Zuzel » 26 дек 2008, 12:12
Сколько стоит утилизация в Японии - не знаю. Да и вряд ли она там есть как таковая, ибо неактуальна. Все даже битые машины продаются на запчасти. Смею предположить, что рядовым японцам такой подход совсем не нравится, и они с удовольствием бы ездили на своих машинах лет по 20.
Кстати, давайте не использовать термины "хлам" для определения 5 и более летних машин, как и "утилизация" для определения их продажи за пределы Японии. Это не утилизация, а сбыт довольно качественного продукта. И это, ежу понятно, не хлам. Королла с пробегом 5 лет по Японии сопоставима с новой Короллой европейской сборки, а с новой Ладой сопоставима Королла с пробегом 5 лет по Японии плюс 10-15 лет по России.
Машины старше 5 лет до недавнего времени покупать было выгодно. Просто смотрите цены на то, что вы называете неконкурентноспособным хламом:
1) Очень популярный джипчик Suzuki Escudo 96-97 г (именно до 97 года его делали как действительно проходимую крепкую машину) - 7000-9000 долл.
2) Его собрат от Мицубиси Pajero iO 2000-2001 г (аудиосистема, ДВД, навигация, ТВ, сигналка, вся возможная электрика) - 10-11 тыс долл. Спрос офигенный, аналогов его и Эскудо ни по цене, ни по сути нет! Ни у отечественных, ни у зарубежных. Заметьте, имеется в виду ио с хорошим 2л двигателем, а не с проблемным агрегатом, стоящим на европейской версии MMC Pinin, который продают дилеры за 23 000!
3) минивэн Toyota Nadia - просто обалденная машинка. Годов 98-99 стоит порядка 9000 долл.
4) T. Camry 2002 г - 13300 долл
5) T Vitz 1999 г - 6000 долл
6) T. Corolla 200-2002 г - 9500-11500 долл.
Это я так - первое что в голову пришло указал.
Последний раз редактировалось
Zuzel 26 дек 2008, 12:46, всего редактировалось 1 раз.