Дизель vs бензин

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Дизель vs бензин

Сообщение: #1

Сообщение Гость » 15 янв 2008, 09:26

В связи с неудержимым ростом цен на бензин появились мысли о дизельном авто.
Варианты Ford Focus 2.0TDCI (механика, 6 ст.) или Toyota Fortuner 3.0D (автомат)

Какие будут мнения:
1. Экономия - есть ли она?
2. Каковы реальные проблемы обслуживания и т.п.?
3. И вообще...?
Гость

 
Отзывы об автомобилях

для джипа-только дизель

Сообщение: #2

Сообщение Mike29 » 15 янв 2008, 09:36

если это не Порш Каейн

минусов никаких, экономия приличная, урчит приятно, проблем в сервисе за 3 года эксплуатации не обнаружено... охуительно пиздует со светофора
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Гость » 15 янв 2008, 09:40

охуительно пиздует со светофора

Меня больше волнует приём на трассе, на высокой скорости.
С этим как?
Гость

 

Сообщение: #4

Сообщение Mykola » 15 янв 2008, 10:55

В вашем случае только тест-драйв скажет про приемистость. Кстати, если говорим про динамику на скоростях выше 60-80 км/ч, то и тест-драйв не всегда поможет, т.к. покатушка вокруг автосалона на скорости 20 км/ч...
Что касается выбора бензин/дизель, то:
Бензин - больше расход, лучше динамика, дешевле обслуживание, не замерзает зимой.
Дизель - меньше расход, дороже обслуживание и ремонт, лучше тяга на низах, само авто на дизеле дороже.
И в том, и в том есть свои "+" и "-".
Если говорить про современные дизеля, с турбинами, то динамика и тяга очень на уровне. По крайней мере, мой Cherokee 2,8 может дать простаться многим бензинкам. И даже на скорости выше 100-120 км сохраняется прием. На трассе при обгонах проблем нет.
Если дизеля не современные, то есть моменты. Например, мой кукурузник с двигателем 4,2 без турбины разработки 1914 г. херачит по трассе 130-150 и дальше страшно просто, т.к. аэродинамика и износ подвески подсказывает, что ну его нах. На низах такой подрыв, что мама не горюй. Когда вытаскиваешь кого-то из снега или грязи, то делается это на холостых и напряга не чувствуется. За то при езде в пробках неудобно. Сильно рвет мотор и трудно дозировать. Да и передачи 1-2 очень короткие, приходится постоянно переключаться.
Еще на днях купил для папы старый дизельный ленд-ровер дискавери. Там 2,5 с турбиной. В городе очень удобно, все мягко и турбина дает динамику. Конечно, с тонированными девятками на литых дисках на перекрестках я не соревнуюсь, но ездить можно. За то на трассе, этот дизель больше 120 в принципе не ездит Правда, и аэродинамика машины не способствует.
Что касается экономичности. по-моему, о ней стоит париться если вы в год проезжаете не менее тысяч 50 км, чтобы разница в цене на топливо что-то дала. Экономия существенная, если авто с двигателем большого объема. В моем случае с кукурузником 4,2 расход город/трасса = 12/9, на Дискавери город/трасса = 11/8, на Чероки город/трасса = 13/10, а на бензиновых этих же марок расход был бы под 20л или больше. Если мне нужно съездить из Киева в Одессу и обратно (1000) км, то на солярке это 100 баксов, и если бы моя машина была бы бензиновая, то 200. Такая математика. На маленьких объемах экономии почти нет.
Что касается газа, то после того как я посмотрел сколько места он занимаетс в багажнике, то передумал. Получается, что я люблю большие авто, с большими багажниками, но не для того, чтобы возить в них баллоны. Ну и заправок газовых тоже не сильно много.
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

Сообщение: #5

Сообщение Алексей » 15 янв 2008, 10:58

4 года катаюсь на Фольксе-Туран, дизель 1,9, МКПП 6 ст.
Проблем с машиной не обнаруживалось - так, пару раз подлил масла да поменял лампочку.
Экономия по белорусским реалиям более чем ощутима.
Насчёт приёма - трудно сравнивать, не гонщик я, а до этой машины в основном ездил на "Волге" аккурат с газом - там такой приём, что обзавидоваться - хоть выходи и толкай))) Но недостатка мощности на обгонах и т.п. не ощущаю. Хотя - педаль газа бывает в пол.
Звук в салоне малоразличим - этакое забавное рычание на басах.
Словом, по своему опыту - понравилось.
Скажу ещё - соседи мои, небедные люди, тож уверенно переметнулись на фольксовские дизеля.
Тебе б попробовать на предмет приёмистости-динамики, тут шибко всё индивидуально.
Аватара пользователя
Алексей
Старожил
 
Сообщения: 403
Регистрация: 09.10.2003
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 61
Страны: 30
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Avers » 15 янв 2008, 11:15

Mykola писал(а): мой кукурузник

А что такое "кукурузник"?
Аватара пользователя
Avers
путешественник
 
Сообщения: 1204
Регистрация: 06.03.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Отчеты: 4

Сообщение: #7

Сообщение Mykola » 15 янв 2008, 11:25

Кукурузник = Land Cruiser, Toyota
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

Сообщение: #8

Сообщение Megachel999 » 15 янв 2008, 11:28

Дизель или бензин - это смотря какую машину ты хочешь взять. ИМХО, если большой внедорожник, то лучше дизель. Если легковая - то лучше бензин.

Я два года езжу на дизельном Ниссан Пасфайндере (это внедорожник), очень доволен, что выбрал именно дизель. Экономия топлива очень заметна, на трассе прискорости 100 км/ч расход всего 8 литров! В городе около 13 литров на сотню. Динамика отличная, особенно до 60 км/ч. У дизеля максимальный крутящий момент приходится на низкие обороты, а для внедорожника это самое то.

Мое мнение о дизеле:
1) экономия реально присутствует, думаю, это 30-40% по сравнению с бензиновым аналогом.
2) что касается проблем, то в холодное время дизтопливо может загустеть в топливопроводе или топливном фильтре. Особенно, если ударил мороз, а в баке все еще летнее дизтопливо. Во многих машинах есть штатный подогрев топливного фильтра и топливной магистрали. У меня таких проблем не было даже в 30-градусные морозы.
Megachel999
активный участник
 
Сообщения: 782
Регистрация: 26.10.2006
Город: Челябинск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 53
Страны: 76
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Mykola » 15 янв 2008, 12:34

Вот подумал, для Гранта будет очень актуально замерзание дизтоплива холодными бангкокскими ночами
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

Re: Дизель vs бензин

Сообщение: #10

Сообщение John » 15 янв 2008, 13:35

Grant писал(а):Варианты Ford Focus 2.0TDCI (механика, 6 ст.) или Toyota Fortuner 3.0D (автомат)
- Дизель у них современный, Common Rail. С турбиной. Динамика конечно не как у бензина, но привыкнуть можно. Поскольку топливо у вас честное и погода всегда хорошая, технических проблем не будет. А по экономии вопрос открытый. Надо понять разницу цен на сам автомобиль и прикинуть за сколько времени это окупится за счёт топлива.

Кстати весьма интересна ситуация с ценами. У нас такие машины раза в два отличаются (джип понятно дороже), а у вас почти одинаково, в районе лимона...
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6063
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Дизель vs бензин

Сообщение: #11

Сообщение Megachel999 » 15 янв 2008, 14:08

John писал(а): Дизель у них современный, Common Rail. С турбиной.


Кстати, на таких машинах при интенсивной езде турбина сильно нагревается и нужно давать машине поработать пуру минут на холостых оборотах, прежде чем заглушить двигатель. Можно установить турботаймер для автоматического отключения двигателя через заданный промежуток времени. Если машина б/у, то турботаймер скорее всего уже есть.
Megachel999
активный участник
 
Сообщения: 782
Регистрация: 26.10.2006
Город: Челябинск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 53
Страны: 76
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Дизель vs бензин

Сообщение: #12

Сообщение Sergey22 » 15 янв 2008, 14:36

John писал(а):
Кстати весьма интересна ситуация с ценами. У нас такие машины раза в два отличаются (джип понятно дороже), а у вас почти одинаково, в районе лимона...
К Vigo продлить крышу наверно не дорого стоит, получим Fortuner. Тоже самое с Isuzu D-Max (Rodeo) - MU-7
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение Гость » 15 янв 2008, 15:15

Surok писал(а):Грант! В Европе считается, что целесообразно использовать дизель при годовом пробеге от 35.000 км (речь о гольфклассе), на джипах соответственно эффективный пробег будет меньше.

Как раз около 40-50 000 и накатываю. Преимущественно по трассам.

John писал(а):Надо понять разницу цен на сам автомобиль и прикинуть за сколько времени это окупится за счёт топлива.

Разницы особой нет.
Т.е. Focus 2.0 стоит столько же, сколько, например, Civic 2.0
Fortuner 2.7 бензиновый вообще не расматриваю - жрёт и не едет.

Кстати весьма интересна ситуация с ценами. У нас такие машины раза в два отличаются (джип понятно дороже), а у вас почти одинаково, в районе лимона...

Vigo в минимальной комплектации стоит 427 000, а Fortuner в максимальной 1.4 млн - почти 4 конца получается
Гость

 

Сообщение: #14

Сообщение aziat » 15 янв 2008, 17:34

Проехался по городу на Патфайндре-дизель. 2.5-174 силы. Ну скажу вам-просто телега на асфальте. На разгон тупая тупая...
Ваша мечта - это чья-то реальность
Аватара пользователя
aziat
активный участник
 
Сообщения: 848
Регистрация: 17.08.2005
Город: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Отчеты: 4

Сообщение: #15

Сообщение Sergey22 » 15 янв 2008, 18:06

Grant писал(а):Vigo в минимальной комплектации стоит 427 000, а Fortuner в максимальной 1.4 млн - почти 4 конца получается
847000 за Vigo в max против 1256000 Fortuner без навигации - 50% прайса.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Дизель vs бензин

Сообщение: #16

Сообщение John » 15 янв 2008, 18:09

Sergey22 писал(а):К Vigo продлить крышу наверно не дорого стоит, получим Fortuner. Тоже самое с Isuzu D-Max (Rodeo) - MU-7
Ну, это очень грубое сравнение. Я имел в виду эти конкретные модели. Фортунер новый с левым рулем у нас стоит порядка 50-60, фокус порядка 15-23. К тому же, это не просто продление крыши на пикапе, это совсем другой кузов и начинка. http://www.toyota.co.th/red/th/model/fo ... ochure.pdf
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6063
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Гость » 15 янв 2008, 18:15

Фортунер новый с левым рулем у нас стоит порядка 50-60, фокус порядка 15-23

Да, здесь действительно эти авто близки по стоимости.
Максималка Focus вообще равна по цене минималке Fortuner.
Гость

 

Re: Дизель vs бензин

Сообщение: #18

Сообщение Sergey22 » 15 янв 2008, 18:32

John писал(а):Ну, это очень грубое сравнение. Я имел в виду эти конкретные модели. Фортунер новый с левым рулем у нас стоит порядка 50-60, фокус порядка 15-23. К тому же, это не просто продление крыши на пикапе, это совсем другой кузов и начинка. http://www.toyota.co.th/red/th/model/fo ... ochure.pdf

Сравнение не такое уж грубое, построены на одной базе. По цене - про Мск не знаю, говорю про Таиланд, разброс цены пикап и производное не большой. Про крышу - конечно шутка.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение МИФФ » 15 янв 2008, 19:52

Фокус,продаваемый в Таиланде какой сборки будет?
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 93
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение Гость » 15 янв 2008, 22:14

МИФФ писал(а):Фокус,продаваемый в Таиланде какой сборки будет?

Made in Thailand
Гость

 

След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль