Ой, оказывается я пропустила дискуссию, которая началась с цитирования моего же поста годовалой давности
nasusheinamore писал(а) 12 фев 2012, 13:37:Да Мигель тоже маньянаёб: на первое письмо ответил со второй отправки, на второе после трёх отправок молчит уже неделю
Когда у меня он молчал долго, а ответ нужен был, я писала опять, что "я вам там вопросы написала, но к сожалению ответов все еще не увидела" - ответ приходил тут же с учетом 10,5 часовой разницы во времени. Я без их менталитета за себя скажу, как на почту отвечаю))) Например, мне надо идти или меня отвлекают или занимаюсь вопросами другого реального клиента, пришло письмо с запросом, если я его открыла и прочла, не факт что когда я вернусь, я вспомню о нем, особенно если после него упали следующие письма, плюс текучка сейчас насыщенная.
nasusheinamore писал(а) 12 фев 2012, 14:42:раз я плачу динеро, и даже готов делать предоплату, то с какого перепугу я должен подстраиваться под его так сказать "менталитет"?
У меня самой всегда подобная позиция - раз я плачу деньги за услугу, так отработайте ее пжста, т.к. мне деньги не с неба сыпятся, а зарабатываются. В данном случае Мигель шел на уступки в цене, согласился все сделать без предоплаты и дал хороший курс обмена боливаров, поэтому я забила на его "маньяну" в переписке, тем более, что Венесуэла у меня была не первой латиноамериканской страной и поэтому уже привыкла к этому местному стилю общения.
По итогам - я всегда больше ценю то, что делается, а не то, что говорится. Так вот в данном случае соглашусь с мнением
valeras69, в нашем случае Мигель отработал на 150%, хоть мы и брали у него всего лишь Канайму+билеты из Ордаза в Баринос, тем не менее была еще ситуация в которой он очень помог, хотя мог бы этим и не заниматься (я описывала и в отчете, и в другой теме). Думаю, что еще немаловажную роль в любой поездке играет заранее положительный настрой и тогда все проходит на ура.