Новости об ОСАГО

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Новости об ОСАГО

Сообщение: #1

Сообщение Kamal » 23 апр 2008, 11:51

Теперь можно не клеить ОСАГО лейбак и не вызывать ментов при аварии

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2008 г. N 287 г. Москва "О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090"
Опубликовано 23 апреля 2008 г.


Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2008, N 8, ст. 741).

2. Подпункт "а" пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июля 2008 г.

3. Подпункт "б" пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 декабря 2008 г.

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Зубков

Изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации

от 23 октября 1993 г. N 1090

1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

а) пункт 2.3.2 изложить в следующей редакции:

"2.3.2. По требованию должностных лиц, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Водитель транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти обязан проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения также по требованию должностных лиц военной автомобильной инспекции.

В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами.";

б) дополнить пунктом 2.61 в следующей редакции:

"2.61. Если в результате дорожно-транспортного происшествия с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только имуществу и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может быть осуществлено без участия уполномоченных на то сотрудников милиции путем заполнения водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств соответствующих бланков извещений о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с требованиями, установленными Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.".

2. В абзаце первом пункта 2 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных указанным постановлением, слова ", а также специальный знак государственного образца обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом" исключить.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской
хвалим свой автомобиль

Re: Новости об ОСАГО

Сообщение: #2

Сообщение Гость » 23 апр 2008, 13:18

Kamal писал(а):Теперь можно не клеить ОСАГО лейбак и не вызывать ментов при аварии


Эту херню (наклейку) давно уже не клею и никто её не спрашивал ни разу
А насчет не вызывания ментов не теперь, а с 1 декабря 2008 года.
Да и вообще сомнительная это идея насчет "без ментов".
С ментами то иногда виноватый в невиновного легко превращается, а тут ......... кто ж себя виновным признавать будет добровольно, что б на следующий год за эту осагу больше платить
Гость

 

Re: Новости об ОСАГО

Сообщение: #3

Сообщение Kamal » 23 апр 2008, 17:10

thaiman писал(а):Эту херню (наклейку) давно уже не клею и никто её не спрашивал ни разу... сомнительная это идея насчет "без ментов".

По большому счету норм, предписывающих обязалово с наклейкой не было и до сих пор. Тем не менее, когда практически у всех она есть на стекле, ее отсутствие у кого-либо бросалось в глаза и как следствие - повод лишний раз остановить и проверить наличие полиса. Примеров масса, у меня раз даже залезал смотрел буковки на наклейке и сверял номера. Когда основная масса перестанет их лепить будет по другому.
А насчет не вызывания ментов не теперь, а с 1 декабря 2008 года.

Русская языка богатая, аднака , я вообще-то под словом "теперь" имел ввиду, что "теперь, после принятия постановления", не уточняя срок ввода его в действие. Для тех, кто умеет читать - выше текст постановления и п.3 в нем .
С ментами то иногда виноватый в невиновного легко превращается, а тут ......... кто ж себя виновным признавать будет добровольно, что б на следующий год за эту осагу больше платить

Не вижу ничего сомнительного. Во многих странах это вообще-то давно в порядке вещей. Если ты понимаешь, что по любому не прав, нахрена терять пару часов на ожидание ментов плюс поход в группу разбора. Если случай спорный - ждем ментов как и раньше. Наличие козлов, которые понимая свою 100% неправоту будут все равно упираться не умаляет удобство для остальных. Проблема может вылезти в другом - это возможный рост страховых мошеничеств, что может привести к тому, что страховщики, умножив эти риски, естественно, возложат их через тарифы на плечи населения..
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Новости об ОСАГО

Сообщение: #4

Сообщение Гость » 23 апр 2008, 19:36

Kamal писал(а):может привести к тому, что страховщики, умножив эти риски, естественно, возложат их через тарифы на плечи населения..


Товарищ вы правда такой наивный?
Может привести .........
Да они уже давно верещат, что им это невыгодно и они бедные последние штаны с себя снимают выплачивая нам свои кровные денежки
И без этой пилюли (оформление ДТП самостоятельно) уже давно обществу внушается мысль что тарифы будут повышены
Тема всплывает постоянно
Гость

 

ОСАГО

Сообщение: #5

Сообщение Kamal » 08 авг 2008, 12:52

Министерство финансов впервые признал, что выплаты по ОСАГО находятся на критически низком уровне. Страховщики расценили это как переход Минфина, некогда убежденного противника повышения тарифов, на их сторону. Они надеется, что теперь ведомство согласиться на их предложение увеличить тарифы ОСАГО на 22% до 2417 рублей.

Минфин признал, что "уровень выплат ... более чем в 15 регионах РФ превысил критический уровень - 80%". Для страховщиков, опрошенных газетой, это стало как гром среди ясного неба. Они уже давно пытаются донести до министерства, что существующие тарифы по ОСАГО убыточны, их надо увеличивать. Не смотря не постоянные жалобы страховщиков, Минфин до сих пор оставался невозмутим, считая тарифы достаточными.

Дело осталось за малым. Дождаться реакции ведомства на предложение Российского союза автостраховщиков (РСА) о повышении тарифов для физических лиц на 22% до 2417 рублей, а минимального территориального коэффициента ОСАГО с 0,5 до минимум 0,6. В Минфине говорят, что этот вопрос будет изучен во второй половине года.

Наверное, наконец, до Кудрина дошел переданный ему ранее пакет
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Новости об ОСАГО

Сообщение: #6

Сообщение Born Rules » 14 мар 2010, 00:09

Сегодня у меня забавный случай приключился. Закончилось ОСАГО. Залез в интернет посмотреть сколько стоит новый полис. На сайтах "Ингоса" и "ВТБ" мне объявили 3900, на сайте "Ин-Тача" 2900, а на сайте "Ренесанса" 6700... С хуя такие разницы не понимаю?
Жизнь это обод тележного колеса. Одних это колесо возносит, других опускает в грязь. Телега же едет своим путём.
Почётный член семьи ПИ.
Аватара пользователя
Born Rules
активный участник
 
Сообщения: 543
Регистрация: 27.09.2007
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Новости об ОСАГО

Сообщение: #7

Сообщение Alinych » 25 мар 2010, 18:20

Возмещение ущерба по осаго без учета износа.
Согласно последним изменениям, вносимым в проект закона об ОСАГО, при ремонте автомобилей пострадавших от застрахованных по ОСАГО страховые компаниии обязуются производить ремонт автомобиля, без учета износа деталей...

На данный момент действует редакция закона об ОСАГО в которой при наступлении страхового случая компания виновного в ДТП возмещает ущерб с учетом износа автомобиля. Это означает, что пострадавший не может восстановить автомобиль без финансовых потерь: страховые компании оценивают ущерб причиненный автомобилю пострадавшего, с учетом амортизации, а станции сервисного технического обслуживания (СТОА) производят ремонт автомобиля, используя новые запчасти, в результате чего, пострадавшие вынуждены получать возмещение наличными и доплачивать с случае ремонта на авторизованных сервис центрах, либо приобретать старые запчасти на авто разборках и ремонтироваться самостоятельно.
Я - Маааааааааашанька)))
Аватара пользователя
Alinych
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 20.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Страны: 48
Пол: Женский




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль