Ещё вчера мы видели наверху прогноз погоды – солнечно! Да и важное значение имеет день недели. Ещё в Москве я увидела на сайте жд Германии зимнюю акцию: Баварский билет+ Гармиш-лыжи – 42 евро на человека. А только скипасс – 40 евро! Конечно, что ж не съездить в Гармиш покататься в выходные из Мюнхена за такую цену – 2 евро. (Баварский билет на одного – 22, на 5-ых, правда, 26.) Из Мюнхена до ГП – 1,5 часа. А наверх – ещё более часа. Т.е. вероятность, что на зоне Классик будет больше баварцев – выше, чем навеху (дорога короче). Я даже подумала, что если погода не позволит нам накататься, то можно в последний день воспользоваться этой акцией…
Утро в Гармише, напротив Цугшпитце-вокзала:
А, увидев изображения с веб-камер в режиме он-лайн, я загорелась увидеть эти красоты как можно раньше:
http://marim3.fotoplenka.users.photofil ... 868642.jpg
Первый раз мы поднимались на Цугшпитцы по зубчатой дороге, второй – по канатной дороге со стороны Тироля. Сегодня, в третий раз, решили доехать до Эбзее (полчаса в пути, т.е 8-25), а потом на канатке 10 минут.
Альшпитце…
В случае, если бы мы поехали на поезде до конечной, то были бы на вокзале-станции (наверху) в 9-28. Ближайший рейс кабинки наверх - в 9-45. Т.е. на смотровой площадке – в 9-50 – самое раннее.
Но когда вышли из поезда и увидели всю парковку в машинах – обалдели. Битком! Мы уже были в курсе системы порционных отстойников. Оказались в 3-тьей партии (по 35 человек). Но, расчёт всё же был верен, если цель поскорее оказаться на смотровой площадке. Погода бывает переменчива. Но сегодня, к счастью, к полудню погода даже улучшилось, да и солнце освещало вершину в обед (время отдыха) лучше, чем утром…
И вот канатная дорога от Эбзее:
Знакомый ракурс, но видимость - супер! Бывает ли лучше?
Чуть ниже:
И фото автора на фоне:
Hoher Riffler – это вершина в районе Санкт Антон - очень популярный курорт Австрии.
Верона – ясен пень, уже Италия…
Вот они, итальянские макушки:
А это Эрвалд, что вчера был под облаками (вместе с нами):
Кабинку сегодня видно:
И замёрзшее Эбзее:
И опять, но с другим настроением:
Piz Bernina – Санкт-Мориц, Швейцария (почти 200 км! отсюда).
Инсбрук:
- были тут ровно год назад, во время «лыжной поездки»…
И тогда нам больше всего понравилось кататься на Хинтертуксе:
Вот он:
Прошлогоднее фото с Хинтертукса:
Немного аналогично, но здесь объективно красивее.
Недаром это основной туристический объект Гармиш-Партенкирхена в любое время года. И, наверное, даже более привлекательный, чем расписные домики!
Переход в Австрию:
Вот издалека:
Бавария!
За эту поездку мы 18!!! раз пересекли границу между Германией и Австрией.
Арифметика проста:
- в день езды на авто – 4 раза: от ГП до Нойшванштайна – через Австрию, затем до Линдерхофа – тоже через Австрию. К слову, виньетка для въезда в Австрию нужна лишь в том случае, если маршрут – через автобаны, платные дороги.
- 3 раза – на поездах: в Зеефельд и в Эрвалд. К слову, Зеефельд есть и в Германии, недалеко от Мюнхена. А в прошлом году мы жили в Рамзау, что в Австрии, 2 остановки от Майрхофена, а более известен германский Рамзау.
- а остальные пересечения – на вершине Цугшпитце. Утром-днём прошлись – уже 4 раза. А прогуляться тут – удовольствие!
Даже физически ощущается, что душа тут очищается от негатива, заряжается энергией радости, свободы!
Клёво:
Вот и пора вниз…
Но мы в кабинке. Хоть можно и так:
Теперь фото с нижнего яруса (уровня вокзала). Ученики на 1-ой:
Честно говоря, я была сначала очень удивлена, увидев их тут. Горка не для обучения. Но и ученики оказались не новички, при поворотах они подпрыгивали и делали ножницы!
Ратраки работали практически постоянно, делали новые трасы:
Но к 10-ти! часам трасса № 1 уже была в ужасном состоянии: сплошные колмышки-булыжники, причём крупные. И это при том, что погода нормальная, как и в оба предыдущих дня. Неужели так зависит от кол-ва катающих… Логично, что большинство сначала раскатываются на ней.
А это 4-ая с креселки:
Трасса для нашего уровня катания – замечательная!
Вверху:
Внизу:
А это уже после полудня:
Рисунки ветра:
Возвращаться мы решили на поезде. По расписанию – каждый час на 30 минут. 16-30 – последний. Решили поехать на 15-30. Да и поднявшийся ветер, спустившиеся облака этому способствовали. Но креселка 2-ой трассы по закону подлости зависла минут на 5. И турникеты человек за 10 закрылись перед нами.
А вот так выглядит «камера хранения» - напротив места прибытия-отправления поезда:
http://marim3.fotoplenka.users.photofil ... 2.jpg?cid=
Оказалось, что и на поезд пускают порционно. Очевидно, чтобы все сидели. Второй неожиданностью, благо приятной, было то, что появились доп. поезда отправлением в 16 и 17 часов. Но полностью забитые.
Мы сидели прямо за кабинкой машиниста:
Типично красивый зимний лес...
С фото всё. Будет время, напишу заключение!