Великобритания и Ирландия бюджетным галопом

Отзывы об Англии, Рассказы побывавших в Англии, Шотландии Уэльсе, Лондон отзывы фотографии, Впечатления от поездки в Англию Шотландия отзывы туристов. Самостоятельно в Лондон Великобританию UK. Отдых в Великобритании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Великобритания и Ирландия бюджетным галопом

Сообщение: #1

Сообщение MFatGG » 10 окт 2012, 12:32

Срок: 7 полных дней, 16 - 23 мая 2012 года
Бюджет: 987 долларов + стоимость визы
Маршрут: Киев – Лутон – Стоунхендж – Виндзор – Лондон - Эдинбург – Дублин – Ньюгрейндж – Белфаст – тропа гигантов – Glen Gash Pass – Konnemara NP – Kylemore Abbey – Галвей – замок Дангвайр – дольмен Пулнаброн – скалы Мохер – Дублин – Лутон – Киев
Перелеты: Wizzair Киев – Лутон – Киев, 110 долларов
Ryaiair Эдинбург – Дублин, 20 Евро
Ryaiair Дублин – Лутон, 23 Евро

Состав участников: Я и мой друг

День 1. Киев – Лутон - Эймсбери
50 грамм бехеровки в киевском аэропорту «Жуляны» были вынужденной мерой. Чешский напиток должен был скрасить 2х-часовое ожидание рейса в тесном сарае, который на экранах монитора почему-то назывался терминалом. В день из «Жулян» отправляются всего 10 рейсов. Два из них – в одно и то же время. Сделано это наверное для того, чтобы люди могли поделиться впечатлениями перед поездками в Лондон и Венецию. Ну а ограниченное пространство как ничто лучше этому способствует.

- А мы из Крыма в Лондон летим, а сами из Москвы, - делился впечатлениями качок, пропитанный алкоголем

Через 3 часа качка воодушевленно встречали в Лутоне прямо с трапа самолета вооруженные британские мужчины, наручниками намекающие, видимо, на БДСМ. Как стать таким же популярным среди вооруженных британских мужчин узнать, увы, не удалось.

Паспортный контроль был скучен и нелеп, зато предоставил время пофантазировать на тему меня, левостороннего движения и правого руля. В комплексе. Эти фантазии, собственно, не давали мне покоя всю прошедшую неделю, и я, брызгая слюной, делился ими с близкими и друзьями. Из всех друзей лишь один решил понаблюдать за этим цирком вживую и составил мне компанию в недельной поездке на Туманный Альбион. Для сочности повествования, я буду называть его Геннадием, хотя на самом деле его зовут Михаил. Геннадий был небрит и неистово курил при первой же возможности. На следующие сутки такой возможностью для него стала забронированная заранее в Hertz-е застенчивая Nissan Micra возрастом всего в 1500 км. Она загадочно завлекала своей торчащей под левую руку «механикой» туда, где за бесчисленными кругами развязок прятался Стоунхендж.

Работник Hertz-а вручил нам ключи, пальцем показав направление движения. После этого были маты. Много и подряд. Разной этажности и смыслового наполнения. Первые 20 минут дороги, первые развязки и первые попытки почувствовать левый габарит праворульной машины я, отказавшийся от страховки в прокатной конторе, запомню надолго. К слову именно этот пресловутый левый габарит, а вовсе не переключение левой рукой передач и даже не круговое движение, оказался самым сложным экзаменом. Я, вцепившись в руль в позе водителя Москвича, и усиленно вслушиваясь в подсказки ЖПСа, в паузах между матами пытался понять что делать, куда смотреть и куда поворачивать. Мой мозг успевал оценить как в каждой конкретной ситуации я бы повернул у себя на родине и давал сигналы делать всё наоборот, украшая это комбинациями десятка слов, которые можно было бы заменить лаконичным английским «fuck». Геннадий сидел рядом на пассажирском сидении, был напуган не меньше, то и дело машинально пытался найти руками руль и наверняка грыз бы ногти, если бы имел такую привычку.

На автобане приходилось уворачиваться от обгоняющих нас фур. До Amesbury – городка неподалёку от Стоунхенджа – было 150 км.

День 2. Стоунхендж – Виндзор - Лондон

Будильник раздражал в 6.45 утра. Я мужественно оторвал голову от подушки и попытался взглянуть в сторону душа. Геннадий лежал рядом и не двигался. Я привстал и позавидовал ему. Трижды. Он абсолютно никак не реагировал на назойливое жужжание телефона, продолжая спать. Я так не умею, у меня к будильникам слабость. Кстати, ночью между нами ничего не было.

George Hotel в Amesbury оказался уютным местом, которое стоит своих 75 фунтов с двоих. Утром он встретил нас пасмурной погодой и сытным английским завтраком. По невероятному стечению обстоятельств, наша любовь оказалась не взаимной: ни при заселении, ни утром у нас не попросили кредитки, а то, что по рекомендации многих, я при бронировании отеля на booking.com вбил неправильный CVC-код, в итоге сделав невозможным снять у нас деньги за проведенную ночь, я понял только дома.

Стоунхендж находился всего в 5 минутах езды от Amesbury. Едешь, вокруг поля зеленые, барашки пасутся, Геннадий курит в окно, благодать, и тут – бац: Стоунхендж! Самая, сука, раскрученная достопримечательность Англии! Вот так вот, внезапно, чуть ли не из-за угла! Вообще, кто не знает, Стоунхендж – это атмосферная груда камней посреди поля, непонятно откуда взявшаяся 5000 лет назад и предназначавшаяся для ритуалов, астрономии или просто. Внешне Стоунхендж напоминает домино, которое попало в руки ребенка, не знающего правил игры. Ну и конечно он обладает мистической аурой: барашки вокруг толще, паркинги с утра закрыты, а охранники воинственны и агрессивны. Именно эта аура помешала нам и еще пяти машинам наивных туристов, приехавших зарядиться энергией домино с самого утра, дотронуться до Всемирного Наследия Юнеско. Что-то было у него общего с тучной Евдокией Степановной с пятого подъезда: его можно было созерцать, любоваться и даже втайне фотографировать, но нельзя было приближаться и тем более трогать.




Посмотрев на камни около получаса, мы с Геннадием окончательно выдавили из себя галочку «Я видел это!» и отправились сдавать машину. Сдавать машину надо было в самом центре Лондона, и от этого хотелось курить даже мне, никогда не бравшему в рот сигарету и прочие фаллические предметы. Ко мне являлись видения лондонских заторов, которые голосом Мегатрона из «Трансформеров» будоражили: «А ты знаешь в какую полосу надо повернуть здесь?!». Хотелось побыстрее избавиться от машины и возможных финансовых обязательств и выпить.

…Когда до Лондона оставалось километров 30, мы увидели указатель на Виндзорский замок, молча переглянулись, оба кивнули и свернули с хайвея. Это уже в режиссерской версии отчёта будет описание того, как мы на самом деле обсуждали стоит ли ехать «в этот непонятный Виндзорский замок», куда поворачивать и долго выискивали на бумажной карте нужные нам буквы.




Виндзорский замок – это замок, который находится в городе Виндзор. Будучи резиденцией британских монархов, он на протяжении более 900 лет являет собой незыблемый символ монархии, возвышаясь на холме в долине реки Темзы. Это «самый романтичный из всех замков в мире», согласно отзыву писателя XVII века Сэмюэла Пипса. Он красив и завлекает, как недопитый стакан дорогого виски, но плата за вход в размере 18 фунтов моментально отсеивает таких зевак как мы. Хотя буду откровенен, не столько цена, сколько время… Виндзорский замок – это вам не тучная Евдокия Степановна с 5 подъезда, с которой можно за 10 минут перекинуться парой фраз. Это 40-летняя брюнетка Елена, с которой минимум раз надо сходить в кино и минимум два – на суши. Лишь тогда она подумает и возможно допустит вас к своим достопримечательностям. У нас же не было этих трех раз, нас к обеду неотвратимо ждал Лондон!

А еще над Виндзорским замком очень низко летают самолёты. Дело то ли в близости аэропорта Хитроу, но скорее том, что пилоты тоже не прочь полюбоваться архитектурой.

Микра сдалась Хертцу не сопротивляясь. В центре Лондона. Отрезвленные вождением по небольшим пробкам, мы с Геннадием с четвертой попытки осознали, что девушка за стойкой пункта сдачи обращается к нам вовсе не по-русски, и всё же отдали ключи от автомобиля. Облегчение пришло моментально, как после сельди с молоком! Чтобы не выделяться из толпы, я бросил на плечи рюкзак, повесил на шею фотоаппарат и взял в руки карту. Такими нас, пеших туристов, впервые увидел Лондон!

Из вещей у нас лишь рюкзак и сумка. Они были легкими, но казались тяжелыми, хотя вовсе не стали помехой для небольшой прогулки по пути к станции метро в попытках посмотреть сразу хоть что-то. Этим хоть чем-то оказался Букингемский дворец. Когда я через 40 лет буду читать вслух эти строки на творческом вечере в Йошкар-Оле, я нарочито сделаю паузу перед словами «Букингемский дворец», повторю еще раз «оказаааааался» и мой помощник, 65-летний седовласый Геннадий, уныло кряхтя, изобразит барабанную дробь. Подобных авторских акцентов, увы, не хватает при сухом прочтении последнего абзаца в социальных сетях и форумах.

Букингемский дворец я уже видел. Шесть лет назад он пригласил меня, и мы внезапно стали знакомы. На тот момент я уже танцевал с Прагой, пил пиво с Мюнхеном, несколько раз «самизнаетечто» с Амстердамом и дворец меня не впечатлил. Я полусухо поздоровался, криво оскалился и вторую встречу ожидал как нелепую формальность. В условиях активной подготовки Лондона к Олимпиаде, формальность оказалась не нелепой, а перерытой. А вот Геннадий не такой. Уже многие годы он активно сублимировал свою неуёмную энергию в желание увидеть Лондон и дворец в частности. Причем сублимировал вовсе не двумя руками и вовсе не при свидетелях, как может кому-то показаться. Но чрезмерное ожидание чего-либо притупляет восхищение. Спустя шесть лет от моей первой поездки в Англию, мы, теперь уже вдвоем, всё так же криво оскалились одной из главных достопримечательностей столицы, и взяли курс на хостел.

К поездке я подготовился настолько основательно, что даже распечатал карту интересностей Лондона. Забыл только об одной важной детали: как добраться до забронированного хостела. Я точно помнил, что в 5 минутах ходьбы до него находится станция метро, я смотрел на эту станцию на карте и, кажется, запомнил её название. Кажется. «Зрительная память лучше обычной», - надеялся я, когда понял, что название станции «Angel» вспомнить не могу.

- Вспоминай!, - сказал Геннадий, развернув схему-паутину станций лондонского метро. 260, сука, станций! Двести шестьдесят! И «а может быть вот эта» подумалось сразу на десяток из них. В итоге, я выбрал самую «а может быть вот эту» из всех, уверенно ткнул на неё пальцем и повернулся к Геннадию:
- Liverpool Street!

Лондонское метро поделено на зоны, которые концентрическими бело-черными кругами расходятся от центра и со стороны напоминают жопу молодой зебры в анфас. Стоимость дня проезда в 1 и 2 зоне метро составляет 7 фунтов – это приблизительно 44 проезда в киевском метро или четверть часа с валютной проституткой в Броварах.

Мы вышли на Liverpool Street, осмотрелись и вбили в ЖПС адрес нашего Zenith Hostel. ЖПС намекнул Геннадию, что моя зрительная память несовершенна и вовсе не эта станция была ближайшей к месту ночлега: 1 час пешком. Это еще ЖПС не знал, что мы с вещами. Геннадий был справедливо раздражен, но, видимо, не знал, куда спрятать моё тело. Так я остался жив и мы пошли. Полтора часа пешком и с вещами – повод задуматься о вечном. Думать мешал только голод, и к нашему несчастью нам повстречался МакДональдз. Это было одно из немногих европейских заведений, встретившихся по пути. В остальном же Лондон пестрил интернационалом: афганская кухня, индийская, турецкие кебабы.










Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Аватара пользователя
MFatGG
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Фото: 165
Регистрация: 29.07.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 34
Страны: 40
Отчеты: 19
Пол: Мужской
Англия обучение

Re: Великобритания и Ирландия бюджетным галопом

Сообщение: #2

Сообщение MFatGG » 10 окт 2012, 12:53

День 3. Лондон

Далее о Лондоне тезисно:

- Не буду утверждать, что Zenith Hostel – это самое запоминающееся событие в Лондоне, но, поймите, я никогда раньше не останавливался в общагах! Прекрасная двухэтажная кровать, компактный номер, в котором сидя на диване можно дотянуться до любого угла, стильные шторы с нарисованными мухами, подозрительный запах и еще более подозрительные использованные салфетки, найденные под подушкой! Под моей подушкой! Влажные салфетки! Влажные, потому что использованные! Когда мы впервые зашли в номер, Геннадий, вынашивающий в пути идею покакать, охренел не меньше меня и даже окреп. Стало вдруг ясно, что без текилы, купленной в аэропорту, будет сложно заснуть…





- Лондонские парки великолепны. Они уютны, ухожены и огромны настолько, что в них по пьяни можно запросто заблудиться. Там абсолютно нет кала и отсутствуют парковые гетто. Деревья и кусты настолько облагорожены, подстрижены и геометрически правильно рассажены, что возникают математические ассоциации.







- В Лондоне у меня живет друг. По лондонским меркам он красив и независим. У него есть всё необходимое для существования в Лондоне: жена, сын, машина и 5-летняя рабочая виза. В жизни его называют Александром Сергеевичем, но это не тот Александр Сергеевич, которому в анекдоте приснилась таблица Менделеева раньше, чем самому Менделееву, но он ни хрена не понял; поэтому здесь и далее я буду называть его сербским именем Желько. Желько сводил нас с Геннадием в паб, угостил пинтой Гинесса и показал Сохо. Для тех, кто не знаком с географией Лондона может показаться, что Сохо – это та часть Желько, которой он хвастался перед гостями, но на самом деле это всего лишь район, где бурлит ночная жизнь столицы, завлекая витринами секс-шопов.




- Вестминстерское аббатство закрывается в 15.00. Внутри красиво, я это помню еще с 2006 года.



- По Лондону мы пешком за 1,5 дня нагуляли 30 км.




- На одной из станций старейшего лондонского метрополитена есть деревянный эскалатор. Мы там не были
- В пабах пиво зачастую принято пить стоя и иногда снаружи
- В десятку достопримечательностей Лондона исключая музеи, я внес для себя Тауэр, здание парламента, Весминстер, Трафалгарскую площадь, усиленно торчащую в памяти со времен уроков английского, Пиккадили, Букингемский дворец, Кенсингтонский дворец и парк, Ноттинг Хилл, Дворец Святого Павла и Зенит хостел.







В 23.00 следующего дня с автобусной станции Виктория, что в центре Лондона, отправлялся наш автобус на Эдинбург. Через 8,5 часов, ранним утром, он должен был причалить к центральному вокзалу Эдинбурга и выгрузить там наши 2, пропитанные текилой тела. Таким образом, заплатив всего 20 фунтов, мы получали и транспорт, и ночлег. Ночлег, ничем не уступающий лондонскому хостелу, в котором мы ночевали. Мы погрузились в автобус, вооружившись пластиковыми стаканчиками, и принялись наблюдать в окно за мелькающими районами лондонских окраин. Текила быстро закончилась, и резко захотелось спать. В попытках заснуть, тело Геннадия перебрало весь латинский и греческий алфавит и вульгарно замерло на букве «Х».

День 4. Эдинбург

В Эдинбурге было холодно и утро. Кожа ёжилась и становилась похожа на огурец. Сомнительные +6 с пасмурным дождиком – и я одеваю практически всё, что взял с собой.

Сонные, умывшись в туалете на автовокзале, мы выходим на улицы не менее сонного Эдинбурга. По телу проходит лёгкая дрожь, которая, по-видимому, есть не что иное, как осознание того, что ты в Шотландии. Для меня это почему-то особенная страна (уж простите мне эту условность, всегда забываю, что страна - Великобритания): недостижимая и полна бородатого и тартанового романтизма. Того романтизма, который с 80-х годов отсутствует в наших краях и которого и подавно нет в материковой Европе. Серо-коричневая архитектура, готическое небо, чайку бы. Не птицу.

Уже стало привычным, что до места ночлега нам предстоял приличный марш-бросок с вещами. Однако, на четвертый день расстояние в 10 километров пешего хода от автобусной станции до отеля вовсе не пугали. Даже наоборот: мы любопытно разглядывали холмистую Шотландщину со зданиями унылых цветов, непонятной структурой города и замком в центре, жадно питались шотландским завтраком в шотландском же пабе и ныряли по сторонам глазами в поисках мужчин в тартановых килтах. Пустынные городские пейзажи намекали, что в 8 утра в субботу мужчины в юбках по улицам не гуляют даже в Шотландии.





Если Эдинбург разрезать вдоль, то его рельеф будет напоминать, мать его, синусоиду. Ругательства к месту ибо идти по синусоиде с вещами, мать его, неприятно и тяжелее. И суббота тут не причем. В центре шотландской столицы – высокая отвесная скала и на ней замок. Под отвесной скалой – ущелье, в котором проложено полотно. Железнодорожных путей. За полотном – концентрические холмы. Наверное, если запечатлеть момент падение капли на водную гладь, то это будет именно Эдинбург.




Настоящее осознание счастья в эту субботу приходило неоднократно. Первый раз оно расплылось по телу яишницой с американо в пабе, где кроме нас были только бармены. Американо плавало в большой кружке и провоцировало на подвиги. Минут 20 спустя вежливый парень неопознанной национальности в нашем Gilmore Hotel попросил нас погулять часок, пока он уберёт в нашем номере, и подвиги начались. Вдохновителем первого из них должен был стать мощный мужской сфинктер: хотелось сильно какать, а до туалета был «часок уборки»! В безуспешных поисках МакДональдса вспомнились строки моего товарища после матча Барселоны с Челси: «Никогда не видел, что можно так терпеть!».

Далее привычно тезисно:

- Достопримечательности Эдинбурга схематически можно изобразить вот так: 0-0, где 0 – замок, - - «королевская миля», 0 – Холирудский дворец, официальная резиденция британских монархов в Шотландии. Королевская миля – это череда улиц, длиной 1,8 км, где можно купить виски и магнитик. Там действительно красиво и хочется смотреть по сторонам.

Холирудский дворец:

Замок:




- Замерзшими пальцами перебираю купюры и протягиваю карточку Visa. Вежливый мужчина её, похудевшую на 36 фунтов, тотчас возвращает и приглашает пройти в замок. Холодный ветер на вершине скалы кажется еще более холодным и еще более ветром и внезапно будит в нас тягу к экспозициям в закрытых помещениях. Внутри же не только можно согреться - еще там есть картина Роберта Гиббса «Тонкая красная линия», посвященная битве горцов под Балаклавой, что возле Севастополя. Помнят! А еще на территории замка стоит самое старое здание Эдинбурга (и едва ли не всей Шотландии) — капелла Святой Маргариты, построенная в начале XII века сыном Маргариты Шотландской, королём Давидом. Также в Эдинбургском замке хранятся реликвии: Скунский камень и корона Шотландии, последние изменения в которую вносились в 1540 году.



Историческая справка

*Балакла́вское сражение произошло 13 октября 1854 и было одним из крупнейших сражений Крымской войны 1853—1856 годов между союзными силами Великобритании, Франции и Турции с одной стороны, и российскими войсками — с другой.
Сражение произошло в долинах к северу от Балаклавы. Это было первое и единственное сражение Крымской войны, в котором российские войска существенно преобладали в силах.

Это сражение, которое могло бы так и остаться второстепенным, вошло в историю в связи с тремя его эпизодами: обороной 93 шотландского пехотного полка («Тонкая красная линия»), атакой тяжёлой британской кавалерийской бригады, которая, против ожидания, обернулась успехом, и атакой лёгкой британской кавалерийской бригады, предпринятой лордом Кардиганом после серии недоразумений, которая привела к большим потерям британцев. Сражение не стало решающим. Британцы не смогли взять Севастополь с ходу, а российские войска сохранили свои пушки и позицию.*





- Во второй половине дня выглянуло солнце. А я, к сожалению, люблю фотографировать и весь маршрут пришлось пройти заново по синусоиде. Блин.
- Виски в бутылочках по 50 мл шикарно растекаются по телу именно в зябкую погоду и именно в Эдинбурге. Советую.
- Дедушки, играющие на полянах в крикет даже у меня вызвали приступ из серии «Ммм, это так мило…». Что творилось бы с блондинкой, будь она на моём месте, остается загадкой.
- Финал Лиги Чемпионов в шотландском пабе в Шотландии – лучший финал Лиги Чемпионов в моей жизни! Невероятная атмосфера, все стоят (!!!) во время просмотра с бокалами и небезразлично косятся на то, как Геннадий уничтожает стейк, квадратные глаза бармена, когда я попросил теплое пиво с витрины, Дрогба, сидр, заказанный по ошибке, второй сидр – уже умышленно и крепкий короткий сон. В 5 утра такси отвезет нас на рейс тудаблин.

Далее будет...
Аватара пользователя
MFatGG
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Фото: 165
Регистрация: 29.07.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 34
Страны: 40
Отчеты: 19
Пол: Мужской

Re: Великобритания и Ирландия бюджетным галопом

Сообщение: #3

Сообщение Tobiko » 10 окт 2012, 22:45

Великобритания и Ирландия бюджетным галопом смешно пишете) и продолжение интересно
Аватара пользователя
Tobiko
полноправный участник
 
Сообщения: 298
Фото: 97
Регистрация: 17.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 34
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Великобритания и Ирландия бюджетным галопом

Сообщение: #4

Сообщение aNearLifeExperience » 11 окт 2012, 00:27

Уважаемый автор!
Вы - прирожденный писатель...
Зарегистрировалась на форуме лишь ради того, чтоб сделать вам комплимент.
Умоляю, продолжайте.
Отложила текущую литературу, жду вашу историю)))
aNearLifeExperience
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Великобритания и Ирландия бюджетным галопом

Сообщение: #5

Сообщение MFatGG » 11 окт 2012, 16:39

Tobiko
aNearLifeExperience

Огромное спасибо за отзывы) очень приятно))
Аватара пользователя
MFatGG
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Фото: 165
Регистрация: 29.07.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 34
Страны: 40
Отчеты: 19
Пол: Мужской

Re: Великобритания и Ирландия бюджетным галопом

Сообщение: #6

Сообщение MFatGG » 11 окт 2012, 16:51

День 5. Эдинбург – Дублин – Ньюгрейндж – Белфаст – тропа гигантов

40 минут перелёта из Эдинбург в Дублин… Пару раз моргаешь – и проходит 20 минут. А может 15? Мобильный отключен, а часы только на руке Геннадия, сидящего рядом. На длинной волосатой руке, вермишелью свисающей с сопящего тела. Моё тело наверняка такое же, сидя спать трезвым мой организм отказывается, а употреблять спиртное в 7 утра – зась! Скоро садиться за руль, а в Ирландии он не менее справа, чем на Британских островах – тут не до алкоголя. Затекли руки, ноги и мозги, перед глазами сплошной сонный туман и как-то незаметно самолёт садится. За окном пасмурно, будто 8.40 утра. А и вправду ведь 8.40! Бюджетный Ryanair за 20 евро с носа еще и приветствует каким-то адскими звуками, будто вырванными то ли из советских маршей, то ли из фильмов ужасов: «Эге-гей! Это еще один рейс Ryanair, прилетевший вовремя! До 90% наших рейсов прилетает вовремя!». Почему-то напомнило «Пейте, дети, Боа-джус» из старого японского аниме «Корабль-Призрак».

Паспортный контроль. Пытаюсь объяснить, что в канун лондонской Олимпиады мне не нужна виза Ирландии. Девушка на меня смотрит понимающим взглядом, уточняет, когда покидаем их зелёную страну, и ставит вожделенный не менее зелёный штамп! Привет, Ирландия!

Маршрут разработан заранее. В аэропорту мы должны взять напрокат Nissan Micra и полукольцом объехать северную часть острова: Ньюгрейндж, Белфаст, тропа Гигантов, Коннемара, Галвей.

Но приключения наступают значительно раньше Ньюгрейнджа, прямо в терминале аэропорта, внезапно - как понос у младенца. Карточка! Кредитная, сука, карточка! Хертц в Британии блокирует приличную сумму денег на ней, и ни одна из контор, дающих автомобили напрокат, не принимает ни мою её, ни моих её подруг. Нет карточки – нет машины! В это же время происходит странная метаморфоза и Геннадий прям на глазах трансформируется в Эдуарда. Дело в том, что Геннадиям запрещено находиться на территории Ирландии, поэтому отныне сочности повествования будет придавать имя Эдуард. Он всё так же небрит и всё в той же коричневой кожанке а-ля 90-е.

Эдуард современен как архитектура Гауди. У него есть кредитная карточка, вторая кредитная карточка и еще зарплатная карточка. Первые 2 без денег; все деньги на третьей. Это вовсе не патологическая предосторожность от местных воришек, а обычное совпадение. Эдуард берёт зарплатную карточку в руки, широким шагом подходит к стойке Ависа и угрожает ею, имея неосторожность при этом подчеркнуть, что карточка-де зарплатная, то есть, по сути, не кредитная. Её даже не берут в руки, и мы на целый час оказываемся в подвешенном состоянии: теперь надо ехать в Дублин, искать отель и ломать маршрут. Но мы не едем. Я своей Жорой чувствую, что решение проблемы витает где-то рядом, надо просто переставить местами неизвестные. Ну конечно! Всего лишь подойти к упырям из Хертца или Баджета и не упоминать о том, что карточка, на которой есть деньги, не является кредитной! Вуаля, - и Ниссан Микра!

У каждого начинающего водителя рано или поздно наступает (если он хороший водитель) третий год стажа, когда он, по его собственному мнению, становится крут, как забытые в кастрюле кипящие яйца. В случае с вождением праворульной машины, этот «третий год» у меня наступил как раз в Дублине. Я важно оседлал Микру, со знанием дела проверил нейтралку, оправил плечи, сделал пренебрежительное выражение лица а-ля Сильвестр Сталлоне и… чуть не въехал в соседнюю машину еще на парковке.

Разработкой маршрута по Ирландии должен был заниматься Эдуард. Однако в Киеве Эдуард тяжело работал, а в перерывах между тяжелой работой - тяжело кушал и тяжело спал. В таких адских условиях сложно разрабатывать маршрут, поэтому решено было действовать по ситуации. Ситуация подсказывала, что первый по маршруту стоит Ньюгрейндж. До него мы добирались недолго, жадно и удивленно употребляя в мозг надписи на ирландском. До этого я был уверен, что ирландского языка не существует. Теперь я уверен лишь в том, что в Джибути нет пробок, и не бывает вкусных грибов. А ирландский язык теперь есть. И хотя на нем разговаривают лишь в нескольких районах, в письме он выглядит весьма мелодично. Но мы отвлеклись…

Ньюгрейндж — это мегалитическое культовое сооружение в Ирландии, которое датируется 3600 г. до н. э.; старейшее культовое каменное строение в мире подобного рода, старше Стоунхенджа и пирамид Гизы (о чем вряд ли могли догадываться строители пирамид). Этимология подсказывает, что был еще Олдгрейндж, но, судя по всему, его еще не откопали.



К Ньюгрейнджу ведут 2 дороги: та, на которую указывает ЖПС и та, по которой поехали мы. Дорога, по которой поехали мы была живописной и узкой, как [вырезано цензурой], на таких дорогах очень важно помнить в какую сторону надо разминуться с бетономешалкой. По этой неправильной дороге в итоге мы приехали в аккурат к выходу из Ньюгрейнджа. К сожалению, в Ирландии нельзя зайти через выход, и хотя вход виднелся в 100 метрах вдали, чтобы туда попасть надо было делать крюк в 30 километров. Таким образом, Ньюгрейндж стал вторым после Стоунхенджа культовым мегалитическим сооружением, которое мы видели и куда не попали.

Северная Ирландия началась также неожиданно, как и закончилась обычная Ирландия. Никаких опознавательных знаков, только овцы стали более подозрительно смотреть с обочин хайвея, а ограничения скорости стали мильными, а не километровыми.

Огней Белфаста впереди мы так и не увидели. Всему виной было полуденное солнце. Белфаст еще в детстве звучал у меня в ушах заводными голосами Boney M из одноименной песни. Я знал, что это город, столица Северной Ирландии, но никаких других ассоциаций у меня не возникало. Только казалось, что песня была про войну.

Западный Белфаст состоит из католических и протестантских кварталов, разделенных между собой так называемой Линией Мира – 6 метровым кирпичным забором, внешне похожим на периметр тюрьмы. Она была построена во времена конфликта в 1969 году и достроена совсем недавно, в 2008. Стены бедных протестантских кварталов вблизи Линии Мира исписаны остросоциальными, резко политическими и безнадежно религиозными граффити. За этими граффити мы и ехали в Белфаст.





Дети бедный районов Белфаста:


Неподготовленному туристу, равнодушному к истории и подвигам Ирландской Республиканской Армии, аббревиатурно созвучной с поварихой в моей столовой, сложно догадаться о существовании таких необычных достопримечательностей как граффити. Поэтому отзывчивые североирландцы даже организовали кэб-тур за 25 фунтов с рыла, включающий в себя посещение наиболее известных из них. Я же домашнее задание выполнил на «отлично» и с довольной ухмылкой держал в руках распечатанную карту с указанными местами расписанных стен – впереди предстояла пешая 2х-часовая прогулка. Белфаст поразил до глубины души. Бедные кварталы, заколоченные окна, обветшалые крыши, подозрительно косящиеся местные гопники и две инородных амёбы: я с зеркалкой на шее и обычно непугливый Эдуард! Я не представлял, что Европа может быть такой: настоящей, дерзкой, непричесанной и стрёмной. Белфаст – эдакий грязный и вонючий панк в толпе светских Цюрихов. В Белфасте меня трижды настигало ощущение, что нас побьют и может быть даже ногами и, поймите меня правильно, это чертовски классное ощущение! Причем, судя по крови на асфальте, битым бутылкам и проезжающим на громких эндуро местным хулиганам – это было вполне реально! К слову, ворота между протестантскими и католическими районами были наглухо закрыты: видимо конфликты случаются и по сей день, о чем свидетельствовали и предотвращенные полицией теракты прямо накануне нашего визита.



Граффити действительно шикарны и не столь поверхностны, как надпись «Хуй» на ялтинском заборе. Часто их невозможно увидеть просто проезжая мимо, несмотря на то, что занимают творения минимум фасад дома. Каждое в себе несет посыл, разобраться в котором не всегда удастся, заранее не подготовившись. Я, собственно, готовился и разбирался с помощью этого прекрасного сайта: http://www.visitwestbelfast.com/

Линия мира:



Белфаст:


После граффити был конечно и остальной Белфаст, прогулка по его культурному центру, перекус в МакДональдсе, осмотр соборов и пешеходных улиц, но это всё похоже на посещение концерта Димы Билана после разогрева «Квинами» - несравнимо, отстраненно, непонятно и с мыслями о другом. Но до заката надо было успеть посмотреть главную природную изумрудину острова – дорогу гигантов, - поэтому думали о другом и переваривали пищу мы уже на ходу, в Микре. Да, забыл рассказать про штраф. Потёртая формулировка на паркомате не давала чёткого понимания можно ли тут бесплатно парковаться в это тёплое воскресенье. Я посчитал, что можно. О том, что я ошибся, я узнал из-под стеклоочистителя, куда полицейские имеют привычку пихать штрафы. 25 фунтов мы оплатили кредиткой уже по приезду. До дороги гигантов оставалось 100 км…

Предыдущий абзац закончился так, словно за эти 100 км должно было что-то произойти, и к этому чему-то я подводил читателя интригуя. То, что я жив и пишу эти строки, во многом раскрывает карты: на нашу Микру не упал метеорит, мы не повернули на дорогу, которой нет ни на одной карте и на старой разрушенной заправке безрукий старик не говорил нечто вроде: «Не езжайте туда, там происходит странные, непонятные события!». Ничего такого не произошло, но случилась трагедия покруче. Вискокурня «Бушмилс», что в паре километров от северного побережья не менее Северной Ирландии была наглухо закрыта в воскресенье. В тот момент, когда мы осознали это, упершись в закрытые ворота, Эдуард зло взглянул на меня. В его взгляде отчетливо читалась тавтология: «И в чем теперь смысл этой бессмысленной поездки?!». Я неспешно сглотнул и лишь криво виновато улыбнулся в ответ, не зная, что сказать.

Эдуард родился в первый день весны и, таким образом, олицетворяет собой ожидание чего-то теплого и хорошего в Северном полушарии и наступление скорой зимы в Аргентине. Он всегда качественно небрит и периодически любит виски. Он надежен и нервничает, когда курит. Точнее, курит, когда нервничает. Эдуард зарекомендовал себя прекрасным штурманом в пути и Геннадием в Англии и Шотландии. В простой жизни он любит, когда его называют Миша.

Дорога гигантов была уже за поворотом, вдали шумел океан и крякали чайки, когда с нами очень подло поступили парковщики. Они взяли плату за въезд на стоянку, пользуясь моей свежей боязнью шаровых парковок, и буквально тут же закрылись: мол, 6 часов, конец рабочего дня. Заедь мы на 10 минут позже – парковка оказалась бы бесплатной.

Дорога гигантов (Giant’s Causeway) — это уникальная прибрежная местность, представляющая собой около 40 000 соединенных между собой базальтовых колонн, образовавшихся в результате древнего извержения вулкана. Если взять большой коробок спичек и достать оттуда все спички, сжав их в кулак, несерные концы образуют дорогу гигантов. Это очень красиво, необычно и располагает думать о вечном, вглядываясь в океан. К тому же, очень просто найти уединенную от туристов базальтовую (реже - андезитовую) колонну, на которой можно попозировать для парочки обязательных фотографий.





До заката мы еще успели посмотреть веревочный мост надо бурлящим океаном и уже в сумерках въехали в Лондондерри. Там, как и в Белфасте, тоже есть своя Стена Мира, а еще причудливой формы пешеходный мост и очень аккуратный центр. Именно тут случилось знаменитое кровавое воскресенье 1972 года, когда британские солдаты расстреляли демонстрацию мирных жителей. Несмотря на то, что мы, по сути, насквозь проехали город, остановившись лишь на 10 минут, он оставил сугубо положительное впечатление и это единственное место во всей Ирландии, куда мне хотелось бы вернуться и где провести 2 полноценных дня.

Было совсем темно, когда я случайно понял, что мы уже едем по не Северной Ирландии. А придорожные Bed&Breakfast перестали мелькать именно в тот момент, когда мы начали их активно высматривать. Нашли ночлег мы лишь ближе к 23.00 в городке Леттеркенни, за 65 евро с номера (включая завтрак). Хозяйка была подчеркнуто вежлива, а на ужин были какие-то колбасы, купленные на заправке. Засыпалось с мыслями о том, что зря тут ночью негде купить спиртное.

Окончание следует...
Аватара пользователя
MFatGG
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Фото: 165
Регистрация: 29.07.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 34
Страны: 40
Отчеты: 19
Пол: Мужской

Re: Великобритания и Ирландия бюджетным галопом

Сообщение: #7

Сообщение russian pelican » 12 окт 2012, 20:18

очень понравилось!
russian pelican
путешественник
 
Сообщения: 1560
Фото: 0
Регистрация: 06.04.2011
Город: доярка из деревни
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Возраст: 39
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Великобритания и Ирландия бюджетным галопом

Сообщение: #8

Сообщение Diana_518 » 15 окт 2012, 07:53

Супер! Читается легко и с удовольствием, продолжение в студию Великобритания и Ирландия бюджетным галопом
Я учу вас о сверхчеловеке. Человек есть нечто, что должно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его? Ф. Ницше "Так говорил Заратустра"
Аватара пользователя
Diana_518
путешественник
 
Сообщения: 1707
Фото: 37
Регистрация: 22.09.2008
Город: Казань
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Возраст: 34
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Великобритания и Ирландия бюджетным галопом

Сообщение: #9

Сообщение Olga P. » 15 окт 2012, 12:47

MFatGG, Вам надо для КВНщиков шутки писать:) Спасибо огромное, очень понравились Ваши рассказы Великобритания и Ирландия бюджетным галопом
Аватара пользователя
Olga P.
полноправный участник
 
Сообщения: 334
Фото: 108
Регистрация: 29.09.2012
Город: Орел
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 40
Страны: 1
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Великобритания и Ирландия бюджетным галопом

Сообщение: #10

Сообщение MFatGG » 16 окт 2012, 16:51

День 6. Glen Gesh Pass - Коннемара – Кайлморское аббатство – Галвей - замок Дангвайр – дольмен Пулнаброн – скалы Мохер

«Противный звук! Откуда он? Где я? Что за стены? Что за кровать? Так хочется спать… Коннемара! Что значит это слово? Почему оно у меня в голове?», - эти мысли с калейдоскопическим непостоянством за секунду проносятся в голове, меняя одна другую, пока не приходит понимание: Ирландия! Я в Ирландии!



Выключаю будильник, отчаянно разрывающийся на тумбе. За окном пасмурно, но светло. Рядом спит мохнатый Эдуард, с которым у меня опять ничего не было ночью. Я ему завидую, его не способна разбудить даже гора полифонических будильников. В медицине это называется «иммунитет».
Утро кажется даже морозным, несмотря на то, что на улице +10. На часах начало восьмого. Взбодрить в такую рань нас, сов, может только сытная яичница, а после - Glen Gesh Pass, живописный серпантин вдали от насыщенных дорог. Туда мы добираемся чуть больше часа, любуясь окрестными пейзажами. Началась настоящая Ирландия, та, которую я себе представлял и за которой ехал: небритые зеленые луга в пасмурную погоду, шапка туч на поодиноких вершинах, узкие глисты дорог с пасущимися на них, дорогах, баранами, гористый рельеф и полное отсутствие трафика. Закончился чудо-серпантин Glen Gesh Pass в Гленколумбкилле, городке на побережье, где были поселения еще с 3000 года до н.э. и где всегда светит солнце. В Гленколумбкилле есть музей естествознания в виде деревянной избы, куда мы даже не заглянули; таких у нас самих в Пирогово хватает.





Дальше была Коннемара. Слово, разбрызгавшееся в голове еще с самого утра, оказалось ирландским национальным парком на западном побережье. Обычно в Национальных Парках не мусорят и там периодически красиво. Коннемара – не исключение. Но к прелестям этого исключения, как и к любому прекрасному, надо приобщаться грамотно и заранее. Дело в том, что в Коннемаре практически не будет картинок, непрерывно радующих глаз. Будут красивый фьорд, и остров, который обычно пихают на открытки-завлекалочки, будет Кайлморское Аббатство с дорогим входом и на берегу озера, известное всем, кто в 90-е любил собирать паззлы – и наверное всё. Длинный пешеходный маршрут, выложенный по лысым холмам среди редких и уникальных растений и птичек, - это скорее для фанатов биологии. Рискну предположить, что гранитно-степное Побужье на юге Украины – место не менее красивое и уникальное, но оно рядом и «его я увижу потом». Коннемара не впечатлила, но слегка понравилась. Вероятно, так нравятся девушки, которых ты вызвал вслепую и за которых уже заплатил: «Ну, заходи, коль пришла!».







Но вовсе не про девушек я думал, отщелкивая последние кадры аббатства. Жутко хотелось кушать, а живот издавал такие звуки, что Эдуард принимал их за крики чаек, активно вглядываясь в облака. Часы показывали 16.00, а после утренней яичницы были только мои обещания поесть, как только наверстаем график маршрута. В Galway, который считается отправной точкой для путешествий по западному побережью Ирландии, мы прибыли около 5, проехав с утра 450 км, и задерживаться там надолго не собирались.

Galway оказался мил и уютен ровно настолько, чтобы провести в нём строго отведенное время и уехать навсегда. На знакомство нам хватило полутора часов, хотя отчеты об Ирландии, проштудированные мной перед поездкой, говорили о том, что многие находят для себя нечто особенное в мощеном пешеходном центре и проводят в Галвэе пару дней. Уехали мы по-прежнему голодными, и получил бы я по шапке, умей Эдуард водить правый руль на механике. Но не только Эдуарду, мне тоже Галвеевские каналы казались немецкой сосиской в багете, сувенирные лавки были похожи на стейк Rib-eye, никак не меньше, а причудливые графити на Ирландской улице – минимум, пельменями.

До замка Дангвайер было от силы полчаса езды. Признаться, не люблю в дороге за границей слушать радио, предпочитая ему звуки тех стран, в которых нахожусь. Но без музыки надо себя чем-то развлекать, а в карты за рулем играть неудобно. Поэтому мы играли вначале в птиц, потом в животных, а потом в фамилии футболистов, которых больше, чем птиц и животных вместе взятых. За этой игрой чувство времени как-то терялось, а на пешеходных переходах я чаще думал о носороге или удоде, чем о безопасности. Но мы про замки…



Руины замка Дангвайер на картинках манили. Они казались красоткой Дженифер, с аккуратным татуажем бровей, сочно-бордовыми губами и французским маникюром. На поверку же, Дженифер оказалась скорее прыщавой третьекурсницей Мариной с засаленными волосами, безликими серыми глазами и пушком под носом, которая, несмотря на всё это, издалека и в брызгах заходящего солнца могла показаться интересной. Замок Дангвайер был Мариной: с претензией хорошо получиться на снимках, но абсолютно без изюминки. Именно эти руины окончательно утвердили во мне знак тождества между Украиной и Ирландией в туристической привлекательности: красивая природа и в большинстве своём пустышки архитектурного наследия. К слову, на территории того, что осталось от замка, теперь находится ресторан.

- Поехали, - сказал, докуривая, Эдуард, - Тебе на «К»!

Солнце близилось к закату. До темноты мы могли успеть посмотреть дольмен Пулнаброна, плато Бюррена и скалы Мохера. Уже после заката по расписанию был поздний обед и поиск ночлега по пути в Дублин. Как обычно, я думал только о том, чтобы всё успеть посмотреть, абсолютно не придавая значения, где мы будем есть и спать, Эдуарду же были важны более жизненно необходимые процессы. Однако демократии среди двоих не бывает, а за рулем был я.

К дольмену вела очень симпатичная дорога. Она струилась среди миниатюрных ирландских сел, а потом и вовсе серпантином стала подниматься сквозь каменистое плато Бюррена. Великолепный пейзаж, которым хочется и хочется любоваться! Такая себе каменная пустыня без дюн! Посреди этой пустыни буквой «П» стоит дольмен Пулнаброна – портальная гробница. Ему около 6000 тысяч лет и он значительно меньше, чем кажется на фотографиях. Скромное неолитическое прошлое делает его одной из самых привлекательных достопримечательностей Ирландии. Правда любят умалчивать, что на самом деле Пулнаброн развалился в 1985 году и был собран заново. Вообще дольмен – это древнее сооружение из камней и каменных плит, которые служили то ли гробницами, то ли инструментом солнцепоклонников. Их дофига в разных странах и не исключено, что это всего лишь пасочки гигантских детей наших предков. Двух минут достаточно, чтобы пройти вокруг него 5 ритуальных кругов, сделать десяток портальных снимков и удалиться навсегда.



- Поехали жрать, - сказал Эдуард, почесывая проблемные части тела.
- Поехали, - подозрительно согласился я, просчитывая в уме, успеем ли мы до скал Мохера засветло.

Отрезок между дольменом и скалами, по которому нас повел ЖПС, я бы назвал гран-при Ирландии. Ноль машин, высокие каменные бордюры и идеальная извилистая дорога, по которой до заката нужно успеть доехать до побережья и из-за этого приходится гнать, срезая повороты.

Скалы Мохер ежегодно приезжают посмотреть около миллиона туристов. Они вдохновляют поэтов, которые в ответ на пассаж неизданного Пушкина: «Ну тебя нахер, пиво Кромбахер» пишут «Что ж мне не похер на скалы Мохер?!».

Так вот, на хрена я вообще так стремился увидеть эти скалы?! Чутье? Неуёмное желать осуществить весь запланированной маршрут? Ведь на фото они абсолютно не впечатлили - ну скалы себе и скалы, я такое на Тарханкуте видел! Над этим я размышлял и так думал вплоть до момента, пока мы, припарковавшись на пустой стоянке не подошли к обрыву. То что я увидел с обрыва, у людей обычно называют харизмой. Передо мной стоял огромный носатый Пётр и косил траву. Делал он это размашисто и размеренно, как бы вне течения времени. Мах влево – мах вправо, мах влево – мах вправо. Загляденье! И все, проходя мимо, не проходили мимо, а стояли и, разинув рты, смотрели на его движения, настолько он был величествен в своём занятии. Мужик! Глыба! Скала! Скалы Мохер – один в один Пётр. В их обрывах нет ничего особенного: подумаешь – 120 метров вниз! В шуме бурлящих внизу волн – тем более. Но аж трепетно на душе! Стоишь, молчишь и смотришь, ковыряясь в ухе! И никого вокруг!



Полностью удовлетворив жажду гонки стало страшно. Где поесть в ирландской глубинке в 22.00, да еще и с оглядкой на то, что нужно после этого найти свой сон?! После серий неудачных тыканий-мыканий по маленьким селам и закрытым (естественно для такого времени) в них ресторанах, мы оказались последними посетителями в китайском ресторане. Китайский ресторан в ирландском захолустье!

В поисках B&B ваш покорный слуга продолжал делать глупости. Ему, то есть мне, показалось, что 37 Евро с человека – дороговато, и надо бы найти жильё за 32. Харчами в такое время не перебирают, и поиски следующего места, где нам хотя бы открыли дверь (в такое время все хозяева уже спали), мы продолжали больше часа! Заселившись в итоге в каком-то модерн-стайл хостеле уже за полночь, мы боготворили купленный в Голуэе бутылёк виски. Он расслабил и сделал сны красочными.


День 7. Дублин

На следующий день в Дублине мы прощались с нашей Микрой, наездив на ней за 2 суток около 1200 км. Пункт сдачи Budget находился в 8 км пешего ходу от выкупленного нами за 30 Евро хостела, поэтому знакомство с Дублином у нас было вынужденным и с вещами. Словно типичные гастарбайтеры мы трусили рюкзаками и кульками через центр, остановившись лишь на пинту добротного Гиннеса в каком-то из пабов.
В Дублин очень хотелось попасть. Возможного из-за местных пабов, возможно лишь для того, чтобы сказать друзьям заезженную до пошлости фразу «ту даблин». Зря что ли я так старательно праздновал в Киеве день Святого Патрика?! Собственно, на этом мои познания о столице Ирландии заканчивались. Ах, да… Даблин (переводящийся с ирландского как «черный пруд») созвучен с фамилией прекрасного футболиста Диона Даблина. Точнее, наоборот.







То ли от перенасыщенности впечатлениями на протяжении поездки, то ли от галопического графика с хроническим недосыпанием, недоеданием и экономией, но Дублин показался грязным, скучным и неухоженным портовым двухэтажным городом. Там есть прекрасные трамваи и старые парадные двери, которые можно бесконечно фотографировать, есть пабы с их неповторимой атмосферой – и, пожалуй, аминь! Нам хотелось пива и массажа, мы устали, вычеркнув из программы практически все музеи, заводы Гинесса и тюрьмы, а остальные достопримечательности, включая речку-вонючку и замок - оказались никакими. С каждым шагом я всё больше утверждался во мнении, что Дублин надо было вычеркивать из маршрута целиком, предавшись другим прелестям и развратам Ирландии. А тут еще и потеплело до неприличия! С каждой минутой я повторял Эдуарду, что «нахер завод Гинесса, пошли пить» и, честное пионерское, давно не встречал столь понимающего взгляда.

Хостел оказался чудесным: многонациональным, пахнущим, с бесплатным интернетом и дешевым шаттлом до аэропорта – всего за 6 евро с рыла. На утренний 6-часовой рейс попасть другим недорогим способом не представлялось возможным. Немного смущала единственная полуторная кровать в номере с видимым креном на запад, но мы решили, что к тому моменту будем достаточно пьяны и аморальны.







Большими глотками я и он хлебали пиво в пабе. Рядом своей участи ожидали еще по 5 небольших бокалов на каждое из наших рыл. Бокалы ютились в углу стола аки таджики на московском вокзале, в надежде остаться незамеченными. Перебирая пальцами, мы вспоминали никакущий замок 1204 года, интересную галерею и улыбающуюся румынку в кебабах.

- За Дублин!, - соригинальничал я.

Водителем шаттла, подобравшего наши тела ночью, оказался иммигрант-латыш. Он рассказал интересные факты о жизни в пасмурной Ирландии, которые выветрились с первой пинтой сидра в лутонском аэропорту.

За неделю нашего отсутствия в «Жулянах» отстроили новый терминал. Миша стоял в длинной очереди на паспортный контроль.

Спасибо за внимание:)
Аватара пользователя
MFatGG
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Фото: 165
Регистрация: 29.07.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 34
Страны: 40
Отчеты: 19
Пол: Мужской

Re: Великобритания и Ирландия бюджетным галопом

Сообщение: #11

Сообщение MFatGG » 16 окт 2012, 17:14

Olga P.
russian pelican
Diana_518
Всем огромное спасибо за отзывы:)
Аватара пользователя
MFatGG
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Фото: 165
Регистрация: 29.07.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 34
Страны: 40
Отчеты: 19
Пол: Мужской

Re: Великобритания и Ирландия бюджетным галопом

Сообщение: #12

Сообщение huh » 18 окт 2012, 14:25

Живой слог, некоторые обороты просто шедевральны!
Немного непонятно по поводу Эдинбургского замка - билет (на одного) стоит 16 фунтов. Или 36 за двоих, со скидкой?
huh
активный участник
 
Сообщения: 615
Фото: 298
Регистрация: 26.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 52
Страны: 22
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Великобритания и Ирландия бюджетным галопом

Сообщение: #13

Сообщение MFatGG » 18 окт 2012, 16:35

huh
Спасибо!
Насколько я помню, с карточки списали 36 фунтов за 2 билета в Эдинбургский замок
Аватара пользователя
MFatGG
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Фото: 165
Регистрация: 29.07.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 34
Страны: 40
Отчеты: 19
Пол: Мужской

Re: Великобритания и Ирландия бюджетным галопом

Сообщение: #14

Сообщение Diana_518 » 18 окт 2012, 18:00

Мне особенно понравился приятель-хамелеон Великобритания и Ирландия бюджетным галопом Расскажите, почему его имя так загадочно менялось с Миши на Эдуарда, потом Геннадия, а затем опять на Мишу Великобритания и Ирландия бюджетным галопом
Я учу вас о сверхчеловеке. Человек есть нечто, что должно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его? Ф. Ницше "Так говорил Заратустра"
Аватара пользователя
Diana_518
путешественник
 
Сообщения: 1707
Фото: 37
Регистрация: 22.09.2008
Город: Казань
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Возраст: 34
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Великобритания и Ирландия бюджетным галопом

Сообщение: #15

Сообщение MFatGG » 18 окт 2012, 20:01

Diana_518
Это исключительно дружеский стёб, призванный придать сочности повествованию Великобритания и Ирландия бюджетным галопом
Аватара пользователя
MFatGG
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Фото: 165
Регистрация: 29.07.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 34
Страны: 40
Отчеты: 19
Пол: Мужской

Re: Великобритания и Ирландия бюджетным галопом

Сообщение: #16

Сообщение rainbow-n » 18 ноя 2012, 13:49

Спасибо, получила истинное удовольствие. Даже позавидовала Эдуарду - о таком попутчике в Ирландии можно только мечтать))
Аватара пользователя
rainbow-n
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 17.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Великобритания и Ирландия бюджетным галопом

Сообщение: #17

Сообщение MFatGG » 18 ноя 2012, 14:44

rainbow-n
Спасибо за отзыв))
Аватара пользователя
MFatGG
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Фото: 165
Регистрация: 29.07.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 34
Страны: 40
Отчеты: 19
Пол: Мужской

Re: Великобритания и Ирландия бюджетным галопом

Сообщение: #18

Сообщение успевающий987 » 19 ноя 2012, 22:48

Очень интересный отчет и само путешествие. 987 долларов бюджета с каждого или на двоих, но в любом случае молодцы. Как бы мне так научится.
Аватара пользователя
успевающий987
путешественник
 
Сообщения: 1250
Фото: 221
Регистрация: 10.09.2012
Город: Николаев
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Великобритания и Ирландия бюджетным галопом

Сообщение: #19

Сообщение Tobiko » 21 ноя 2012, 16:45

ну в общем все понравилось, люблю веселые отчеты! у вас сегодня торт рядом с возрастом - поздравляю:)
Аватара пользователя
Tobiko
полноправный участник
 
Сообщения: 298
Фото: 97
Регистрация: 17.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 34
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Великобритания и Ирландия бюджетным галопом

Сообщение: #20

Сообщение MFatGG » 13 дек 2012, 18:08

успевающий987
Не знаю, актуально ли еще, но 987 - с человека. Но включая перелеты.

Tobiko
Опоздавшее спасибо и за поздравление и за отзыв:)
Аватара пользователя
MFatGG
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Фото: 165
Регистрация: 29.07.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 34
Страны: 40
Отчеты: 19
Пол: Мужской

След.



Список форумовЕвропа ::: туристический форум о ЕвропеВеликобритания от А до Я. Англия, Шотландия, УэльсОтзывы Великобритания, Шотландия, Отчеты о поездках в UK





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100