что у меня с моей Маздой?

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: что у меня с моей Маздой?

Сообщение: #21

Сообщение John » 10 ноя 2008, 14:42

Cutie Pie писал(а):При этом рычаг не хотел уходить с паркинга в нейтральный режим. Из трамвая вылезла тётка, начала орать, какие-то дядьки меня стали куда-то толкать, в общем
- На будущее, чтобы такого конфуза не повторилось. На корпусе селектора АКП, рядом с рычагом, должна быть либо специальная кнопочка, либо характерная прорезь, в которую надо вставить ключ зажигания для механической разблокировки рычага селектора. Сделано специально для экстренных случаев, когда авто остается без электропитания, а толкать его надо.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6063
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Cutie Pie » 10 ноя 2008, 15:17

надо будет глянуть, что за прорезь для разблокировки
Джон, похоже вы были правы. Залезла "под капот". Та клемма, которая ближе к лобовому стеклу, действительно была плохо закреплена (болт, который скреплял скобу, разболтался). На первый взгляд ничего ржавого там нет, поэтому я просто закрепила болт получше. Надеюсь, проблема была только в этом, и сегодня вечером я доеду без подобных кикосов. Большое спасибо!
Мучо грасьяс, друзья, за то, что прониклись и помогли хотя бы чуть-чуть разобраться с устройством авто.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6863
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 4

Сообщение: #23

Сообщение John » 10 ноя 2008, 15:24

Cutie Pie писал(а):Та клемма, которая ближе к лобовому стеклу, действительно была плохо закреплена (болт, который скреплял скобу, разболтался).
- На "добрую" память о механиках Ангела!
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6063
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Cutie Pie » 10 ноя 2008, 15:40

да, там достаточно неудобно. Накидной ключ не подсунешь, рогатого ключа у меня не было, пришлось кое-как плоскогубцами завинтить. Видать механик из Ангела тоже решил особо не мудиться и закрепил скобу "кое-как".
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6863
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 4

Сообщение: #25

Сообщение YoZHiK » 10 ноя 2008, 15:59

а в сервис все равно лучше съездить. не похоже это на причину того что авто глохнет "чуть ли не на каждом светофоре".
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #26

Сообщение Cutie Pie » 10 ноя 2008, 16:04

да, в сервис обязательно зайду
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6863
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 4

Сообщение: #27

Сообщение Cutie Pie » 11 ноя 2008, 11:02

кстати, авто больше током не бьйцца, сегодня ни разу не заглохла
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6863
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 4

Сообщение: #28

Сообщение moulya » 11 ноя 2008, 11:18

Cutie Pie
если живете в Москве, то могу скинуть в ЛФ координаты компании, где вашу Мазду досконально проверят
Аватара пользователя
moulya
путешественник
 
Сообщения: 1710
Регистрация: 28.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 59
Страны: 19
Отчеты: 8

Сообщение: #29

Сообщение Гость » 11 ноя 2008, 11:37

Абсолютно ничего удивительного с вашей машиной не происходит,я прав по поводу ошибки J74 ? Уверен что прав Это ошибка впрыска + ошибка системы циркуляции отработанных газов (маздовские карбон-банки легендарная в кавычках вещь).Рекомендую как только заглохли сразу ехать в авторизованный центр для снятия ошибки.У Мазды хронь: бензонасос+катализатор или карбон-банка.
Гость

 

Сообщение: #30

Сообщение YoZHiK » 11 ноя 2008, 14:11

John писал(а):Yozhik, Вы обратили внимание не те признаки. Вот основные:

1. накануне на машине некто менял аккумулятор. до этого не глохла.

цитату пожалуйста.

2. машина глохнет и умирает вся целиком - пропадает электропитание
3. блокируется селектор

ОДИН раз умерла целиком и заблокировался селектор. до этого просто глохла на малых оборотах(не всегда, но если холодно то чаще) и при этом не горели индикаторы(но селектор переключался, машина сразу заводилась, аварийки видимо включались).

4. машина бьётся током

у меня вешалка для одежды в кабинете тоже иногда бьется

Вам довелось ездить на своей, а мне - диагностировать десятки неисправностей на чужих. Поэтому у меня выборка больше.

это я только сказал про те на которых ездил. с чего вы взяли что выборка меньше?

Вы, например, знаете, какая самая распространённая причина глохнущего, чихающего и незаводящегося двигателя по обращениям в сервис? Я вам скажу - как ни странно, отсутствие бензина в баке. А следующая за ней - отсутствие массы. В жизни всё проще и чудеса бывают редко.

у меня другая информация: умирающий бензонасос и грязный топливный фильтр

p.s. вопрос на засыпку - что произойдет если снять клеммы с аккумулятора заведенного автомобиля, при условии что генератор исправен?
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #31

Сообщение Cutie Pie » 11 ноя 2008, 14:25

YoZHiK писал(а):p.s. вопрос на засыпку - что произойдет если снять клеммы с аккумулятора заведенного автомобиля, при условии что генератор исправен?

А что произойдёт? Мне инженерная смекалка подсказывает, что НИЧЕГО не произойдет?
Ёжик и Джон, предлагаю не спорить!
Глохла или нет машинка до смены аккумулятора, я не припомню, ибо тогда ещё её не юзала, надо спросить у мужа, он ездил.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6863
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 4

Сообщение: #32

Сообщение YoZHiK » 11 ноя 2008, 14:28

Cutie Pie писал(а):А что произойдёт? Мне инженерная смекалка подсказывает, что НИЧЕГО не произойдет?


правильно подсказывает.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #33

Сообщение John » 11 ноя 2008, 14:49

Cutie Pie писал(а):Ёжик и Джон, предлагаю не спорить!
- Действительно, довольно уже Удаляю свои посты.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6063
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #34

Сообщение Cutie Pie » 11 ноя 2008, 14:53

John писал(а):Удаляю свои посты.

ну не надо прям так радикально, в ваших постах много полезной информации
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6863
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 4

Сообщение: #35

Сообщение Павлин » 11 ноя 2008, 14:56

Как говориться, дело было не в бобине ....
А по существу, дорогая Cutie Pie, полностью солидарен с John и то что машина глохла перед светофором - это из-за торможения клема смещалась и при большем зазоре пропадало питание инжектора и мотор глох!
Можно конечно и на сервис поехать, но это если не жалко времени и денег...
Думаю, что Вас там "раскрутят" поболее чем "Ангел"!
Золотое правило автолюбителя - не лезь а машину пока она работает!
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение Granada_chia » 11 ноя 2008, 15:28

Cutie Pie писал(а):кстати, авто больше током не бьйцца, сегодня ни разу не заглохла

Током она бьется в зависимости от одежды =)
моя вот терпеть не может мой пуховик с синтетическлой оббивкой =)
Аватара пользователя
Granada_chia
путешественник
 
Сообщения: 1417
Регистрация: 21.06.2005
Город: Мск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Пред.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль