На барже по каналам Birmingham и Worcestershire

Отзывы об Англии, Рассказы побывавших в Англии, Шотландии Уэльсе, Лондон отзывы фотографии, Впечатления от поездки в Англию Шотландия отзывы туристов. Самостоятельно в Лондон Великобританию UK. Отдых в Великобритании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

На барже по каналам Birmingham и Worcestershire

Сообщение: #1

Сообщение celticl2 » 19 мар 2011, 11:22

В начале сентября мы совершили недельный пробег на узкой барже по каналам в окрестностях Birmingham (Бирмингем) и Worcester (Вустер). Никогда не думал, что каналы в Великобритании — это «государство в государстве». Основной маршрут путешествия был Alvechurch (гавань) – Birmingham – Stourbridge – Kidderminster – Stourport – Worcester – Alvechurch (гавань). На рисунке красным отмечен.
На барже по каналам Birmingham и Worcestershire
План похода
План похода

Но обо всем по порядку.

Ничего нового не произошло — мы опять выбрались из дома позже запланированного и добрались до гавани в Alvechurch http://www.canalboatclub.com/index.php (несколькими милями южнее Birmingham), где сняли на неделю узкую баржу Erin Mary.
На барже по каналам Birmingham и Worcestershire
не баржа, а ласточка Erin Mary
не баржа, а ласточка Erin Mary

На барже по каналам Birmingham и Worcestershire
Камбуз
Камбуз

Перед тем как получить ключи и права на управление, мы должны были пройти инструктаж по управлению баржей и по технике безопасности на воде. Офис закрывается в пять часов вечера, мы же приехали уже в шестом часу. Ключи от баржи нам выдали, поэтому думать, где переночевать нам не пришлось. Кроме того, прямо в гавани расположен отличнейший паб The Weighbridge Public House http://www.the-weighbridge.co.uk/ Еда оказалась отменной, а эль напоминал про путешествие - «Три баржи»(пытаюсь найти его описание в сети — пока не нашел). Вечером завалились рано спать, так как надо было на следующий день рано стартовать, чтобы наверстать упущенное время (баржу мы сняли на неделю, маршрут выбрали круговой и вернуть ее необходимо было через неделю в определенный день до 10 утра).
Первым делом на следующее утро, естественно, после продирающих глаза чая и кофе, расписавшись в журнале, мы отправились в путь на север в сторону Birmingham (Бирмингем). Скорость баржи небольшая (до 5 миль или 8 км, соответственно, в час), но так как навыков ни у кого из матросов не было, то поначалу приходилось трудновато, особенно когда в относительно узком канале на встречу попадались другие баржи.
Через некоторое время после отправления, меня осенило, что практически всю эту неделю придется провести на палубе, если мы хотим совершить круг почета.
На барже по каналам Birmingham и Worcestershire
На боевом посту
На боевом посту

Отправляясь в путь, мы совершили наши первые ошибки. Во-первых, мы не придали особого значения тому факту, что карта, которая висела на стене в нашей барже на покрывала все кольцо, а охватывала только его южную часть. Во-вторых, мы, как-то, не задумывались о том, что необходимо было планировать свое продвижение. Но об этом мы вспомнили через пару-тройку дней. А пока мы двигались в сторону второго по размерам города Великобритании. Решили устроить завтрак на природе и пришвартовались где-то посреди полей Midlands.
На пути нам встретился первый тоннель. Очень интересно его проходить, особенно, когда на встречу идет еще одна баржа, а сзади идет другая, да еще и на угле. Звук внутри тоннеля раздавался схожий со звуками африканских там-тамов.

Строительство системы тоннелей в Великобритании начали в восемнадцатом веке. Каналы использовались для транспортировки грузов, и впервую очередь, конечно же, прокладывались в индустриальных районах страны. На подходах к городу (Birmingham) полным ходом идет реконструкция канала, что заставляет быть еще более внимательным, чтобы не врезаться в ограждения и т. п.
Мы пристали на небольшой передых у пристани университета University of Birmingham (http://www.birmingham.ac.uk/index.aspx), чем вызвали недовольство у местных «баржистов». Которые катают туристов по каналам города: пристань оказалась частной, нам об этом напоминали каждый раз... Это оказалось еще одной из важных проблем. Которые надо учитывать, когда планируешь свое путешествие на барже. Каналы обустроены различными гаванями и пристанями, сообществами владельцев барж и узких лодок — частные владения. Обычным туристам довольно сложно найти место для причала — необходимо заранее продумывать и планировать, где остановишься на обед, например, а где — на ночлег. С ночлегом нам повезло. В Birmingham реконструируют каналы в центре города, и мы смогли пришвартоваться в нескольких сотнях метров от центральной части города, с одной стороны мы были около новых построенных домов с квартирами, а сдругой стороны мы были в двух минутах от ночных клубов и дискотек. Город жил....
Утром мы отправились далее в путь, в сторону Black Country и Sourbridge. Продолжение следует.

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
[url]Путешествуем по Великобритании в поисках чего-то нового[/url]
Аватара пользователя
celticl2
участник
 
Сообщения: 52
Фото: 2
Регистрация: 20.02.2010
Город: Bude, Cornwall, United Kingdom
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Отчеты: 11
Блог: Просмотр блога (2)
Пол: Мужской
гинесс дублин

Re: На барже по каналам Birmingham и Worcestershire

Сообщение: #2

Сообщение Mio567 » 08 апр 2011, 22:11

Автор, где же продолжение? Мечтаю о такой поездке давным давно.
Mio567
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 21.08.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: На барже по каналам Birmingham и Worcestershire

Сообщение: #3

Сообщение Горыныч » 08 апр 2011, 22:31

Mio567 писал(а):Мечтаю о такой поездке давным давно.

Ага, тоже все время смотрю на такие варианты... На барже по каналам Birmingham и Worcestershire
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30561
Фото: 3629
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Возраст: 50
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: На барже по каналам Birmingham и Worcestershire

Сообщение: #4

Сообщение barsa lon » 09 апр 2011, 00:58

В самом деле, очень интересно почитать. На барже по каналам Birmingham и Worcestershire
Помню, даже книжку несколько лет назад проглотила про такое путешествие.
Аватара пользователя
barsa lon
путешественник
 
Сообщения: 1263
Фото: 10
Регистрация: 01.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 39
Страны: 14
Пол: Женский

Re: На барже по каналам Birmingham и Worcestershire

Сообщение: #5

Сообщение celticl2 » 09 апр 2011, 01:21

Я приношу свои извинения за задержку с рассказом - навалилось дел по горло, а кроме того, я люблю писать под настроение. Вроде? пиши себе воспоминания и все, ан нет, не получается - ерунда выходит. Обязуюсь продолжить в ближайшее время. Я итак с опозданием на 1 поездку иду - в январе по горам южного Уэльса лазал в национальном парке Brecon Beacons.
[url]Путешествуем по Великобритании в поисках чего-то нового[/url]
Аватара пользователя
celticl2
участник
 
Сообщения: 52
Фото: 2
Регистрация: 20.02.2010
Город: Bude, Cornwall, United Kingdom
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Отчеты: 11
Блог: Просмотр блога (2)
Пол: Мужской

Re: На барже по каналам Birmingham и Worcestershire

Сообщение: #6

Сообщение Mio567 » 10 апр 2011, 15:24

Фотографии с небольшими комментариями вполне сгодятся для начала, т.е. продолжения..На барже по каналам Birmingham и Worcestershire А потом мы зададим вопросы, а Вы на них будете отвечать.
Mio567
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 21.08.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: На барже по каналам Birmingham и Worcestershire

Сообщение: #7

Сообщение celticl2 » 11 апр 2011, 00:33

Продолжение баржепутешествий. День 3. Окраины Birmingham (Бирмингем) - Black Country.
 
Относительно ранним утром, несмотря на ночную вылазку по злачным заведениям, от которых мы были пришвартованы в 3-х минутах ходьбы, мы отправились далее в путь на северо-запад от Birmingham. Место, кстати, где мы пристали на ночлег – новые кварталы в центре города, оказалось очень удачным. Кроме того, дальнейшее путешествие показало, что мы правильно поступили, что не двинулись дальше от центра в поисках более спокойного места, иначе нам пришлось бы ночевать в окружении постиндустриального пейзажа. Буквально через минут 5, отойдя от еще непотрепанных временем новостроек в центральной части города, мы о чутились среди заброшенных заводов иди хранилищ, стены которых были исписаны и изрисованы. Периодически навстречу нам попадались либо журавли, либо рыбаки. Я очень люблю рыбу, причем любую, но не из канала. Вспомнилась, почему-то, «первая заповедь лыжника никогда не есть желтый снег». Современные баржи имеют системы очистки стоков, на нашей был септик, но дренаж из умывальника и душа, а также кухни поступал в канал безо всякой очистки...

Интересным третий день продвижения оказался еще тем, что находясь в городе в предыдущий день, мы не позаботились зайти в туристическое бюро или магазин, чтобы приобрести карту каналов, так как после Birmingham до Stourbridge (на карте в первом посте – северо-западнее Birmingham). Путешествие продолжали, ориентируясь «по звездам, солнцу и т.п.», т.е. по иногда появлявшимся на нашем пути указателям. Мы шли на Stourbridge. В какой-то момент (на видео это где-то со второй минуты) мы подошли к тоннелю, и уже собирались в него входить, как вдруг мелькнула мысль, что мы находимся рядом с музеем под открытым небом «The Black Country Living Museum» http://www.bclm.co.uk/. Остановили баржу и, как бурлаки, на канатах дотощили ее задним ходом до пристани, не доходя до тоннеля. Систему каналов в Британской Империи начали строить еще в восемнадцатом веке. Дальнейшее развитие каналы, конечно же, получили во времена индустриализации, в 20-ые годы прошлого века. В Black Country — стране шахтеров и рабочих - они использовались для переправки углы, в первую очередь. Интересно, что музей был воссоздан, можно сказать энтузиастами, буквально по кирпичам. Покупались дома того времени и заново выстраивались. Таким образом, получился настоящий рабочий поселок с улицами, по которым ходит трамвай (с табличками в салоне «не плевать»), двухэтажный троллейбус, главная улица High Street с магазинами и лавками, парк с развлечениями и каруселями той эпохи. Мы зашли попробовать fish'n'chips в настоящий fish'n'chips shop того времени. Рыба и картошка были пожарены по технологии тех времен, т. е. в говяжьем жире (можно было и обычный вариант попросить — пожаренные в масле растительном) и поданы в бумажном кульке. Съедено все было в отведенном для поедания месте с лавками по периметру и солью и уксусом на камине. Внимать информацию приятнее на сытый желудок, и мы отправились в поход по лавкам и магазинам. В каждом заведении сидит смотритель, который рассказывает соответствующие интресные истории. Мы нарвались в хорошем смысле слова на энтузиаста, который перемещался вместе с нами из лавки в лавку и рассказывал всякие интересные истории: про табак - в табачной лавке, про радиоприемники - в магазине «радиотоваров», про быт - в квартирах. Короче, нам повезло с экскурсоводом. Далее по дороге попались бакалейная лавка, булочная, фотоателье... В фотоателье мы не удержались и сделали фотку в стиле того времени. Процедура занимает полчаса, стоит удовольствие 25 фунтов.

Часов в пять вечера мы выдвинулись в обратную сторону — к барже. Предстоял путь неизвестность — картой так мы и не обзавелись.
Еще одно очень интересное наблюдение того дня — мвы не встретили ни единой лодки или баржи ни на встречу нам, ни в догонку. Тоннель был очень длинным, мы шли по нему, если не соврать, минут 40. Внутри периодически встречались группы тинейджеров, которые что-то нам то ли желали, то ли кричали в догонку, разобрать было сложно из-за работающего двигателя.на всякий случай мы отходили к противоположному берегу от передвигавшихся в темноте товарищей.
Только мы выбрались из тоннеля, как весь мир как-будто бы преобразился. Тоннель оказался связующим звеном между заброшенными заводами и фестивалем баржей и узких лодок.
Проблемой было протиснутся между пришвартованных вдоль обоих берегов посудин, а также найти место для стоянки на ночь. Все бесплатные места были заняты, оставались только частные пристани, к которым пристать было нельзя, рассматривалось бы как посягательство на чужую частную собственность. В итоге, когда уж было отчаялись, мы нашли свободное местечко, вколотили металлические колья и встали на ночлег, когда уже практически смеркалось.
Годовое собрание или фестиваль барж было мероприятием частным, поэтому халявный доступ в питейные заведения под шатровым сводом для нас был закрыт. Ограничились собственными запасами, хотя много и не потребовалось — довольно насыщенный день получился.



День 4.На утро спозаранку пошли смотреть баржи. Такого скопления узких лодок в одном месте я никогда не видел. Хотя, с другой стороны, это первое в моей жизни путешествие на барже, да и, вообще, существование системы каналов и их обитателей было для меня чем-то реальным, но где-то там, в «параллельных мирах» (мое путешествие, надо сказать, подтвердило сию теорию). Рапньше я видел такие баржи всего пару-тройку раз из окна поезда и, как-то в окрестностях Оксфорда лет пять назад.
Первые ассоциации, которые появились, когда я увидел расписные баржи (основные цвета зеленый, черный, синий и красный), были связаны с палехской росписью, только несколько своеобразной. Баржи для своих владельцев являются не только средством передвижения и времяпрепровождения, но, в первую очередь, домом, а иногда еще и средством дохода. На фестивале были баржи, с которых торговали сыром, всякими сладостями, джемами и чатни, картинами и еще кучей всякой всячины. Вернисаж, одним словом. Препробовав различные явства и обнаружив полное отсутствие наличных в карманах, мы побрели обратно к своей Erin Mary. Конечно же, хотелось купить какой-нибудь сувенир, но карты никто не принимал, а снимать деньги в банкомате за 3%, да еще и в установленном в местном магазине очень сомнительного вида не рискнули. Кроме того, в предыдущий вечер, когда мы вышли из тоннеля, как оказалось, мы полностью остались без каких-либо запасов воды, и нам пришлось заправляться, пришвартовавшись к одной из барж рядом с краном для заправки водой. Хозяин этой баржи рассказал, что если бы не мероприятие, он никогда бы в жизни и не подумал останавливаться в этой местности не только на ночлег, а вообще. Не лучшая часть Англии, так скажем, чтобы никому не было обидно.

Мы продолжили свое путешествие. На пути у нас было первое испытание — первый шлюз. Никогда не только не проходил шлюзов, но даже и не видел, как они работают, примерно представлял, конечно же, но теория — одно, а практика — совершенно другое. Мы дошли до «базы» Dudley Canal Trust, отсюда раньше можно было войти во второй тоннель, который ведет прямо к музею, но сейчас этот тоннель закрыт. Здесь мы снова заправились водой. В предыдущий вечер, мы незаполнили наши баки и наполовину, как оказалось. Процесс занимает в зависимости от объема бака и напора в кране примерно минут 15, а то и 20. Здесь же мы избавились от мусора. Контейнер был только для основного мусора, поэтому отходы, которые повторно используются — стекло, картон, жестяные банки, пластик, короче все, что идет здесь под кодовым названием Recycling Waste пришлось оставить на барже — не было специальных контейнеров. Для меня быть, вернее стараться быть более экологичным, очень важно. Мне кажется, что если мы не будем задумываться о проблеме, мы скоро все будем жить, окруженные мусорными свалками.
Вернемся к процессу прохождения шлюза. Мы шли с верхних точек системы каналов вниз — к реке, поэтому при прохождении шлюза было необходимо сначала заполнитье его водой, далее открыть ворота, войти в шлюз, закрыть за собой ворота, опустить заслонки, открыть перед собой ворота, предварительно открыв их заслонки, чтобы сдренировать воду и опустить баржу на нижний уровень, далее выйти из шлюза. Ворота за собой можно оставлять открытыми, но с опущенными заслонками на случай входа в шлюз встречной баржи. Если же за вами идет следом другая баржа, необходимо закрыть ворота. Заполнять шлюз уже будет команда следующей баржи. Для открытия шлюзов используются специальные гаечные ключи, которые входят в обязательный набор инструментов баржи. Обязательно необходимо иметь рабочие руковицы — из грубой ткани, чтобы на руках не оставались мазоли. В следующий раз я куплю такие руковицы сам, так как на барже они были старыми. Опускать заслонки необходимо, используя гаечный ключ. Нельзя их просто «бросать», во-первых это может повредить передачу, во-вторых раздается жуткий шум. Если на просторах в окружении полей и лесов, вы никому не помешаете жутким скрежетом металла, то при прохождении шлюзов, расположенных в двух метрах от жилых домов, этого делать не стоит.
Еще один инструмент, который входит в комплект «баржехода» - специальный ключ, чем-то напоминающий тот, которым открывают купе проводники в российских вагонах. Замок, который он открывает, блокирует возможность открытия шлюза гаечным ключом. Этот ключ используется для защиты «от дурака». Обычно таким замком оснащаются первый и последний шлюзы в каскаде, а также его использут в качестве дополнительной защиты от вандалов, которым просто необходимо сдренировать систему.
Первый шлюз пройден, и мы продолжили бороздить просторы каналов. Следующая остановка — Merry Hill Marina. Был выходной день, поэтому все заведения в самой гавани были закрыты, зато, пришвартовавшись пратически на выходе из нее в специальном отведенном месте для гостей, мы спустились от канала вниз к магазинам, вернее здоровому комплексу магазинов. Отоварившись продуктами на оставшиеся дни путешествия, мы двинулись далее в путь.
Канал, по большей своей части, проходил вдоль задних дворов домов. Периодически встречались рыбаки, которые не особо были рады нашему появлению. Приходилось значительно снижать скорость. Вскоре мы оказались на развилке, и тут образовалось два вопроса. В какую сторону двигаться, мы ведь так и не обзавелись картой, и где пристать на ночлег. ночевать у бетонного забора и других индустриальных объектов не было никакого желания. В итоге направились в сторону шлюзов, начали их прохождение. Мы попали в каскад шлюзов Каскад шлюзов Delph Locks http://www.dudley.gov.uk/leisure-and-cu ... elph-locks Проходишь один, и кажется, что впереди только еще пара, и так без конца и начала. Мы вошли в Stourbridge. Здесь нам в некотором роде повезло, навстречу попалась баржа с двумя рокерами, а также один энтузиаст, которые нам провели курс молодого бойца на практике и указали на наши ошибки при прохождении каналов, за что мы им предельно признательны Во-вторых, время прохождения каналов экономиться куча времени и энергии, если вам навстречу попалась баржа — не надо открывать ворота, не надо заполнять шлюз...
На барже по каналам Birmingham и Worcestershire
Карта передвижений (частично Дня 3 - Музей) и Дня 4
Карта передвижений (частично Дня 3 - Музей) и Дня 4
Последний раз редактировалось celticl2 24 апр 2011, 14:27, всего редактировалось 3 раз(а).
[url]Путешествуем по Великобритании в поисках чего-то нового[/url]
Аватара пользователя
celticl2
участник
 
Сообщения: 52
Фото: 2
Регистрация: 20.02.2010
Город: Bude, Cornwall, United Kingdom
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Отчеты: 11
Блог: Просмотр блога (2)
Пол: Мужской

Re: На барже по каналам Birmingham и Worcestershire

Сообщение: #8

Сообщение Mio567 » 11 апр 2011, 09:54

Ура-ура!!! ждем с нетерпением продолжения...
Mio567
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 21.08.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: На барже по каналам Birmingham и Worcestershire

Сообщение: #9

Сообщение celticl2 » 11 апр 2011, 11:09

Честно говоря, я от смеха чуть не лопнул пока эту фотку делали.
Два брата-акробата, вернее рабочих.
На барже по каналам Birmingham и Worcestershire
[url]Путешествуем по Великобритании в поисках чего-то нового[/url]
Аватара пользователя
celticl2
участник
 
Сообщения: 52
Фото: 2
Регистрация: 20.02.2010
Город: Bude, Cornwall, United Kingdom
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Отчеты: 11
Блог: Просмотр блога (2)
Пол: Мужской

Re: На барже по каналам Birmingham и Worcestershire

Сообщение: #10

Сообщение Novis » 11 апр 2011, 15:10

celticl2 писал(а):Скорость баржи небольшая (до 5 миль или 8 км, соответственно, в час), но так как навыков ни у кого из матросов не было, то поначалу приходилось трудновато, особенно когда в относительно узком канале на встречу попадались другие баржи.

А все таки, в итоге, насколько сложно управлять баржой человеку без опыта?
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 378
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 54
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: На барже по каналам Birmingham и Worcestershire

Сообщение: #11

Сообщение Горыныч » 11 апр 2011, 18:36

celticl2 писал(а):Перед тем как получить ключи и права на управление, мы должны были пройти инструктаж по управлению баржей и по технике безопасности на воде.

"Права" никакие с вас не просили?
Кроме этого, меня смущает еще один момент (это я на себя прикидываю На барже по каналам Birmingham и Worcestershire ) - уровень знания языка не позволит качественно пройти инструктаж...
Надо в компанию брать человека, который хорошо владеет английским...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30561
Фото: 3629
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Возраст: 50
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: На барже по каналам Birmingham и Worcestershire

Сообщение: #12

Сообщение celticl2 » 11 апр 2011, 20:40

Novis писал(а):А все таки, в итоге, насколько сложно управлять баржой человеку без опыта?

Скажу честно, что кто хорошо водит машину, тому будет не очень трудно. Управление осуществляется одним рычагом, в принципе, как в автоматической коробке передач - задний ход, нейтральное положение и вперед. Чем сильнее вперед нажимаешь рычаг, тем быстрее идет баржа. Трудность в том, что вместо руля или штурвала, у баржи - rudder (руль - дает перевод Гугл), который представляет собой здоровый рычаг, соединенный с рулем под водой. Отличие от машины заключается в том, что если надо, например, чтобы баржа повернула направо, то руль надо отвести влево. Баржа по всем бортам обшита резиной, на носу есть специальная защитная "подушка", чтобы не протаранить другую баржу. Мы бережно относились к нашей барже, а я видел людей, которые брали баржу, видимо на 1 день напрокат, так они с ней особо не церемонились - бортовались только так. Мне было трудно проходить очень узкие мосты, да еще и в поворотах, а также заходить, поначалу, в шлюзы. Но потом я освоился, и даже вел баржу не по каналу, а по реке Severn, в которую мы вышли из Stourport. Но об этом позже. Я по порядку буду писать - мне самому интересно свои воспоминания "увековечить".
Последний раз редактировалось celticl2 11 апр 2011, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
[url]Путешествуем по Великобритании в поисках чего-то нового[/url]
Аватара пользователя
celticl2
участник
 
Сообщения: 52
Фото: 2
Регистрация: 20.02.2010
Город: Bude, Cornwall, United Kingdom
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Отчеты: 11
Блог: Просмотр блога (2)
Пол: Мужской

Re: На барже по каналам Birmingham и Worcestershire

Сообщение: #13

Сообщение celticl2 » 11 апр 2011, 20:56

Горыныч писал(а):"Права" никакие с вас не просили?
Кроме этого, меня смущает еще один момент (это я на себя прикидываю На барже по каналам Birmingham и Worcestershire ) - уровень знания языка не позволит качественно пройти инструктаж...
Надо в компанию брать человека, который хорошо владеет английским...

Права никакие не просят, НО просят 500 фунтов в качестве депозита, если баржу просто взять напрокат (если баржу вернете в виде консервной банки, я так понимаю). Существуют различные клубные системы. но, наверное, здесь нет смысла о них рассказывать.
Сбежать вместе с этой баржей никуда невозможно . Выйти в море на сто процентов опасно для жизни, да и не пустят пройти океанские или морские шлюзы.
Знание языка, конечно же, необходимо. Во-первых, инструктаж ведут на английском, а во-вторых, как Вы наверняка знаете, существуют очень сильные акценты, что некоторых людей вообще трудно понять даже носителям языка.
Особенно чего-то такого сложного нет, хотя как и везде есть свои особенности. Напроимер, нужно всегда очень внимательно следить за тем, чтобы щвартовые ни в коем случае не упали в воду, иначе кранты - могут намотаться на винт. Мы это тоже прощли в ходе путешествия.
Отличие еще одно от машины забыл указать в предыдущем ответе. На машине мы едем слевой стороны дороги, а на барже действуют правила правостороннего движения, так что россиянам, да и вообще всем европейцам, даже легче идти на барже.
мы многому научились в походе, а не во время инструктажа, честно говоря. Напрмер, как проходить шлюзы, осваивали, непосредственно проходя первый попавшийся на пути шлюз.
[url]Путешествуем по Великобритании в поисках чего-то нового[/url]
Аватара пользователя
celticl2
участник
 
Сообщения: 52
Фото: 2
Регистрация: 20.02.2010
Город: Bude, Cornwall, United Kingdom
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Отчеты: 11
Блог: Просмотр блога (2)
Пол: Мужской

Re: На барже по каналам Birmingham и Worcestershire

Сообщение: #14

Сообщение Горыныч » 11 апр 2011, 21:11

celticl2 писал(а):Права никакие не просят,

Это хорошо! На барже по каналам Birmingham и Worcestershire
celticl2 писал(а):НО просят 500 фунтов в качестве депозита, если баржу просто взять напрокат

Ну, так это вполне естественно. Если машину брать, там ведь тоже есть франшиза и депозит. Если взять кораблик на недельку, то получится экономно - не надо машину и жилье... На барже по каналам Birmingham и Worcestershire
Кстати, сколько вы заплатили?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30561
Фото: 3629
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Возраст: 50
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: На барже по каналам Birmingham и Worcestershire

Сообщение: #15

Сообщение celticl2 » 11 апр 2011, 21:37

Мы являемся членами клуба RCI, поэтому все путешествие нам обошлось в 350 фунтов. Если же мы просто взяли бы напрокат, то "наша" Erin Mary обошлась бы в 650 фунтов за неделю. плюс 500 фунтов депозит. Мы взяли баржу самую маленькую, в гавани же предлагаются более здоровые баржи. зайдите на сайт компании, где мы брали нашу баржу http://www.alvechurch.com/frameset_holidays.html , хотя этот канал не самый лучший.
[url]Путешествуем по Великобритании в поисках чего-то нового[/url]
Аватара пользователя
celticl2
участник
 
Сообщения: 52
Фото: 2
Регистрация: 20.02.2010
Город: Bude, Cornwall, United Kingdom
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Отчеты: 11
Блог: Просмотр блога (2)
Пол: Мужской

Re: На барже по каналам Birmingham и Worcestershire

Сообщение: #16

Сообщение Горыныч » 11 апр 2011, 21:46

celticl2 писал(а):Мы являемся членами клуба RCI, поэтому все путешествие нам обошлось в 350 фунтов.

Понятно. Через подобную систему можно и еще дешевле взять, только, в низкий сезон... Все равно, 350 - это недорого. На барже по каналам Birmingham и Worcestershire
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30561
Фото: 3629
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Возраст: 50
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: На барже по каналам Birmingham и Worcestershire

Сообщение: #17

Сообщение celticl2 » 11 апр 2011, 21:51

У нас в совокупности получилось 350 фунтов. Бронирование - 170 фунтов, 50 фунтов - страховка, потом сколько-то за солярку и воду...
[url]Путешествуем по Великобритании в поисках чего-то нового[/url]
Аватара пользователя
celticl2
участник
 
Сообщения: 52
Фото: 2
Регистрация: 20.02.2010
Город: Bude, Cornwall, United Kingdom
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Отчеты: 11
Блог: Просмотр блога (2)
Пол: Мужской

Re: На барже по каналам Birmingham и Worcestershire

Сообщение: #18

Сообщение Горыныч » 11 апр 2011, 21:56

celticl2 писал(а):У нас в совокупности получилось 350 фунтов.

О, тогда тем более! На барже по каналам Birmingham и Worcestershire
Я нашел примерно за 190 фунтов, значит, примерно так же должно получиться.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30561
Фото: 3629
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Возраст: 50
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: На барже по каналам Birmingham и Worcestershire

Сообщение: #19

Сообщение celticl2 » 11 апр 2011, 22:04

У нас теперь задача пройти Llangollen (Хлангохлен) в Уэльсе - это считается самый живописный канал. баржа идет по виадуку на высоте... http://www.canaljunction.com/canal/llangollen.htm
[url]Путешествуем по Великобритании в поисках чего-то нового[/url]
Аватара пользователя
celticl2
участник
 
Сообщения: 52
Фото: 2
Регистрация: 20.02.2010
Город: Bude, Cornwall, United Kingdom
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Отчеты: 11
Блог: Просмотр блога (2)
Пол: Мужской

Re: На барже по каналам Birmingham и Worcestershire

Сообщение: #20

Сообщение tt150 » 12 апр 2011, 17:39

celticl2 писал(а):У нас теперь задача пройти Llangollen (Хлангохлен) в Уэльсе - это считается самый живописный канал. баржа идет по виадуку на высоте... http://www.canaljunction.com/canal/llangollen.htm


Судя по картинкам живописно.
Отчет напишите поскорее.
Аватара пользователя
tt150
путешественник
 
Сообщения: 1145
Фото: 2683
Регистрация: 08.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Возраст: 47
Страны: 35
Отчеты: 43

След.



Список форумовЕвропа ::: туристический форум о ЕвропеВеликобритания форум, Всё о ВеликобританииОтзывы Великобритания, Шотландия, Отчеты о поездках в UK





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100