Julia69 » 27 мар 2018, 10:23
Доложу о результатах почти недельной переписки с Perurail. Несколько раз они присылали мне не работающие ссылки для оплаты, потом запросили копию карты и паспорта владельца карты, чтобы оплатить самим, но затем написали, что мой банк (Сбербанк) отклонил платеж (соврали, поскольку в банк никто не обращался). В конечном итоге прислали нормальную ссылку для оплаты Визой и о, чудо! платеж почему-то прошел! И наконец-то мы стали счастливыми обладателями электронных билетов в Агуас Кальентес. И билеты эти нигде не надо обменивать на "настоящие". )))
Всё душу вымотали, сволочи! Я им вежливо пожелала исправить что-то на сайте, чтобы избавить несчастных туристов от проблем.