрамович заказал 19-метровый проходческий в Германии , надо же его работой загрузить.

ИМХО, застройка города не позволит это сделать (
Прямая дорога когда-нить заканчивается, а дальше... Дальше или поворот или обрыв (с)
KOS-41
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 29.03.2008
Город: А ты позвони и я быстро приеду (с)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение: #111

Сообщение Sergey22 » 31 мар 2008, 14:34

KOS-41 писал(а):ИМХО, застройка города не позволит это сделать (
При желании позволит. В Бкк вписали и вписываю в более плотную застройку, но вопрос с жителями скорее всего не решаемый.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #112

Сообщение Kamal » 01 апр 2008, 10:40

Еще цитатка:
Москвичей попробуют выдернуть из пробок
01.04.2008 09:52 | "Московский комсомолец"
Эксперты-транспортники пришли к шокирующему, но логичному выводу: через 2—3 года автомобильные пробки могут практически полностью парализовать движение в Москве. И они же считают: в борьбе с заторами есть одно-единственное эффективное средство — активное развитие общественного транспорта. Поэтому кроме строительства дорог в ближайшие годы город направит большие деньги на реорганизацию пассажирского сообщения. Вместе со специалистами “МК” изучил схему развития скоростного транспорта столицы до 2015 года.

— Самая большая беда города в том, что темпы возведения жилья на 10 лет опережают нормы Генплана, а строительство дорог на столько же лет отстает, — говорит зам. гендиректора НИиПИ Генплана Москвы Олег Баевский. — В столице нужно создавать единую скоростную систему внеуличного транспорта. Вместе с перехватывающими парковками она создаст реальную конкуренцию личным автомобилям. А территории, которые раньше были задворками, станут пересадочными центрами.

Конечно, все водители на трамваи и метро при любом раскладе не пересядут. Об электричках и говорить не стоит — в нынешнем виде они отпугивают даже самых неприхотливых пассажиров, не говоря уже о привыкших к комфорту автомобилистов. Но, по данным специалистов, примерно 20% москвичей готовы пожертвовать “железным конем”, если общественный транспорт станет быстрым и удобным. Как показывают расчеты, такое перераспределение автомобилистов и пассажиров позволит освободить дороги если не в самый час пик, то в остальное время.

Протяженность линий метро до 2025 года, согласно Генплану, должна быть увеличена более чем в два раза (до 600 км). Причем подземка должна выйти за пределы МКАД. Ее продление предусматривается в том числе и программой развития транспортной инфраструктуры Центрального федерального округа до 2015 года.

По планам архитекторов, в ближайшие семь лет метро придет не только в столичные районы Митино, Новокосино, Жулебино и Солнцево, но и в подмосковную Щербинку. А к 2025 году — в Долгопрудный и Молжаниновку.

Принято решение и о строительстве первой линии скоростного трамвая. Она пройдет по шоссе Энтузиастов от площади Ильича до МКАД. По словам руководителя Департамента транспорта и связи Леонида Липсица, если проект окажется удачным, в ближайшие 20 лет появится еще 12 “быстрых” линий. В основном они будут отделены от проезжей части — подняты на эстакады или опущены в тоннель. Станции нового трамвая скорее всего будут иметь турникеты на входе. А пути, как и в Европе, задекорируют травяным покрытием.

Проектировщики предлагают как можно скорее начать использовать для пассажирского движения все внутригородские железные дороги (в т.ч. Малое кольцо). А над ними строить магистрали, в том числе и для общественного транспорта.

Проект грандиозной переделки Малого кольца в пассажирскую артерию висел в воздухе несколько лет — из-за сложных переговоров с руководством железной дороги. Но теперь необходимые соглашения о развитии пассажирской сети подписаны мэром Москвы Юрием Лужковым и главой ОАО РЖД Владимиром Якуниным. По планам, первый участок Малого кольца железной дороги — от Пресни до станции Канатчиково — станет пассажирским в ближайшие месяцы. Всего на кольце построят около 30 станций, и попасть с одной на другую можно будет на современных комфортабельных электропоездах (не путать с пригородными электричками).

Также власти намерены организовать удобное железнодорожное сообщение между Москвой и поселком Северный, Химками, Зеленоградом, Щербинкой, Кожухово и Красногорском.

Ольга Грекова
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #113

Сообщение Sergey22 » 01 апр 2008, 15:21

Kamal писал(а): А щит Абрамович заказал, по слухам, для прокладки туннеля с Чукотки на Аляску
Похоже на правду

___________________________________________________
От России до Америки пророют автомобильный тоннель

Британские СМИ сообщают, что Роман Абрамович приобрел самую большую в мире машину для бурения тоннелей, за 80 млн фунтов (100 млн евро). Предположительно, чукотский губернатор планирует строительство автомобильного тоннеля между Россией и США.

Англичане уже подсчитали, что тоннель между Чукоткой и Аляской обойдется олигарху в 33 млрд фунтов (41 млрд евро). Длина тоннеля должна составить около 80 км. Впрочем, представители самого Р. Абрамовича уже опровергли эти слухи.

_________________________________________________
Там пробок наверно не будет.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #114

Сообщение Гость » 03 апр 2008, 10:33

Въезд в Нью-Йорк станет платным

Въезд в центр Нью-Йорка станет платным. Правда, не в ближайшие годы – согласно планам развития мегаполиса, плату за въезд должны ввести в Нью-Йорке до 2030 года. К идее ввести платный въезд в центр города власти Нью-Йорка пришли после того, как деньги с автомобилистов стали брать в Лондоне. Там эта мера позволила значительно увеличить финансирование дорожного фонда. А, самое главное, примерно на 20% снизилась количество пробок в городе.

Пока речь идет о том, что водители за въезд на Манхеттен будут платить по $8. Но, возможно, через несколько лет эта сумма увеличится.
// auto.mail.ru
Гость

 

Сообщение: #115

Сообщение Kamal » 03 апр 2008, 12:12

Думаю, дело здесь не в пробках, Блумберг просто хочет бабла срубить на халяву. На Манхеттене и так не очень плотно, я бы даже сказал, свободно, из-за высоких цен за парковку.
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #116

Сообщение Гость » 04 апр 2008, 17:40

Парковки на пересечениях магистралей и бетонки,и длинномеров дальше них не пускать.Оттуда газелями в столицу.
Вы вообще,гдеьть в Парижах длинномеры видели?В Москве проезд длинномера в центр-500 рэ.
Гость

 

Сообщение: #117

Сообщение F-1 7 » 05 апр 2008, 09:56

Для начала бы убрали за мкад павелецкую товарную,сотни грузовик в день фактически блокируют Дербеневскую, Летниковскую, Дубининскую улицы + прилегающие переулки.
А таких мест в Москве с десяток, если не большее
Аватара пользователя
F-1 7
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 22
Пол: Мужской

Сообщение: #118

Сообщение Kamal » 03 июн 2008, 19:16

Въезд в центр Москвы, ограниченный третьим транспортным кольцом, грузовикам ниже экологического класса Euro-2 с 25 сентября 2008 года будет запрещен. Напомним, что с 1 апреля этого года в центр города запрещен въезд грузовиков, которые не соответствуют экологическим нормам "Евро-2". А с 1 января 2008 г все новые автомобили, произведенные и продающиеся в России, должны соответствовать стандарту "Евро-3". Как стало известно ранее, с 1 сентября 2008 г въезд в центр Москвы для легковых автомобилей ниже экологического стандарта "Евро-2" будет запрещен, ориентировочно в пределах Бульварного кольца установят электронные шлагбаумы. Кроме конструкции автомобиля будет также учитываться и качество моторного топлива – «по техническому регламенту принадлежность к тому или иному евростандарту отмечается в паспорте автомобиля»

Электронные шлагбаумы, видимо, будут работать так же как и "электронные парковщики"
По мнению мэра, решить проблему московских пробок поможет реализация в полном объеме транспортной программы города, рассчитанной до 2015 года. В частности, по его словам, «для этого необходимо, чтобы москвичи работали по месту жительства», и «полностью построить четвертое транспортное кольцо». В будущем, обещают чиновники, нельзя будет въезжать в центр столицы и легковым автомобилям со стандартом двигателя ниже Euro-3. Это еще разгрузит центр и дополнительно нагрузит все объездные пути.

Между тем, по словам эксперта по дорожной проблематике Михаила Блинкина, одна из главных бед московской транспортной системы как раз заключается в "радиальной", кольцевой системе. "Вместо того, чтобы быть выброшенным по хордам и тангенциалям из центра, транспортный поток закручивается, а потом выбрасывается на и без того загруженные радиальные выходы. Переходя от науки к практике, представим: каково выбраться на Волгоградку в сторону области с третьего транспортного кольца – стоит хвост, который перегораживает основное направление движения ТТК

"Нам необходим полный вывод таможенных терминалов из города. Москве они не нужны", - сказал Лужков. По его словам, городские власти разработают программу вывода таможенных терминалов из столицы. "Громадное количество грузов, которое вообще не должно приходить в Москву, поступает 3 июня на товарные станции. Мы будем разгружать их и убирать. Это будет и на Рижском вокзале, и на Павелецком", - добавил Лужков.

В свою очередь, первый заммэра Юрий Росляк отметил, что "все кому не лень затаскивают свои товары на общедоступные таможенные терминалы в Москву и тем самым усугубляют и так напряженную дорожную ситуацию". Росляк добавил, что железная дорога уже начинает программу освобождения товарных терминалов, которые занимают большие городские площади. "Эти товарные терминалы следует выводить не только из Москвы, но и, возможно, за пределы московского региона", - сказал заммэра.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #119

Сообщение Smile » 04 июн 2008, 08:08

Проехал сегодня по Ленинградке, медленно, но едет, Химки-П.Мира -45 мин. Выехал в 7.25.
Every day happy day, like today again)))))))
Аватара пользователя
Smile
путешественник
 
Сообщения: 1190
Регистрация: 06.11.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 45
Страны: 19
Отчеты: 12

Сообщение: #120

Сообщение Sergey22 » 04 июн 2008, 09:01

Судя по всему внятного решения нет. Можно только сроки наступления полной обсуждать Полностью здесь http://Хуй твой в резиновую жопу хуйла/society/1800579/

Москва едет в тупик
10:12 ГАЗЕТА.GZT.RU

Признаки транспортного коллапса в Москве налицо. Например, средняя скорость движения по городу на автобусе составляет 17 км/ч, на троллейбусе — 15 км/ч, на трамвае — 13,7 км/ч (см. справку). Напомним, что средняя скорость пешехода — 5 км/ч. Уже сейчас трамваю можно предпочесть легкую трусцу. Еще немного — и быстрее будет дойти до работы пешком.

Большинство наблюдателей сейчас спорят лишь об одном: когда именно встанет Москва — через год-другой или уже этой осенью.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль