Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Наверное уже не актуально вам. Без разницы как, you have blocked можно.georgiy.dianov писал(а) 23 фев 2014, 13:17:В отеле сказали, что так как я платил наличными, pre-authorization money будут возвращены в течении 10 дней. Хотели и их зажилить, но я показал переписку где уточнял 88 за 2 ночи.
Остается невыясненной судьба 11000р с другой капты. В отеле утверждают что не могут поместить их в холд с помощью свайперв и ничео на не не блокировали.
Как правильно, to put in hold или to block? Г
georgiy.dianov писал(а) 04 мар 2014, 23:59:Деньги так и не вернулись на счет хотя прошло больше 10 дней. Я позвонил в банк и сотрудник техподдержки сказала, что 21 февраля у меня списали 44 фунта, а не заблокировали. Что мне делать? В полицию бумажное письмо написать или что в таких случаях делают?
Такая процедура, может они просто ошиблись и вернут сами. Если нет, то в банк.georgiy.dianov писал(а) 05 мар 2014, 11:20:Написал в отель, они не ответили. Позвонил в букинг.ком, сказали, что будут выяснять. Ну, наверное индусы в отеля воруют деньги именно потому, что полиция эти не занимается. Зашибись.
Как оспорить в банке, если мне в банке сказали, чтобы я просил отель вернуть деньги?
georgiy.dianov писал(а) 05 мар 2014, 11:28:Вопрос к знатокам, деньги которые pre-authorised, помечаются в банке, как списанные или как находящиеся в холде?
Благодарим за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов Booking.com.
Мы связались с Garden Court Hotel и они оповестили, что уже Вам ответили, что данная транзакция была пре-авторизацией. Пре-авторизация – это проверка действительности Вашей карты, при которой определенная сумма (иногда до полной стоимости бронирования) временно замораживается на счету. По прошествии некоторого времени средства будут автоматически разблокированы. Срок разблокировки зависит от объекта размещения и компании, выдавшей Вашу карту. Он может составлять до 25-30 рабочих дней.
Отели нередко проводят предварительное блокирование, чтобы убедиться, что предоставленная карта действительна, а также чтобы минимизировать риски – например, риск поздней отмены бронирования. Пожалуйста, примите к сведению, что интернет банк, банкомат и смс-сервис не распознают блокировку средств и выдают ее за снятие. Только служба поддержки вашего банка может видеть, снял ли отель деньги с Вашего счета или производил пре-авторизацию кредитной карты. Если Вы считаете, что отель снял денежные средства, мы убедительно просим Вас свя� �аться с вашим банком, взять официальную выписку о проведенной транзакции, и прислать ее нам.
Мы не хотим, чтобы пре-авторизация стала для наших гостей неприятным сюрпризом, поэтому мы включаем информацию об этом в описание объекта размещения на нашем сайте в раздел «Принимаемые кредитные карты», а также в подтверждение бронирования, высылаемое Вам на электронную почту.
Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам. Основную информацию о том, что такое пре-авторизация, Вы можете найти здесь:
http://sp.booking.com/faq.ru.html
georgiy.dianov писал(а) 05 мар 2014, 23:00:В техподдерже банка, мне сказали, что уточнят была ли это блокировка или списание и перезвонят.
22.02
-GBP44,00
Операция выполняется
Ничего странного 95% сотрудников банка, такие же люди как и все, то есть плохо себе представляют, что вообще в банках происходит.georgiy.dianov писал(а) 05 мар 2014, 23:57:Действительно. Мне надо было сразу смотреть в лк.22.02
-GBP44,00
Операция выполняется
Странно, что сотрудники банка этого не видят.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ форум ‹ Цены, деньги, банки, карты в Великобритании