Бразилия - Боливия - Перу - Чили - Аргентина - Бразилия на своей машине

Перемещения по Перу Боливии. Авиакомпании Перу Боливии, автабилеты цены, автобусное сообщение, авто с водителем, аренда автомобиля в Перу Боливии, такси в Лиме Ла Пасе

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Бразилия - Боливия - Перу - Чили - Аргентина - Бразилия на своей машине

Сообщение: #1

Сообщение yo1lka » 20 сен 2013, 16:09

Всем привет! Мы собираемся в большую поездку по Южная Америка. Сейчас живем в Бразилии, поэтому по поводу нее вопросов нет, но есть вопросы про остальные страны. Так как эта часть форума посвещена Боливии, Перу и Эквадору, то придется ограничиться вопросами по поводу этих стран. Машина - Renault Scenic. (Да, не самая надежная и не 4х4, но хотя бы клиренс у нее повыше стандартных легковушек). Примерная дистанция всей поездки - 12 тыс. км.

Итак, мы собираемся въехать в Боливию из Бразилии в районе бразильского города Корумба (Corumbá), и дальше переночевать в Santa Cruz. Дальше за день попробовать добраться до Уюни через Сукре и Потоси, где встретим Новый Год 2014. Оттуда уже поедем в La Paz, а потом уже в Куско, на Мачу Пикчу. Далее поедем в Чили, может быть через Назку (если будет время и силы).

Собственно вопрос: какое там качество дорог между городами в моем маршруте в Боливии? Они все-таки асфальтовые или грунтовые? Поиск в интернетах особой информации по этому поводу не дал - пишут, что в Боливии самые опасные дороги в мире, что лучше только 4х4, что в сезон дождей все размывает, но что дороги строят и стало немного лучше. Хотелось бы узнать, сможем ли мы проехать это все на переднеприводном минивене. И еще - как там с заправками? В Бразилии, например, они есть каждые 50 км в тех штатах, где мы уже побывали.

Так же вопрос про дороги в Перу. Например, стоит ли от Куско тащиться максимально близко к МП, или проще сесть на поезд, который и свозит туда? К моменту приезда в Куско мы проедем уже больше 5 тыс км., поэтому может и правда лучше будет отдохнуть от машины и прокатиться на поезде? Но вопрос про качество дорог в Боливии меня волнует больше всего.

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
yo1lka
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 20.09.2013
Город: Флорианополис
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 31
Пол: Мужской

Re: Бразилия - Боливия - Перу - Чили - Аргентина - Бразилия на своей машине

Сообщение: #2

Сообщение parom » 22 сен 2013, 09:31

Отвечаю по Вашему вопросу только по Перу. Дорога от Куско до Оллатайтамбо очень хорошая. Дальше не знаю. Дальше ехали на поезде до Агуас Кальентес. Вообще, дороги к туристическим объектам в Перу очень хорошие ( пожалуй, только одно исключение: дорога к Салинас было в плохом состоянии.)
Аватара пользователя
parom
путешественник
 
Сообщения: 1522
Фото: 0
Регистрация: 11.02.2011
Город: Нагария
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Возраст: 61
Страны: 38
Отчеты: 13
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Женский

Re: Бразилия - Боливия - Перу - Чили - Аргентина - Бразилия на своей машине

Сообщение: #3

Сообщение aa_ya » 22 сен 2013, 12:43

Перу Вы практически не посещаете, а по тому кусочку, что решили, уже ответили. Поэтому Боливия.

Маршрут по Боливии у Вас пока не очень конкретный, с картой бы основательней поработать. К тому же в подразделе маршрутов (в этом же разделе) есть тема пользователя Brasiloved, в которой как раз затрагиваются вопросы заданные Вами.

И так (по тому что понял): Пуэрто Суарес (бразильская граница)-Санта Крус-Сукре-Потоси-Уюуни-Ла Пас.
Пуэрто Суарес-Санта Крус свеженький и хороший асфальт (в прошлом году закончили делать), это часть трансконтинентальной дороги из бразильского Сантоса до чилийского Икике. Дорога дальше идет в Кочабамбу и Оруро и до чилиской границы. На всем протяжении хорошая, только думаю что уже фур будет немало. Расстояние между городами около 700 км, учтите что проведете весь день.
Санта Крус-Сукре - грунтовка по отвислым склонам гор, с перепадами высот. Грунтовка на разной стадии разложения (все еще, к сожалению), а так как Вы едете в сезон дождей, то дорога скорее всего будет похожа грязевое полотно разной глубины и размытости. Расстояние 500 км, тоже весь день (если не застрянете). Это участок с перепадами высот от 500 м до 3500 м.
Сукре-Потоси - асфальт, в очень хорошем состоянии, расстояние около 150 км, легко преодалевается за 2 часа.
Потоси-Уюни - высокогорка (высоты 3,5-4,5 км), дождей в сезон дождей сравнительно меньше. Грунтовка, состояние получше чем Санта Крус-Сукре, но тоже по склонам гор. Расстояние 200 км, но если за световой день осилите, то уже хорошо. В сезон дождей на такой высоте очень даже может быть град или снег.
Уюни-Ла Пас. Напрямую это около 500 км, из которых 200 км из Уюни грунтовка, 150 км идет вдоль озера Поопó по склону горы. Из 500 км 300 км хороший асфальт (центраьлная трасса север-юг). Грунтовка и дорога вдоль Поопó в сезон дождей часто затапливается, а на грунтовке автобус форсировал небольшие речки. Высота около 4 км.
Из Ла Паса в Перу асфальт, нормальная дорога.

Все дороги Боливии очень красивые, а главная опасность дорог заключается не в плохом покрытии (хотя и немаловажно), но в перепадах высот и в том, что они идут по склонам гор. А больше часто негде, потому как добрая треть Боливии это именно крутые горы с сильными дождями, очень высокой влажностью и плохой видимостью. Все это еще больше усиливается в сезон дождей. Сезон дождей это еще и время карнавалов, которые к вечеру превращаются в банальную пьянку. А по пьяни запросто перекрывают дороги - в Боливии это вообще очень популярное занятие. И чем больше дорога, тем круче. А желающие поучаствовать находятся всегда. А проезжающие ждут часами, иногда днями.

Практически на всех асфальтированных дорогах нужно платить.

Тем не менее. По Боливии легковушки очень даже ездят и в подавляющем большинстве не первой свежести. Ездят и бразильцы - очень немало и именно на легковушках. Но маршрут будет необходимо подкорректировать.

Пуэрто Суарес-Санта Крус остается в силе. Самая спокойная и хорошая дорога.
Санта Крус-Кочабамба. Есть 2 дороги - старая и новая. Старая идет по предгорьям (Yungas), около 100 км (из 500) без асфальта. В целом в хорошем состоянии, на пути интересные городки. Подъем плавный, но перевал в 4 км проезжать ближе к Коче придется. Новая дорога идет в основном по саванне, а потом резко идет вверх - за 50-70 км подъем на 3 км при крутом горном рельефе и практически нулевой видимости во время грозы. Грозы в сезон дождей постоянно, сильные и долго. Покрытие везде хороший асфальт, но это только увеличивает количество психов на дороге. Сами уж решайте с чем справитесь лучше.
Кочабамба-Оруро. Километров 200, центральная трасса, хороший асфальт. За 2-3 часа легко справитесь. За Кочабамбой начинается высокогорка (выше 3,5 км).
Оруро-Потоси-Сукре. 500 км, центральная трасса, хороший асфальт. Как вариант Оруро-Сукре напрямую (дорога № 6) - короче на 150 км, дорога по большей части уже заасфальтирована, хотя могут еще быть куски с грунтовкой.
В Уюни идут только грунтовки, при чем как по протяженности, так и по состоянию по большому счету без разницы ехать туда из Потоси или из Оруро. Поэтому рассмотрите вариант оставить машину в Оруро и в Уюни ехать на поезде.
У Ла Паса в Эль Альто со стороны Уюни и со стороны Копакабаны (Перу) дикие пробки. Да и в центре Ла Паса слишком много машин и слишком мало места. Поэтому перед Эль Альто (или это наверное уже окраина так как город растет очень быстро) сворачивайте на право в Ачокайю (Achocalla). Заодно и долину Луны посмотрите. В Ла Пасе советую селиться в южной части (Zona Sur) - она ниже (около 3000-3400 м), следовательно и теплее. На высоте Ла Паса (3500-4200 м) температуры в сезон дождей как в средней полосе России в октябре, а про отопление там и не слыхали. В южной части температуры уже сентябрьские.
aa_ya
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 29.09.2012
Город: Вентспилс
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Бразилия - Боливия - Перу - Чили - Аргентина - Бразилия на своей машине

Сообщение: #4

Сообщение yo1lka » 23 сен 2013, 16:01

aa_ya писал(а) 22 сен 2013, 12:43:...

Спасибо большое за развернутый ответ, вы просто кладезь информации! В общем, у нас до поездки еще около 3 месяцев, так что есть время скорректитовать маршрут. Но я уже заранее принимаю предложенный вами вариант, но по нему у меня есть небольшой вопрос:

А. Оруро - Потоси - Уюни или Б. Оруро - Уюни?
Я правильно понимаю, что трасса №1, общая для маршрута А и Б до города Challapata, асфальтирована? Но дальше от Challapata трасса №30 до Уюни - грунтовая, а трасса №1 до Потоси асфальтирована?
Пишут, что Потоси-Уюни теперь асфальтирована, или я ошибаюсь?

И еще вопрос по заправкам и бензину: может вы в курсе, как часто они там расположены, какой есть бензин и почем?
Спасибо =)
yo1lka
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 20.09.2013
Город: Флорианополис
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 31
Пол: Мужской

Re: Бразилия - Боливия - Перу - Чили - Аргентина - Бразилия на своей машине

Сообщение: #5

Сообщение aa_ya » 24 сен 2013, 12:16

yo1lka писал(а) 23 сен 2013, 16:01:А. Оруро - Потоси - Уюни или Б. Оруро - Уюни?
Я правильно понимаю, что трасса №1, общая для маршрута А и Б до города Challapata, асфальтирована?

Да, совершенно правильно. Но километров этак 50-70 именно этого отрезка вдоль озера Поопо в сезон дождей могут затапливаться - озеро в сезон дождей сильно раливается. В автобусе полувплавь даже прикольно проезжать (когда автобус не твой и ты не за рулем), а в своей машине и за рулем удовольствие скорее всего будет отрицательным. Поэтому не пренебрегайте прямой дорогой - у нее тоже немало плюсов.
yo1lka писал(а) 23 сен 2013, 16:01:Но дальше от Challapata трасса №30 до Уюни - грунтовая, а трасса №1 до Потоси асфальтирована?

Да, это так.
yo1lka писал(а) 23 сен 2013, 16:01:Пишут, что Потоси-Уюни теперь асфальтирована, или я ошибаюсь?

Не скажу, пока нет такой информации.
yo1lka писал(а) 23 сен 2013, 16:01:И еще вопрос по заправкам и бензину: может вы в курсе, как часто они там расположены, какой есть бензин и почем?

Никогда не обращал внимания - за рулем не езжу, зато в автобусе сижу на местах с максимальным обзором. Бразилия - Боливия - Перу - Чили - Аргентина - Бразилия на своей машине
aa_ya
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 29.09.2012
Город: Вентспилс
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Бразилия - Боливия - Перу - Чили - Аргентина - Бразилия на своей машине

Сообщение: #6

Сообщение parom » 24 сен 2013, 12:59

Альтернативный вариант. Из Оруро в Уюни ходит несколько раз в неделю поезд. Мы ездили им в обе стороны. Очень комфортные вагоны, дорога идет мимо десятка озер с тысячами фламинго. Виды обалденные. Обед включен в стоимость билета. А стоимость даже ниже, чем на автобусе Ла-Пас- Уюни ( август 2012) . И главное, никакой тряски. Можно вздремнуть, кресла откладываются . Есть одеяла.
Аватара пользователя
parom
путешественник
 
Сообщения: 1522
Фото: 0
Регистрация: 11.02.2011
Город: Нагария
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Возраст: 61
Страны: 38
Отчеты: 13
Блог: Просмотр блога (1)
Пол: Женский

Re: Бразилия - Боливия - Перу - Чили - Аргентина - Бразилия на своей машине

Сообщение: #7

Сообщение aa_ya » 24 сен 2013, 14:52


карта дорог Боливии по покрытию (состояние на март 2012 года). Карта большая, если не открывается, то вот ссылка на файл отдельно http://www.sendspace.com/file/xdvzxl.

Оранжевым на карте грунтовки центрального значения, черные цвета - асфальтовое покрытие, а серые тона означают что дорогу "делают". Некоторые из тех, что делали, уже сделаны, некоторые еще в процессе. То, что дорогу делают, не означает, что ее нельзя проехать.
aa_ya
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 29.09.2012
Город: Вентспилс
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Бразилия - Боливия - Перу - Чили - Аргентина - Бразилия на своей машине

Сообщение: #8

Сообщение yo1lka » 05 июн 2014, 05:27

Что-то я затягивал с рассказом про то, как мы съездили, и какие в Боливии дороги, и как на них живется. На долю Боливии у нас пришлось больше всего впечатлений от дороги.

Начну с того, что заправок там очень мало. Мы хотели заправиться на границе с Бразилией уже внутри Боливии, но когда поняли, что в приграничном городе бензин есть только на одной заправке из трех, да и на той, что имеется, очередь часа на два, вернулись в Бразилию и заправились там. Канистры пока лежали в багажнике пустые.

Проехав 20км от границы, нас остановил полицейский и развернул обратно на границу делать "пропуск" на машину. К тому моменту было уже 4 часа дня 24 декабря, канун католического Рождества, и мы вполне могли остаться ночевать в приграничном совершенно неинтересном и бесперспективном городе. Но нам повезло, в конторе, где дают эти пропуска, не было очередей, и нам успели сделать справку за 5 минут до закрытия.

На пути к первому ночлегу появилась необходимость заправиться, так как мы не знали, попадутся ли нам дальше заправки, и решили заехать в город лежащий в 5 км. от трассы. Нашли единственную заправку, подъехали к колонке. Выходит молоденький военный и говорит, что заправляться нельзя, номера интостранные. Да ёлки ж палки. Потом кто-то подошел и сказал, что можно в канистры. Ок, отъехали за угол, пришли, купили в канистры, начали заправлять машину. Пока заправлял, подъехала еще одна машина с Бразильскими номерами, ему тоже отказали в заправке напрямую в безнобак, и он спросил у меня канистру. Пока я выливал бензин из канистры, заправка ловко закрылась, оставив мужика без бензина. Он решил наобум доехать до следующего города, надеюсь, ему повезло.

Ну а мы же решили отпраздновать рождество в этом городе и не ехать в дожь, темноту и неизвестность еще 250км до забронированной гостиницы. Ночь, разбитейшие дороги, ни одного ресторана. Нашли гостиничку и супермаркет. Супермаркет напоминает совеские магазины 80х. Ничего нет. На "праздничный" ужин у нас оказалась банка консервированных персиков и бутылка паршивого вина.

Но да ладно, к дорогам. На следующий день при подъезде к горам у нас забарахлила машина. Засорилась сетка бензонасоса внутри безнобака. Мы потратили кучу времени на попытки найти механика на трассе, готвого нам помочь, но безуспешно. Никто не хотел связываться с французской машиной, там все на старых японцах катаются, и никому не хочется впрягаться в хитрые французские тачки. В результате, эту проблему мы решили только в Перу, в Куско, где встретили единственный сервис Рено. Ну а в Боливии же вне больших городов все мастерские похожи исключительно на "дедов гараж".

На всем нашем маршруте дороги были отличные, там где был асфальт. Там, где асафальта нет, хорошие грунтовки. Ну как хорошие, для джипов с колесами 17"+ - вполне себе. Нас трясло, и мы старались их избегать. В общем, проехали мы всю Боливию с чахающей и задыхающейся машиной, а подняться то надо на 4000м! В добавок, на обратном пути из Уюни в городе Потосси у нас сломался инжектор. В Боливии сломался инжектор от старой француской машины. Сломался так, что нужен новый. Где взять?! Обошли все авто магазины в городе, и в последнем, уже без всякой надежды, нашли единственный в наличии чудом подожедший идентичный от какого-то фольсквагена. Если бы не он, мы бы провели всё путешествие в Потоси, ожидая по почте инжектор из Бразилии.

Опять к дорогам. Ту самую бумажку, что нам выдали на границе, необходимо показывать при переезде из штата в штат. Без этого через кардон просто не пропустят. Всех тормозят, все идут показывать начальнику кардона бумаженцию, он смотрит, что-то расспрашивает, ставит штамп на обратную сторону с временем и местом, и отпускает дальше.

Покрытие на дорогах отличнейшее, можно смело ехать с приличной скоростью. Полицейских с радарами замечено не было. Дороги платные, стоят очень не дорого на фоне безнзина. Безин дешевый для местных - в районе 1/2 за литр непонятно какого качества безнзина. Ну то есть совсем не ясно. То есть просто "безнин", ничего более подробного мне мужки на заправках разъяснить не смогли. Но! Запрещено продавать бензин иностранцам. При покупке безниза записывают номер водительского удостоверения или номер машины, кто сколько купил бензина. Иностранцам приходится изворачиваться. Где-то вообще не продают. Где-то продают в бак, но в три раза дороже, уже 1.5 доллара за литр. Где-то в канистру по нормальной цене нальют. Где-то всего в 2 раза дороже, чем для местных, как договоришься. А где-то вообще откажут, даже если ты на нуле, и пошлют в единственную в городе заправку, где продают иностранцам.

Самый ужасный кусок дороги был от Оруро до Ла Паса - дорогу ремонтируют, много объездов, дорога разбитая. Надеюсь, скоро ее починят, и тогда она станет просто прекрасной.

В общем, удачи на дорогах Боливии!
Мнения о том, что там они самые опасные, разделить не получается =)
yo1lka
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 20.09.2013
Город: Флорианополис
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 31
Пол: Мужской

Re: Бразилия - Боливия - Перу - Чили - Аргентина - Бразилия на своей машине

Сообщение: #9

Сообщение orlando » 11 ноя 2014, 22:22

Напала на тему. Собираюсь автобусом из Бразили через Корумба -Пуэрто Сур ехать в Уюни. Вопрос. Поскольку путешествовать буду одна, мне нужна будет помощь, чтобы найти туристическое агентство, которое поможет организовать экскурсию. В Перу не собираюсь. Летом была. Выезд наметила , приблизительно, на 22 декабря из сан Пауло. На каком отрезке пути смогу найти агентство и пристанище? Информации по такому маршруту нет. В основном едут из Перу. Спасибо за ответы.
Аватара пользователя
orlando
почетный путешественник
 
Сообщения: 3926
Фото: 1
Регистрация: 16.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Возраст: 58
Страны: 41
Отчеты: 16

Re: Бразилия - Боливия - Перу - Чили - Аргентина - Бразилия на своей машине

Сообщение: #10

Сообщение yo1lka » 11 ноя 2014, 22:41

orlando писал(а) 11 ноя 2014, 22:22: найти туристическое агентство, которое поможет организовать экскурсию.


Первый крупный город на пути будет Santa Cruz de la Sierra, где мы видели много туристов. Думаю, можно будет организовать тур оттуда. Если нет, то в следующем городе - Cochabamba.
Вообще, столица La Paz своей организацией туризма напомнила чем-то Бангкок и Ko Shan Road - куча дешевого жилья по соседству с сувинирными лавками и турстическими агнетсвами, которые отправляют в любые туры по Бразилии.
yo1lka
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 20.09.2013
Город: Флорианополис
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 31
Пол: Мужской

Re: Бразилия - Боливия - Перу - Чили - Аргентина - Бразилия на своей машине

Сообщение: #11

Сообщение orlando » 11 ноя 2014, 22:54

Мне в ЛА пасс будет не по пути. Придется обратно возвращаться в Бразилию. Спасибо за информацию.
Аватара пользователя
orlando
почетный путешественник
 
Сообщения: 3926
Фото: 1
Регистрация: 16.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Возраст: 58
Страны: 41
Отчеты: 16

Re: Бразилия - Боливия - Перу - Чили - Аргентина - Бразилия на своей машине

Сообщение: #12

Сообщение orlando » 11 ноя 2014, 22:56

Давно не была на форуме. Не знаю, куда тыкать в благодарность.
Аватара пользователя
orlando
почетный путешественник
 
Сообщения: 3926
Фото: 1
Регистрация: 16.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Возраст: 58
Страны: 41
Отчеты: 16




Список форумовАмерика ::: туристический форум об АмерикеБоливия, Перу форум : Перу и Боливия от А до ЯТранспорт: Боливия, Перу





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100