автодом/кэмпер в аренду (Домики на колесах)

Погода и сезоны на Кубе. Интернет и сотовая связь на Кубе, цены: стоимость еды, средний счет в ресторанах, чаевые. Пляжи на Кубе

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

автодом/кэмпер в аренду (Домики на колесах)

Сообщение: #1

Сообщение nova-andrey » 19 окт 2007, 17:25

Два года назад ездили "дикарями" по Кубе, в этом едем снова. От Гаваны до Сантьяго. Кто поможет с координатами:

1. Рускоговорящий гид (истественно за деньги) Ссылки, адреса, телефоны практикующих.

2. Как заказать домик на колесах в прокат, может кто знает где.
В туристических компаниях вежливо послали.
Аватара пользователя
nova-andrey
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 03.10.2007
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской
гаванна отдых

Сообщение: #2

Сообщение Borracho » 20 окт 2007, 15:14

Человек с форума ездил пару лет назад. Брал кемпер. К сожалению его отчет исчез вместе снесколькими страницами форума.
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=7710&highlight=

Брал , видимо, здесь http://www.mycubatrip.com/rentcar/motor-home.htm
Borracho
активный участник
 
Сообщения: 995
Регистрация: 08.10.2003
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 110
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Помогите кто может (знает)... PLS

Сообщение: #3

Сообщение Автокемпер » 22 окт 2007, 00:22

nova-andrey писал(а):Как заказать домик на колесах в прокат, может кто знает где.
В туристических компаниях вежливо послали.


http://www.cuba-yes.com/campers-prices.html
http://www.cuba.tc/Cubamar_Camper.htm

Запрос на гугле RV rent cuba или Rent camper cuba. Как брать автодом в аренду, почитай здесь https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=42205 практически поучиться правилам эксплуатации можно нафоруме караванеров. Найдешь его через яндекс.


На Кубе долны быть американские автодома, их классификацию почитай в журнале "Автокемпер".
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 6

Сообщение: #4

Сообщение KAMOH » 22 окт 2007, 02:45

есть там одна контора, которая сдает кемперы.
Найду визитку- кину координаты.
Пакровка у нгих в Гаване евли ехать по Малекону в на запад, то перед тунелем.
Но стоит неразумных денег, типя 130 КУК в день+ страховка. Жрет много, ездит медленно.
Кемперы 2х видов - на база Форда и Мерседеса.
Аватара пользователя
KAMOH
полноправный участник
 
Сообщения: 280
Регистрация: 10.12.2005
Город: из глубины сибирских руд... свалил на теплые моря
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 58

Re: Помогите кто может (знает)... PLS

Сообщение: #5

Сообщение Impuesto » 22 окт 2007, 09:41

nova-andrey писал(а):2. Как заказать домик на колесах в прокат, может кто знает где.
В туристических компаниях вежливо послали.


В этом году весной проводя на Кубе очередной отпуск брали в аренду кэмпер. Единственное место, где можно взять напрокат кэмпер - конец Малекона в Гаване (если ехать по Малекону от Castillo del Morro, то в самом конце перед тоннелем с левой стороны будет оно, проехать мимо достаточно сложно). Заранее не бронировали. Менеджер заведения (кажись, Карлос)довольно хорошо говорит по-русски.

На выбор предлагают два типа: Мерс и Форд (на базе Транзита). Нам достался Форд. Это такое дизельное чудо весом около 5 тонн при полной нагрузке... старый, раздолбанный... как выяснилось при сдаче его обратно, это был последний рейс кэмпера, в связи с чем с нас даже не взяли денег за проебанные крышечки от баков с водой и не обратили внимание на убитые в сраку передние тормозные колодки.

Особенности национального кэмперизма.
При получении кэмпера был сильно пьян (только с самолета), поэтому помню слабо. Хорошо, что нас было четверо - быстро осмотрели кэмпер и, как водится среди уебанских туристов, - наделали кучу фоток. Ессно торговались, в связи с чем сей девайс обошелся нам приблизительно в 2200 евро на 19 дней со всеми пирогами. Пироги были такие: страховка; талоны на бесплатную стоянку в специально отведенных местах, помеченных на выданной нам карте непонятно как (но не буквами Мэ и Жо), на которых можно залить воды в баки и подключить электричество; пластиковый стол и четыре пластиковых стула в багажном отделении (о багажном отделении - отдельная речь); два водителя; мобильный телефон (оплата разговоров по факту); постельное белье и полотенца; минимальный набор посуды (пришлось докупать в магазе тарелки и ножи). Хинт: залив воды и подключение электричества можно осуществлять где угодно (где договоришься). Часть из стоянок, отмеченных на карте, была в «зачаточном» состоянии – т.е. в стадии строительства. Залог составил 500 КУК, оставлял картой ВИЗА Классик. Особенность: залог не блокировали на карте, а сняли (!!!). Т.к. был пьян, заметил это только через пару недель после прилета в Москву, когда капнули проценты за пользование кредитным лимитом...

О багажном отделении:
В Форде багажное отделение сконструировано русскими инженерами. Оно занимает всю заднюю часть кузова под задней лежанкой от борта до борта. Доступ в него есть через специальные двери в обоих бортах, а также через небольшую дверцу из салона… ну насколько небольшую? Компактный и гибкий человек в нее пролезть сможет… (коллеги с фантазией - чуете, какое полезное изобретение с учетом суровых кубинских реалий?). В багажное отделение легко войдет как минимум один скутер (можно взять напрокат на Варадеро и увезти его с собой в Сантьяго, например). Единственный минус – грязно там, как у негра в жопе (сравнение метафизическое, лично не проверял). Зато в этом же отделении хранится шланг для залива воды и провод для подключения электричества. В Мерсе багажное отделение намного меньше и в него нет доступа из салона…

Оборудование нашего кэмпера:
Честно, говоря, нифига там не было. Магнитола с радио (даже не помню – СиДи или кассетник, нам было пофиг, т.к. брали с собой ФМ-трансмиттер и кучу МП3 на флэшках); кондиционер, работающий от двигателя (т.е. обычный автомобильный), + кондиционер в задней части кузова над задней лежанкой, работающий только когда авто подключен к внешнему источнику питания. На всех окнам – москитные сетки и непрозрачные шторки. Раскладной стол – если его сложить, получается полутораместная лежанка, правда, не очень длинная. Бак для воды на 200 литров (кажется) + запасной бак (емкость неизвестна, пользоваться не пришлось); душ и сортир (говно сваливается в специальный ящичек, который надо вытряхивать) + специальная жидкость для сортира. Койка в клюве кэмпера и койка сзади – как минимум двухместные, та, из которой можно сделать стол – полутораместная, как я уже говорил. Кухня: газовая плита (сменный баллон с газом может питать и плиту, и холодильник); холодильник (очень маленький, туда влезают либо продукты, либо пиво; в дороге все это болтается, поэтому при открытии холодильника возможно проебывание пива). Сейф, закрывающийся на ключ. Коробка – механика, дизеля жрала немного.

Проходимость у кэмпера нормальная. Правда, надо учитывать достаточно большой задний свес (не менее полутора метров).

KAMOH писал(а):Но стоит неразумных денег, типя 130 КУК в день+ страховка. Жрет много, ездит медленно.


Вообще-то, расклад такой:
Взять обычное авто (не малолитражку0 напрокат стоит около 60 КУК в день за авто (это, наверно, минимум). Каса для проживания стоит около 20 – 25 КУК в день на двоих. Каса для того, чтобы пригласить туземцев для ненапряжного общения на политические темы и обсуждение новинок мировой литературы – 10 КУК за 1 раз в присутствии родственников, прихлебателей и прочих уебанов.

Считаем на 4 человек: 60 (авто) + 20*2 (жилье) + 10 (опционально) = 110. И это минимум. Прибавьте нервы и время (а некоторые еще и испанский язык не очень хорошо знают) на поиски касы… Прибавьте возможность заночевать на пустынном пляже без москитов, а с утра прям из койки – в океан… прибавьте отсутствие необходимости постоянно разбирать – собирать вещи и стрематься что-то где-то забыть… Короче, по мне в кэмпере есть только один минус – отсутствие возможности нормально пообщаться с местными, т.к. живя в касе есть возможность пообщаться с хозяевами, а в кэмпере есть возможность пообщаться только с теми, с кем приехал отдыхать. А за 19 дней эти рожи надоедают вусмерть (привет, мои кубинские дружищи). А еще один минус – койки три, а народу – четверо…

Вобщем, каждый сам выбирает. Мы остались довольны, в следующий раз однозначно будем брать такой пепелац. Кэмпер категорически не подходит для путешествий с дамами (своими) и гламурными личностями, привыкшими к удобствам Варадеро. Зато идеально подходит для дружеской прогулки по Кубе с такими же пАдонками-сноубордистами ИМХО.
Mejor un hambre atroz que un hombre atrás
Impuesto
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 11.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 28

Сообщение: #6

Сообщение Автокемпер » 22 окт 2007, 17:37

Зачетные рекомендации +1.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 6

Сообщение: #7

Сообщение Автокемпер » 26 окт 2007, 21:21

To Impuesto

Перечитал еще раз твои рассуждения, возникли вопросы.

1. Ты говоришь, что 19 дней обошлось в 2200 евро или 115 евро/сутки в принципе по европейским расценкам проката,- цена более не менее, но если взять национальную Кубинскую специфику и перевести в доллары, то получается 165 долларов/сутки. По твоим расчетам каса + прокатная тачка 110 долларов/сутки. Разница в 55 долларов/ сутки в пользу обычной машины. В чем преимущества кемпера на Кубе (в вашем случае), перевесевшее вариант с обычной тачкой. В европейском прокате автодомов, выгода очевидна, с преимуществом в пользу кемпера около 30 евро/день (45 долларов/день).

2. Электричество для кондиционера находили каждый вечер?

3. Габариты позволяют ездить по улицам города?

4. Могут ли возникнуть опасения, пока бухаем, что нибудь из автодома уйдет?

5. Может быть бензогенератор Honda на 1 КВт с собой имеет смысл взять? Тогда вопрос пропустит таможня или нет?
Последний раз редактировалось Автокемпер 28 окт 2007, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 6

Сообщение: #8

Сообщение GhosT-86 » 27 окт 2007, 07:59

я думаю многие задумывались о такой точиле на кубе и мы не исключение, но:
индивидуально для нас, путешествующих в двоем было лучше платить 55 + 20*2 = 95 за машину и касы и размышлять на политические темы в политкоректной атмосфере, чем делить один кабинет для разных дебатов, к тому же за лишние 50-70 куков в день и с гемороем по заливу воды, выгребанием говна и подключением к внешнему электричеству.
GhosT-86
активный участник
 
Сообщения: 894
Регистрация: 30.11.2005
Город: Ekaterinburg-Toronto
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 37
Страны: 7
Отчеты: 14

Сообщение: #9

Сообщение Автокемпер » 27 окт 2007, 12:42

С европейских тачек гавно выгребать не сложно, а вот с американских без подключения к канализации хрен сольешь, видимо поэтому на Кубе в прокате европейские автодома. Как раз с их эксплуатацией вопросов нет. Остается прояснить кайф от этого пепелаца в отдельно взятой стране.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 6

Сообщение: #10

Сообщение Impuesto » 29 окт 2007, 13:19

Автокемпер писал(а):To Impuesto

Перечитал еще раз твои рассуждения, возникли вопросы.

1. Ты говоришь, что 19 дней обошлось в 2200 евро или 115 евро/сутки в принципе по европейским расценкам проката,- цена более не менее, но если взять национальную Кубинскую специфику и перевести в доллары, то получается 165 долларов/сутки. По твоим расчетам каса + прокатная тачка 110 долларов/сутки. Разница в 55 долларов/ сутки в пользу обычной машины. В чем преимущества кемпера на Кубе (в вашем случае), перевесевшее вариант с обычной тачкой. В европейском прокате автодомов, выгода очевидна, с преимуществом в пользу кемпера около 30 евро/день (45 долларов/день).


Отвечаю. По деньгам, конечно, вышло дороже, если считать вот так "напрямую". Я даже не буду сравнивать стоимость и расход бензина на обычный авто и дизельного топлива на кэмпер. Однако в изложенной мной математической выкладке надо учесть, напрмер, то, что нас было четверо (команда сложилась до того, как мы решили брать кэмпер). То есть при средней хреновости раскладе нам понадобилось бы 2 машины напрокат + бензин для обеих + в 2 раза больше предполагаемых геммороев с пончерами, парковками и т.д...
Если брать одну большую машину (например, в прошлом году брали на двоих Ксара Пикассо), то это лучше, однако даже на четверых ее маловато, а уж если кого-то надо подвезти по дороге - полный алес капут.
Больше 4 человек в кэмпер все-таки наверно запихивать не надо (я имею в виду не на ночь, а на постоянку), т.к. пять здоровых рыл (а среднестатистическая женщина в кэмпере двинет кони от гигиенического коллапса) в довольно маленьком помещении... хотя мы как-то подвозили группу студентов. Действительно группу. Кажись, человек 11. А может и больше. И ничо - все поместились. Самое сложное в этом деле было - базарить с ними, ведь мои дружищи по-испански хрен...

Плюсы кэмпера:
- Экономия времени на поиски, выбор касы для ночевки, поиски касы для неформального общения с аборигенами, торговля на эту тему, время на сборы-разборы вещей.
- На любом пляже у нас есть свой душ.
- В любом городе наша каса расположена где угодно, например, мы парковались на центральных площадях или на прилегающих к ним улицах... ужинали на Прадо почти у Инглатерры... Кстати, в Инглатерре (до нашего посещения) завтраки были по 4 кука (шведский стол) и бесплатный сортир, в котором всегда есть туалетная бумага (блин, лучшую явку сдаю! ). Потом почему-то завтраки стали по 6 кук...
- На любом пляже наша каса на первой линии (самой первой!) Хинт: не заезжайте на САМ пляж (туда, где песок). Даже если кажется, что это не песок, а земля... это все равно пляж, где 5-тонный камьен очень плотно садится на "задок" (а свес у него для этих дел очень удобный). Нас с такого "пляжика", где мы грешным делом решили заночевать, выталкивали три русских (мы) и 15 кубинских рыл. Попутно выяснилось, что кубинцы нихера не умеют выталкивать "севшие" машины, зато среди них попадаются обладатели лопат и досок, умеющие за скромное вознаграждение копать. "Скромное вознаграждение" на 15 рыл составило: 1 футболка ("черному копателю"), 10 шариковых ручек (разошлись в полсекунды), 1 бутылка рома Канэй (или Кубай?), полученная нами в подарок.
- Ночью авто никто не вскроет и не упрет.
- Кто любит эпатировать людей - лучшего варианта на Кубе не придумаешь (народ разве что шеи не сворачивал, когда мы проезжали мимо).
- Возможность посетить места, где нет кас и гостиниц и не парится о месте ночевки.
- Ну и наконец - полное отсутствие привязки к чему бы то ни было, кроме времени обратного рейса, т.е. максимальное ощущение "свободы"...

Короче, ИМХО кэмпер - лучшее средство и лучший способ распиздяйского отдыха.

Кстати, никого не агитирую, т.к. если все повалят за кэмперами, все математические выкладки прийдется менять.

Автокемпер писал(а):2. Электричество для кондиционера находили каждый вечер?


Неа. Да и даже когда находили, то не включали кондей, т.к. особо нежные компаньерос, ночевавшие на задней лежанке, орали-с, что их, мол, сдувает-с

Автокемпер писал(а):3. Габариты позволяют ездить по улицам города?


Очень даже позволяли. Даже в Тринидаде. Такое впечатление, что Кубу проектировали под Супербриг . Хотя, если честно, очень сильно зависит от водителя. Наш водила - блин всем водила му... водила! Мы в такие ебеня на этом камьене забирались... попка до сих пор "жим-жим" от одних только воспоминаний... Но, слава КПСС, успешно оттуда выбирались. Наши потери (вернее, потери прокатной конторы) составили: одна крышечка от бака с водой; одна задняя фара вместе с куском бампера (да и не бампер это, а кусок пластмасски); один задний верхний "габарит"; убитые вусмерть тормозные колодки; пол бака не выброшенного во-время говна ).

Автокемпер писал(а):4. Могут ли возникнуть опасения, пока бухаем, что нибудь из автодома уйдет?


Опасения возникнуть могут. У нас не возникали, т.к. бухали мы сильно . Серьезно: в салоне есть сейф, куда совали все мало-мальски ценное. Двери всегда запирали. Днем-то вряд ли кто из местных полез бы в салон копаться... Да и как показала практика, даже "френды" по бОльшей части не знают, что это "дом на колесах" - нам постоянно предлагали касы, на что мы пытались сдать им свою касу "муй партикулар"

Автокемпер писал(а):5. Может быть бензогенератор Honda на 1 КВт с собой имеет смысл взять? Тогда вопрос пропустит таможня или нет?


Интересный вопрос. А что к нему подключать? От внешнего питания в нашем камьене питался только кондиционер и еще розетка 110/220. Последнее, кстати, очень нужная вещь: заряжать фотики. Фотиков у нас было 4 штуки, поэтому если не фоткать одно и то же по 4 раза, то заряда по-любому хватает надолго. Так что, как мне кажется, генератор не очень нужен. Тем более, что весит он наверняка немало. Про таможню не знаю, но есть подозрения, что посмотрит косо.

Вместо генератора лучше взять лопату и пару крепких досок (см. выше про "пляжики" ).

Все вышесказанное - сугубое ИМХО, актуальное для нашего мартовского путешествия вчетвером.

ЗЫ: Серхио, когда будешь читать - не плачь... мы там еще покатаемся на таком камьене!
Mejor un hambre atroz que un hombre atrás
Impuesto
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 11.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 28

Сообщение: #11

Сообщение KAMOH » 02 ноя 2007, 15:34

Нашел визитку конторы в конце Malecon
У них на турвыставке в Havana, May 2006 на стенде был новый Мерседес.
www.cubamarviajes.cu
+5378832523
Calle 3ra esq. a Malecon
Аватара пользователя
KAMOH
полноправный участник
 
Сообщения: 280
Регистрация: 10.12.2005
Город: из глубины сибирских руд... свалил на теплые моря
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 58




Список форумовАМЕРИКА форумКУБА форумОбщие вопросы о Кубе



Включить мобильный стиль