Лондон и Оксфорд: немножко английской весны

Отзывы об Англии, Рассказы побывавших в Англии, Шотландии Уэльсе, Лондон отзывы фотографии, Впечатления от поездки в Англию Шотландия отзывы туристов. Самостоятельно в Лондон Великобританию UK. Отдых в Великобритании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Лондон и Оксфорд: немножко английской весны

Сообщение: #1

Сообщение myway » 09 май 2015, 01:41

Я не любитель писать отчеты и камеру с собой давно не вожу, но в знак признательности форумчанам хочу поделиться кусочком английской весны. Она опережает московскую недели на две-три, и оторваться от нее невозможно. Апрель!

1. Оксфорд и прогулка по Темзе

Сначала о том, что понравилось больше всего. Т.к. в Лондоне была всего неделю, поездка за город планировалась одна, и выбор предсказуемо пал на Оксфорд. Удивительнее оказалось, что не колледжи с флагами на башнях, не старые улочки и мостики пленили мою душу. Но для порядка пара слов и о них. Записалась на University and City Tour with Divinity School, и в целом не жалею, такие экскурсии снимают необходимость тратить силы на самостоятельное освоение местности, а я человек ленивый, да и времени жаль. К тому же говорят, зайти в Школу Богословия можно только с орг. группой. А вот узнать об Оксфорде более того, о чем можно прочесть в любой краткой сводке, не удалось, ну и бог с ним.

Наша группа в Wadham College:

Лондон и Оксфорд: немножко английской весны

А вот тот самый зал Школы Богословия (Divinity School), где в старину велись богословские диспуты, а недавно снималась сцена бала с вальсирующим Гарри Поттером. Библиотека Хогвардса снималась в этом же здании внизу, но туда туристам ходу нет.

Лондон и Оксфорд: немножко английской весны