Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)

Отзывы туристов о Германии. Отзывы о поездке в Германию. Германия отзывы. Отдых в Германии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)

Сообщение: #21

Сообщение Sheric » 09 ноя 2010, 22:08

Отлично!
Жду продолжения!
С большим удовольствием читаю отчет и готовлюсь снова в декабре поехать в Мюнхен, как и в прошлом декабре. https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=519&t=85615&p=1105592#p1105592

Еще вопрос объектив вот этот? Canon EF-S 55-250 f/4-5.6 IS
Я смотрю четкие кадры какие!
Аватара пользователя
Sheric
активный участник
 
Сообщения: 935
Регистрация: 06.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 53
Страны: 23
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)

Сообщение: #22

Сообщение JEDI » 10 ноя 2010, 07:04

Sheric писал(а):Еще вопрос объектив вот этот? Canon EF-S 55-250 f/4-5.6 IS
Я смотрю четкие кадры какие!

Им очень немного снимков снято. В основном снимал Canon 10-22 шириком и потом слегка шарпил в фотошопе.
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1433
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 49
Страны: 40
Отчеты: 28

Re: Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)

Сообщение: #23

Сообщение Lapka » 10 ноя 2010, 08:01

Фотки красивые. Читать лень:-) Кстати, в Мюнхене, башенки две - те которые как раз за магазином Hirmer немцы называют "солонка и перечница" очень меня это забавляет
Ein Ausgang gibt es immer,man muß nur eine richtige Tür wählen...
Аватара пользователя
Lapka
активный участник
 
Сообщения: 875
Регистрация: 07.08.2008
Город: NRW
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 39
Страны: 47
Отчеты: 17

Re: Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)

Сообщение: #24

Сообщение Sheric » 10 ноя 2010, 09:04

JEDI писал(а):Им очень немного снимков снято. В основном снимал Canon 10-22 шириком и потом слегка шарпил в фотошопе.

Я понимаю, навено те где маленькая лошадь и еще кадры с крыши
Аватара пользователя
Sheric
активный участник
 
Сообщения: 935
Регистрация: 06.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 53
Страны: 23
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)

Сообщение: #25

Сообщение JEDI » 10 ноя 2010, 09:09

Sheric писал(а):
JEDI писал(а):Им очень немного снимков снято. В основном снимал Canon 10-22 шириком и потом слегка шарпил в фотошопе.

Я понимаю, навено те где маленькая лошадь и еще кадры с крыши

Именно так, и еще замки Баварии.
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1433
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 49
Страны: 40
Отчеты: 28

Re: Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)

Сообщение: #26

Сообщение sly fox » 26 ноя 2010, 21:16

очень красиво!
приятные краски осенней Германии!!!
понравились фотографии дождливого Мюхена, мы его видели в августе этого года и у вас он точно такой каким запомнился, ничего не меняется
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3828
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)

Сообщение: #27

Сообщение JEDI » 28 ноя 2010, 17:11

Утром направились на север Мюнхена в музей БМВ. Навигатор четко привел нас ко входу в музей (GPS N48 11.572 E11 33.878), возле входа обнаружили табличку, что парковка для посетителей музея бесплатная и находится под БМВ Вельт http://www.bmw-welt.com. Доехали по указателям до нее, это через дорогу, припарковались в гараже. Прошлись по презентационному залу BMW Welt, повосхищались чудесами баварского машиностроения.
БМВ Х3 стал немного агрессивнее и сильнее напоминать Х5, особенно сзади.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Новый Х3]

Ноздри у него увеличили, видимо, чтобы его чуть-чуть приподнять в статусе над появившимся Х1.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Новый Х3]

БМВ усиленно пиарят экологичность и свой водородный двигатель. Для этого придуманы интересные познавательные аппараты, сравнивающие экологичность различных видов топлива.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Стенд]

Кроме экологичности БМВ еще пиарили безопасность. По залу раскатывали какие-то шишковидные светящиеся хрени, оборудованные датчиками активного круиз-контроля. Подойдешь к такой хрени, встанешь перед датчиком, она сразу тормозит и начинает отворачивать.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Светящиеся блуждающие хрени]

Вверху в галерее есть еще и местечко с мотоциклами.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Мотоциклы БМВ]

Возле кабриолетов не убывает народная толпа, они доступны для фотографирования.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Кабриолеты БМВ]

Есть несколько исторических машинок из старых времен.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)

Знаменитая Изетта.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)

Магазин клубной символики тоже имеется, впрочем, цены там такие же, как и в любом автоцентре БМВ.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)

После обхода БМВ Вельт прошли по мосту к музею БМВ, но там нас ждал облом – в понедельник он закрыт.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[BMW Welt]

Вернулись на парковку, где пришлось оплатить 2 ойро за стоянку. Надо сказать, что эта парковка бесплатна для посетителей музея лишь в субботу, но стоит она не так уж и дорого.
После облома с музеем заехал еще в MAHAG http://www.mahag.de/. Это один из крупных автохаусов Мюнхена, торгующий продукцией группы VAG с нескольких торговых площадок. Продают они и подержанные машины. Ради интересу приценился к трехлетним машинкам. Из-за высоких пошлин особой выгоды покупать авто в Европе и гнать его в Россию практически не было. «Интересность» начинает проявляться лишь на автомобилях премиум-класса, начиная с Туарегов и Ауди Q7. Причем, цена после растаможки скорее всего будет примерно такой же, как и в России, плюсом может стать лишь то, что машина ездила по приличным европейским дорогам, ну и возможность выбора среди множества доступных для покупки машин в богатых комплектациях.
Побеседовал с менеджером насчет покупки, выяснил несколько интересующих меня моментов. Оказалось, что оплачивать машину с карты никак нельзя, только наличкой или банковским переводом. Это весьма плохо, поскольку при оплате с карты можно было получить бонусы Аэрофлота, которых хватит на перелет до Гавайев. Попытался уговорить менеджера, тот сообщил, что банк не сможет провести такую большую сумму оплаты с карты. Я настаивал, что могу позвонить в свой банк, чтобы подтвердить операцию и для них не будет никаких проблем провести такую оплату с моей карты. Он уже не смог увиливать и признался, что автосалону просто невыгодна комиссия платежной системе, она составляет около 2%.
Второй интересовавший меня вопрос был в возможности возврата НДС. Покупаешь, к примеру, авто ценой в 30 тыщ ойро, а в цене есть 19% налог НДС, точнее Mehrwertsteuer, сокращённо — MwSt. Платишь салону полную стоимость, вывозишь авто из Евросоюза, в салон приходит электронное подтверждение из таможни и они возвращают тебе этот самый налог обратно, а там ни много, ни мало, а более 4 тыщ ойро выйдет (делим цену на 1,19). Возврат делают двумя способами: наличкой и банковским переводом по указанным тобой реквизитам. Обещают сделать возврат в течение недели.
Третьим вопросом было выяснение процедуры покупки. Поскольку покупаешь б/у авто, то есть желание его проверить на предмет неисправностей. С этим, как я понял, проблем не было. Подбираешь автомобиль, делаешь на нем пробную поездку, если надо, то загоняешь его на тестирование в автосервис по своему выбору, проверяешь/диагностируешь и только потом заключаешь сделку по его покупке и оплату.
В продаже были машины, отмеченные отличным качеством и с гарантией от производителя, у Фольксвагена они имели статус Das Welt Auto, у Ауди тоже для них был какой-то отдельный знак. Они имели цену повыше. Большинство машин было с пометкой «Полная история содержания», тоже вроде как считается плюсом. Остается только надеяться и верить, что Россия все же засобирается вступить в ВТО, и вынуждена будет снизить ввозные пошлины. Тогда можно будет прилететь в Европу, купить там себе авто, выбрав на поисковике вроде http://www.mobile.de, объехать на нем окрестности с палаточкой, останавливаясь в кемпингах занедорого, и вернуться на нем в Россию. Есть такая мечта…
Итак, автосалон посетил, нюансы покупки выяснил, дальше планов никаких на день не было. Решили все же разгадать загадку с нормальными магазинами в Мюнхене. Навигатор указал нам, что на северной окраине есть торговый центр MIRA http://www.mira-center.de/, направились туда. Оказалось, что попали в точку. Магазин в несколько этажей, имеется бесплатная парковка. Пара этажей под шмотки и обувь, один этаж под едальни и продуктовые супермаркеты. Цены вполне доступные, нисколько не дороже, чем у нас в России. Так что рекомендую к посещению, если не хочется платить по 2 ойро за малюсенькую бутылочку газводы в центре города.
После посещения торгового центра MIRA захотелось отыскать еще подобный, в котором можно было поискать какие-нибудь недорогие сувениры. Навигатор указал нам на какой-то Euro-Industrie. Приехали туда и офигели, это был даже не торговый центр, и даже не квартал из них, а целый район, несколько улиц вдоль и поперек. На перекрестках указатели, какие торговые центры находятся в данном квартале. То, что надо! Припарковали авто (там с этим проблем нет, парковки огромные) и прошлись по округе. Прошли несколько кварталов с мебелью и бытовой техникой, заинтересовал лишь огромный ангар, торгующий великами. Просто огромный, в нем даже легко уместился целый велодром для пробных поездок.
Наконец, дошли до синего здания со знакомой желтой надписью METRO. Вход по картам, а мы свою не прихватили. Но по соседству обнаружили торговый центр REAL (GPS N48 11.643 E11 35.827). Приличных размеров с наполнением и уровнем цен типа нашего Ашана, разве что в наполнении есть бренды поприличнее. Обнаружили обувь Puma и Adidas, лыжную снарягу от Salomon, велики от GT. Много мелочевки на подарки: баварские пряники за 2 ойро большие и по 1 ойро за упаковку 6 шт маленьких, стеклянные бокалы с гербом Баварии по 2 ойро и с логотипами мюнхенских пивоварен по 3 ойро. Продукты питания по таким же ценам, как и у нас, разве что выбор побольше.
В общем, после посещения мюнхенских торговых центров REAL и MIRA миф о дороговизне Европы был развеян окончательно. Да, она дороже моей любимой Азии, но ничуть не дороже, чем Россия. Где у нас найти приличный отель в самом центре Москвы или Питера по цене за 40-60 ойро за дабл? Где взять в аренду хорошее авто за 30 ойро в день?
Время подошло к вечеру, пора собираться домой в отель. Перекусили тут же в кафешке торгового центра замечательными баварскими колбасками, щедро приправленными картошечкой со специями и соусом. Кстати, дороговизна европейского питания тоже оказалась надуманной. Обычно наш обед обходился на двоих в 7-12 ойро, не так уж и дорого.
Ехали обратно в отель, точнее на парковку возле него в вечерний час пик, но все равно ненапряжно, 8 км преодолели за полчаса. Пробки не особо большие. Я уже начал ориентироваться, приноровился за рулем, уже попроще стало с перестроениями, не тошнил по одной полосе за тупопёздыми водятлами, боясь перестроиться. Умудрился даже подогонять заинтересовавшую меня машинку. В пробке меня догнала новенькая БМВ с расписанным спиральками обвесом. Такие спиральки наносят на новые авто, чтобы на шпионских фотках было не разглядеть особенности дизайна. Пришлось ее подогонять, чтобы рассмотреть поближе. Это была не полностью новая модель, потому как «замаскированными» были лишь детали переднего и заднего обвеса, но все равно интересно. Вскоре машинка свернула в один из въездов на заводы БМВ, которые занимают пол-Мюнхена.
Утром нашего последнего дня в Мюнхене еще раз прогулялись от Стахуса до рынка Виктуалиенмаркт с целью прикупить последний необходимый подарок. Вернулись в отель, сделали чек-аут строго по расписанию, он у них до 11 часов и побрели на парковку за нашей машинкой. Доехали до музейного острова, оставили авто в гараже Gasteig (GPS N48 07.864 E11 35.432) и посетили Немецкий музей естествознания и техники http://www.deutsches-museum.de/. Входной билет 8,50/3,00 ойро, и еще по 0,50 ойро в гардеробе за каждую вещь. Музей просто поражает своей всеобъятностью и занимательностью. Я был счастлив как ребенок. Выставочные экспонаты самые разнообразные. Начали мы с просмотра раздела о судоходстве, там изобилие моделей двигателей, судов, лодок и самых различных средств для плавания.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Павильон судоходства]

Кроме моделей есть еще и реальные экспонаты: суда и подводные лодки, занимающие не по одному этажу. Кроме того воспроизведены фрагменты интерьера и палуб нескольких судов.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Подводная лодка]

Противоборство брони и снаряда.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Броня vs снаряды]

Следующим разделом мы посетили авиационный. Начали с вертолетов, добрались до самолетов.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Вертолеты]

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Авиапавильон]

Кроме современных самолетов и их фрагментов с наполнением, были и самые старые еще с начала эры воздушных полетов: эйндекеры и доппельдекеры эпохи братьев Райт.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Начало эры авиации]

Выше авиационного раздела находится раздел космонавтики. Ракетные двигатели, спутники, посадочные модули, скафандры и лунный транспорт, много мелочей типа завтрака космонавта. Масштабно!

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Завтрак космонавта]

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Космоскафандры]

История различных технологий: печатное дело, керамика, сталелитейное производство, изготовление бумаги, стеклодувное дело, агрокультура и много всего, тоннелестроение, добыча руды.
Порадовал раздел истории игрушки. Поностальгировал по детским конструкторам, когда-то мечтал об их коллекции. В детстве играл подобными с надписями CONSTRUCTION 10, 20, 40 и гордой надписью Made in DDR.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Конструкторы]

Обширная научная часть: затронуты почти все науки, такие как астрономия, оптика, физика, химия, медицина. Научные приборы перемежаются с различными стендами, на которых можно наглядно понять суть различных процессов и явлений. Периодически проходят различные опыты прямо в зале. При нас седенький дядечка с усами, закрученными на манер позапрошлого века, ставил опыты со сверхпроводимостью, магнитами и жидкими газами. Обзавидовался немецким школьникам, у которых в этом музее проводятся открытые уроки.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Опыты с жидкими газами]

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Парящий магнит]

Подробно разобраны по полочками такие современные технологии, как передача и получение электроэнергии, металлообработка, телевидение, фотография. Масштабы экспонатов впечатляют: гидротурбины, проходческие буровые комбайны, доменные печи, фрагменты тоннелей метро и шахт.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Раздел электроэнергетики]

Большой раздел, посвященный нанотехнологиям, находится рядом с кафе. Все наглядно и понятно, показана применимость нанотехнологий в обычной жизни и привычных нам предметах. Российские же нанотехнологии всегда казались мне лишь баблопильным нанонаебаловом.
Можно написать еще очень много всего, но напишу лишь одно – этот музей обязателен для посещения, причем желательно на него потратить целый день, он работает с 9 утра. Точно не пожалеете! Мы провели там около 4 часов, но этого очень мало для самого крупного музея в мире. Зато за парковку нам насчитали немало, получилось около 5 часов, которые обошлись нам аж в 12,50 ойро!
Следующим пунктом нашей заканчивающейся мюнхенской программы было посещение музея БМВ. При выезде от музейного острова слегка заплутал в центре, проехав мимо ленинско-гитлеровской пивнушки Hofbreuhaus и направился на север, в очередной раз проехав мимо арки на Леопольдштрассе.
Бесплатная парковка для посетителей музея БМВ оказалась наебаловом, это предложение действовало лишь на субботу, но сама парковка там стоила весьма гуманно, нам она за 2 часа обошлась в 2 ойро, сутки же там стоили 10 ойро.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Музей БМВ]

Входной билет в музей БМВ http://www.bmw-museum.de стоил 12/6 ойро, аудиогид на русском есть. Надо закладывать на этот музей не менее пары часов, поскольку аудиокомментарии очень обширные и их много, можно слушать и слушать про каждый экспонат.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Один из первых автомобилей BMW]

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Кабриолет]

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Линейка авто премиум-класса]

Один из первых автомобилей БМВ 328 - победитель тысячемильной гонки по дорогам Италии. Характерные две "ноздри" были на радиаторах уже тогда.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[BMW 328]

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Тысячемильная гонка]

Экспозиция – не просто тупо собранная коллекция моделей разных годов, все очень грамотно чередуется, перемежаясь описаниями соревнований, двигателями, дизайнерскими разработками и самолетами.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Авиамоторы]

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Макет автомобиля]

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Гоночный мотоцикл]

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Раллийный авто]

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Болид Формулы-1]

Есть место, где можно послушать в наушниках рев моторов, выставленных в экспозиции.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Аудиозаписи моторов]

Интересный стенд с шильдиками. Можно проследить моду на цвета, в прошлом они были яркие и кричащие, а потом сменились на более мягкие и спокойные.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[Стенд с шильдиками]

Концепт-кар BMW Z9, в нем можно уловить черты, которые позже появились в купе шестой серии.

Заметки о Германии: Берлин, Потсдам, Мюнхен (трафик!)
[BMW Z9]

Мы приехали поздно, поэтому часть аудиокомментариев не прослушивали, также не получилось найти машинки серии Х.
Аэропорт Мюнхена находится примерно в 30 километрах севернее города, поэтому чтобы не рисковать застрянуть в пробках, почти выехали из города, остановившись на ужин в торговом центре MIRA.
После плотного ужина в полюбившейся пиццерии выехали из города по навигатору, но что-то не задалось в ориентации на достаточно сложных развязках и мы свернули по ошибке к Альянц Арене – огромному спортивному сооружению, итого было потеряно из-за неслабых пробок даже на трассе минут 20. На этом приключения не кончились, я вспомнил, что надо перед возвращением пополнить бензин до полного бака. Навигатор немного отвел нас от трассы на заправку ARAL, залил аж на 50 ойро, получилось, что сжег 95 бензина именно на эту сумму за 3 дня и за пробег около 500 км, бензин стоил 1,39 ойро за литр. Вроде бы недешево, особенно, если сравнить с ценой в 40 копеек за литр в Венесуэле, но если порассуждать и посравнивать с Россией, то европейская дороговизна топлива окажется весьма эфемерной.
Итак, попробуем провести сравнительный анализ положения автомобилистов в Европе и в России. При езде на автомобиле гольф-класса себестоимость топлива в Европе получилась около 10 ойро за 100 км, или 420 рублей. Неслабо! Дома же я из-за хреновых дорог, заснеженных дворов и переулков, грунтовок и колдоебин вынужден ездить уже не на гольф-классе, а на машине с несколько большими колесами и дрыгателем, у которой расход составляет около 16 литров на сотню или 400 рублей. Т.е. затраты по топливу практически сравнялись. Далее, немного субъективно, но мне кажется, что для комфортной езды (узкие, но идеальные дороги, мало места для парковок) европейцу вполне хватает и того же гольф-класса, для примеру можно даже взять его премиум-сегмент вроде Audi A3, нам же тут с нашими дорожными проблемами (если отбросить столицу), желательно иметь что-то хотя бы кроссоверное. Если рассматривать ту же марку, то это Audi Q5 или даже Q7. А теперь, если сравним цены на эти машины, можно даже не на новые, а на трехлетние, то поймем, что имеем «дистанцию огромного размера».
Продолжил движение, но из-за дождя снова затупил с указателями, пропустив поворот на аэропорт. До ближайшего разворота навигатор показал аж 10 км, пришлось выжать из авто все, что в ней было. В итоге путь до аэропорта для нас удвоился из-за моей тупости. Зато научился разбираться в указателях на автобане. Все оказалось очень просто. О ближайшем повороте предупреждений несколько и начинаются они заблаговременно, уж точно из-за какой-нибудь фуры не пропустишь. Сначала просто перечисляются направления на одной табличке, которая расчерчена на части, пока без стрелок и полос, это еще за пару км перед развязкой. Ближе к развязке снова табличка уже с указанием полос, которые рекомендуется занять для проезда в нужном направлении. И перед самой развязкой уже табличка со стрелочками, куда надо поехать. Все просто и доходчиво, если разобраться. Перед поездкой желательно построить для себя в голове, какими трассами будете пользоваться по дороге (к примеру, сначала едем по А95, потом уходим на А54, далее на А1), тогда все будет совсем элементарно, потому как все переходы между трассами четко расписаны на всех указателях.
При подъезде к аэропорту вспомнил, что авиабилеты лежат в рюкзаке, а рюк лежит в багажнике, так что с нужным терминалом сориентироваться не получилось. Но это оказалось к лучшему, потому как кроме ориентации в терминалах на всех табличках имелся указатель на парковку для возврата арендованных авто. Вот по ним я и доехал до многоуровневой парковки с кучей логотипов контор-рентакаров. Там таких как я был не один десяток, процесс шел быстро. Паркуешь авто, к тебе подбегает представитель рентакара, обсматривает авто по кругу, спрашивает, все ли с ней в порядке, уточняет, нужен ли тебе чек-инвойс. Если нужен, то предлагает зайти на стойку рентакара в терминале, если нет, то предлагает выгрузить из авто багаж, оставить ключи и пакет с документами в машине, и ты свободен. К твоей машине тут же подбегают техники, отгоняют ее на мойку/чистку и снова в оборот. Конвейер! Добавлю, что замороженные при выдаче автомобиля деньги на карте были разморожены на следующий день после сдачи авто.
Мы же направились к нужному терминалу, благо, что времени было еще 2,5 часа до рейса. Регистрация началась за 2 часа, паспортный контроль, дьюти-фри и вылет – все как обычно.
В Москве было 2,5 часа между рейсами, подгрузил в багаж бутылки из дьюти-фри и зарегистрировались на следующий рейс.
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1433
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 49
Страны: 40
Отчеты: 28

Пред.



Список форумовЕВРОПА форумГЕРМАНИЯ форумОтзывы о Германии. Отдых и путешествия по Германии



Включить мобильный стиль