Краткие курсы англа для взрослых

Общение на иностранном языке, обучение иностранным языкам, анекдоты на иностранных языках, знакомства с носителями иностранного языка, поддержка уровня знаний иностранного языка преподаватель английского Английский с нуля испанский итальянский немецкий французский в группе индивидуально

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Краткие курсы англа для взрослых

Сообщение: #1

Сообщение methanol » 03 июн 2015, 13:43

Добрый день.
Учу англ самостоятельно уже 3,5 года. Дома каждый день. В основном чтение и просмотр фильмов.
Говорю хреново, словарный запас большой, но опыта общения нет совсем.
В сентябре собираюсь поехать подучить англ куда-нить за границу.
К сожалению, я ограничен во времени - я могу уехать из дома на 2 максимум на 3 недели. Бюджет на все 150 тыр.
Читал темы на этот счет, голова идет кругом. Англия хорошо, но с нынешним курсом как-то дорого.
Мальта как-то несерьезно. Филиппины, далеко добираться и сомнительный результат. Америка, я там был, и мне было бы жаль тратить время на учебу в стране с такой прекрасной природой. Америка создана для покатушек а не для зубрежки. Австралия - на билетах разоришься.
Короче посоветуйте, куда поехать, за интенсивом, желательно без визы.

ЗЫ После прочтения некоторых мнений, вообще подумалось, что 2 недели особого результата не принесут и проще сгонять куда-нить отдохнуть, а англ продолжить учить дома.
methanol
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 17.05.2012
Город: Лесной
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 2
Пол: Мужской
Английский язык

Re: Краткие курсы англа для взрослых

Сообщение: #2

Сообщение Krunchilda » 03 июн 2015, 13:49

Советую Ирландию. По стоимости заметно дешевле Англии, плюс жильё дешевле чуть не в три раза. Нет совсем уж странных акцентов, как на Мальте и Филиппинах. Виза учебная довольно простая, там это давно на потоке, проблем быть не должно. Ну, и вообще страна приятная, люди хорошие.