Форсмажор на Октоберфесте 2016. Прошу совета!

Общие вопросы о Германии: погода и климат в Германии, цены и деньги в Германии, мобильная связь и интернет, бытовые вопросы и безопасность путешествия по Германии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Форсмажор на Октоберфесте 2016. Прошу совета!

Сообщение: #1

Сообщение Наталка Каа » 28 сен 2015, 13:16

Расскажу свою печальную историю. На Октоберфест езжу 6 лет подряд.Отмечу, что так мало народу на лугу не было предыдущих 5 лет. Но и такая ужасная погода тоже представилась впервые. Поэтому полагаю, что все таки, немцы ждут вторую неделю праздника, чтобы отжечь. Русских, по сравнению с прошлыми годами, тоже поубавилось существенно. Но это вовсе не означает, что места за столами внутри шатров были. Наоборот, из-за холода все стремились в шатры, биргардены пустовали. Люблю пиво, люблю всемирную пьянку. В этом году решили заскочить туда на 2 дня. Нас 11 чел, все из Питера. Подавляющее большинство по 4 разу на лугу. 22 сентября, во вторник зашли в шатер Хафброя. Потихоньку -постепенно, сначала за стоячим столиком пару кружек расположили, потом путем отжима и внедрения в массы половина стола была наша. Пили, общались, веселились, пели. Ничего не предвещало неприятностей. Но после 3 часов возлияния где то, после 21-00, начали куражиться- выстраивать пивную башню- кружка на кружку –до максимальной высоты! Вобщем башня рухнула, так бывает, пару кружек ,естественно, вдребезги. Вот этими осколками мне и задело лицо. Полилась кровь. Один из немцев- собутыльников, говорит надо топать на выход к секьюрити, ну потопали. Через толпу это делать сложно, спасибо ему, шел впереди- разгонял. Взял с собой друга, который чудесно говорит по- английски. Он как раз только приехал в Мюнхен и сразу без заселению в гостиницу с маленьким рюкзачком сразу на луг. Дошли до выхода, охрана сразу вызвала медиков. Тут и телевидение откуда не возьмись. Сначала издалека снимают, потом обнаглели камеру в морду ты