JEDI писал(а):Так что тут, похоже, самый безрисковый вариант - покупка новой...
главное не забывать что новые тоже бывают нередко и битыми и крашеными
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
JEDI писал(а):Так что тут, похоже, самый безрисковый вариант - покупка новой...
JustMara писал(а):
Меня всё же не радует наша таможня)) А как я вижу, что М-ка стоит на 60 (ШЕСТЬДЕСЯТ) тысяч долларов дешевле, чем у нас, то вообще тошно от нашей страны... Прям бери и езжай туда жить...
А работать тутJustMara писал(а):Опять мы пришли к тому, что лучше покупать новую)
В общем, всё же тема создавалась о привозных не новых авто.
Меня всё же не радует наша таможня)) А как я вижу, что М-ка стоит на 60 (ШЕСТЬДЕСЯТ) тысяч долларов дешевле, чем у нас, то вообще тошно от нашей страны... Прям бери и езжай туда жить...
Конечно всё это разговоры в пользу бедных... А всё же хочется верить в то, тебе попадётся именно хороший экземпляр, который регулярно обслуживался в СЦ...
JustMara писал(а):Йожик, я не знаком с тайской таможней
MC писал(а):Кстати о таможенной пошлине.
Как посчитать таможенный платёж на новый аккорд купе из США, стоимость в США 25000$ обьём двигателя 2400сс 190л.с. ?
есть некий калькулятор в рунете, но насколько он точен?
YoZHiK писал(а):MC писал(а):Кстати о таможенной пошлине.
Как посчитать таможенный платёж на новый аккорд купе из США, стоимость в США 25000$ обьём двигателя 2400сс 190л.с. ?
есть некий калькулятор в рунете, но насколько он точен?
если оценочная стоимость известна то весьма точен. (оценочная стоимость это MSRP на кбб.ком + доп.опции + около тысячи долларов)
JEDI писал(а):Винский писал(а):Но лучше просто купить новую машину
Не факт, что лучше, но легче точно!
А кстати, сейчас существуют "малобюджетные" способы ввоза авто из-за границы?
Помнится, раньше был такой способ, когда с завода в Германии скидывали по факсу все данные по новенькой авто, потом по этим данным рисовали в гаевне док-ты за N-ную сумму $, выдавали номера. С номерами под мышкой пересекали границу, прикручивали их к авто и возвращались обратно безо всяких пошлин.
Сейчас нет таких "схэм"?
MC писал(а):А не известно ли, реально ли купить машину по "инвойс" цене, а не по MSRP?
JEDI писал(а):Винский писал(а):Но лучше просто купить новую машину
Не факт, что лучше, но легче точно!
А кстати, сейчас существуют "малобюджетные" способы ввоза авто из-за границы?
Помнится, раньше был такой способ, когда с завода в Германии скидывали по факсу все данные по новенькой авто, потом по этим данным рисовали в гаевне док-ты за N-ную сумму $, выдавали номера. С номерами под мышкой пересекали границу, прикручивали их к авто и возвращались обратно безо всяких пошлин.
Сейчас нет таких "схэм"?
oil monkey писал(а):Если хотите поиметь 100% гиморой(вплоть до "уголовки"), то вперед .Алчные мусора будут рады очередному лоху .
Пы. Сы. Очень жаль что подобные "вопросы", еще возникают .
Avers писал(а):По опыту приятеля могу сказать, что на америкосовские версии европейских машин существенно тяжелее и дороже достать запчасти. Ауди А4 из США на самом деле стала требовать несколько несколько другие части, чем европейские аналоги.... И дольше, и дороже...
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано