Не сработали подушки

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение: #21

Сообщение Heller » 14 янв 2009, 12:18

Машина, а точнее, та груда металла, что сгрузили с эвакуатора, стоит (лежит) у меня в гараже. Удар был почти по середине, однако, он был в тоже время скользящий, в противном случае, не произошло бы переворота. Фронтальные подушки, согласен, могли и не сработать, но шторки должны были в любом случае, т.к. двери смяты и стекл нет.
Аватара пользователя
Heller
путешественник
 
Сообщения: 1115
Регистрация: 09.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 84
Отчеты: 38
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Jackson » 14 янв 2009, 12:57

вот только что открыл руководство для владельца Сузуки SX4. вряд ли эйрбеги отличаются от Свифтовских.

в инструкции кстати написано:
"Боковые надувные подушки безопасности и боковые надувные шторки безопасности надуваются только при значительных боковых ударах. Они не рассчитаны на срабатываение при ударах спереди и сзади, а также при переворачивании автомобиля и при незначительных боковых ударах, то есть они не обеспечивают защиты в таких ситуациях".

еще про фронтальные подушки безопасности. на картинке в инструкции отображены 3 ситуации в которых "пневмоподушки, возможно, не сработают". въезд в столб по центру авто - одна из них.

и еще!
"Если световой индикатор подушки безопасности AIR BAG в блоке приборов не мигает при включении зажигания, либо не гаснет, либо загорается во время движения, это указывает на неисправность в системе надувных подушек безопасности (или в системе предварительного натяжения ремней безопасности, если такая система установлена). В этом случае требуется незамедлительное обслуживание автомобиля в сервисном центре дилера SUZUKI".
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Untitled » 14 янв 2009, 22:44

John писал(а):
Untitled писал(а):фронтальные подушки рассчитаны на сильное отрицательное ускорение автомобиля. переворот через крышу - это не то.
- а снос мордой толстого дерева - это не то?


получается, что нет.

2 Heller
а машино застраховано?
He who marches out of line hears another drum.
Аватара пользователя
Untitled
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 06.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 46
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Heller » 16 янв 2009, 12:24

Untitled писал(а):2 Heller а машино застраховано?

Да, КАСКО есть, страх. компания должна в скором времени назвать сумму, судя по договоры д.б. 100% за незначительным минусом в 1000-1500 баксов.
Аватара пользователя
Heller
путешественник
 
Сообщения: 1115
Регистрация: 09.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 84
Отчеты: 38
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение rdv » 16 янв 2009, 13:36

John писал(а):
rdv писал(а):В основной массе машин подушки с ремнем не связаны.
откуда чушь такая?

Просто бытует мнение что типа если не пристегнулся то и подушки не сработают.Бред это конечно.Но сам на многих форумах читал об этом.
Аватара пользователя
rdv
активный участник
 
Сообщения: 941
Регистрация: 05.12.2005
Город: Москва ЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 54
Страны: 15
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение John » 16 янв 2009, 14:30

Так я и говорю, что связаны. И еще связаны с датчиком присутствия пассажира на кресле.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6061
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение rdv » 16 янв 2009, 14:36

John писал(а):Так я и говорю, что связаны. И еще связаны с датчиком присутствия пассажира на кресле.

Не поняли меня.Не связаны.Поэтому и пишут везде что при наличии подушек надо пристегиваться ибо без ремня тело летит навстречу подушке и пипец.
Вот цитата с сайта в инете "Не стоит забывать, что без использования ремней безопасности подушки могут нанести больше вреда, чем пользы"
Аватара пользователя
rdv
активный участник
 
Сообщения: 941
Регистрация: 05.12.2005
Город: Москва ЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 54
Страны: 15
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение John » 16 янв 2009, 14:43

Это Вы не поняли меня Я сразу написал, что утверждение не связаны - чушь. Ибо связаны. Если не пристегнулся, то вероятность срабатывания подушки меньше. А у cовременных двухуровневых подушек еще и степень наполнения с этим связана.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6061
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение Kamal » 16 янв 2009, 15:46

John писал(а):И еще связаны с датчиком присутствия пассажира на кресле.

Кстати, эта хрень может сработать и при наличии не очень тяжелой сумки на пассажирском сиденье. Интересно, какой минимальный вес срабатывания датчика?
John писал(а):Если не пристегнулся, то вероятность срабатывания подушки меньше. А у cовременных двухуровневых подушек еще и степень наполнения с этим связана.

Со степенью наполнения из-за повышенного травматизма в отсутствие ремней понятно, но относительно уменьшения именно вероятности срабатывания, честно говоря, слышу впервые. Но возможно, не знаю.
Последний раз редактировалось Kamal 16 янв 2009, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение GEORG78 » 16 янв 2009, 15:59

Kamal писал(а):Кстати, эта хрень может сработать и при наличии не очень тяжелой сумки на пассажирском сиденье. Интересно, какой минимальный вес срабатывания датчика?


У меня в Мазде пищало при весе примерно в 10кг на пассажирском сиденье.
GEORG78
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 16

Сообщение: #31

Сообщение Mykola » 16 янв 2009, 16:49

Все суждения относительно срабатывает/не срабатывает сильно зависят от конкретной модели. Не нужно обобщать. Начали о датчиках на сидениях, преднатяжителях ремня и т.д. Аэрбэг есть в форде тразит 2000 года и в РейнджРовере 2008. Думаю, по алгоритму и количеству датчиков они сильно отличаются.
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

Сообщение: #32

Сообщение добряк7 » 22 янв 2009, 15:17

Знакомый вчера разбил морду у праворульной мицубиси. Модель не помню - минивен. Морда набок. Капот. крылья радиатор бампер в хлам. Стекло лобовое треснуло. Были пристегнуты оба. Подушки несработали?
добряк7
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение Udavilov » 22 янв 2009, 16:10

добряк7 писал(а):Знакомый вчера разбил морду у праворульной мицубиси. Модель не помню - минивен. Морда набок. Капот. крылья радиатор бампер в хлам. Стекло лобовое треснуло. Были пристегнуты оба. Подушки несработали?
нам то откуда знать???
Udavilov
участник
 
Сообщения: 147
Регистрация: 15.01.2007
Город: Kazakstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #34

Сообщение Kamal » 22 янв 2009, 16:38

Udavilov писал(а):
добряк7 писал(а):Подушки несработали?
нам то откуда знать???

"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение добряк7 » 22 янв 2009, 22:38

Это не вопрос
добряк7
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение D. Mark » 02 фев 2009, 00:52

Для срабатывания подушек, необходимо чтобы удар пришёлся именно на датчик удара. Думаю, что не сложно это определить на автомобиле визуально. Если удар пришёлся на датчики, то и компьютерная диагностика выдаст ошибку. Судиться стоит при значительном вреде для здоровья.
Про взаимосвязь ремней и подушек не знаю. Сколько знакомых бились не пристегнутые, у всех подушки срабатывали.
D. Mark
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 08.10.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

Сообщение: #37

Сообщение Igdon » 06 фев 2009, 22:36

Вот на статеечку наткнулся - оптимизма не добавляет
http://ввв.newsland.ru/News/Detail/id/105699/
Igdon
активный участник
 
Сообщения: 535
Регистрация: 10.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Сообщение: #38

Сообщение John » 09 фев 2009, 10:13

D. Mark писал(а):Для срабатывания подушек, необходимо чтобы удар пришёлся именно на датчик удара.
- Вы действительно так думаете? А в некоторых системах датчик находится внутри блока управления, который расположен где-то в районе тоннеля селектора КП. Какой же тогда удар должен быть?
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6061
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Не сработали подушки

Сообщение: #39

Сообщение Yakuza » 18 фев 2010, 16:21

Алгоритмы срабатавания действительно могут быть несколько странными. Сам попал в аварию на Тойоте 2004 года выпуска. На скорости 50 км въехал в заднее колесо Ауди А6, решившего со встречки внезапно проскочить передо мной в переулок. Но якудза еще и охотник, не проскочил он. Так я не был пристегнут, но подушки передние сработали, и ремни сработали, натянулись как струна. Сам я даже вперед не клюнул носом, удар был скользящий. Подушки просто раскрылись передо мной и опали, увеличив сразу стоимость ремонта с 20 тысяч до 130 Вообще думаю, что претензии к подушкам можно предъявлять только в случае серьезных травм. Если они не раскрылись, но все живы и здоровы (даже при наличии синяков) - то значит и не нужно было.
Yakuza
полноправный участник
 
Сообщения: 267
Регистрация: 20.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 50
Страны: 48
Отчеты: 1

Re: Не сработали подушки

Сообщение: #40

Сообщение Kamal » 26 фев 2010, 14:08

Согласно исследованию, проведенному американским Страховым институтом дорожной безопасности, фронтальные подушки безопасности последнего поколения справляются со своей задачей хуже по сравнению со своими предшественниками. Проведя комплексный анализ, специалисты института пришли к выводу, что пристегнутые пассажиры остаются невредимыми реже, если их автомобиль оборудован подушками безопасности новейшего стандарта, сообщает AutoMotoNews.

Одну из причин этой тенденции страховщики видят в том, что за последнее время сила выбрасывания подушек несколько снизилась. Производители были вынуждены это сделать после многочисленных жалоб, поступавших в 90-е годы, когда выпрыгивающие подушки безопасности серьезно ранили маленьких детей, низкорослых пассажиров или людей, находящихся слишком близко к рулю. В результате силу выбрасывания подушек пришлось сократить.

Начиная с 2003 года, во фронтальных подушках безопасности начала использоваться двухэтапная система индивидуального срабатывания, когда сила выбрасывания подушки зависела от показаний датчиков веса, положения сиденья и положения ремня безопасности. Однако когда скорость проведения краш-тестов была поднята с 48 до 56 км/ч, выяснилось, что не всегда такие подушки успевают провести все необходимые операции в срок, достаточный для сохранения жизни водителя и пассажиров.

В целом исследование показало, что смертность среди непристегнутых водителей в автомобилях с современными системами подушек безопасности выше на 38%, а среди пристегнутых – на 21%. Исследование проводилось на основании 121 случая с участием автомобилей 2000-2003 гг. выпуска. Рассматривались ситуации, связанные с гибелью пристегнутого водителя или переднего пассажира.

Напомним, 10 февраля компания Honda приняла решение отозвать еще 378 тыс. 758 автомобилей из-за неисправности насоса для подушки безопасности. По информации экспертов компании, дефект может привести к тому, что подушка ударит по водителю со слишком большой силой, и таким образом может нанести телесные повреждения или даже убить. В феврале с автомобилями Honda произошло 12 подобных инцидентов, один из которых закончился смертью водителя. Отзыву подлежат автомобили, проданные в США, моделей Accord, Civic, Odyssey and CR-V 2001 и 2002 годов выпуска. В ноябре 2008 года по этой же причине Honda отозвала 3 тыс. 900 автомобилей моделей Civic и Accord, а в июле 2009 года компания уведомила американскую Национальную администрацию безопасности движения на шоссе и на дорогах об отзыве еще 440 тыс. автомобилей.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль