День 5. Продолжение
Наконец, мы отправились в путь, но не успев пройти и нескольких сот ярдов, нам пишлось сновау пристать к берегу. Канал был пуст на несколько миль вперед за следующим по ходу шлюзом. Подъехала команда «скорой помощи» каналам, включая того самого энтузиаста, который знакомил нас с искусством прохождения шлюзов предыдущим вечером. На этот раз мы встали на причале завода по изготовлению стекла — Stuarts Glassworks. Некогда известный завод обанкротился, теперь на части его территории организован музей и магазин, распродающий остатки былой роскоши. Большая часть заводских помещений разрушена пожаром и вандалами. Так как мы попали на территорию музея со стороны воды, мы таким образом оказались чуть ли не на выходе с осмотра экспозиции, и прошли музей в обратную сторону. Так и не поняли, надо ли было билет покупать или нет. В одном зале посмотрели видеофильм о заводе, зашли в стеклоплавильную печь, затем в магазин. Когда мы вернулись к барже, сообразили, что в наших интересах было бы продвинуться ближе к шлюзу и быть первыми в очереди на его прохождение — за нами шли все или почти все баржи с фестиваля, а мы уж итак потеряли полдня из-за сдренированного канала. Стали прибывать «преследующие» нас баржи. Канал все же заполнили через пару-тройку часов, и наша вереница барж тронулась в дальнейший путь. Проходить группой шлюзы быстрее и удобней. Получается совместная работа или кооперация команд следующих друг за другом барж.
Stourbridge_Locks_5.jpg
Stuarts_Glassworks_1.jpg
Stuarts_Glassworks_2.jpg
Stourbridge_Stourport_Canal_1.JPG
Stourbridge_Stourport_Canal_2.jpg
Stourbridge_Stourport_Canal_3.jpg
Stourbridge_Stourport_Canal_4.jpg
Постепенно, пейзаж стал меняться, и в какой-то момент преследовавшие нас остатки индустриального прошлого полностью прекратили преследовать нас. Мы начали было нагонять упущенное время, как вдруг произошло еще одно недоразумение дня. У каждой баржи есть три швартовых каната. Когда мы проходили инструктаж, инженер обратил наше внимание на то, что необходимо следить, чтобы канаты не упали в воду и не намотались на винт. Как-то само собой предполагалось, что подобное могло произойти только с ближайшим к винту канатом — на корме. Не тут-то было. Все происходило на глазах. Средний канат в один миг слетел с крыши, плюхнулся в воду и через секунду наступила тишина. Мотор заглох, канат прочно удерживал винт. Баржа оказалась без управления, чудом удалось приблизиться к берегу, спрыгнуть и бурлацкой силой остановить баржу. На дворе был сентябрь, но вода в канале не была теплой. Особенно это ощущалось, когда монотонно ножом для резки хлеба, изогнувшись буквой «зю», приходилось пилить канат, намотавшийся на винт в несколько слоев. Пришлось все же позвонить в «службу спасения». Приехал инженер, который проводил с нами инструктаж. Через полчаса после приезда ему удалось перерезать канат и полностью освободить винт. В принципе, он ничего нового не сделал, просто в его запасе был хороший заточенный нож, которого не было у нас. В следующий раз я обязательно возьму с собой набор инструментов. К сожалению, сил и желания двигаться дальше уже не осталось, и в итоге мы встали на ночлег. Плюсом была замечательная окружающая нас сельская местность.
Stourbridge_Stourport_Canal_5.jpg
Stourbridge_Stourport_Canal_5_Night_Mooring.jpg
День 6. Утро на природе
Stourbridge_Stourport_Canal_6.jpg
Stourbridge_Stourport_Canal_7.jpg
Stourbridge_Stourport_Canal_8.jpg
Stourbridge_Stourport_Canal_9.jpg
Stourbridge_Stourport_Canal_10.jpg
Stourbridge_Stourport_Canal_11.jpg
Stourbridge_Stourport_Canal_12.jpg
Stourbridge_Stourport_Canal_14.jpg
Stourbridge_Stourport_Canal_15.jpg
Stourbridge_Stourport_Canal_16.jpg
Stourbridge_Stourport_Canal_17.jpg
Stourbridge_Stourport_Canal_18.jpg
Stourbridge_Stourport_Canal_19.jpg
Stourbridge_Stourport_Canal_20.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.