Галопом по Перу и Боливии

Отзывы и рассказы туристов о Перу Боливии. Боливия отзывы туристов. Перу, Мачу Пикчу отзывы туристов. Отдых в Перу, Боливии. Рассказы туристов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Галопом по Перу и Боливии

Сообщение: #1

Сообщение kuzevan » 31 мар 2008, 15:31

Эту тему я переименовал. Раньше она называлась "о5-25 Перу и Боливия"
о5-25 читается как опять-двадцать пять. Я имею в виду, что отчетов по этим странам уже много. Вполне каноническим можно считать "42-х дневное путешествие по Перу и Боливии", автор andruhenc, но, надеюсь, и мой опыт кому-то пригодится. Информация будет появляться в процессе поездки при наличии инета. Ранее я начитывал подкасты, но их мало кто слушал.
Уж по крайней мере этот пост будет интересен моим друзьям и родственникам, которые могут следить за моими передвижениями.
Обычно я передвигаюсь очень быстро, так как времени у меня всего 2 недели, а увидеть хочется многое. Решение о поездке пришло довольно спонтанно, за 10 дней до вылета. Маршрут довольно стандартный, будет описан немного позже. Вылет - 7 апреля, возвращение - 21 апреля, ровно 2 недели, с вычетом времени на дорогу получается 12 суток.
Первая неприятная неожиданность: на "Иберию", которой я собирался лететь, нет обратных билетов аж до 12 мая. Изучение расписаний дало еще одного перевозчика из Мадрида, дискаунтера Air Comet. Тарифы странные, туда (из Мадрида) 150 евро, обратно почти 600 и 230 - сборы и таксы. Итого 980 евро + билеты Москва-Мадрид-Москва. На билетах я ничего не сэкономил, но другой возможности на эти даты не оказалось. KLM не рассматривалась из-за неудобства стыковок.
Вторая неприятность выяснилась при покупке билетов до Мадрида. Иберия прилетает на 4-й терминал, а Комет улетает с 1-го. И, конечно, между ними нет общей погранично-таможенной зоны и нужна транзитная шенгенская виза. Успею ли я ее получить менее чем за неделю? Завтра бегу подавать документы.