Что мы заливаем в бензобак

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Что мы заливаем в бензобак

Сообщение: #1

Сообщение matvey » 23 апр 2010, 13:59

80, 92, 95 и тд. в нашей стране похоже изначально изготавливается одна марка.
Все остальное присадки, их качество и совесть АЗС. Бензин с одинаковым октановым числом разнится на различных заправках. Попался комментарий одного автора
«Изначально весь Бензин 76-ой. Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую, но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки, тем выше октановое число, Добавили ведро на тонну - из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый, то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции, а ещё ведро! (всё это грубо конечно, для того что бы вам стал понятен механизм). А что бы получился 98-ой, ещё полтора ведра!!! то есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия. А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну ! на заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок, но он легко производится на нефтебазах заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин. И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред , народ требует 98-й , пожалуйста вам! Кушайте не обляпайтесь! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца - значит экология не нарушена, да и машина вроде как едет лучше, потому что мозг машины видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей рассчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки, а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества. И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься ? Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го, ведь они знают что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю.

А вот что лить в 92-0й бензин для увеличения октанового числа и для того что бы этот нагар не образовывался и даже очистился?))

И так что мы имеем: Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула : C6H6 . Т.к эти связи просты, то они же являются и очень нестабильными, т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена. Понятно что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено, но где его взять? Можно добавить толуол, там оно есть, но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле, а значит нам не походит, но подходит химикам с нефтебаз, т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо! такое вещество есть! Причём везде, в любом хоз магазине! Это АЦЕТОН! Но почему именно он? Давайте рассмотрим его хим формулу... CH3-CO-CH3 . Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена, которые не позволят бензину детонировать раньше чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина, отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно. При этом скорость горения его выше чем у бензина , а температура ниже что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла.
Пропорции таковы : льешь на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. больше лить не имеет смысла т.к. начинаются побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя !!! т.к. он губителен для карбюраторов. Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар , и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой, что бы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то ! Удачи на дорогах !»
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3461
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 60
Страны: 15
Отчеты: 9
Пол: Мужской
Рекомендации по обслуживанию автомобиля

Re: Что мы заливаем в бензобак

Сообщение: #2

Сообщение Гость » 23 апр 2010, 14:24

А что будет с катализатором?
Гость

 

Re: Что мы заливаем в бензобак

Сообщение: #3

Сообщение Rezoner » 23 апр 2010, 16:18

matvey
Вы врач, значит химии Вас учили.
Поясните. пожалуйста, с точки зрения химии, следующие фразы:
моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки, а
- окись углероде - это СО, газ. Как из него кристаллы получаются?
предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула : C6H6
Либо предельные углеводороды. либо С6Н6 - ароматическое соединение, к которым относится и толуол. "Простые" связи - как раз стабильные.
Прочему-то появляется "тетрацикличное звено" там, где цикла никакого и нет - и т.д.
Я не знаю, полезно ли лить ацетон в бензин.
Но что теоретическое объяснение надо сразу отправлять в кунсткамеру, понятно всякому, кого учил химии в школе нормальный учитель.
Лед ..дцать назад рекомендовали нафталин в бензине разводить.
Еще были работы по добавлению воды с эмульгаторами, очень снижало расход бензина (про пользу/вред для двигателя экспериментаторы благоразумно умалчивали). Из забавного: лучшим эмульгатором оказалась сперма (знакомые студенты экспериментировали)
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.
Возраст: 71
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Re: Что мы заливаем в бензобак

Сообщение: #4

Сообщение МИФФ » 23 апр 2010, 16:43

matvey,бодяги залил что ли?
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 93
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Что мы заливаем в бензобак

Сообщение: #5

Сообщение matvey » 23 апр 2010, 20:21

МИФФ писал(а):matvey,бодяги залил что ли?

да навеяло..
как заправлюсь на роснефти, так с утра машина (при небольшом минусе) с первого раза не заводится. Не важно какой -92 или 95
С Лукойлом - нет проблем, все с полпинка. Думал может машина такая. А недавно знакомый подтвердил тоже наблюдение.
Rezoner писал(а):matvey
Вы врач, значит химии Вас учили.
Поясните. пожалуйста, с точки зрения химии, следующие фразы....

вот за что я не люблю органику, так за их формулы. Они меня просто бесят

интеллигентный человек, когда ему наступают на ногу думает про себя:"-Циклопентанпергидрофенантрен" и вспоминает его формулу дабы не разозлиться
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3461
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 60
Страны: 15
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Что мы заливаем в бензобак

Сообщение: #6

Сообщение aleus79 » 23 апр 2010, 20:25

я лично в испании заливаю 98,но подорожал зараза и заливаю последнее время 95,раньше стучали клапана на малых а теперь чтоли делать научились и ни чё идёт,почти что 98 и не стучит больше!!!хехехе
aleus79
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 23.04.2010
Город: Тенерифе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Что мы заливаем в бензобак

Сообщение: #7

Сообщение Гость » 23 апр 2010, 23:20

Насколько я помню,есть капотня,а есть володарка.Лука и бритиши берут с володарки.Вот и весь секрет.
Гость

 

Re: Что мы заливаем в бензобак

Сообщение: #8

Сообщение John » 24 апр 2010, 06:56

neskuchaj писал(а):Насколько я помню,есть капотня,а есть володарка.Лука и бритиши берут с володарки.Вот и весь секрет.

- А "Газпромнефть" откуда?
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6061
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Что мы заливаем в бензобак

Сообщение: #9

Сообщение Гость » 24 апр 2010, 07:44

John писал(а):
neskuchaj писал(а):Насколько я помню,есть капотня,а есть володарка.Лука и бритиши берут с володарки.Вот и весь секрет.

- А "Газпромнефть" откуда?

Газпромнефть? Ни разу не встречал...может внимание не обратил.Вроде роснефть еще с володарки брала
Гость

 

Re: Что мы заливаем в бензобак

Сообщение: #10

Сообщение John » 24 апр 2010, 15:09

ладно, пошалили и хорош. хотя тема изначально флудная, для курилки...
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6061
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Что мы заливаем в бензобак

Сообщение: #11

Сообщение LT100 » 01 май 2010, 17:39

Прошла инфа, что в РФ запретят 92-й бензин. Дескать, вредный больно он...
На самом деле вредна обычная присадка к нему, которая искусственно повышает октановое число (тетраэтил свинец), отсюда слово "этилированный", а в общем качество бензина зависит от уровня его перегонки...
Причина, как и обычно, оч. проста: владельцев машин заставят покупать более дорогой бензин 95 (а на 80-м двигатель будет детонировать ((детонация - это взрывное, а не плавное сгорание паров бензина)). Октановое число, это условная величина, показывающая как данное топливо сгорает до начала детонации в сравнении с искусственной процентной смесью, и т.д., х-ня научная...
Выход очень прост: покупаем AИ-95 и смешивам с А-80, (кстати словосочание АИ означало "инженерный" )
"На всякую хитрую ж.... есть х... винтом"
Мое тайское имя Ди Чанг Майчайват
Аватара пользователя
LT100
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Регистрация: 10.08.2009
Город: Моск. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 60

Re: Что мы заливаем в бензобак

Сообщение: #12

Сообщение семигор » 03 май 2010, 12:00

LT100 писал(а):Прошла инфа, что в РФ запретят 92-й бензин. Дескать, вредный больно он...

НЕ совсем так.
МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. Власти Москвы намерены с 2011 года ограничить въезд в центр города автомобильного транспорта с экологическими характеристиками ниже стандарта "Евро-3", а с 2012 года - ниже стандарта "Евро-4", сообщил РИА Новости в пятницу источник в городской администрации.
...
Кроме того, до 1 сентября 2010 года в Москве планируется составить адресный перечень территорий повышенной экологической ответственности.

"Речь идет о территориях, на которых расположены городские социальные объекты - больницы, школы и детские сады. Транспортное обслуживание этих территорий должно быть обеспечено экологически безопасным транспортом", - добавил представитель мэрии.

Планируется, что обслуживать социальные объекты будет автомобильная техника с экологическими характеристиками не ниже стандарта "Евро-4" или использующая компримированный природный газ.
http://eco.rian.ru/business/20100319/215322151.html

Переход на нормы Евро-3/4 потребует и бензина другого.
"Плясать" будут от "Евро", а не от бензина.
Вредный не бензин, а двигатель. Более экологичный двигатель требует и другого бензина.
LT100 писал(а):На самом деле вредна обычная присадка к нему, которая искусственно повышает октановое число (тетраэтил свинец), отсюда слово "этилированный",

Этилированный бензин в настоящее время запрещён в России.
LT100 писал(а):Октановое число, это условная величина, показывающая как данное топливо сгорает до начала детонации в сравнении с искусственной процентной смесью

Основной конструктивный фактор, определяющий требование к детонационной стойкости данного мотора - это степень сжатия. И если углом опережения зажигания в известных пределах управляет ЭБУ инжекторного двигателя, то степень сжатия изменить нельзя. Раньше для этого ставили вторую прокладку между блоком цилиндров и головкой блока.
LT100 писал(а):Выход очень прост: покупаем AИ-95 и смешивам с А-80, (кстати словосочание АИ означало "инженерный" )
"На всякую хитрую ж.... есть х... винтом

НЕ понял смысла данного действа..
Кстати, сочетание АИ означает, что октановое число в данном бензине определено по исследовательскому методу, а если буквы "И" нет, то значит по моторному.
К примеру, октановое число бензина АИ-93 по моторному методу составляет 85.
Октановое число смеси бензинов подсчитывается по формуле О.Ч.М = Н + х (В-Н), где Н и В - это октановые числа по моторному методу, а х - доля высокооктанового бензина в %.
Будете считать?

Если исходить из того, что бензин не "самопальный" и не "бодяжный", то чем же будут отличаться бензины?
Я не специалист, но вот что вычитал; на 92-й и 95-й существуют разные ГОСТы. Цифры 92-95-98 означают лишь детонационную стойкость. Но бензины имеют ещё целый ряд свойств: плотность, зольность, прокачиваемость, содержание серы, всякой ароматики и пр. К бензину 95 ГОСТ предъявляет более строгие требования, чем к 92-му.
В магазинах продаются присадки, повышающие октановое число, на случай заправки не соответствующим бензином. И ничего страшного от их применения не происходит.
В 95-й добавляют присадки, повышающие детонационную стойкость? Ну и что?
Есть присадки для этих целей вредные или даже запрещённые, вроде тетраэтилсвинец, железно-марганцевые и т.п. Например, первый из названных убивает катализатор. Другого какого-либо вредного действия на двигатель так называемый этилированный бензин не оказывает.
Для соврменных машин его использовать нельзя, а вот для не имеющих катализатора - вполне. Этот бензин окрашивался в жёлтый цвет, а патрубок заправочного пистолета делался большего диаметра - и в наш бензобак просто физически не вставлялся.
Но сейчас его и вовсе запретили.

Однако, есть и разрешённые присадки для повышения октанового числа. И думаю, что в 92-м они также используются. Ибо на наших немодернизируемых последние полсотни лет нефтеперегонных заводах прямогонный бензин хорошо, если достигает показателя 70...

Вот немного сетевой информации:

Первой присадкой, получившей широкое применение, был экстралин (или М-метиланилин), который с 1919 года добавляли в авиационный бензин для повышения его октанового числа. В 1929 году компания General Motors начала использование тетраэтилсвинца в качестве антидетонационной присадки, который применялся для этой цели более 70 лет. Проблема низкой химической стабильности бензинов была решена в 1937 году компанией Standart Oil, запатентовавшей вещество под названием ионол


Ассортимент производимых антидетонационных присадок представлен монометиланилином (ММА) и метил-трет-бутиловым эфиром (МТБЭ). До 31 декабря 2007 года в России было разрешено применять присадки на основе соединений железа и марганца.
... Композиции ММА и МТБЭ наиболее эффективны, а. следовательно, перспективны с точки зрения требований рынка. Ведь со вступлением в силу норм Евро-4 требования к октановому числу бензинов возросли настолько, что ввод присадки стал необходимым условием соблюдения требований стандарта. По этой причине следует ожидать роста спроса на композиции ММА и МТБЭ со стороны зарубежных потребителей. Производство ММА налажено в крупных масштабах только в России, поэтому западные компании уже проявляют интерес к российским производителям этой присадки.

В настоящее время спрос российских нефтеперерабатывающих заводов на присадки покрывается, в основном, иностранными поставщиками, которые проводят агрессивную политику, направленную на завоевание рынка. Основными игроками на российском рынке присадок остаются BASF, Lubrizol, Clariant, Infineum и конкурируют они, в основном, между собой. Отечественные производители начали осваивать рынок сравнительно недавно, и для того, чтобы завоевать на нем свое «место под солнцем», им предстоит выдержать конкурентное давление импортной продукции.

Что мы заливаем в бензобак

Так что сам по себе факт использования присадок в бензин для улучшения его свойств, в том числе и детонационной стойкости, не плох и не хорош. Это - общемировая практика. Бензинов без присадок не бывает.
Важно, чтобы использовались разрешённые методы (присадки), а сам бензин не "бодяжили" .
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль