Темы посвященные музеям BMW и Mercedec на форуме присутствуют, не вижу смысла повторяться.
Конечно, экспозиции Audi и Porsche заметно уступают музеям Мерседеса и БМВ, но любителям немецкого автомобилестроения думаю будет интересно взлянуть.
К сожалению, часть машин стоит за стеклом и сделать нормальную фотографию не всегда удавалось :-(
AUDI
Работает ежедневно с 10 часов. Вход - 2 евро, для детей до 14 - 1 евро.
Audi это единственная марка дожившая до наших дней из вошедших в 1932 году в концерн Auto Union AG Audi, DKW, Horch и Wanderer.
Соответственно, в музее Audi представлены автомобили всех 4-х компаний.
Первыми средствами передвижения выпускавшимися будущими участниками Auto Union AG были вот такие агрегаты:
Одним из первых автомобилей был Horch 10-12 PS выпускавшийся в 1902-103 годах и развиваший скорость до 50 км/ч при мощности двигателя в 10-12 л.с.
Всего было выпущено около 40 таких машин.
Audi 14/35 PS выпускался с 1911 по 1925 год. Мощность двигателя уже 35 л.с. и макс. скорость 80 км/ч.
Производство уже серийное. Выпущено 1 116 легковых и 326 грузовиков.
Audi 8/22 PS Typ G, Phaeton. 1914-1926. Мощность 22 л.с., макс. скорость 65 км/ч., выпущено ок. 1 122 штуки.
Wanderer 5/15 PS Typ W8 "Puppchen". 1919-1924. Мощность 15 л.с., макс. скорость 70 км/ч., выпущено ок. 4 000 штук.
К сожалению пропустил описания следующих двух авто. :-( Выпускались в периде с конца 20-х до начала 30-х годов прошлого века
DKW Schwebeklasse Limousine. 1934-1937. Мощность 32 л.с., макс. скорость 95 км/ч., выпущено около 6 000 штук.
Wanderer W 40 Cabriolet. 1936-1938. Мощность 40 л.с., макс. скорость 100 км/ч., выпущено 4 075 штук.
Audi Front UW saloon. 1933-1934. Мощность 40 л.с., макс. скорость 100 км/ч., выпущено 1 817 штук.
Horch 670 Sport-Cabriolet. 1933-1934. Мощность 120 л.с., макс. скорость 140 км/ч., выпущено 58 штук.
Horch 853 Sport-Cabriolet. 1935-1937. Мощность 100 л.с., макс. скорость 135 км/ч., выпущено 1 024 штуки.
Horch 855 Special rodster. 1938-1939. Мощность 120 л.с., макс. скорость 140 км/ч., выпущено 7 штук.
Wanderer W 25 Roadster. 1936-1938. Мощность 85 л.с., макс. скорость 145 км/ч., выпущено 259 штук.
DKW F 5 Front-Luxus-Cabriolet. 1935-1938. Мощность 20 л.с., макс. скорость 90 км/ч., выпущено 3 085 штук.
Довоенные гоночные машины концерна.
Auto Union Typ C. 1937. Мощность 520 л.с., макс. скорость ок.400 км/ч., выпущено 2 штуки.
Auto Union Typ C/D. 1939. Мощность 520 л.с., макс. скорость ок.250 км/ч., выпущено 1 штука.
Audi 920 saloon. 1938-1940. Мощность 75 л.с., макс. скорость 145 км/ч., выпущено 1 281 штука.
Horch 901 Typ 40. 1940-1942. Мощность 90 л.с., макс. скорость 90 км/ч., выпущено 15 169 штук.
DKW F 89 L Schnelllaster Kastewagen. 1949-1954. Мощность 20 л.с., макс. скорость 78 км/ч., выпущено 28 263 штук.
DKW F 89 P Meisterklasse Limousine. 1950-1954. Мощность 23 л.с., макс. скорость 100 км/ч., выпущено 59 315 штук.
DKW 3=6 Sonderklasse Typ F 91. Cabriolet. 1953-1955. Мощность 34 л.с., макс. скорость 115 км/ч., выпущено 432 штук.
DKW 3=6 Sonderklasse Typ F 91. Limousine Spezial. 1953-1955. Мощность 34 л.с., макс. скорость 115 км/ч., выпущено 72 600 штук.
Auto Union 1000 S coupe. 1959-1961. Мощность 50 л.с., макс. скорость 150 км/ч., выпущено 84 614 штук.
NSU Ro 80. 1967-1977. Мощность 115 л.с., макс. скорость 195 км/ч., выпущено 37 398 штук.
DKW Junior. 1959-1962. Мощность 34 л.с., макс. скорость 114 км/ч., выпущено 118 926 штук.
Auto Union 1000 Sp Roadster. Мощность 55 л.с., макс. скорость 140 км/ч., выпущено 1 640 штук.
DKW F 102 Limousine. 1964-1966. Мощность 60 л.с., макс. скорость 135 км/ч., выпущено 53 053 штук.
Audi 72 Limousine. 1964-1966. Мощность 72 л.с., макс. скорость 148 км/ч., выпущено 87 734 штук.
Audi 100 Limousine. 1968-1976. Мощность 80 л.с., макс. скорость 156 км/ч., выпущено 827 474 штук.
Audi 80 Limousine. 1972-1978. Мощность 55 л.с., макс. скорость 145 км/ч., выпущено 1 003 619 штук.
Уж очень морда нашего ГАЗ-24 похожа на морду Audi 80!
Audi 50 LS. 1974-1978. Мощность 60 л.с., макс. скорость 142 км/ч., выпущено 180 812 штук.
Audi Quattro. 1980-1991. Мощность 200 л.с., макс. скорость 222 км/ч., выпущено 11 452 штук.
Audi Sport Quattro. 1983-1985. Мощность 306 л.с., макс. скорость 250 км/ч., выпущено 214 штук.
Audi 100. 1982-1990. Мощность 136 л.с., макс. скорость 200 км/ч., выпущено 1 097 877 штук.
(к сожалению, не слишком удачное расположение относительно света, но эти машины были весьма популярны у нас, так что ее и так все видели )
Audi Space Frame. Концепт-кар выставленный в автосалоне в Токио в 1993 году.
Мощность 354 л.с., макс. скорость 205 км/ч.
Спортивная ветка Audi
На этом музей и заканчивается...
А! Нет. Есть еще гигантское "колесо обозрения", с моделями из современной истории AUDI. Медленно вращающиеся от первого до 3-го этажа. Но что б их посмотреть нужно обладать изрядным терпением!
После посещения музея, была прогулка по городу. Рассказ об Ингольштадте здесь уже был, но не могу не опубликовать фото одного из фасадов.
Может кто-то знает, чем так мог насолить кролик, что на него столько народу накинулось?
Вся семья мучается вопросом
Музей Порше в Штутгарте следует...