стоит ли отказываться от ТО официального дилера

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

стоит ли отказываться от ТО официального дилера

Сообщение: #1

Сообщение boris » 10 фев 2009, 08:24

Надо делать ТО 40000 на тойоте рав4.Официалы просят почти14000 +еще надо менять задние колодки получается 20000. У не официалов в два раза меньше. Если сделать в неофициальном,то гарантия анулируется.Машине почти два года,гарантия 3 Если смысл экономии 10000 -12000 ?.Но гарантии не будет.Вообще я думаю многие задумывались об этом ,когда уже гарантийный срок заканчивается .
boris
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 22.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Страны: 49
Пол: Мужской
Бензин заправки москва

стоит ли отказываться от ТО официального дилера

Сообщение: #2

Сообщение udavihin » 10 фев 2009, 09:41

Это личное дело каждого, лично я после гарантии перестал ездить к офицальному дилеру. Советую ставить на свой автомобиль, только оригинальные запчасти купленные у тогоже дилера.
udavihin
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 11.11.2005
Город: уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Slap » 10 фев 2009, 09:47

Здесь трудно дать однозначный ответ. Я бы ТО сделал у официалов, а колодки сам поменял бы. 6000 за замену колодок это уж как-то слишком. Хотя курс растет, х.з. какие сейчас цены. Да и 40000 для задних колодок маловато по пробегу, хотя от стиля вождения зависит много, а передние уже сколько раз меняли? просто замена колодок на автосервисе официала это очень сладкая операция. Пять минут работы и 100 баксов в кармане. Они Вам и почти новые колодки с удовольствием поменяют хоть на каждом ТО.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4617
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение boris » 10 фев 2009, 11:59

[quote="Slap"]Здесь трудно дать однозначный ответ. Я бы ТО сделал у официалов, а колодки сам поменял бы. 6000 за замену колодок это уж как-то слишком. Хотя курс растет, х.з. какие сейчас цены. Да и 40000 для задних колодок маловато по пробегу, хотя от стиля вождения зависит много, а передние уже сколько раз меняли? просто замена колодок на автосервисе официала это очень сладкая операция. Пять минут работы и 100 баксов в кармане. Они Вам и почти новые колодки с удовольствием поменяют хоть на каждом ТО. [/quote
Тоже склоняюсь к этому варианту,не охота терять гарантию По колодкам это отдельная песня. Менял передние на 30000 хотя начали скрипеть на 28 уже .Сейчас начали скрипеть задние. Хотя стиль ,то мне кажется , наоборот должен быть щедящий для колодок. Живу в Москве, а работаю в подмосковье ,до работы 3 светофора и ни каких пробок т ч тормозить приходится редко .х.з что они так быстро изнашиваются
boris
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 22.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Страны: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Slap » 10 фев 2009, 13:08

Расскажу как я менял колодки. Ну, начну с того, что на каждом ТО делается диагностика и величину рабочего слоя колодок измеряют (до десятых мм) и сообщают ее клиенту. Т.е по этим данным можно отслеживать интенсивность износа и прогнозировать когда подойдет время замены, за что я в общем-то и люблю официалов - у них все серьезно. Делаю ТО60, знаю, что пора менять передние колодки, а задние еще пару промежутков между ТО походят, т.е до 90 тыс. Сдаю машину, уезжаю домой. Через несколько часов звонок мастера из сервиса как обычно после диагностики. Говорит, что надо менять передние колодки (я абсолютно согласен, меняем) и надо заменить задние, осталось чуть больше одного мм Я посылаю его нах ,говорю, чтобы менял только передние. ОК. На следующее ТО75 опять сдаю машину( мастер причем попался тот-же). Звонит и говорит, что надо менять передние колодки Я ему говорю, ты что ох..ел?! Мы же их на ТО60 поменяли! Может путаешь ты, задние может пора менять - в это я еще поверю. Нет, говорит, задние еще походят Бля, я щас приеду и отверну тебе твою бошку, ты же говорил на прошлом ТО, что задним колодкам пи..дец уже и их надо срочно менять! Как же они еще походят??? Там, что за 15 тыс пробега рабочий слой вырос? Пауза... Х.з. говорит, мое дело доложить, а Вам решать
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4617
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение boris » 10 фев 2009, 13:22

Мне не мастер говорит что надо менять Сейчас у меня на авто стоят колодки с каким то "пискуном" когда она изнашивается до определенного минимума ,начнает издавать писк. В начале тож думал что пробег вроде мал и пробовал лечить это на мойке(думал грязь забилась )не помогло .Поменял -все заебись ,сейчас такая же история .Или ездить и постоянно слушать при торможении писк и
стирать диск или менять
А что они говорят в сервисе, абсолютно согласен, надо проверять. Мне один раз предложили смазать петли двери и поменять масло типа на зимнее , это в шкодовском центре называлось подготовка авто к зиме, за 12000
boris
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 22.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Страны: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Паук » 19 фев 2009, 15:13

В своей практике прохождения ТО - по гарантии покупал официальный ЗИП у неофициальных поставщиков и с купленным приезжал на ТО к офиц. дилеру. Гарантия сохранялась (Мицубиси).
Как у шкодников - уточните.
Паук
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 09.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 63

Сообщение: #8

Сообщение sunsmile2001 » 19 фев 2009, 15:25

Я на матрешке делала ТО у ОД до последнего, хотя по гарантии за 3 года только замена ПТФ и слава Богу!
Но у меня самое дорого ТО стоило 12000, а так все время 6-8 тыр.

Но новую буду тоже только у ОД обслуживать.
Аватара пользователя
sunsmile2001
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 21.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 19
Пол: Женский

Сообщение: #9

Сообщение Udavilov » 19 фев 2009, 18:21

пока машина новая, лучше пережить заводской брак на гарантии. я например когда был на гарантии отключил спидометр, тк гарантия была 30 ткм. после года, в принципе лучше обслуживаться дешевле.
Udavilov
участник
 
Сообщения: 147
Регистрация: 15.01.2007
Город: Kazakstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #10

Сообщение pin1 » 22 фев 2009, 10:04

Новыми машинами владею 11 год , из них было 4 японца Сузуки и одна руская 11 Ваза. За все время владения случился один гарантийный случай на японцах - порвался тросик сцепления на сузуки Вэгон Р+ и один на Вазе -стартёр в последний день гарантии накрылся. Всё чинили за счёт фирм. Несмотря на опыт практически бесполомочного вождения , с официального Т\О слезал только после окончания гарантии. Страшновато как-то, а вдруг движок накроет или чего ещё серьёзно полетит . Ну и если контролировать разделение регламентных работ от рекомендуемых, то вообщем не всё так страшно. Собственно может быть одной из причин бесполомочных поездок и является замена узлов и жидкостей впрок и надлежащего качества ?
Аватара пользователя
pin1
Навечно в списке
 
Сообщения: 969
Регистрация: 12.05.2008
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 59
Страны: 14
Отчеты: 5

Сообщение: #11

Сообщение Alexol » 22 фев 2009, 12:50

А тут вот какая ситуация: официальный дилер, у которого брал машину год назад - две недели как обанкротился. А у меня - 15 тыс. км и первое ТО. Уже записался, да не успел! Больше в городе (А сами мы из архангельска) на эти машины ТО никто не делает. Звоню в Питер - официальным дилерам - грят приезжайте, сделаем. Я спрашиваю - у меня уже 15,2 тыс.км на спидометре, а до Питера еще полторы тыщи верст. Берите, грят, эвакуатор. Во как! Вот сижу и считаю.... То ли плюнуть на гарантию, то ли в Питер машину гнать..
Alexol
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 11.03.2005
Город: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 64
Страны: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Alex sd » 22 фев 2009, 14:10

обратитесь в представительство в раше, там подскажут что и как.
Аватара пользователя
Alex sd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 19.04.2008
Город: МСК
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 48
Страны: 31
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение pin1 » 22 фев 2009, 15:16

Alexol писал(а): Я спрашиваю - у меня уже 15,2 тыс.км на спидометре, а до Питера еще полторы тыщи верст. Берите, грят, эвакуатор. Во как! Вот сижу и считаю.... То ли плюнуть на гарантию, то ли в Питер машину гнать..

Какие-то урюки Вам попались, я в столицу за 300 верст машину гонял и уже около 1000 переездил и ничего - нормальному сервису токо в радость лишний клиент повязанный на ценник. Может товарищ некомпетентный Вам отвечал или прикалывался так ? Позвоните руководству и спросите им деньги нужны или у них и так всё в шоколаде ?. Думается очко порвут шутнику этому - на раз .
Ну а сдругой стороны сможете ли гарантию в Питере получить если машина встанет?
Аватара пользователя
pin1
Навечно в списке
 
Сообщения: 969
Регистрация: 12.05.2008
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 59
Страны: 14
Отчеты: 5

Сообщение: #14

Сообщение Newcomer » 22 фев 2009, 19:01

Alexol писал(а):А тут вот какая ситуация: официальный дилер, у которого брал машину год назад - две недели как обанкротился. А у меня - 15 тыс. км и первое ТО. Уже записался, да не успел! Больше в городе (А сами мы из архангельска) на эти машины ТО никто не делает. Звоню в Питер - официальным дилерам - грят приезжайте, сделаем. Я спрашиваю - у меня уже 15,2 тыс.км на спидометре, а до Питера еще полторы тыщи верст. Берите, грят, эвакуатор. Во как! Вот сижу и считаю.... То ли плюнуть на гарантию, то ли в Питер машину гнать..

ИМХО надо связаться с производителем и с ними для начала пообщаться на эту тему.
Newcomer
Старожил
 
Сообщения: 753
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 56
Страны: 37
Отчеты: 3

Сообщение: #15

Сообщение subtle » 23 фев 2009, 09:17

Alexol писал(а):А тут вот какая ситуация: официальный дилер, у которого брал машину год назад - две недели как обанкротился. А у меня - 15 тыс. км и первое ТО. Уже записался, да не успел! Больше в городе (А сами мы из архангельска) на эти машины ТО никто не делает. Звоню в Питер - официальным дилерам - грят приезжайте, сделаем. Я спрашиваю - у меня уже 15,2 тыс.км на спидометре, а до Питера еще полторы тыщи верст. Берите, грят, эвакуатор. Во как! Вот сижу и считаю.... То ли плюнуть на гарантию, то ли в Питер машину гнать..


А Вы смотрели поближе официальных не дилеров, а партнеров, которые также могут ТО сделать? Ради интереса, озвучьте марку.
Поближе Питера точно можно найти Субару, Тойоту, VW, весь GM, Рено, Митсубиси, Ниссан...

Новые авто стал покупать лет пять назад, ТО у официалов под гарантию никогда не делал в силу разных причин, но ТО в проверенных сервисах в рекомендованных интервалах - всегда, пока все без проблем...
subtle
путешественник
 
Сообщения: 1132
Регистрация: 14.11.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 56
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение МИФФ » 23 фев 2009, 13:44

Я бы не стал отказываться,в сообщении автора упоминается Тойота там ТО через 10000км и ценник ого го!!! В конце концов если машина прошла 40000км и не чего с ней не случилось,то и в дальнейшм вряд ли что то произойдет.
Отказался от гаратии на КАМАЗ,ценник на ТО космический,техцентр в Красногорске ХЗ на что похож и как то все совок напоминает,да и гарантийный пробег составляет 30 или 35000км.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 93
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Konev » 23 фев 2009, 21:42

Езжу на новых машинах 5 лет, ТО делаю всегда у официальных дилеров но только то что по регламенту. За это время у Ауди А4 на первом году её жизни поменял коробку по гарантии и на Хонде аккорд помпу тоже по гарантии в первый год её жизни.
Konev
участник
 
Сообщения: 147
Регистрация: 03.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение Александр22 » 24 фев 2009, 10:41

Повод задуматься. С 2000 года на новых машинах, ни одного гарантийного ремонта. То есть ремонты были, но дилеры всегда от гарантии отмазывались. На хрена переплачивать?
Аватара пользователя
Александр22
почетный путешественник
 
Сообщения: 4456
Регистрация: 17.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 66
Страны: 24

Сообщение: #19

Сообщение pin1 » 24 фев 2009, 13:31

Александр22 писал(а): То есть ремонты были, но дилеры всегда от гарантии отмазывались.

А поподробней пожалуйста , каким образом отмазки происходили?
Аватара пользователя
pin1
Навечно в списке
 
Сообщения: 969
Регистрация: 12.05.2008
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 59
Страны: 14
Отчеты: 5

Сообщение: #20

Сообщение Александр22 » 24 фев 2009, 14:15

Ну вот, например, был у меня фокус-1. Появилась ржавчина на крышке багажника на вторую зиму, дилер объявил 400 евро за перекраску. Инженер по гарантии заявил, что гарантия только от сквозной коррозии, вот когда будет дыра, тогда сделаем бесплатно. Плюнул и продал как есть.
Аватара пользователя
Александр22
почетный путешественник
 
Сообщения: 4456
Регистрация: 17.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 66
Страны: 24

След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



cron
Включить мобильный стиль