Японцы просят Путина отменить пошлины

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Японцы просят Путина отменить пошлины

Сообщение: #1

Сообщение Гость » 25 дек 2008, 13:56

Японцы просят Путина отменить пошлины
Иначе России грозят закрыть доступ в ВТО

Правительство Японии официально призвало Россию отменить решение о повышении пошлин на ввоз иномарок. По мнению Токио, протекционистские меры правительства Владимира Путина не соответствуют принципам ВТО, куда стремится Москва. Угроза заблокировать России доступ в ВТО не подействует на Москву, считают эксперты. Японская автоиндустрия зависит сегодня от поставок на российский Дальний Восток не меньше, чем сама Россия — от японского импорта.

«Мы считаем, что предпринимаемые сегодня в России меры не вносят вклад в построение системы свободной торговли», — говорится в заявлении МИД Японии. Лучшим вариантом для правительства Путина станет, по мнению Токио, «решение не приводить их в действие». Движение в сторону протекционизма «не соответствует позиции России, которая стремится к вступлению в ВТО», отмечается в документе.

Заведующий информотделом посольства Японии в Москве Акира Имамура, которого пиздеж daily попросила прокомментировать это заявление, напомнил, что Токио уже неоднократно обращался к правительству России с призывами не повышать пошлины. «Еще в январе мы направляли соответствующий документ в комиссию по защитным мерам во внешней торговле», — сказал японский дипломат. Помимо того что решение о повышении пошлин не соответствует духу ВТО, подчеркнул г-н Имамура, оно прямо противоречит обязательствам, взятым на себя Россией на ноябрьском саммите G-20 в Вашингтоне. Тогда, напомним, Москва наравне с другими участниками саммита пообещала в течение года не вводить новых заградительных барьеров во внешней торговле.

От ответа на вопрос, какие ответные меры примет Япония, если решение о повышении пошлин все же вступит в силу, Акира Имамура предпочел воздержаться, заметив, что «говорить об этом пока преждевременно». Однако неоднократные упоминания японской стороной процесса вступления России в ВТО наводят на мысль, что Токио не исключает возможности заблокировать этот процесс.

«Это не та угроза, которой можно запугать Москву», — считает эксперт Московского центра Карнеги Николай Петров. Российская сторона уже предупреждала, напомнил эксперт пиздеж daily, что может и сама приостановить процесс своего вхождения в ВТО, если организация не ускорит процесс принятия России в свои ряды. Тем не менее, по мнению г-на Петрова, решение о заградительных пошлинах на японский автоимпорт рано или поздно придется скорректировать. «При всех вводимых правительством льготах на транспортировку российская автомобильная промышленность не сможет заменить на Дальнем Востоке подержанные японские машины», — считает эксперт.

С другой стороны, экспорт подержанного автотранспорта в Россию важен и для самой японской автоиндустрии, переживающей сегодня самый серьезный кризис с момента своего возникновения. В стране действуют высокие налоги на подержанные автомобили, при которых японцам выгоднее продавать их в Россию, а себе покупать новые, стимулируя внутренний спрос. Если новые пошлины будут введены, эта схема перестанет работать, а японские автопроизводители будут вынуждены еще больше снизить объемы производства. Между тем Nissan Motors еще в ноябре объявила о сокращении выпуска автомобилей на 34% по сравнению с показателем прошлого года. У Toyota Motors этот показатель составил 27%, у Honda — 10%.

http://www.rbcdaily.ru/2008/12/25/focus/396465
Гость

 
ругаем чужие автомобили

Сообщение: #2

Сообщение МИФФ » 25 дек 2008, 17:49

Все таки выгодный бизнес утилизация бу машин,если просят на таком уровне.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 93
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение МИФФ » 25 дек 2008, 18:08

Zuzel писал(а):
МИФФ писал(а):Все таки выгодный бизнес утилизация бу машин,если просят на таком уровне.

Выгодный бизнес - это проект по утилизации некачественного металлопроката и прочих поделок из грубо обработанных кусков железной руды, назваемый российским автопромом.
Рос.автопром это не только ВАЗ и ГАЗ,но и Форд,Тойота и прочее. По теме если в курсе напишите сколько стоит утилизировать старую машину в Японии.Что выгодно по вашему продать бу с прибылью,создавая при этом рабочии места или сдать машину на свалку. Думаю первое будет более привлекательнее вот и засуетились япы ...
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 93
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Zuzel » 25 дек 2008, 18:44

МИФФ писал(а):Рос.автопром это не только ВАЗ и ГАЗ,но и Форд,Тойота и прочее. По теме если в курсе напишите сколько стоит утилизировать старую машину в Японии.Что выгодно по вашему продать бу с прибылью,создавая при этом рабочии места или сдать машину на свалку. Думаю первое будет более привлекательнее вот и засуетились япы ...


Форд, Тойота и т.п. в России это пока пренебрежительно мало. Особенно, мало моделей. Качество тоже не очень. Та же Тойота для японского рынка делает совсем другого качества машины, чем для остальных - за это и любят так б/у машины именно из Японии. Сравнивать есть с чем - ездят у нас собранные в Китае Короллы (кстати, завезенные через Японию) - такие же развалюшки как обычный китайский автопром, мало что имеющие общего с оригиналом.

Про утилизацию - да, верно. Продажа б/у машин это часть хорошо отлаженного экономического процесса. И япы боятся его нарушить, хотя их б/у машины массово уходят в Австралию, Н Зеландию, латинскую Америку, Африку и разные страны Азии и Океании. Что несколько странно - рабочие места дл я японцев здесь практически не создаются: торговлей подержанными машинами в большинстве своем занимаются пакистанцы, эфиопы, немного русские. У нас же правительство не задумываясь разрушает один из стержней зыбкого существования населения огромного стратегически важного региона, не давая ничего в замен.

Здесь была уже ссылка на статью про статистику продаж авто а РФ за последние годы. Объем продаж машин б/у старше 3 лет в 2008 году - 4.7%, если не ошибаюсь. Из них через ДВ ввозится пусть 2/3 - 3% (а может быть и меньше). Это не такое огромное количество, чтобы случилась катастрофа, если разрешить жителям ДВ ввозить для личных нужд это количество даже совсем беспошленно, в качестве компенсации за то, что они живут в географической и экономической жопе, при этом своим существованиям удерживая в составе страны огромную территорию. Вместо этого, нам не то что что-то компенсировали, а сделав безработными пытаются втулить товар, который еще не научились делать, либо делают в недостаточном количестве.
Аватара пользователя
Zuzel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2019
Регистрация: 06.03.2007
Город: Владивосток - СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Роберт_Долб » 25 дек 2008, 19:48

МИФФ писал(а):Все таки выгодный бизнес утилизация бу машин,если просят на таком уровне.

Если мне память не изменяет то как раз "утильные" совсем древние авто старше 5 лет вообще сто лет не завозятся ...
". незначительное прикосновение,а уж тем более вдыхание запахов анаши и гашиша, может вызвать сильнейшее привыкание,а мельчайшие частицы ,оставшиеся на одежде могут быть опасны для ваших коллег,родственников и близких." "Психиатрия и наркология" Медлитература
Аватара пользователя
Роберт_Долб
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 23.12.2008
Город: Санкт-Петербург - Харьков
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 76
Страны: 44
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение МИФФ » 25 дек 2008, 23:03

Zuzel,так вы мне не ответили сколько стоит утилизация автомобиля в Японии?
P.S. давайте не будем говорить о ПРмашинах и их "преимуществах" перед "бедными" европейскими или американскими аналогами,а то снова срач начнется.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 93
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение John » 26 дек 2008, 09:26

Роберт_Долбоебофф писал(а):....Поэтому развивать тему,что японцы скидывают нам автохлам глупо .
Вовсе не глупо. Чем раньше б/у машина уйдёт из страны, тем раньше японец купит новую, тем самым подтолкнув отечественное производство. Более свежая машина уходит за бОльшую цену, то есть больше денег притекает в страну. Японцы вовсе не космополиты, они о себе думают, о своем благе. Поэтому, в любом случае, для них это не что иное, как сброс хлама. Учитывая ограниченность территории, это задача стратегическая.
МИФФ писал(а):Все таки выгодный бизнес утилизация бу машин,если просят на таком уровне.
И да и нет. Уверен, что экспорт новых машин в Россию их заботит не меньше.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6063
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение zemancool » 26 дек 2008, 12:40

Заколебали уже с этим вступлением в ВТО. Приняли бы в ВТО пять лет назад, тогда бы с пошлинами вопрос так не решался бы. А то держат нас за ослов перед которыми можно постоянно морковку на палочке перед мордой держать.
Аватара пользователя
zemancool
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57
Страны: 12
Отчеты: 1

Сообщение: #9

Сообщение Zuzel » 26 дек 2008, 12:49

zemancool писал(а):Заколебали уже с этим вступлением в ВТО. Приняли бы в ВТО пять лет назад, тогда бы с пошлинами вопрос так не решался бы. А то держат нас за ослов перед которыми можно постоянно морковку на палочке перед мордой держать.


Я так вобще не понимаю, зачем России это ВТО. Ограничений больше чем возможностей. Если бы в России было развито товарное производство - тогда другое дело.
Аватара пользователя
Zuzel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2019
Регистрация: 06.03.2007
Город: Владивосток - СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение zemancool » 26 дек 2008, 12:56

Вроде из за стали процесс замутили. А потом как то нашли пути и без ВТО, но отказываться как то несолидно. Типа приобщаемся в круг развитых стран. Но процесс не форсируется, потому что по большому счету действительно это нах не нужно сейчас.
Аватара пользователя
zemancool
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57
Страны: 12
Отчеты: 1

Сообщение: #11

Сообщение John » 26 дек 2008, 13:23

Zuzel писал(а):Кстати, давайте не использовать термины "хлам" для определения 5 и более летних машин, как и "утилизация" для определения их продажи за пределы Японии.
- В масштабах экономики страны Японии (а именно в таких масштабах мыслит правительство, обращаясь к нашему) это ни что иное, как хлам и утилизация. Ну и плюс экспорт. Конкурентоспособность отдельных моделей, их преимущества, приведенные Вами цены тут вообще ни при чём.

Еще раз призываю прежде чем постить, вникать в суть темы.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6063
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Zuzel » 26 дек 2008, 13:52

John, если вникать в суть этой темы, то ее надо закрыть немедленно после появления. Стартер темы сообщил факт. И из такого факта сложно развить дискуссию по теме. Неизбежен флейм и только флейм, что мы здесь и наблюдаем. А коли так, то я хоть стараюсь донести имеющиеся у меня факты до тех, кто высказал мнение о том, что покупка старых машин уже сейчас не выгодна. Или мне следовало отдельную ветку начать? Я, конечно, флудер еще тот, но не до такой же степени!
Аватара пользователя
Zuzel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2019
Регистрация: 06.03.2007
Город: Владивосток - СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение John » 26 дек 2008, 14:02

Zuzel писал(а):.. стараюсь донести имеющиеся у меня факты до тех, кто высказал мнение о том, что покупка старых машин уже сейчас не выгодна. Или мне следовало отдельную ветку начать?
- Новую не надо, такая тема уже есть рядом, про тяжкую судьбу перегонщиков. https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=64063
Закрыто.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6063
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль