bsw2100 писал(а):Автор статьи врет (и сам себе верит). Никакого эксперимента он не проводил, фактов о возврате денег в стать нет, ордни измышления, что так можно. Эта статья - чистый треп. Авиакомпании поможет предъявление электронного билета, который Вы купили. Но если у Вас есть мысль пойти путем указанынм в статье - дерзайте! Ждем результата.
Это всего лишь ваши предположения...
равно как вот это тоже лишь ваши предположения:
bsw2100 писал(а):Мы тут знаете ли статью одну обсуждаем, там клиент в банке опротестовал транзакцию ну т.д. и т.п.
Всего лишь тот факт, что банк вернул на счет деньги.
Что там было дальше , как авиакомпания разбиралась с паксом - в ней увы, не написали....
bsw2100 писал(а):А давайте вернемся к нашим баранам, то есть статье ? Некто уже эксперимент провел, утверждает что он таким образом уже поступил .
Где в статье говорится о том, что он провел чарджбэк? Плизз, квотируйте. В статье много воды, но о практическом там упомянуто только в конце:
P.S. Вышеописанное относится к любой авиакомпании, а не только к отечественной. Несколько лет назад я получил две цены билета от Alitalia за отмену вечернего рейса и отказ селить меня в гостинице.
Сама по себе такая ситуация уже является нарушением ВК и всех международных конвенций и норм/резолюций ИАТА, деньги стрясти можно и не подключая банк, через чарджбэк автор только "откатил" бы транзакцию и не смог бы "получить" две цены билета. Если это утверждение автора статьи правда, то деньги он получил не через чарджбэк. Меня, в подобной ситуации в 1999г., а/к заселила на сутки в Новотель в шарике с ваучером на полный пансион, без вопросов и скандалов с моей стороны.
Так что вывод, автор статьи пишет много теории (имхо, глупой теории), а потом в конце добавляет факт не имеющий к этой теории никакого отношения... И кто он после этого? Тролль? Или просто жадный на сенсации графоман?
Не читайте на ночь советских газет.
Если вас мучает вопрос как а/к докажет факт оказания услуги, вспомните сколько раз вы проходите контроль в порту предъявляя паспорт, сколько камер вас снимает. Ну и доказывать в первую очередь придется таки вам))) А вот если всё-таки окажется что врете вы, то это ст.159 в чистом виде. Стоит оно того? Если уж правда тяга к мошенничеству так сильна, то есть много более технологичные и менее палевные способы))) Вчитайтесь в посты
XMemberЕсли же есть нужда или желание бороться с а/к, то читайте ЗоЗПП, ВК РФ + федеральные правила + всякие там письма минтранса. Чарджбэк - это "откат" транзакции, там не предусмотрена моралка, упущенная выгода, % за пользование деньгами и т.п. А откат транзакции за полученную услугу = мошенничество. Если качество полученной услуги объективно не соответствует оплаченной, то а/к возмещает разницу сама по себе, писалось выше. Если же а/к встает в позу и хочется её наказать из принципа, то больнее будет бить применяя отраслевые законы и ЗоЗПП.
Wanda, про подобные ограничения (TK/CX/TG/PG и т.д.) мне известно, про то насколько они правомерны я не знаю. Но вопрос мой к
Duelka, т.к. у меня сложилось мнение что она сотрудник европейской а/к из старальянса, а от них о подобном я слышу впервые. По поводу правового поля... не знаю... я ж не юрист, а скромный агент... но, имхо, не всё тут так гладко. Если пакс, купив билет на .com или .de, предъявит иск ссылаясь на ЗоЗПП к локальному представителю а/к, то всё будет очень неоднозначно и роль могут сыграть многие посторонние факторы. Кстати, почему перевозка не в РФ? ORI/DES = DME/DME. От пункта РФ.