Как бороться с проблемными авиакомпаниями

Здесь образчики постов, которые вызывают живейшее оживление, морщины на лбу, желание написать ответ красиво, но некрасивыми словами. Шутливые темы, чтение которых, а так же сообщений в них позволят поднять вам настроение, а иногда упасть под стол со смеха

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #81

Сообщение Duelka » 25 сен 2010, 18:50

antonakis писал(а):Duelka, вот поэтому в РФ никто здравомыслящий sof от физлица на оплату не возьмет, особенно за услуги для третьих лиц. Ибо это будет игра в одни ворота. И, кстати, на каком основании вы можете у человека потребовать повторно оплатить билет? Если это правда ему друг из третьей страны оплатил, в данный момент там глухая ночь и денег у пакса с собой нет? Или в случае если платил не друг, а партнер, с корпоративной карты. Вот ставлю я себя на место плательщика, зашел я на сайт а/к, всё внимательно прочитал, купил своему важному деловому партнеру билет, оплатив своей картой. Нигде никаких предупреждений о том что это недопустимо нет, предупреждений о том что партнер в момент чекина должен будет предъявить карту нет. Партнер пришел на рейс, ему отказали в посадке непонятно на каком основании, деньги с моей карты списались три месяца назад в момент покупки билета, тариф nonref. Что дальше? Вернете мне всю сумму и думаете что меня это устроит? Будете мне мозги выкручивать "согласно правилам тарифа"?

В правилах а/к есть статья, где написано, что если а/билет покупается другим человек (не пассажиром), то а/к вправе попросить владельца карты предьявить ее (карту) при регистрации. Правила составляют юристы, причем не настолько глупые, на сколько вам это кажется. При покупке билета вы нажимаете галочку "ознакомлен и согласен с правилам а/к", а, если вы нажали и лень было читать, то это уже ваши проблемы.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1139
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 38
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #82

Сообщение Шарыкиндан » 25 сен 2010, 19:43

bsw2100 писал(а):
antonakis писал(а):
bsw2100, в том что вам удалось оспорить транзакцию бОльшую роль играет не тип счета (кред/дебет), а то что списание сделали задним числом, в случае возникновения разногласий с них затребовали документы подтверждающие ваше согласие с данной транзакцией, если их нет, то какого ... сняли деньги? С а/к все проще, услуга - перевозка, подтвердить факт оказания услуги просто. Что в данном случае можно оспорить?


1.Что значит "списали задним числом" ?
Естественно, я понимаю что то что карта была кредитной - всего лишь один из факторов, причем самый маленький.

2. Подтвердить просто... А как ? С банками мне все понятно , а как АК докажет факт перевозки?
Документ , который мне известен - посадочный талон. Там фамилия,без паспортных данных, а мало ли в Бразилии Донов Педров?
Оформляет ли АК что-то еще?


А посадочный Вам просто так выдают , что ли ? Вы , вообще , летали самолётами когда-нибудь , раз такие вопросы задаёте ? Если летали , то вспомните , что Вы делаете перед тем , как получаете посадочный талон
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Шарыкиндан
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #83

Сообщение bsw2100 » 25 сен 2010, 20:14

Виктор из Ростова писал(а): А посадочный Вам просто так выдают , что ли ? Вы , вообще , летали самолётами когда-нибудь , раз такие вопросы задаёте ? Если летали , то вспомните , что Вы делаете перед тем , как получаете посадочный талон

Разве я задавала вопрос - на основании чего мне выдают посадочный талон?
Меня интересует - как АК будет доказывать факт моего полета, если я заявлю ( к примеру) - я купила билет, пришла на регистрацию , а мне в полете отказали по причине овербукинга.
И по этому я опротестовываю транзакцию .........
Как они докажут , что я вру, причем наглым образом?
Раньше были бумажные билеты, три разных бланка, пассажиры расписывались при получении. А сейчас электронные билеты. Никакие бланки и подписи с пассажиров не берут.

Если вы сотрудник , хотя бы в прошлом, АК поделитесь секретами.
Если нет - домыслы можете оставить при себе.

Вы , вообще , летали самолётами когда-нибудь
Нет, никогда. Только у монитора сижу интересуюсь чисто гипотетически.
Best regards,
Veronica
bsw2100
полноправный участник
 
Сообщения: 342
Регистрация: 16.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 29
Пол: Женский

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #84

Сообщение Wanda Kofemolkina » 25 сен 2010, 20:39

bsw2100 писал(а):Меня интересует - как АК будет доказывать факт моего полета, если я заявлю ( к примеру) - я купила билет, пришла на регистрацию , а мне в полете отказали по причине овербукинга.
И по этому я опротестовываю транзакцию .........
Как они докажут , что я вру, причем наглым образом?
Раньше были бумажные билеты, три разных бланка, пассажиры расписывались при получении. А сейчас электронные билеты. Никакие бланки и подписи с пассажиров не берут.




Дама, вот Вы сначала слетайте, потом опротестуйте транзакцию покупки, верните себе деньги - а потом приходите хвастаться результатами. А то читать Ваш бред сивой кобылы уже больно - живот от смеха болит.

Вторая половинака посадочного талона остается у авиакомпании. И справка из авиакомпании на фирменном бланке с синей печать - такая мол такая, номер паспорта такой-то совершила полет такого-то числа таким-то рейсом + распечатка электронного билета со статусами купона "использован" и посадочный талон - это документ. Для суда и для банка. А Ваши заявления, что Вам отказали в полете - сами понимаете что... Хотя Вы- то вряд ли понимаете. А кстати. Вас паспорт заграничный попросят предъявить в процессе разбирательства - а там отметка о пересечении границы в соответствующий день... Что тут врать будете? Паспорт в туалете утопите, дабы не предъявлять? Но это все равно мелочи. Если полет совершен - письменное заявление авиакомпании - доказательство, и интересно чем Вы его опровергать будете. И пассажиры нигде не расписывались раньше при получении бумажных бланков, просто купоны изымались из билета по мере использования. Ну так форма электронного билета тоже законно установлена и статус купона "использован" в системе авиакомпании по современному законодательству = наличию у авиакомпании купона бумажного билета раньше.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #85

Сообщение bsw2100 » 25 сен 2010, 21:57

Wanda Kofemolkina писал(а):
Дама, вот Вы сначала слетайте, потом опротестуйте транзакцию покупки, верните себе деньги - а потом приходите хвастаться результатами. А то читать Ваш бред сивой кобылы уже больно - живот от смеха болит.

Хамство вместо ответа меня уже не удивляет, на форуме это норма....

Вторая половинака посадочного талона остается у авиакомпании. И справка из авиакомпании на фирменном бланке с синей печать - такая мол такая, номер паспорта такой-то совершила полет такого-то числа таким-то рейсом + распечатка электронного билета со статусами купона "использован" и посадочный талон - это документ. Для суда и для банка. А Ваши заявления, что Вам отказали в полете - сами понимаете что... Хотя Вы- то вряд ли понимаете.

Вы когда нибудь в суде арбитражном были?, похоже что нет.... Свою синию печать они могут ставить куда угодно. Для банка требуется платежный документы с моей подписью ( сделанной собственноручно либо с использованием АСП, )во всех остальных случаях банк предоставит спорщикам решать свои вопросы без его участия.
А что захочет увидеть судья? не знаю , очень вот интересуюсь - как выясню, непременно проведу эксперимент
А кстати. Вас паспорт заграничный попросят предъявить в процессе разбирательства - а там отметка о пересечении границы в соответствующий день... Что тут врать будете

А я внутренним рейсом летела
Вообще штамп в паспорте всего лишь говорит о том что я пересекла границу. А кто меня далее довез - там не пишут
И штампы то не всегда ставят -в Америке и Канаде погранконтроля на выходе нет в принципе, шенген тоже практически перестал ставить на вылете штампы.
А паспорт - да Бог с ним, выброшу
Если полет совершен - письменное заявление авиакомпании - доказательство, и интересно чем Вы его опровергать будете. Ну так форма электронного билета тоже законно установлена и статус купона "использован" в системе авиакомпании по современному законодательству = наличию у авиакомпании купона бумажного билета раньше.
Можно тут поподробней, на основании чего вы так думаете?
Я не говорю , что это не так. Я вам верю, но можно все же дать ссылку на нормативный документ , очень хочется ознакомится с современным законодательством лично, а не в чьем-то изложении.
Best regards,
Veronica
bsw2100
полноправный участник
 
Сообщения: 342
Регистрация: 16.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 29
Пол: Женский

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #86

Сообщение Wanda Kofemolkina » 25 сен 2010, 22:25

bsw2100 писал(а):Можно тут поподробней, на основании чего вы так думаете?
Я не говорю , что это не так. Я вам верю, но можно все же дать ссылку на нормативный документ , очень хочется ознакомится с современным законодательством лично, а не в чьем-то изложении.


Если Вы готовитесь совершить противоправное действие - обмануть банк и авиакомпанию - то вот и ищите лазейки в законодательстве лично. Я ничего кроме того, что уже сказала Вам говорить не имею желания:

сначала слетайте, потом опротестуйте транзакцию покупки, верните себе деньги - а потом приходите хвастаться результатами. А то читать Ваш бред сивой кобылы уже больно - живот от смеха болит.


Вобщем, ждем. Будет результат - будем обсуждать. А пока извините - "чиста поржать" годится эта тема. Без наглядного примера "слетать слетал, но деньги вернул путем протеста транзакции покупки через банк" - эта тема для Кунсткамеры.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #87

Сообщение Шарыкиндан » 26 сен 2010, 00:05

bsw2100 , а вам не приходит в голову , что это Вы должны будете доказывать в суде , что Вы не совершали полёта ? А / к , по запросу суда , предоставит имеющиеся у неё доки о том , что Вы совершили полёт . И это будет уже Ваша задача убедить суд в том , что эти доки - фуфло , что Вы не летали и что Вас дурят . А решение будет принимать суд .
Представьте , если а / к обвинит Вас в том , что Вы сломали самолёт , на котором летели . Они должны будут доказать это , а не Вы , что Вы этого не делали . Правильно ? Так же и здесь , это Вы будете доказывать , что они не осуществили перевозку и поэтому должны вернуть Вам деньги . Они ничего доказывать не будут , они то к Вам претензий не имеют .
Похоже , что Вы и не судились никогда , раз такие вопросы задаёте .
Овербукинг ? Предоставьте доки , что был овербукинг . Предоставьте доки , что была задержка рейса , а Вам не было предоставлено питание и гостиница , как положено по закону . И если Вы сможете с помощью этих документов убедить суд , то выиграете дело .
Насчёт посадочного , печатей , бумажных билетов и т. д. Наверняка всё это прописано в Законах , постановлениях Правительства РФ , инструкциях и распоряжениях Министерсва и т. д. Всё это регламентировано . Не сами же авиакомпании придумывают это всё . И корешок посадочного талона , как Вам писали здесь , для суда будет иметь силу документа в соответствии с нормативными актами , а не в соответствии с Вашими мыслями , что это херня , а не документ .
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Шарыкиндан
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #88

Сообщение bsw2100 » 26 сен 2010, 08:20

Виктор из Ростова писал(а):bsw2100 , а вам не приходит в голову , что это Вы должны будете доказывать в суде , что Вы не совершали полёта ?

Нет, не приходило.
Мы тут знаете ли статью одну обсуждаем, там клиент в банке опротестовал транзакцию ну т.д. и т.п.
Всего лишь тот факт, что банк вернул на счет деньги.
Что там было дальше , как авиакомпания разбиралась с паксом - в ней увы, не написали....
здесь , для суда будет иметь силу документа в соответствии с нормативными актами , а не в соответствии с Вашими мыслями , что это херня , а не документ .

Ну назовите же наконец эти нормативные акты. У них же должны быть номера, даты принятия.
То что для банка письма с печатями херня - см. посты выше, я уже давала ссылки на нормативные документы.
Сегодня АК письмо пришлет, завтра отель, потом магазины наприсылают. И все с печатями, что характерно. Ага.

Wanda Kofemolkina Если Вы готовитесь совершить противоправное действие - обмануть банк и авиакомпанию - то вот и ищите лазейки в законодательстве лично. Я ничего кроме того, что уже сказала Вам говорить не имею желания:

Я почему то не сомневалась что "нормативного документа" вы тоже не знаете.
Жаль .........
Best regards,
Veronica
bsw2100
полноправный участник
 
Сообщения: 342
Регистрация: 16.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 29
Пол: Женский

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #89

Сообщение antonakis » 26 сен 2010, 10:33

Duelka писал(а):В правилах а/к есть статья, где написано, что если а/билет покупается другим человек (не пассажиром), то а/к вправе попросить владельца карты предьявить ее (карту) при регистрации. Правила составляют юристы, причем не настолько глупые, на сколько вам это кажется. При покупке билета вы нажимаете галочку "ознакомлен и согласен с правилам а/к", а, если вы нажали и лень было читать, то это уже ваши проблемы.


Можно ссылку на правила, хотя бы ваши, только правила должны быть на русском. Спрашиваю потому что мне доводилось покупать билеты по своей карте на сайте а/к третьим лицам и я смотрел внимательно, но ничего подобного не заметил. Кстати, все улетели без проблем. Если же это что то вроде general conditions of carriage на каком-нибудь .de или .com, то вы и правда думаете, что потребитель должен учить чужеземные языки чтобы пользоваться услугами?! То что юристы высокооплачиваемые не всегда значит что они умные, а то что они умные не значит, что всё что они пишут - неоспоримо.
И простите, откуда вам известно что "мне кажется что они настолько глупые"? Я разве об этом писал?

bsw2100 писал(а):Меня интересует - как АК будет доказывать факт моего полета, если я заявлю ( к примеру) - я купила билет, пришла на регистрацию , а мне в полете отказали по причине овербукинга.
И по этому я опротестовываю транзакцию .........
Как они докажут , что я вру, причем наглым образом?

Если врете, то докажут. Как? Проведите эксперимент - узнаете. Только будьте осторожнее, я бы на месте а/к попутно инициировал встречный иск по ст.159 УК РФ. И выиграл бы.
Если же не врете, а действительно был факт овербукинга и невылета, то возврат через чарджбэк это самый геморройный путь, в первую очередь для вас. Вам и так всё вернут если вы заявите о своем желании, просто на основании ВК. Возврат будет идти как "вынужденный".
Кстати, если вы думаете что электронная документация не годится, то поинтересуйтесь что принимает ваша бухгалтерия к возмещению за полет. И если для вашей бухгалтерии посадочного или справки от а/к хватает, то почему вы думаете что для суда их будет недостаточно? А приводить ссылки на документы не надо если вы не юрист, боюсь что покопавшись вы найдете много норм и актов в той или иной мере противоречащих друг другу и разобраться какой из них применим именно к вашей ситуации даже юрист не всякий сможет.

bsw2100 писал(а):1.Что значит "списали задним числом" ?
Естественно, я понимаю что то что карта была кредитной - всего лишь один из факторов, причем самый маленький.


bsw2100 писал(а):У меня была ситуация, когда я вернула деньги на карту спустя полтора месяца. Правда , получателем средств была не авиакомпания, а гостиница ( аппартаменты) . Списали деньги после моего отъезда, типа ущерб я там имуществу нанесла. Причем при сдаче номера проблем не было.


Вот это и значит - списали задним числом. Все списания должны проходить до или в момент чек-аута, после - только по авторизации. Т.е. физически ваша карта в момент списания не прокатывалась, а в терминал были вручную введены данные, на такую транзакцию нужен sof. И если вы его не давали, то её всегда можно опротестовать, и не важно чьи деньги, ваши или банка. Банк для такого протеста сильно много не делает, по вашему заявлению инициирует запрос и если продавец не может предоставить документ авторизующий транзакцию, то деньги возвращают.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #90

Сообщение Wanda Kofemolkina » 26 сен 2010, 10:51

bsw2100 писал(а):Мы тут знаете ли статью одну обсуждаем, там клиент в банке опротестовал транзакцию ну т.д. и т.п.
Всего лишь тот факт, что банк вернул на счет деньги.
Что там было дальше , как авиакомпания разбиралась с паксом - в ней увы, не написали....


Никакой транзакции никто не опротестовывал и никакого возврата денег на счет не было. Статью написал прекраснодушный Манилов, которому кажется, что возможен такой возврат. Никаких "фактов" там нет (факты - это даты, названия банка и авиакомпании, номера транзакций оплаты и чарджбэка). Нормативные документы, касающиеся электронного билета я знаю, но Вам о них рассказывать не собираюсь - и Ваши попытки добыть информацию путем подначки "а Вы их тоже не знаете" меня очень смешат. Вроде бы не в печочнице и не по 5 лет, чтобы было желание кому-то что-то доказывать.

Вот когда у Вас будет "факт" - лично Вы и билетом воспользуетесь, и деньги за него вернете (полностью) - тогда приходите, обсудим.

А что-то у Вас позиция поменялась. То Вы спорили что банк обязан рассматривать Вашу претензию, что мол "услуга не надлежащенго качества была", а тут уже вобще факт оказания услуги отрицать собрались?
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #91

Сообщение Wanda Kofemolkina » 26 сен 2010, 10:57

antonakis писал(а):Можно ссылку на правила, хотя бы ваши, только правила должны быть на русском. Спрашиваю потому что мне доводилось покупать билеты по своей карте на сайте а/к третьим лицам и я смотрел внимательно, но ничего подобного не заметил. Кстати, все улетели без проблем. Если же это что то вроде general conditions of carriage на каком-нибудь .de или .com, то вы и правда думаете, что потребитель должен учить чужеземные языки чтобы пользоваться услугами?! То что юристы высокооплачиваемые не всегда значит что они умные, а то что они умные не значит, что всё что они пишут - неоспоримо.


Antonakis, это правило не у всех авиакомпаний есть. Обычно им азиатские авиакомпании страдают. Я точно знаю, что есть у Bangkok Airways и у Thai Airways. Или держатель карты в числе пассажиров, или не посадят на рейс. Ну а на сайте .com , .de, at. и т.п. ничего и не обязано быть на русском, там все сделки происходят вне российского правового поля. Перевозка не в РФ, договор не в РФ (сайт-то не российский), там действует законодательство страны перевозчика, начала перевозки, Варшавскай и Монреальскай Конвенции. У европейских компаний никогда такого не встречала, всегда можно без проблем купить билет кому угодно.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #92

Сообщение bsw2100 » 26 сен 2010, 11:04

Если врете, то докажут. Как? Проведите эксперимент - узнаете.


А давайте вернемся к нашим баранам, то есть статье ? Некто уже эксперимент провел, утверждает что он таким образом уже поступил .
Врет думаете? Или у него потом с АК грандиозные проблемы были и его посадили?
Стоит ли идти его путем или сразу задуматься последствиях?
Какой же документ поможет АК? Не хочу проводить эксперимент на себе,хочу мнения эксперта/юриста услышать до того


Вот это и значит - списали задним числом. Все списания должны проходить до или в момент чек-аута, после - только по авторизации. Т.е. физически ваша карта в момент списания не прокатывалась, а в терминал были вручную введены данные, на такую транзакцию нужен sof. И если вы его не давали, то её всегда можно опротестовать, и не важно чьи деньги, ваши или банка. Банк для такого протеста сильно много не делает, по вашему заявлению инициирует запрос и если продавец не может предоставить документ авторизующий транзакцию, то деньги возвращают.

По сути - согласна с вами полностью, я об этом знала и этим воспользовалась.
Просто как бухгалтера термин "задним числом" несколько смущает. Есть понятие в банковской практике "события после отчетной даты"...

Из того что вы написали - если пассажир купил билет на сайте ,то у АК проблемы возникают, однако .
Я не понимаю, почему они при выписке посадочного талона не просят на нем расписаться в получении.
Кстати, через интернет как правило проходят платежи либо с кредитных карт, либо с виртуальных, и мало какие АК могут списывать с предоплаченных .
Я недавно предоплаченной картой спокойно рассчиталась с Аэрофлотом, а вот с кенийской fly540 не смогла - использовала виртуальную.
Best regards,
Veronica
bsw2100
полноправный участник
 
Сообщения: 342
Регистрация: 16.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 29
Пол: Женский

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #93

Сообщение Wanda Kofemolkina » 26 сен 2010, 11:12

bsw2100 писал(а):
А давайте вернемся к нашим баранам, то есть статье ? Некто уже эксперимент провел, утверждает что он таким образом уже поступил .
Врет думаете? Или у него потом с АК грандиозные проблемы были и его посадили?
Стоит ли идти его путем или сразу задуматься последствиях?
Какой же документ поможет АК? Не хочу проводить эксперимент на себе,хочу мнения эксперта/юриста услышать до того



Автор статьи врет (и сам себе верит). Никакого эксперимента он не проводил, фактов о возврате денег в стать нет, ордни измышления, что так можно. Эта статья - чистый треп. Авиакомпании поможет предъявление электронного билета, который Вы купили. Но если у Вас есть мысль пойти путем указанынм в статье - дерзайте! Ждем результата.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #94

Сообщение bsw2100 » 26 сен 2010, 11:22

Wanda Kofemolkina писал(а):
bsw2100 писал(а):

А что-то у Вас позиция поменялась. То Вы спорили что банк обязан рассматривать Вашу претензию, что мол "услуга не надлежащенго качества была", а тут уже вобще факт оказания услуги отрицать собрались?

Ой, вы так наблюдательны... Она у меня тут столько раз менялась , такая вот она изменчивая
А всего лишь сначала сказала - см. сообщение под номером три.
И услышала ( прочитала) столько всего интересного . Столько всего уже обсудили.
Главное все же выяснили - транзакцию оспорить можно.
Тут некоторые юристы утверждали обратное, цифру даже называли 99.9 называли , что спор ни к чему не приведет.
Далее в ход пошли Васи, Пети и сравнения жопы и пальца ...

Вы, уважаемая Wanda Kofemolkina главное не волнуйтесь, а то столько опечаток понаделали...
Ладно, что бы вас больше не расстраивать - прекращаю писать .
Но очень надеюсь что ссылки на Законы в области авиаперевозок все же кто-то даст.
И я узнаю "как бороться с проблемными авиакомпаниями"

Автор статьи врет (и сам себе верит). Никакого эксперимента он не проводил, фактов о возврате денег в стать нет, ордни измышления, что так можно. Эта статья - чистый треп. Авиакомпании поможет предъявление электронного билета, который Вы купили. Но если у Вас есть мысль пойти путем указанынм в статье - дерзайте! Ждем результата.
Это всего лишь ваши предположения...
Best regards,
Veronica
bsw2100
полноправный участник
 
Сообщения: 342
Регистрация: 16.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 29
Пол: Женский

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #95

Сообщение Attorney-at-law » 26 сен 2010, 11:49

bsw2100 писал(а):что бы вас больше не расстраивать - прекращаю писать .


Большое Вам человеческое спасибо!
Попытайте счастья на каком-нибудь еще авиационном или юридическом форуме.
А еще лучше, сами на практике пройдите путь борьбы с "проблемной" авиакомпанией. Победите ее. Разместите свой отчет о победе здесь. И тогда, форумчане (и я в том числе) скажут Вам спасибо, уже без всяких смайликов.
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 53
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #96

Сообщение antonakis » 26 сен 2010, 12:23

bsw2100 писал(а):
Автор статьи врет (и сам себе верит). Никакого эксперимента он не проводил, фактов о возврате денег в стать нет, ордни измышления, что так можно. Эта статья - чистый треп. Авиакомпании поможет предъявление электронного билета, который Вы купили. Но если у Вас есть мысль пойти путем указанынм в статье - дерзайте! Ждем результата.
Это всего лишь ваши предположения...

равно как вот это тоже лишь ваши предположения:
bsw2100 писал(а):Мы тут знаете ли статью одну обсуждаем, там клиент в банке опротестовал транзакцию ну т.д. и т.п.
Всего лишь тот факт, что банк вернул на счет деньги.
Что там было дальше , как авиакомпания разбиралась с паксом - в ней увы, не написали....

bsw2100 писал(а):А давайте вернемся к нашим баранам, то есть статье ? Некто уже эксперимент провел, утверждает что он таким образом уже поступил .

Где в статье говорится о том, что он провел чарджбэк? Плизз, квотируйте. В статье много воды, но о практическом там упомянуто только в конце:
P.S. Вышеописанное относится к любой авиакомпании, а не только к отечественной. Несколько лет назад я получил две цены билета от Alitalia за отмену вечернего рейса и отказ селить меня в гостинице.

Сама по себе такая ситуация уже является нарушением ВК и всех международных конвенций и норм/резолюций ИАТА, деньги стрясти можно и не подключая банк, через чарджбэк автор только "откатил" бы транзакцию и не смог бы "получить" две цены билета. Если это утверждение автора статьи правда, то деньги он получил не через чарджбэк. Меня, в подобной ситуации в 1999г., а/к заселила на сутки в Новотель в шарике с ваучером на полный пансион, без вопросов и скандалов с моей стороны.
Так что вывод, автор статьи пишет много теории (имхо, глупой теории), а потом в конце добавляет факт не имеющий к этой теории никакого отношения... И кто он после этого? Тролль? Или просто жадный на сенсации графоман?
Не читайте на ночь советских газет.
Если вас мучает вопрос как а/к докажет факт оказания услуги, вспомните сколько раз вы проходите контроль в порту предъявляя паспорт, сколько камер вас снимает. Ну и доказывать в первую очередь придется таки вам))) А вот если всё-таки окажется что врете вы, то это ст.159 в чистом виде. Стоит оно того? Если уж правда тяга к мошенничеству так сильна, то есть много более технологичные и менее палевные способы))) Вчитайтесь в посты XMember
Если же есть нужда или желание бороться с а/к, то читайте ЗоЗПП, ВК РФ + федеральные правила + всякие там письма минтранса. Чарджбэк - это "откат" транзакции, там не предусмотрена моралка, упущенная выгода, % за пользование деньгами и т.п. А откат транзакции за полученную услугу = мошенничество. Если качество полученной услуги объективно не соответствует оплаченной, то а/к возмещает разницу сама по себе, писалось выше. Если же а/к встает в позу и хочется её наказать из принципа, то больнее будет бить применяя отраслевые законы и ЗоЗПП.

Wanda, про подобные ограничения (TK/CX/TG/PG и т.д.) мне известно, про то насколько они правомерны я не знаю. Но вопрос мой к Duelka, т.к. у меня сложилось мнение что она сотрудник европейской а/к из старальянса, а от них о подобном я слышу впервые. По поводу правового поля... не знаю... я ж не юрист, а скромный агент... но, имхо, не всё тут так гладко. Если пакс, купив билет на .com или .de, предъявит иск ссылаясь на ЗоЗПП к локальному представителю а/к, то всё будет очень неоднозначно и роль могут сыграть многие посторонние факторы. Кстати, почему перевозка не в РФ? ORI/DES = DME/DME. От пункта РФ.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #97

Сообщение Wanda Kofemolkina » 26 сен 2010, 13:03

antonakis писал(а):Wanda, про подобные ограничения (TK/CX/TG/PG и т.д.) мне известно, про то насколько они правомерны я не знаю. Но вопрос мой к Duelka, т.к. у меня сложилось мнение что она сотрудник европейской а/к из старальянса, а от них о подобном я слышу впервые. По поводу правового поля... не знаю... я ж не юрист, а скромный агент... но, имхо, не всё тут так гладко. Если пакс, купив билет на .com или .de, предъявит иск ссылаясь на ЗоЗПП к локальному представителю а/к, то всё будет очень неоднозначно и роль могут сыграть многие посторонние факторы. Кстати, почему перевозка не в РФ? ORI/DES = DME/DME. От пункта РФ.


За Duelkу говорить не могу, конечно. Я тоже не специалист в праве, но в целом Правовое обоснование проверки карты есть гражданском законодательстве, в международных соглашениях и в правилах платежных систем - все ведь обязаны следить за "надлежащей авторизацией транзакции". Относительно иска по ЗоЗПП я все-таки сомневаюсь, в какой суд будем предъявлять иск? Действует ЗоЗПП только на территории РФ, А если покупка вне территории РФ - извините. Читала про суд по вопросу невозвратных билетов МАдрид - Караскас (что ли! не помню уже точно и не найду ссылки - где) - суд отказал в удовлетворении иска, так как сделка заключена не на территории РФ относительно услуги, оказываемой за пределами территории РФ. При отправлении из Орли будет действовать французское право, потому что там начало перевозки. Вот будь началом перевозки РФ - иной разговор, хотя и тут опять же есть статья 5
Статья 5. Отношения, регулируемые воздушным законодательством Российской Федерации

Воздушное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в области использования воздушного пространства, отношения, возникающие в связи с деятельностью в области авиации на территории Российской Федерации, а также отношения, возникающие в связи с нахождением воздушных судов Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами страны пребывания или международным договором Российской Федерации, и отношения, возникающие в связи с выполнением полетов воздушных судов иностранных государств в воздушном пространстве Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.


а вот что там предусматривает международный договор... Ну, меня пока жаба душит купить сборник этих договоров и с ним познакомиться. Но бардак в области законодательного регулирования авиаперевозок присутствует, это да, что есть, то есть.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #98

Сообщение Шарыкиндан » 26 сен 2010, 13:11

antonakis , так в том то и дело , что bsw2100 , судя по её глупым вопросам , никогда не летала самолётами . Поэтому понятия не имеет , сколько раз проходится контроль в аэропорту , какие документы при этом проверяют , есть ли там камеры видеонаблюдения , и т. п.
Кроме того , думается , она и о судах имеет довольно отдалённое представление ( хоть и писала фразу про арбитражный суд ) , т. к. не понимает , что это ей придётся доказывать , что она не летала . А не авиакомпания будет доказывать , что она летала . И предоставленные а/к документы будут приняты судом , а не названы " какой-то бумажкой с печатью ".
Кроме того , она ещё и поиском пользоваться не умеет , ибо постоянно просит , чтобы ей дали ссылки на нормативные акты . Хотя , например , вот это находится за несколько секунд
Воздушный кодекс РФ в ст. 105 устанавливает, что билет и багажная квитанция являются перевозочными документами, формы которых устанавливаются специально уполномоченным органом в области гражданской авиации. В целях конкретизации данной статьи распоряжением Министерства транспорта РФ от 29 августа 2001 г. № НА-334-р был утвержден Стандарт отрасли воздушных перевозок ОСТ 54-8-233.78-2001 "Перевозочные документы строгой отчетности на воздушном транспорте. Требования и порядок их регистрации", определяющий формы перевозочных документов, в т.ч. билета и багажной квитанции

А дальше можно открыть хотя бы эти указанные документы , и хоть обчитаться .
В общем , сплошная тупость и глупость ...
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Шарыкиндан
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #99

Сообщение Duelka » 26 сен 2010, 13:32

antonakis писал(а):
Можно ссылку на правила, хотя бы ваши, только правила должны быть на русском. Спрашиваю потому что мне доводилось покупать билеты по своей карте на сайте а/к третьим лицам и я смотрел внимательно, но ничего подобного не заметил. Кстати, все улетели без проблем. Если же это что то вроде general conditions of carriage на каком-нибудь .de или .com, то вы и правда думаете, что потребитель должен учить чужеземные языки чтобы пользоваться услугами?! То что юристы высокооплачиваемые не всегда значит что они умные, а то что они умные не значит, что всё что они пишут - неоспоримо.
И простите, откуда вам известно что "мне кажется что они настолько глупые"? Я разве об этом писал?

Почему general conditions of carriage только на английском сказать вам не могу. Т.к. не работаю в юр. отделе и не составляю правила. Говорю о том, как все обстоит по факту. У нас есть инструкция и мы ей следуем. Если пассажир решит предъявить иск а/к или оспорить, то это уже не через нас. Я не компетентна в юр. тонкостях, т.к. это не входит в мои рабочие обязанности. Вот тут есть юристы, может они скажут почему а/компании пишут правила только на английском.
Цитату про билет по чужой карте попробую найти и выложить.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1139
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 38
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #100

Сообщение Влад » 27 сен 2010, 10:16

Виктор из Ростова писал(а):antonakis , так в том то и дело , что bsw2100 , судя по её глупым вопросам , никогда не летала самолётами . Поэтому понятия не имеет , сколько раз проходится контроль в аэропорту , какие документы при этом проверяют , есть ли там камеры видеонаблюдения , и т. п.
.

Ну судя по странам, которые указанны у ТС, туда поезда не ходят.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4109
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4

Пред.След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКунсткамера



Включить мобильный стиль