Как мы ремонтировали автомобиль в Германии

Отзывы туристов о Германии. Отзывы о поездке в Германию. Германия отзывы. Отдых в Германии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Как мы ремонтировали автомобиль в Германии

Сообщение: #1

Сообщение Nullklever » 26 апр 2015, 22:40

Это рассказ о поездке в Европу, в частности о том, как мы вынужденно ремонтировали автомобиль в Германии, впечатления от общения с немцами и русскими, которые там живут.

Нет, мы не ездили в Германию с целью поремонтировать автомобиль, конечно нет. Целью поездки летом 2011 года было проехать через всю Европу и достичь ее самой западной материковой точки в Португалии. Но планам не суждено было сбыться.

Выехали мы втроем (я, Антон и Леха) из Москвы рано утром 5 августа на Volvo S60 и в первый день достигли границы Белоруссии и Польши. На границе была очередь, но оценить ее длину первый раз оказавшись тут было невозможно... Был уже вечер и мы решили переночевать в гостинице и пройти границу на следующий день. А в оставшееся время осмотрели Брестскую крепость. Поехали на то же место утром, но доехать до него не смогли, т.к. очередь была заметно длиннее и мы пожалели что сразу не поехали на КПП. В итоге на границе с Польшей простояли 9 часов в очереди из желающих попасть в Евросоюз, большинство из которых были белорусы. Миновав эту кажущуюся бесконечной "супер-пробку", попали в спокойную, обустроеннную и комфортную еврозону, разница сразу заметна. Несмотря на то, что в Белоруссии дороги отличные и почти не уступают европейским в отличии от российских, да и чистота на высоте, Европа идет дальше — сразу бросаются в глаза светофоры, снабженные солнечной батареей и другие современные технические решения на дорогах.

В общем так за несколько дней мы проехали Белоруссию, Польшу, Словакию, Чехию. Все шло по плану и когда мы въехали в Германию, то решили проверить свой автомобиль на автобане. Где еще можно так разогнаться вдоволь? Кто знает, проехали бы мы маршрут до конца без этой проверки или же сломались где-то еще.
Выехав на автобан, мы "втопили" 200 км/ч, больше машина разгоняться сначала не хотела, а потом вообще появился стук в двигателе и снижение тяги... пришлось остановиться, облачившись в светоотражающие жилеты (правило местных автобанов). Выяснить причину нам не удалось, но было ясно что продолжать движение в таком состоянии нельзя. По GPS-навигатору нашли ближайший автоцентр и на скорости 20 км/ч поехали к нему, позже свернув с автобана. Тем временем мимо проносились немцы на скоростях 200-300 км/ч. На немецком автобане нарушением является не превышение скорости, а медленная езда. Можешь ехать сколько выжмет движок, хоть 400 км/ч и в общем дороги для этого предусмотрены, высшее качество!

Доехав до автоцентра Mitsubishi, посоветовались с сотрудниками и они сказали что дальше в городе Вайден (Weiden) есть Volvo-центр, нам хорошо бы обратиться туда. Потом мы хотели выяснить можно ли ездить тут 20 км/ч, не будет ли это нарушением и какие у них тут штрафы? Вопрос не получилось донести и нас попросили подождать пару минут. Через 2 минуты выходит мужик и спрашивает по-русски "Что случилось?". Конечно мы были рады русскоговорящему товарищу. Сергей посмотрел машину и тоже направил нас в Volvo-центр GEUSS и сам вызвался нас проводить, сел в свою машину и довез нас до места. Надо отдать должное ему, т.к. он пожертвовал своим рабочим временем, пробил специальную карту об отсутствии на рабочем месте. По приезду к центру мы пытались его как-то отблагодарить, но денег он не брал, а когда мы сказали что у нас есть водка, то он согласился без раздумий со словами "о, это на вечер", взял бутылку и уехал на работу.

Мы поставили машину и позвали мастера по Volvo, когда он освободился и подошел, то завел двигатель и слушал его шум, потом выключил и посмотрел на нас. На вопрос "что вы можете посоветовать?" он сказал кратко "bye new car". Это звучало одновременно и смешно и печально... Теперь я понял что мы уже не доедем до Португалии, облом имеет место быть. Конечно мы сказали что на машину у нас денег нет, да и на новый двигатель как оказалось тоже — по его словам новый движок обойдется в 8000 евро.
В процессе выяснения деталей из-за языкового барьера возникло некоторое непонимание и мастер сказал подождать пару минут и ушел в сервис. Через 2 минуты выходит молодой парень в спецовке и спрашивает по-русски "Что случилось?". Мы опять рады своим, забегая вперед, в конце Владу достается вторая и последняя бутылка водки. Влад стал нашим переводчиком, так дело пошло быстрее. Мастер посоветовал нам пройти в контору Bergler неподалеку, которая разбирает битые автомобили и занимается запчастями. Там нам сказали что вот если бы была немецкая марка, то без проблем нашли бы двигатель, но для шведского Volvo сейчас ничего нет. Вернулись назад и следующим шагом была попытка найти движок на ebay в интернете прямо на рабочем месте в сервисе.

Через некоторое время был найден нужный двигатель на Ebay.com, но техник нам посоветовал не заказывать в интернете, а самим съездить за ним, чтобы сэкономить на времени доставки.
Решили так и поступить. Причем потом оказалось продавец двигателя — Улрих Брасс был знакомым Майка Зибера, который взялся решать наши вопросы и он сам позвонил ему и договорился. Также немцы подогнали нам прокатный авто LandRover Discovery 4. Майк сделал звонок в прокатную контору от ADAC (Всеобщий немецкий автомобильный клуб) и оттуда приехал на Лэндровере энергичный маленький дедуля, отвез нас к себе в ADAC, мы оформили прокат и сразу же выехали в путь. Нам нужно было выкупить двигатель в городе Кассель, что в центральной Германии, но пришлось ехать крюком через Мюнхен, т.к. там у нас был заранее забронирован отель на 2 ночи и отменять бронь уже было поздно, а терять 200 евро в нашей ситуации было особенно не правильно.

Получилось что Мюнхен мы почти не посмотрели, т.к. по приезду были уже уставшие, а на следующий день стартовали в Кассель. Удалось только немного прогуляться по городу в районе отеля и посетить Немецкий Технический Музей. В Мюнхене мы остановились в Brecherspitze Hotel.
Хозяйка отеля, молодая женщина, была очень позитивной и все время улыбалась, причем чувствовалось что это была не дежурная улыбка для клиента, а искренняя, поэтому и мне захотелось улыбаться в ответ.

С парковкой правда в этом отеле туговато и пришлось поставить машину далеко, но на следующий день мы увидели свободное место прямо перед входом в отель и решили сразу переставить авто поближе. Антон пошел к машине, а мы с Лехой стояли на месте в ожидании, чтобы никто не занял. Через минуту приезжает немец на Мерседесе и увидев свободное место начинает задом запарковываться, на месте стою я и показываю ему жестом что занято, но его это не впечатляет и он продолжает сдавать задом. Я подхожу и говорю ему что место занято и мы ждем нашего друга на машине, он вот-вот подъедет... а он в ответ: "Я не вижу здесь никакой машины". Я начинаю думать, что вот и попался нам мудак, ситуация начинает напрягать и перетекать в конфликт. Я говорю "извини мужик, место занято" и в тот момент, когда он уже начал понимать, что мы не шутим, подъезжает Антон на Лэндровере и он в этом окончательно убеждается и уезжает. Пока мы парковали этот огромный "джип" на узкое место, он уже нашел свободное в отдалении, запарковался и возвращался к отелю. Я чувствовал некоторый негатив к нему из-за того, что он так туго понимает и ожидал что сейчас будет какой-то негатив или высказывание в наш адрес с его стороны. Но пришел уже будто другой человек, сказал что он хорошо запарковался и все в порядке, спросил нас про машину, откуда мы приехали, а потом здоровался и желал нам приятного аппетита за завтраком.

По приезду в Кассель достаточно быстро мы нашли сервис-центр Volvo и хозяин Улрих Брасс был на месте. Он был уже в курсе, поэтому мы перешли к нашему делу сразу после того,как он закончил некоторые свои дела. Улрих сел на погрузчик и поехал на склад, Антон и Леха пошли с ним, а я остался ждать у машины. Потом смотрю Леха возвращается и зовет меня, чтобы я подошел и говорит там двигателя нет. Чувствую произошел очередной недобрый прикол... Прихожу — говорю с Улрихом, оказывается того двигателя на который мы договорились нет на складе. Улрих показывает что вот есть такие два варианта, оба отличаются по цене в большую сторону. Что делать, выбрали движок и когда я стал думать а как же мы за него будем платить, у нас же как раз денег на тот движок, а этот на 800 евро дороже — Улрих заявляет что отдает его по оговоренной цене, т.к. это его ошибка что двигателя не оказалось. Конечно тут сказалось знакомство Улриха и Майка, который сам звонил и договаривался с ним, т.е. он бы подвел и его, но разве в нашей стране кто-то даже при договоренностях и своей ошибке продал бы товар себе в убыток на 800 евро?

Я преклоняюсь перед немцами за их честность, порядочность, за готовность помочь, за продуманность, аккуратность и качество, за позитивность и отсутствие алчности, за то, как они подняли свою страну, в общем за все, что в нашей стране бездарно и преступно про*бано! (Хоть и не смотря ни на что, Россию люблю!!)

В общем Улрих погрузил нам движок в машину, помог закрепить его, мы рассчитались, он с коллегой пожелал нам удачи и мы из Касселя опять вернулись в Мюнхен и оттуда на следующий день назад к сервису в Вайдене. Выгрузили и отдали двигатель для работы. Из нашего авто уже достали сломавшийся движок.

И вот теперь началось самое мучительное — ожидание окончания ремонта. Т.к. мы не знали во сколько нам точно обойдется ремонт, мы не могли куда-то поехать отсюда и тратить деньги. Поэтому, сдав LandRover назад, поселились в ближайшем гостевом доме, что показал навигатор. Он оказался в пригороде Вайдена — Альтенштадте (Altenstadt a.d. Waldnaab) и стали ждать. Гостевым домом заведовала позитивная немецкая бабуля и ее семья. Она спросила какими судьбами мы сюда приехали и после рассказа сочувствуеще констатировала: "o, autos kaput". Потом еще несколько раз интересовалась как наша машина, она кстати говорила только на немецком, как и многие в этом городке.

Потом оказалось, что в этом городке совсем нечем заняться, в доме кроме телевизора на немецком и бара внизу ничего не было. Во всем Альтенштадте мы не смогли найти интернет, найденные несколько отелей в городке и соседнем Neustadt a.d.W. были все время закрыты и заняться было совсем нечем. Да еще и большинство жителей уехали на выходные. К этим выходным был добавлен еще и какой-то местный праздник, что увеличило наше ожидание, т.к. сервис тоже в праздники не работал. Время от времени мы прогуливались по пустым улицам, это было совсем не то времяпрепровождение, для которого мы ехали в Европу. Это были мучительные дни, да еще и погода началась холодная и дождливая.
После нескольких дней мучений мы уже стали ходить к сервису и узнавать как обстоят дела. Нам говорили что уже совсем скоро и вот наконец через пять дней нам выдали наш автомобиль. Перед этим немцы ездили на нем по городу и тестировали.

И вот встал вопрос что делать теперь? Ехать назад домой или продолжить путь. Конечно доехать до Португалии теперь было нереально и по времени и по деньгам, да и опасение что машина может опять сломаться не покидало. Леха говорил что отдых все равно испорчен, зачем тратить деньги, надо возвращаться... А мы с Антоном считали что раз уж мы в Европе, то надо ехать дальше и побывать еще где-то.

После долгих раздумий решили доехать до побережья, а ближайшее было в Генуе (Италия), что в 850 км отсюда. Но мы решили не рисковать и взять машину на прокат в той же конторе ADAC, все же если сломаемся, нам полагается тех.помощь. Мы так думали, но выясняя этот важный момент, возникло некоторое непонимание и нас попросили подождать пару минут и через 2 минуты выходит молодой парень и говорит "Привет. Какой у вас вопрос?" Наш новый русскоговорящий товарищ Алекс Шайрер пояснил, что страховка и тех.помощь будет обеспечена только в пределах Германии, а дальше все риски будут на нас, вплоть до возврата полной стоимости авто в случае ее угона. А мы чуть было уже деньги не отдали за прокат... Конечно этот вариант мы сразу отбросили. Спасибо Алексу, после этого еще час с ним проболтали про жизнь в Германии и России. Очень много интересного рассказал. Сам он в прошлом из Казахстана. Жаль говорит только сейчас встретились, а то бы в Вайдене все показал и рассказал. ADAC уже закрылся, а мы все не можем разойтись, Алексу и самому видимо охота на родном языке пообщаться.

Потом попрощались и опять наступили раздумья — ехать дальше на своей машине или ехать домой... и мы решили рискнуть и все же поехать в Геную на своих колесах. Забегая вперед — немцы сделали на славу, машина в хорошем состоянии до сих пор.

Был уже вечер и как мы выехали от проката ADAC и так без остановок ехали до Генуи без еды и сна. Это был жестокий марафон, особенно худо было на серпантинах Швейцарии ночью, когда дорога виляет и закручивается и с нее в гору бросаются испуганные звери. А в Италии мы повелись на короткий путь по GPS и опять заехали на серпантины, на которых похоже мало кто вообще бывает, путь казался бесконечным и в какие-то моменты меня уже почти выворачивало, пришлось остановиться. Не стоило конечно так гнать, но с другой стороны по деньгам у нас теперь был жесткий лимит, поэтому старались уже не растягивать поездку, которая еще не закончилась, а мы уже в долгах.

Приехали в Геную уже днем, была жара, коматозное состояние и необходимость найти жилье и еду. Да, Геную мы представляли немного другой, купаться там было негде... это портовый город. А Антон как раз ехал, подогретый желанием впервые увидеть море и покупаться... но это не удалось. Но тем не менее, сам город через некоторое время раскрыл свою особую атмосферу и понравился, остались там еще на день. Единственное, что настораживает, это большое количество эмигрантов и многие негры выглядят так, будто они все еще находятся в Африке. Но все же тут куда спокойнее, чем в Париже. Тем временем, в этот последний день в Генуе мне стукнуло 30, стоит ли говорить что этот день я планировал провести в несколько другом настроении и обстановке. По нашим планам в это время мы уже должны были отдыхать где-то на побережье Испании.

И вот из Генуи мы уже поехали домой и опять марафоном — до Берлина с ночевкой и от Берлина до Москвы с небольшими остановками. Ощущения при въезде в Россию и особенно при подъезде к Москве лучше описывать не буду. По приезду домой, чтобы "смыть горечь", я решил сразу же в одиночку отправиться в Испанию на самолете по туру, но все было раскуплено и я улетел на греческий остров Крит.

Итоги автотрипа:
Посещено стран — 8
Потрачено денег на человека — около 57000 рублей,
отдельно потрачено на двигатель+ремонт+аренда машины для транспортировки — 4000 евро на троих

Вывод:
Надо ехать снова, но уже на более надежной машине.
Nullklever
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 27.07.2010
Город: Химки
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской
отзывы о Вене

Re: Как мы ремонтировали автомобиль в Германии

Сообщение: #2

Сообщение Мальберг » 27 апр 2015, 04:38

Ну, замечательно, что так дело закончилось.
Каков был пробег у авто на момент происшествия и не было ли проблем с двигателем до этого?
Какой двигатель на какой поменяли? Любопытно... ))
Мальберг
путешественник
 
Сообщения: 1395
Регистрация: 24.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Как мы ремонтировали автомобиль в Германии

Сообщение: #3

Сообщение pappi » 27 апр 2015, 06:08

Могло быть и хуже.
А так то интересно читать, а не участвовать)
Аватара пользователя
pappi
почетный путешественник
 
Сообщения: 2393
Регистрация: 25.07.2010
Город: Espoo
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как мы ремонтировали автомобиль в Германии

Сообщение: #4

Сообщение Грегори » 27 апр 2015, 15:58

а двигатель такой же сколько бы вам встал в России? у нас навигатор сломался в Гамбурге . немецкая семья из Дортмунда поехала вместе с нами в магаз и мы купили новый. потом они оказались соседями по кемпингу . который находился в 40 км от Гамбурга и мы в один день поехали в зоопарк разными дорогами . Они то нас сразу узнали . а мы их потом .Вечером пошли в гости и бутылка водки.Навигатор служит уже 3 года . китаец умер
Грегори
полноправный участник
 
Сообщения: 459
Регистрация: 21.10.2011
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской

Re: Как мы ремонтировали автомобиль в Германии

Сообщение: #5

Сообщение Nullklever » 27 апр 2015, 18:45

Мальберг писал(а) 27 апр 2015, 04:38:Ну, замечательно, что так дело закончилось.
Каков был пробег у авто на момент происшествия и не было ли проблем с двигателем до этого?
Какой двигатель на какой поменяли? Любопытно... ))

Про пробег и двигатель я не знаю, авто был не мой. Проблем с двигателем как мне известно не было, сам авто был недавно куплен у знакомых. Всё же надо было сделать комплексную диагностику.
Nullklever
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 27.07.2010
Город: Химки
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как мы ремонтировали автомобиль в Германии

Сообщение: #6

Сообщение Nullklever » 27 апр 2015, 18:52

Грегори писал(а) 27 апр 2015, 15:58:а двигатель такой же сколько бы вам встал в России? у нас навигатор сломался в Гамбурге . немецкая семья из Дортмунда поехала вместе с нами в магаз и мы купили новый. потом они оказались соседями по кемпингу . который находился в 40 км от Гамбурга и мы в один день поехали в зоопарк разными дорогами . Они то нас сразу узнали . а мы их потом .Вечером пошли в гости и бутылка водки.Навигатор служит уже 3 года . китаец умер

Не знаю марки двигателей, т.к. не владелец авто, но по фотке на купленном стоял пробег 63774 км и год 2007, определенно всё было бы дороже в России.
А была бы немецкая марка, всё было бы проще и не надо было бы никуда ехать за движком.
Nullklever
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 27.07.2010
Город: Химки
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как мы ремонтировали автомобиль в Германии

Сообщение: #7

Сообщение imola » 27 апр 2015, 21:15

Как говорится, не день Бэкхема.
А движок-то что, вскладчину покупали? Проспонсировали хозяина машины? Вообще, по-божески отделались. И с русскими повезло - языковой барьер это ужас-ужас. И повезло, что в Германии - не обманули, не вынули работоспособный двигатель, не поставили г...но взамен и т.д. Они потому и подняли страну, что нет повального желания у всех обмануть всех, что так характерно для России.
imola
активный участник
 
Сообщения: 547
Регистрация: 30.07.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 54
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Как мы ремонтировали автомобиль в Германии

Сообщение: #8

Сообщение Nullklever » 28 апр 2015, 23:06

imola писал(а) 27 апр 2015, 21:15:Как говорится, не день Бэкхема.
А движок-то что, вскладчину покупали? Проспонсировали хозяина машины? Вообще, по-божески отделались. И с русскими повезло - языковой барьер это ужас-ужас. И повезло, что в Германии - не обманули, не вынули работоспособный двигатель, не поставили г...но взамен и т.д. Они потому и подняли страну, что нет повального желания у всех обмануть всех, что так характерно для России.

Мы скинулись деньгами - всё что было, иначе никак... но потом хозяин авто возвращал постепенно, т.к. о таком не договаривались. Вот когда уже на отремонтированном авто поехали дальше до Италии - тогда решили, что в случае очередной поломки будем держать затраты совместно.
Конечно во многом повезло. Не повезло, что сломались. А насчет обмана - постоянно обманывая всех в итоге обманываешь себя же, я так думаю.
Nullklever
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 27.07.2010
Город: Химки
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как мы ремонтировали автомобиль в Германии

Сообщение: #9

Сообщение imola » 29 апр 2015, 20:11

А, теперь понятно. Логично.
Правильно думаете. Но, к сожалению, в стране много тех, кто не в состоянии этого понять.
Ничего! Все бывает в путешествии. Жаль неосуществленных планов, но тоже опыт. Деньги - дело наживное, если не мильоны. Со мной тоже чего только не случалось (не в таком глобальном масштабе, правда), а машинку беру в прокат всегда - не так страшно, тем более одна езжу. И груду металлолома всегда можно сдать законному владельцу
Удачных новых путешествий!
imola
активный участник
 
Сообщения: 547
Регистрация: 30.07.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 54
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Как мы ремонтировали автомобиль в Германии

Сообщение: #10

Сообщение Nullklever » 29 апр 2015, 22:50

imola писал(а) 29 апр 2015, 20:11:А, теперь понятно. Логично.
Правильно думаете. Но, к сожалению, в стране много тех, кто не в состоянии этого понять.
Ничего! Все бывает в путешествии. Жаль неосуществленных планов, но тоже опыт. Деньги - дело наживное, если не мильоны. Со мной тоже чего только не случалось (не в таком глобальном масштабе, правда), а машинку беру в прокат всегда - не так страшно, тем более одна езжу. И груду металлолома всегда можно сдать законному владельцу
Удачных новых путешествий!

Спасибо! И Вам удачи в новых путешествиях!
Nullklever
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 27.07.2010
Город: Химки
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как мы ремонтировали автомобиль в Германии

Сообщение: #11

Сообщение Wolke » 05 май 2015, 09:15

Nullklever писал(а) 26 апр 2015, 22:40:Тем временем мимо проносились немцы на скоростях 200-300 км/ч..

Вам наверное такое от недосыпа померещилось
Рекомендуемая скорость на автобане 130 км ч . 200 можно разогнать только на коротких участках , но чтобы 300 )))
Вы там еще и 400 упомянули )))
Wolke
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 03.04.2014
Город: NRW
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Как мы ремонтировали автомобиль в Германии

Сообщение: #12

Сообщение Nullklever » 05 май 2015, 22:51

Wolke писал(а) 05 май 2015, 09:15:
Nullklever писал(а) 26 апр 2015, 22:40:Тем временем мимо проносились немцы на скоростях 200-300 км/ч..

Вам наверное такое от недосыпа померещилось
Рекомендуемая скорость на автобане 130 км ч . 200 можно разогнать только на коротких участках , но чтобы 300 )))
Вы там еще и 400 упомянули )))

Про 400 км/ч это я образно конечно, а до 200 км/ч мы сами разогнались, при этом некоторые авто и мотоциклы пролетали на гораздо большей скорости... а если спорткар/гоночный байк - то думаю можно и до 300.
Nullklever
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 27.07.2010
Город: Химки
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как мы ремонтировали автомобиль в Германии

Сообщение: #13

Сообщение Gulliver82 » 01 июл 2015, 06:38

Nullklever писал(а) 26 апр 2015, 22:40:в общем за все, что в нашей стране бездарно и преступно про*бано! (

Умничка автор!!!! Здорово сказано. Для меня это вообще больная тема
Привезите мне на память тельняшку или раковину с запахом моря
Gulliver82
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 02.11.2013
Город: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как мы ремонтировали автомобиль в Германии

Сообщение: #14

Сообщение Gulliver82 » 01 июл 2015, 06:41

Nullklever писал(а) 26 апр 2015, 22:40:Очень много интересного рассказал. Сам он в прошлом из Казахстана. Жаль говорит только сейчас встретились, а то бы в Вайдене все показал и рассказал.

А можно в личку хоть немного из того, что он рассказал?
Привезите мне на память тельняшку или раковину с запахом моря
Gulliver82
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 02.11.2013
Город: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как мы ремонтировали автомобиль в Германии

Сообщение: #15

Сообщение лимфотЫц » 14 ноя 2015, 11:54

Вот таких поломок всегда боишься перед дальней дорогой... У меня "Ceed" корейский. Когда по "Европам" катались, был неприятно удивлен тем, что "корейцев" там очень мало. И , не дай Бог, сломаешься, сервисных центров немного.
Аватара пользователя
лимфотЫц
активный участник
 
Сообщения: 985
Регистрация: 30.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 57
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как мы ремонтировали автомобиль в Германии

Сообщение: #16

Сообщение awd_lab » 09 июл 2017, 23:42

Друзья, где/как найти шиномонтаж в Германии или его аналог? Нужно отбалансировать колеса.
Надеялся, что на автобане-заправках будет что то подобное, но нет как класса
Просветите, кто знает, где тут и как это организовано.

Ранее в Польше проездом вдоль трасс были сервисы, но воскресенье, все закрыто
awd_lab
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 21.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52

Re: Как мы ремонтировали автомобиль в Германии

Сообщение: #17

Сообщение Glubberer » 10 июл 2017, 06:37

Организовано довольно просто, как и везде. Ищите Reifendienst или Reifenservice - это именно то, что в России называется шиномонтажом. Забиваете в гугл имя более-менее крупного города, рядом с которым будете проезжать и эти два слова. Приезжаете по адресу, ремонтируетесь.

Ну как-то так.
Glubberer
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 16.06.2016
Город: Nürnberg
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Как мы ремонтировали автомобиль в Германии

Сообщение: #18

Сообщение awd_lab » 10 июл 2017, 08:50

Огромное спасибо!
awd_lab
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 21.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52

Re: Как мы ремонтировали автомобиль в Германии

Сообщение: #19

Сообщение Uvex » 28 янв 2019, 16:40

Ничего не понял, только купили подержаный Volvo S60 и на нем рванули в Германию?
Двигатель, как я понял, стуканул. Масло на нем меняли? Смотрели уровень?

Насчет скоростей на немецких автобанах, да, ограничений нет, можно разгоняться и до 300, но...
Трафик на автобанах постоянный, нужно все время оттормаживаться перед впереди идущими автомобилями, смотреть на знаки, так как ограничения все-время попадаются, да и в повороты вписываться, так как дороги то не совсем прямые, и на 300 это будет уже круто.
В хорошую погоду в основном там держат 150, в дождь 130. Да, кто-то едет 200 - но это редко уже. Под 300 никого не видел.
Тут еще роль играет расход топлива, т.к. при 200 и более расход увеличивается существенно. А немцы прагматично к этому подходят.
Uvex
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 21.11.2008
Город: Буэнос-Айрес
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 52
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Как мы ремонтировали автомобиль в Германии

Сообщение: #20

Сообщение Nullklever » 30 янв 2019, 23:21

Uvex писал(а) 28 янв 2019, 16:40:Ничего не понял, только купили подержаный Volvo S60 и на нем рванули в Германию?
Двигатель, как я понял, стуканул. Масло на нем меняли? Смотрели уровень?


Ну не только купили. Ездил на ней хозяин, но хозяин не я. Говорил что готовился, мы предлагали общую диагностику сделать перед поездкой, но он не захотел.

Про скорости понятно. Машин было мало, когда мы ехали мимо нас проехали пару раз на скорости более 200км/ч.
Nullklever
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 27.07.2010
Город: Химки
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовЕВРОПА форумГЕРМАНИЯ форумОтзывы о Германии. Отдых и путешествия по Германии



Включить мобильный стиль