Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Отзывы туристов о Германии. Отзывы о поездке в Германию. Германия отзывы. Отдых в Германии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Сообщение: #1

Сообщение sergdesign » 22 окт 2012, 14:11

Про музей Мерседеса в Штутгарте написать сложно, тем более что половину технических деталей и названий я, как мало интересующийся автомобилями, забыл.
Но в целом там чертовски красиво и интересно. И понимаешь, что говоря "автомобиль", подразумеваешь "мерседес", ведь практически всё, начиная, собственно, с создания автомобиля, и кончая всеми мелочами типа систем безопасности, подвесок, курсовой устойчивости и десятков других обязательных в каждой самобеглой повозке устройств, придумались в Мерседесе.
Здание музея сравнительно новое, построено в 2006м году, космический холл с лифтами возносит тебя под крышу, и по медленной спирали ты несколько часов спускаешься через пласты истории. Сами машины, интерактивные инсталляции, игровые кабины- пространственные "тошниловки", в которых ты можешь почувствовать ускорения пилота формулы один или раллийного гонщика, инфо-гид хайтечный, наводишь его на то, что интересно - он об этом и рассказывает.

Stuttgart, музей Mercedes-Benz


Немного истории.
В 1886 году Карл Бенц создал и запатентовал трёхколёсную повозку на бензиновом ходу, и это считается первым в мире автомобилем.
В 1890м Готлиб Даймлер недалеко от Штутгарта основал компанию Daimler Motoren Gesellschaft, где с товарищем Вильгельмом Майбахом пытался выпускать созданные им четырёхколёсные модели автомобилей, и в 1901м по настоянию главы представительства «Даймлер» во Франции консула Австро-Венгерской империи в Ницце(отлично люди совмещали бизнес!) Эмиля Еллинека автомобиль был назван Мерседесом в честь Maria de las Mercedes, Девы Марии Милосердной.
Ну а в 1926м компании слились в Даймлер Бенц.

это в мире первый мотоцикл, он же Daimler Riding Car, один цилиндр, скорость 12 км/ч. Двигатель называли "Дедушкины Часы" за характерный звук и скорость )Stuttgart, музей Mercedes-Benz

а между тем музей организован дельно, экспонаты по времени появления и значению выстроены, информации - вагон, и из табличек, и в наушниках, знай себе погружайся...


на картинке личная лодочка "Marie" Рейхсканцлера Отто фон Бисмарка, созданная Даймлером ещё до автомобилей. Одноцилинровый бензиновый двигатель, 11 км/ч
дальше - двигатель для дирижабля продавца книг Wölfert из Лейпцига. Двигатель "Дедушкины Часы" покорил третью стихию - воздух, и это, кстати, и символизирует значок Мерседеса, трёхлучевая звезда - три стихии. В общем, дирижабль летом 1888го года вылетел из Seelberg, и через 10 примерно километров приземлился.
и третий экспонат - wire-wheel car, он же квадрицикл, первая машина Даймлера и Майбаха, вызвавшая фурор в 1889м году на Всемирной выставке в Париже.Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz



А вот тот самый первый четырёхколёсный автомобиль в мире - моторизованный экипаж. На обычную карету Готлиб Даймлер установил двигатель "Дедушкины Часы", и въехал на нём в историю со страшной скоростью 17 километров в час.Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Трёхколёсный автомобиль Бенца, первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем 1886го года. Придумать, как рулить четырьмя колёсами, он не смог, обошёлся тремя.Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz



Пожарная машина 1892го года от Даймлера. Была запряжена лошадьми, и для работы насоса произвоодительностью 80 галлонов (365 литра) в минуту требовалось 32 пожарника. Установка двухцилиндрового двигателя в 7 лошадиных сил заменила всю эту компанию.Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Самый красивый и полюбившийся мне зал.
Сейчас увидите.

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz



40hp Mercedes Simplex, самый старый из оставшихся настоящих, не реплик, Мерседесов, 1902й год. В то время цифры в названии 40hp гордо сообщали о лошадиных силах, а скорость достигала 80км/чStuttgart, музей Mercedes-Benz


18 hp Benz double phaeton, 1905й год. Серия "Парсифаль" - ответ от Бенца успехам автомобилей Мерседес. 4 цилиндра, 60 км/чStuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

И очень похожий 75 hp Mercedes double phaeton. Серийная модель, производившаяся с 1907 по 1911й годы на новом заводе Daimler Motoren Gesellschaft. Tourer - фаэтон с двумя рядами сидений - двойной, стало быть, скорость 95 км/чStuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

спускаемся дальше.. в воздухе висят свидетельства покорения этого воздуха - Klemm-Daimler L 20
Разработан Гансом Клеммом на фабрике Daimler Motoren Gesellschaft в 1923м. На таком вот L20, названном "Kamerad", Фридих Карл барон фон Кениг в возрасте двадцати лет совершил кругосветку с августа 1928го по ноябрь 1929го. максимальная скорость самолёта - 105 км/ч.

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz



10/40 hp Mercedes sports two-seater. 1923-1924, родоначальнк спортивной серии мерседесов - серии S. После Первой мировой войны на Даймлере создали машину с турбонаддувом. Вентилятор вдувал в двигатель больше воздуха, увеличивая мощность с 40 до 65 лошадиных сил. 110 км/ч.Stuttgart, музей Mercedes-Benz



26/120/180 hp Mercedes-Benz model S touring car. Один из первых автомобилей после объединения Даймлера и Бенца, производился в 1927-1928м годах, мчался со скоростью 160 км/чStuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz



27/140/200 hp Mercedes-Benz model SSK sports two-seater, более мощная и укороченная предыдущая модель. SSK - Super Sport Kurz, создан для извилистых горных трасс, короткая колёсная база позволяет легко проходить узкие повороты. И хоть их и было произведено всего 35 штук, но наибольшую известность марке принесли именно они.Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz



Mercedes-Benz 500 K special roadster. 1934-1936, один из самых красивых и дорогих спортивных автомобилей того времени. Стоил примерно сто тысяч евро в нынешнем эквиваленте, выпущено 342 штуки, 160 км/ч, 8 цилиндров, 100 лошадок.Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz



Не смог пройти мимо - Blue Wonder, был создан в 1955м году для транспортировки гоночных автомобилей. Носился со скоростью 170 км/ч. Восстановлен по архивным документам.
Сверху установлен Mercedes-Benz 300 SLR , победитель чемпионата мира того же 1955го года, 300 км/ч. Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Вернёмся чуть назад, экспозиция нелинейна, есть боковые ответвления.


Грузовик Mercedes-Benz L 6500, выпущен в 1935м, самый мощный тяжёлый грузовик на рынке, оснащён шестицилиндровым двигателем, и создан специально для дальних перевозок. Трёхосный с нагрузкой до 10 тонн продавался как L 10000. Такой.. солидный..Stuttgart, музей Mercedes-Benz



Дальше на стене были вывешены многочисленные фотохроники Второй Мировой. Daimler Benz выпускала грузовики и легковые машны для вермахта, Майбах - двигатели для танков, и в сентябре 1944го английские и американские ВВС размолотили заводы с окружающими их городами практически в пыль. Они вообще это любили, почитайте хоть историю Дрездена. В общем, в 1945м году после войны совет директоров, оценив масштабы разрушения, официально постановил, что концерн Daimler Benz физически больше не существует. Вздохнули, засучили рукава, и стали восстанавливать, как умели, по-немецки. И в 1946м уже начали выпуск автомобилей.

И внизу - зал 1945-1960, Wunderjahre.

Stuttgart, музей Mercedes-Benz



Mercedes-Benz 300
В 1951м году был явлен миру как самый большой и быстрый автомобиль немецкого производства. В молодой тогда Федеративной Республике Германии стал престижным, и носил ник Аденауэер по самому известному владельцу - первому канцлеру ФРГ.
Скорость 160 км/ч, произведено 4563.Stuttgart, музей Mercedes-Benz



Mercedes-Benz 300 SLR "Uhlenhaut coupe".
Daimler-Benz разработала эту модель к гоночному сезону 1956го года, но машина в гонках не участвовала, так как компания свернула в этом году гоночную деятельность. Произведено было всего две машины, и одну отдали руководителю отдела испытаний Рудольфу Уленауту, откуда и название. 300 км/ч.Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz



Mercedes-Benz 300 SL roadster.1957-1963, выпущен завоевать, и успешно справился с этим - американский рынок, давно мечтавший об открытых шикарных спортивных автомобилях. Носился 250 км/ч, но в нём была применена некая фигня - single-joint swing axle, качающаяся подвеска с единой точкой опоры, которая позволяла управлять мощным спортивным автомобилем даже не очень опытным водителям.Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz



Mercedes-Benz 300 SL coupe, он же Gullwing, крыло чайки, прекрасный и знаменитый автомобиль, производился 1954-1957, скорость 260 км/ч. Его сверхлёгкая, 50 килограмм, но прочная открытая рама не позволяла установить обычные двери, сделали вот так, и получилось замечательно.Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Зал шестидесятых.

Stuttgart, музей Mercedes-Benz



Впереди - Mercedes-Benz 230 SL, 1963-67, первый в мире спортивный автомобиль с укреплённым местом для водителя и пассажира, и зонами деформации кузова. 200 км/ч. Отличительная черта - очень прочная изогнутая жёсткая крыша.
Чуть сзади - The Mercedes-Benz 220 S, 1959-1965, первый в мире массовый автомобиль в упомянутыми уже зонами деформации.

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

В музее есть отдельный зал "машины знаменитостей". Автомобили марки Mercedes-Benz всегда были, да и остаются, синонимами не только дороговизны, но престижа, подчёркивая те или иные качества владельцев. Первым именитым покупателем был султан Марокко в 1892м гогду, и с той поры товарищи Даймлер и Бенц ведут список королей, президентов, римских пап, кинозвёзд, певцов, спортменов, и так далее, выбравших марку с трёхлучевой звёздочкой.


И вот 24/100/140 hp Mercedes-Benz roadster, двухместная машинка с турбонаддуром, куплена в 1926м году промышленником Оскаром Хеншелем, стоящим в те годы во главе концерна "Henschel & Sohn". Во вторую мировую этому концерну мы обязаны появлением на фронтах тяжёлых танков Тигр и котэ, Королевский Тигр, и массе самолётов хенкель, истребителей и бомбардировщиков.Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz



Справа - папамобиль, Mercedes-Benz 230 G popemobile, построен в 1980м году к визиту Иоанна Павла второго, дабы защитить его от ветра и дождя. После покушения в 1981м кузов стёкла сменили на пуленепробиваемые.
Слева Mercedes-Benz 500 SL, заказанный в декабре 1991го принцессой Дианой. Таким образом жена принца Уэльского стала первым членом королевской семьи, разъезжающей на иномарке. Вся страна восстала - народ, правительство, профсоюзы, английские автопроизводители, и Лиана вернула мерседес в сентябре 1992го. А у нас, кстати, Путин пытался Ладу пропагандировать, и вся страна восстала. Дураки, в общем.

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Машины королей
Слева - та первая машина Daimler Motoren Gesellschaft, проданная в 1892м году султаном Марокко Мулаем Хассаном первым. Он был не только первым Мулаем Хассаном, но и первым человеком, купившем машину Daimler.
В центре - Mercedes-Benz 770 Grand Mercedes cabriolet F, восьмицилиндровая роскошь, управлявшаяся германским императором Вильгельмом вторым во время его ссылки в Нидерландах. Вместо мерседесовской звезды капот украшает герб семьи Гогенцоллернов.
И справа Mercedes-Benz 770 Grand Mercedes Pullman limousine.

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Хризантема на задней двери показывает, что эта машина принадлежала японскому императору Хирохито. КУплен в 1935м. Один из первых в мире тяжелобронированных лимузинов - стальная броня в крыше и дверях, бронестекло толщиной в палец.
РПГ тогда ещё не изобрели.

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Дальше по моделям разбирать надоело, да и сами машины стали пообычнее. Вот парад эволюции - главные вехи с 1901 по 2002

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz



И ещё красивый раздел - история гоночных автомобилей. Именно участие (и победы!) в гонках создают престиж компании, позволяют обкатывать технологические новинки и заставляют морщить лоб, эти новинки постоянно придумывая.

Stuttgart, музей Mercedes-Benz



AMG-Mercedes C-Class DTM touring car, 280 км/ч.
DTM - Deutsche Tourenwagen Masters - самый популярный кузовной чемпионат в Европе, и один из самых быстрых с технической точки зрения. По сравнению с Формулой 1 введены ограничения, призванные ограничить гонку бюджетов, в частности, моторы и шасси (за исключением мелких деталей) должны служить весь сезон, запасные машины отсутствуют. На этом мерседесе в 2005м году Гэри Паффетт выиграл титул чемпиона DTM.Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz



McLaren-Mercedes MP4-13 Formula One racing car, 352 км/ч.
Мерседес вернулся в Формулу 1 в 1994 в партнёрстве с McLaren, и в 1998м на этой машине Мика Хаккинен стал чемпионом мира. Stuttgart, музей Mercedes-Benz



Mercedes-Benz 1450 S race truck - первое поколение гоночных грузовиков от Мерседес-Бенц, с 199 по 1993й был наиболее успешной моделью в чемпионате European Truck Racing CupStuttgart, музей Mercedes-Benz



Penske-Mercedes PC 23 IndyCar.
В 1994м Мерседес нацелился выиграть знаменитые гонки Indianapolis 500 (800 километровый гоночный круг), и всего за десять месяцев разработал новый двигатель V8, с которым и победил. максимальная - 412 км/ч.Stuttgart, музей Mercedes-Benz



Mercedes-Benz 230 S offroad sports car, 1939.
Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

На переднем плане с цифрой 18 - Mercedes-Benz W 196 R 2.5-liter streamlined racing car.
С этой машиной обтекаемой формы Мерседес с победой вернулся в гонки Grand Prix в 1954м.

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Слева с зелёными глазами - Mercedes-Benz 300 SL, крыло чайки. На этом в ноябре 1952го Карл Клинг одержал впечатляющую победу в Carrera Panamericana в Мексике.
А правее - Mercedes-Benz 300 SLR с номером 722.
В знаменитой гонке Mille Miglia в 1955м эта машина, а они стартуют с минутным интервалом, рванула в 7:22 утра, и прошла 1.597 километров (992 мили) со средней скоростью 157.65 км/ч, что и стало вечным рекордом гонки, в 57м гонки проводились последний раз, уж очень много народу погибало.

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz



Benz "Lightning Benz" 200 hp racing car.
В 1909 был первым европейским автомобилем, преодолевшем 200 километровый рубеж скорости. В 1911 Боб Бурман на песчаном треке в Дайтоне, во Флориде, разогнался до 228.5 километров в час, и быстрее ещё не было ничего на планете, даже самолёты летали куда медленнее.

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Это прототип - Mercedes-Benz T 80 world record car.
Разработан Фердинандом Порше, оснащён авиационным V12 двигателем в 3000 лошадей, и должен был стать самым быстрым в мире. Планировалось достичь 600 километров в час, но началась вторая мировая, и Т80 так и не поехал (или правильнее - полетел?)

Stuttgart, музей Mercedes-Benz



И напоследок концепт-кар F400 Carving 2001го года. Родстер без колёсных арок и без ветрового стекла. При повороте меняет развал передних колёс до 20 градусов, и ещё много углеродных и электронных чудес внутри.

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Stuttgart, музей Mercedes-Benz

в общем, нагулялся и напознавался. Машин и экспонатов там сотни, всё не упомнишь и не перечислишь. Есть залы спецмобилей - полицейские, уборочная техника, тяжёлые тягачи, грузовики, спасатели, скорые помощи, и всё такое. Есть автобусы и катафалки.
В общем - автомобиль = мерседес, теперь я это знаю.
sergdesign
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 12.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 11
Пол: Мужской
отзывы туристов о поездке в Австрию

Re: Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Сообщение: #2

Сообщение Energus » 24 окт 2012, 16:24

Очень круто!!!
Energus
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 05.07.2012
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Сообщение: #3

Сообщение sergdesign » 29 окт 2012, 15:37

спасибо старикам Бенцу и Даймлеру )
sergdesign
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 12.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Сообщение: #4

Сообщение Визор » 04 ноя 2012, 15:05

Коллега, ответьте пожалуйста, сколько времени у вас занял осмотр музея? Мы собираемся в него, и еще в Порше-Музей. Реально совместить в 1 день?
Визор
активный участник
 
Сообщения: 757
Регистрация: 29.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 40
Страны: 19
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Сообщение: #5

Сообщение Злая Собака » 04 ноя 2012, 15:13

Можно и два музея за день, до обеда Мерседес, после - Порше. Я клиентов в Мерседес постоянно вожу в качестве культурной программы.
Из окон музея открывается вид на испытательный трек завода, а в окрестностях много новых Мерсов на обкатке. Они все в обвесах, чтобы журналисты не открыли дизайн. Напротив музея - стадион и футбольное кафе - рекомендую !!

Мы ставили леса и там, и там
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Злая Собака 04 ноя 2012, 15:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6727
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 58
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Сообщение: #6

Сообщение Atomic-SAM » 04 ноя 2012, 15:15

Спасибо за отчет!!! Очень долго туда собирался. Был в Мюнхене в музее BMW, в Маранелло в музее Феррари, а до Штутгарта так и не доехал... Планировал еще Порше...
Что касается "В общем - автомобиль = мерседес, теперь я это знаю.", то я бы сказал: "в общем - автомобиль = BMW")))))
Аватара пользователя
Atomic-SAM
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 04.07.2012
Город: Hua Hin
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Сообщение: #7

Сообщение Злая Собака » 04 ноя 2012, 15:22

Atomic - я был еще на Audi Factory Tour - просто п....ц Я сам по образованию инженер, просто ходил с открытым ртом. Момент, когда на конвейере двигатель въезжает снизу в кузов - мурашки по коже

После этого тура понял, что мы никогда не научимся делать нормальные авто и ВАЗ нужно закрыть или продать
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6727
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 58
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Сообщение: #8

Сообщение Atomic-SAM » 04 ноя 2012, 15:29

Buzz1965 писал(а) 04 ноя 2012, 15:22:Atomic - я был еще на Audi Factory Tour - просто п....ц Я сам по образованию инженер, просто ходил с открытым ртом. Момент, когда на конвейере двигатель въезжает снизу в кузов - мурашки по коже

После этого тура понял, что мы никогда не научимся делать нормальные авто и ВАЗ нужно закрыть или продать


Сам выпускник технического вуза... Когда был на заводе Airbus в Гамбурге и видел, как монтируют хвост к А320, понял... короче много, что понял
Аватара пользователя
Atomic-SAM
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 04.07.2012
Город: Hua Hin
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Сообщение: #9

Сообщение Злая Собака » 04 ноя 2012, 19:35

Atomic - можно на "Ты"? Как родственной душе ...
А ты на Эйрбасе был по работе, или на экскурсии? У меня много клиентов в авиации, очень образованные и приятные в общении люди. Я был еще по работе на заводе Роллс Ройса в Бристоле, где двигатели авиа собирают. Все искал, где же масло, которое обязаны разлить на полу сцуко - там не разливают ни капли

У ТС прошу прощения за оффтоп - но человек, который написал такой отчет, может быть или инженером, или журналистом
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6727
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 58
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Сообщение: #10

Сообщение sergdesign » 04 ноя 2012, 22:36

топикстартер в рабочее время собирает серверы и кластеры )
sergdesign
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 12.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Сообщение: #11

Сообщение sergdesign » 04 ноя 2012, 22:39

В Маранелло я был ещё в 2003ем
http://baranovna.narod.ru/Italy2003/it12.htm

и музей Мерседеса меня поразил именно охватом, фундаментом - с них всё начиналось, они автомобиль придумали, они создали почти девяносто процентов систем, использующихся в современном автомобилесторении...

Atomic-SAM писал(а) 04 ноя 2012, 15:15:Спасибо за отчет!!! Очень долго туда собирался. Был в Мюнхене в музее BMW, в Маранелло в музее Феррари, а до Штутгарта так и не доехал... Планировал еще Порше...
Что касается "В общем - автомобиль = мерседес, теперь я это знаю.", то я бы сказал: "в общем - автомобиль = BMW")))))
sergdesign
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 12.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Сообщение: #12

Сообщение Atomic-SAM » 05 ноя 2012, 10:33

Buzz1965 писал(а) 04 ноя 2012, 19:35:Atomic - можно на "Ты"? Как родственной душе ...
А ты на Эйрбасе был по работе, или на экскурсии? У меня много клиентов в авиации, очень образованные и приятные в общении люди. Я был еще по работе на заводе Роллс Ройса в Бристоле, где двигатели авиа собирают. Все искал, где же масло, которое обязаны разлить на полу сцуко - там не разливают ни капли

У ТС прошу прощения за оффтоп - но человек, который написал такой отчет, может быть или инженером, или журналистом


На Эйрбасе был в рамках экскурсии, но сути увиденного это не поменяло)))))) На столько все четко, аккуратно да и просто чисто в цехах... Между нами пропасть!
Даже нужно на "ты"!
Аватара пользователя
Atomic-SAM
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 04.07.2012
Город: Hua Hin
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Сообщение: #13

Сообщение Atomic-SAM » 05 ноя 2012, 10:34

sergdesign писал(а) 04 ноя 2012, 22:39:В Маранелло я был ещё в 2003ем
http://baranovna.narod.ru/Italy2003/it12.htm

и музей Мерседеса меня поразил именно охватом, фундаментом - с них всё начиналось, они автомобиль придумали, они создали почти девяносто процентов систем, использующихся в современном автомобилесторении...

Atomic-SAM писал(а) 04 ноя 2012, 15:15:Спасибо за отчет!!! Очень долго туда собирался. Был в Мюнхене в музее BMW, в Маранелло в музее Феррари, а до Штутгарта так и не доехал... Планировал еще Порше...
Что касается "В общем - автомобиль = мерседес, теперь я это знаю.", то я бы сказал: "в общем - автомобиль = BMW")))))


Фото по ссылке очень знакомые
Аватара пользователя
Atomic-SAM
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 04.07.2012
Город: Hua Hin
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Сообщение: #14

Сообщение sergdesign » 05 ноя 2012, 12:54

вполне возможно )
но в 2003ем году у меня была ещё мыльничка, так что фотографими особо не похвастаешься...

Atomic-SAM писал(а) 05 ноя 2012, 10:34:
В Маранелло я был ещё в 2003ем
http://baranovna.narod.ru/Italy2003/it12.htm
Atomic-SAM писал(а) 04 ноя 2012, 15:15:Спасибо за отчет!!! Очень долго туда собирался. Был в Мюнхене в музее BMW, в Маранелло в музее Феррари, а до Штутгарта так и не доехал... Планировал еще Порше...
Что касается "В общем - автомобиль = мерседес, теперь я это знаю.", то я бы сказал: "в общем - автомобиль = BMW")))))


Фото по ссылке очень знакомые
sergdesign
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 12.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Сообщение: #15

Сообщение Визор » 21 дек 2012, 13:17

Добавлю своих впечатлений. Музей шикарный. Аудиогид бесплатный, веревочку от него с символикой МБ дают в подарок на выходе. От С банна топать минут 10. Неплохой магазин сувениров.
Практически ко всем экспонатам, кроме самых ценных, можно подойти со всех сторон. Одной из задач посещения было сфотографировать во всех подробностях автомобили времен первой мировой, задача выполнена. Собрание очень обширное, смотрел на некоторые машины, и сердце щемило - когда то я был маленьким, читал про них в Моделисте-конструкторе и даже не надеялся когда-то их увидеть... А тут вот они, как на ладони, любуйся, и даже потрогать можно.
Единственное, что разочаровало - вообще нет техники (автомобилей) второй мировой. Вообще таковая машина была найдена только в музее Ауди в виде Хорьха, полноприводного и здорового как слон джипа.
Шикарный музей, крайне рекомендован к посещению. Важная инфа - там есть где посидеть и отдохнуть, везде лавки и диванчики - если пойдете с больными, пожилыми, детишками - препятствием не станет. Мне с моей коленкой это очень понравилось. Фоток выкладывать не буду, ТС прекрасно фотографирует, мне бы так...
Визор
активный участник
 
Сообщения: 757
Регистрация: 29.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 40
Страны: 19
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Сообщение: #16

Сообщение sergdesign » 23 дек 2012, 22:25

тов. Визор, спасибо за комплимент моим фотографиям )
обычно фотографирую, туристически, на память...

музей просто очень понравился, как и Вам..
sergdesign
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 12.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Сообщение: #17

Сообщение u48043 » 28 дек 2016, 12:59

Добрый день!

Кто нибудь знает режим работы музея?

Очень нужно( Помогите
u48043
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 21.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Сообщение: #18

Сообщение sergdesign » 28 дек 2016, 13:32

https://www.mercedes-benz.com/en/merced ... formation/

Opening hours
Tuesdays to Sundays 9 a.m. to 6 p.m.
Box office closing time: 5.00 pm
Closed on Mondays
sergdesign
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 12.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Сообщение: #19

Сообщение u48043 » 28 дек 2016, 13:39

sergdesign писал(а) 28 дек 2016, 13:32:https://www.mercedes-benz.com/en/mercedes-benz/classic/museum/visitor-information/

Opening hours
Tuesdays to Sundays 9 a.m. to 6 p.m.
Box office closing time: 5.00 pm
Closed on Mondays



Уточните пожалуйста, а 31 и 01 числа работает? нет ли каких нибудь ограничений в эти дни?
u48043
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 21.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Stuttgart, музей Mercedes-Benz

Сообщение: #20

Сообщение sergdesign » 28 дек 2016, 21:14

а Вы страничку-то откройте )
31.12.2016 closed
01.01.2017 closed
02.01.2017 closed
ну, или письмо им написать можно с конкретным вопросом.
sergdesign
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 12.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 11
Пол: Мужской

След.



Список форумовЕВРОПА форумГЕРМАНИЯ форумОтзывы о Германии. Отдых и путешествия по Германии



Включить мобильный стиль