John писал(а):Yozhik, Вы обратили внимание не те признаки. Вот основные:
1. накануне на машине некто менял аккумулятор. до этого не глохла.
цитату пожалуйста.
2. машина глохнет и умирает вся целиком - пропадает электропитание
3. блокируется селектор
ОДИН раз умерла целиком и заблокировался селектор. до этого просто глохла на малых оборотах(не всегда, но если холодно то чаще) и при этом не горели индикаторы(но селектор переключался, машина сразу заводилась, аварийки видимо включались).
4. машина бьётся током
у меня вешалка для одежды в кабинете тоже иногда бьется
Вам довелось ездить на своей, а мне - диагностировать десятки неисправностей на чужих. Поэтому у меня выборка больше.
это я только сказал про те на которых ездил. с чего вы взяли что выборка меньше?
Вы, например, знаете, какая самая распространённая причина глохнущего, чихающего и незаводящегося двигателя по обращениям в сервис? Я вам скажу - как ни странно, отсутствие бензина в баке. А следующая за ней - отсутствие массы. В жизни всё проще и чудеса бывают редко.
у меня другая информация: умирающий бензонасос и грязный топливный фильтр
p.s. вопрос на засыпку - что произойдет если снять клеммы с аккумулятора заведенного автомобиля, при условии что генератор исправен?