Я построил тепловой аэростат "COMANDANTE" тип АХ-8 (воздушный шар, это если на понятном для всех языке) и хочу в год 50-летия Революции, да и просто так, заявить о русском присутствии, русской технике, русских пилотах и совершить несколько разведочных полётов над Кубой.
В Венесуэлле наши уже летали на стратегических бомбардировщиках, в Гавану заплывали на военных кораблях, почему бы не совершить несколько полетов на шаре?
Полетать предполагается не только над столицей, а проехать и оценить возможности для полетов над всей територией Кубы.
Т.е. экспедиция предполагается масштабная.
Шарик у меня "заточен" тематически, что собственно должно быть видно на фото.
Интересует вопрос заправки газовых баллонов сжиженным газом - пропан-бутановая смесь вполне подходящее топливо.
Я видел, что народ на Кубе использует газ для приготовления пищи и т.д.
Соответственно баллоны где-то заправляют.
Вопросы:
1. Где есть газовые заправки? Необходимый газ ПРОПАН-БУТАНОВАЯ смесь (бытовой сжиженный газ)
2. Какое давление газа при наполнении баллонов?
3. Какие используются раздаточные приспособления?
Скорее всего по п.3 стоит обычный кран, но вот подойдет ли он к моему шлангу?
Все эти вопросы я решаю официальным путем тоже, встречался в Москве с послом, всевозможными советниками и т.п. личностями, но они все политики, функционеры и технические вопросы их ставят в тупик. Поэтому хочу узнать эту тему, так сказать изнутри и на опытах.
Так же интересует аренда реального жипа или какого-нибудь проходимого автомобиля с прицепом.
Ибо посадка не всегда может быть совершена в месте, где будет реальная дорога.
В прицеп должна помещаться корзина размером 1,2м Х 1,6м и мешок размерами 1,2м и высотой примерно 0,6м
Не сомневаюсь, что найду на острове кубинских Кулибиных, которые помогут мне оборудовать прицеп для перевозки аэростата.
Также буду рад помощи добровольцев в организации команды подбора и сопровождения аэростата.
Со временем воплощу в жизнь идею строительства воздухоплавательного кубинского флота.
Я думаю, найдутся желающие, посмотреть на Кубу с высоты птичьего полета, плавно подняться над планетой и ощутить себя в воздушном океане.
В настоящее время я провожу испытательные полеты в Подмосковье и получаю на шар сертификат лётной годности.
Кубинские товарищи уже нечто узнали и вот чего мне прислали в электронном виде.
Для информации помещаю небольшой рассказ по теме воздухоплавания.
Искусство полёта на тепловом шаре Монгольфьере
(по имени изобретателей этого типа шаров братьев Монгольфье)
заключается в прилёте в задуманую точку.
Для этого надо хорошо знать свойства атмосферы и правильно выбрать место для старта.
Тепловые шары управляются по высоте.
Т.е. мы можем подниматься вверх или опускаться вниз.
По направлению мы можем немного доворачивать вместе с ветром, но основное направление полёта будет соответствовать преобладающему в настоящее время ветру на данной высоте полёта.
Направление ветра на разных высотах иногда может меняться по направлению до 90 градусов.
Бывали случаи, что ветер на разных высотах дул в противоположных направлениях.
В этом случае нам удавалось дважды прилетать в задуманную точку.
С нами летало очень много людей и недовольных полётом не было ни разу.
Полёты мы проводим в Подмосковье, в районе г. Бронницы в спокойной атмосфере для обеспечения 100% безопасности пассажиров.
Летаем мы на аэростатах типа АХ-7, АХ-9. (в планах изготовление АХ - 8 )
прим. Этот план осуществился в виде аэростата COMANDANTE.
Тип аэростата зависит от его объема и несущей способности.
Аэростат типа АХ-7 может безопасно поднять 3-х человек.
(соответственно в полёт могут отправиться два пассажира и пилот)
Аэростат типа АХ-9 может безопасно поднять 8-х человек его объем составляет примерно 3400 кубических метров.
Очень интересны полёты большой компанией на двух и более аэростатах.
Как отличается полёт на самолёте от полёта на шаре?
Давайте себе это представим.......
Отправимся в полёт на рейсовом самолёте.
Шумный аэропорт с толпами народа, и бестолковщиной у регистрационных стоек. Полутемный салон, короткая тряска разбега и долгая скука сидения в замкнутом пространстве, сопровождаемая гулом турбин и рассматриванием стюардесс, которых принято считать сексапильными. Полет. Посадка. Аэропорт.
Полетим на воздушном шаре.
Раннее утро выходного дня (зимой или летом - не важно).
Солнце только что взошло, и воздух еще не взбаламучен "термиками" - порывами ветра от нагретой земной поверхности.
Поляна или небольшое поле. Шелест расстилаемой оболочки воздушного шара. Шум горелки. Мягкий отрыв от поверхности. Полет в полной тишине. Высота такая, что, пролетая над лесом, можно срывать листья с верхушек проплывающих под корзиной деревьев. И через минуты, взмыв под облака, которые можно, буквально, потрогать руками, увидеть тот же лес с высоты полукилометра. А потом, снизившись на высоту «бреющего» полета, сфотографировать свое отражение в воде озера, неспешно проплывающего в паре метров под Вами.
Промодерировано. [MATILDA]
чтобы посмотреть фотографии шаров можно перейти по ссылке
http://www.photohost.ru/showgallery.php?galleryid=4482&userid=1933
или (первый полёт COMANDANTE)
http://photofile.ru/users/v780/95233700/102387611/