Как бороться с проблемными авиакомпаниями

Здесь образчики постов, которые вызывают живейшее оживление, морщины на лбу, желание написать ответ красиво, но некрасивыми словами. Шутливые темы, чтение которых, а так же сообщений в них позволят поднять вам настроение, а иногда упасть под стол со смеха

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #1

Сообщение shado » 22 сен 2010, 14:31

Вот такую статью прочитал с комментариями. Что думаете?

Решение вашей проблемы очень простое: при покупке авиабилетов (а равно как и всего остального) нужно пользоваться кредитными (не дебетными!!) картами. И стараться покупать товар (в данном случае – авиабилет) напрямую из «первоисточника» (у авиакомпании), исключая агенства-посредники.
При оплате товара/услуги кредиткой между вами и продавцом появляется «прослойка» в виде банка. В результате, в случае конфликтной ситуации (как ваша) формат разборок резко меняется. Вместо попыток докричаться до руководства авиакомпании по прилете вы звоните в банк, обслуживающий вашу кредитку, и говорите им, что отказываетесь оплачивать транзакцию по покупке билетов, так как «обещанный товар/услуга не был вам предоставлен или был предоставлен не в полном объеме».
Это запускает в действие определенный механизм. Ваши деньги забираются у авиакомпании и «подвешиваются» в банке до выяснения обстоятельств.
Далее и у вас, и у авиакомпании есть 30 дней, чтобы обосновать свою позицию и предоставить подтверждающие документы. Личного заявления (по форме банка, есть на сайте) и копий билета и посадочного талона вполне достаточно с вашей стороны (хотя заявление о размере шага кресел, подписанное другими пассажирами самолета, будет являться несомненным плюсом). После чего уже авиакомпания должна доказываться банку, что значит «премиальный эконом» и какие типы кресел установлены у нее на самолете № ###, следовавшем в тот день из Бангкока.
Прелесть ситуации заключается в том, что время на все эти разборки строго ограничено – 30 дней.
Если на 31-й день у банка не будет информации из авиакомпании касательно данного инцидента, то деньги вам вернут автоматически (нечто вроде «срока давности», работающего в вашу пользу). С учетом бардака и бюрократии, творящегося в большинстве крупных компаний (не только в авиации), вероятнее всего так и случится. Просто представьте: получив уведомление из банка, бухгалтерия (они занимаются финансами) перешлет это дело в юридический отдел (они занимаются претензиями, судами и проч.). Те, чтобы понять, что произошло, должны будут как минимум направить запросы в операционный отдел (чтобы узнать, какой тип самолета использовался в тот день и где вы сидели), отдел продаж (данные по вашему билету) и отдел маркетинга (чтобы узнать, что конкретно рекламируется в качестве «премиум эконома»). После получения всех запросов, начальство юридического отдела должно сформировать какую-то позицию, зафиксировать ее на бумаге (со ссылками на соответствующие законы и правила) и переслать все это в банк.
На практике редко какая контора справляется с этим в срок. Юристов обычно не хватает. А суммы в тех делах, которыми они занимаются (задержки оплаты, суды с контролирующими органами, и.т.д.), на несколько порядков выше вашего случая. Поэтому вероятнее всего, что на возню с вами просто плюнут, по принципу «овчинка выделки не стоит».
И здесь наступает самое интересное.
Вышеописанная схема не предусматривает варианта частичной компенсации: либо все, либо ничего (поэтому «умные» авиакомпании решают проблемы, подобные вашей, «на месте», пересадив Вас в бизнес-класс или предоставив какие-то компенсации/скидки). Соответственно, если авиакомпания не уложится в срок (30 дней) или если выяснится, что в самолете действительно не было «премиум» кресел, вы получите назад всю сумму, заплаченную за билеты. Тот факт, что вы все-таки как-то долетели до Москвы (читай – услуга была оказана частично), волновать никого (кроме, разумеется, авиакомпании; а ей – поделом) не будет. И на эти деньги вы сможете съездить в отпуск еще раз. И даже, возможно, той же авиакомпанией. Более того, если они опять продадут вам билеты на несуществующие кресла, то вышеописанную процедуру можно будет повторить, ведь если они настолько не организованы, что рекламируют то, чего нет в природе, то пусть и платят за это пока сумма убытков (от возвратов таким, как вы) не заставит их пересмотреть свою политику...
P.S. Вышеописанное относится к любой авиакомпании, а не только к отечественной. Несколько лет назад я получил две цены билета от Alitalia за отмену вечернего рейса и отказ селить меня в гостинице.


И комментарии:

Эта услуга называется "гарантия удовлетворения покупкой" и является абсолютно стандартной для системы виза - мастеркард - американ экспресс. Правда, не во всех странах. С одной стороны, услуга хорошая и позволяет пригрозить нерадивым продавцам и прочим "предоставителям услуг" на месте (типа, у меня гарантия удовлетворения, либо вы меня сейчас удовлетворите, либо я сейчас стоп-транзакцию накладываю, и будете разборки крутить с мастеркардом). Но задним числом устраивать разборку не так-то просто и в данной конкретной ситуации может и не сработать. Да, как только вы заявите - деньги вам возвращают. Но если в 30-дневный срок авиакомпания пришлет формальную отписку - деньги опять снимут, да еще и с процентами (если срок прошел). А авиакомпания может просто включить тупого: дескать, мужик слетал, деньги заплатил, че еще надо? Кредитная компания перешлет эту отписку вам со словами: "по данным авиакомпании, вас довезли до точки назначения и вы обязаны заплатить" - и снимут деньги с причитающимися процентами. И на всю вашу дальнейшую переписку уже кредитная компания включит тупого: "вы не предоставили исчерпывающих сведений о том, что услуга вам не была предоставлена, поэтому для возврата денег не видим оснований". Это, конечно, не означает, что не имеет смысла попробовать (если есть время и азарт): может случится так, что они в своем бардаке вообще забудут ответить. Или какой-нибудь менеджеришка из отдела PR захочет прогнуться и вернет вам деньги и еще бесплатный билет пришлет (частенько в этой жизни скрипучее колесо получает смазку). Просто относитесь к этому реально: скорее всего не выгорит, но может и выгорит. Билеты покупать по кредитке разумеется надо: там не только гарантия удовольствия, но и страховка путешественника, и т.п. А процент первые дней 30 -- нулевой.
shado
путешественник
 
Сообщения: 1157
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 49
Страны: 50
Пол: Мужской
авиакассы москва

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #2

Сообщение House495 » 22 сен 2010, 14:42

Лично я думаю, что это бред Мое понимание состоит в том, что при покупке билета деньги списываются с кредитки точно так же, как и с дебетовой карты. Каким образом, интересно, банк "заберет" их у авиакомпании через несколько месяцев после покупки билета и совершения полета? Действительно, могут быть ситуации, когда средства на кредитке блокируются (в основном в качестве гарантийного депозита при бронировании отелей, а отнюдь не покупке авиабилетов). Блокированные средства, видимо, можно попытаться отбить - а уже списанные после покупки билета - очень сомнительно. Тема "кредитка" vs "дебетовка" много раз обсуждалась на форуме. Я сторонник дебетовки - хотя бы потому, что у меня лимиты по кредиткам гораздо выше остатков по "дорожным" картам, а значит меньше риски при передаче данных карты любому провайдеру.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #3

Сообщение bsw2100 » 22 сен 2010, 14:59

House495 писал(а):Лично я думаю, что это бред Мое понимание состоит в том, что при покупке билета деньги списываются с кредитки точно так же, как и с дебетовой карты. Каким образом, интересно, банк "заберет" их у авиакомпании через несколько месяцев после покупки билета и совершения полета?


С кредитной карты списываются банковские деньги, а не ваши. Разница в этом.
Вам возвращать или нет - банк может подумать. А вот свои - вернет.
У меня была ситуация, когда я вернула деньги на карту спустя полтора месяца. Правда , получателем средств была не авиакомпания, а гостиница ( аппартаменты) . Списали деньги после моего отъезда, типа ущерб я там имуществу нанесла. Причем при сдаче номера проблем не было. Когда увиделу выписку из банка - аж обалдела. Но поскольку карта была кредитной - гасить кредит отказалась категорически. Принесла паспорт с датами пересечения границы, написала претензию. Через полтора месяца сумму восстановили.

Каким образом банк забирает деньги у авиакомании? Да он спишет со счета, через процессинговые компании Мастера/Визы.
Best regards,
Veronica
bsw2100
полноправный участник
 
Сообщения: 342
Регистрация: 16.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 29
Пол: Женский

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #4

Сообщение Ivory » 22 сен 2010, 15:56

У меня был случай - банкомат на Ямайке не выдал кэш с кредитки, а со счета деньги списали. В Ямайском банке меня уверяли что деньги на самом деле я забрала, а потом пришла к ним с претензией По возвращении в Россию писала претензию в ВТБ, деньги вернули через 3 месяца.
La vida es amor, gozala!
Аватара пользователя
Ivory
полноправный участник
 
Сообщения: 482
Регистрация: 05.06.2005
Город: LED
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 42
Страны: 19
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #5

Сообщение Wanda Kofemolkina » 22 сен 2010, 20:09

Охотно посмотрела бы я на товарища, которому удалось бы и пролететь и денежки вернуть. До сих пор такое удавалось только мошенникам, но все они рано или поздно оказывались там, где небо в клеточку, а друзьй в полосочку. Слабое место у этой попытки требовать возврата денег за услугу "ненадлежащего качества" после совершения полета является то, что предметом договора перевозки (билета) является доставка из пункта А в пункт Б, а не ширина кресла и крепость напитков на борту.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #6

Сообщение pk » 23 сен 2010, 04:37

Wanda Kofemolkina писал(а):Слабое место у этой попытки требовать возврата денег за услугу "ненадлежащего качества" после совершения полета является то, что предметом договора перевозки (билета) является доставка из пункта А в пункт Б, а не ширина кресла и крепость напитков на борту.

Есть тут один нюанс:
Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров..." писал(а):239. В случаях вынужденного понижения класса обслуживания пассажира по вине перевозчика выплачивается разница между оплаченным тарифом и примененным тарифом.
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2384
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 42
Страны: 38
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #7

Сообщение Jrik » 23 сен 2010, 10:55

Какое-то странное понимание работы кредитных карт (и дебетовых).

Банк ничего забрать у Авиокомпаниии не может (так как Авиокомпании Банк ничего с карты и не платит).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #8

Сообщение bsw2100 » 23 сен 2010, 11:03

Jrik писал(а):
Банк ничего забрать у Авиокомпаниии не может (так как Авиокомпании Банк ничего с карты и не платит).

Почему вы так думаете?
Best regards,
Veronica
bsw2100
полноправный участник
 
Сообщения: 342
Регистрация: 16.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 29
Пол: Женский

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #9

Сообщение Jrik » 23 сен 2010, 11:09

2 bsw2100
Ну если не рассматривать исключительный случай, что Банк эквайрит эту ак, в этом случае чисто в теории он может что-то забрать (если это есть в договоре), но это можно сказать сключение.
А в 99.9999% никаких отношений между Ак и Банком нет, так что никто и ничего забрать никак не может.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #10

Сообщение bsw2100 » 23 сен 2010, 11:22

Jrik писал(а):2 bsw2100
Ну если не рассматривать исключительный случай, что Банк эквайрит эту ак, в этом случае чисто в теории он может что-то забрать (если это есть в договоре), но это можно сказать сключение.
А в 99.9999% никаких отношений между Ак и Банком нет, так что никто и ничего забрать никак не может.

Вы забываете, либо не знаете о процессинговых компаниях, либо принадлежащих банкам , либо банки в договорных отношениях с оными... Расчеты идут через них, договора есть между всеми участниками цепочки расчетов. Снять деньги со счета при на наличии средств (!) - не проблема.
Автор приведенной статьи - 100% работник банка, и он не зря делает различие между кредитными и дебетными картами.
Если вы не подписали собственноручно чек - доказать что у вас деньги со счета списали на законных основаниях трудно. И вы можете оспорить такую транзакцию.
Для примера - покупала недавно через интернет дорогую фототехнику. Магазин B&H (ну очень известный) не отгружал товар, пока мой банк не дал гарантийного письма, что я не опротестую платеж.
Best regards,
Veronica
bsw2100
полноправный участник
 
Сообщения: 342
Регистрация: 16.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 29
Пол: Женский

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #11

Сообщение XMember » 23 сен 2010, 11:28

bsw2100 писал(а):Если вы не подписали собственноручно чек - доказать что у вас деньги со счета списали на законных основаниях трудно. И вы можете оспорить такую транзакцию.
Для примера - покупала недавно через интернет дорогую фототехнику. Магазин B&H (ну очень известный) не отгружал товар, пока мой банк не дал гарантийного письма, что я не опротестую платеж.

Видимо, для этого внедряют Visa 3D и MasterCard SecureCode - чтоб опротестовать нельзя было.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17527
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 35
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #12

Сообщение Jrik » 23 сен 2010, 11:31

2 bsw2100
Что в Вашем понимании процесинговая компания?
Мы рассматриваем стандартный вариант оплата картой Виза или МастерКард.

В этом случае Банк1 снимает деньги с Вашего счета карты и передает эти деньги в Виза/МастерКард.
Виза/МастерКард передает эти деньги в Банк2, который обслуживает (эквайрит) авиокомпанию.
Банк2 передает эти деньги в ак.

Так вот Банк1 по Вашему заявлению ну никак не сможет снять деньги со счета ак в Банке2 (при том часто еще окажется что Банк2 в другой стране).
Банк1 да же счета Ак не знает.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #13

Сообщение bsw2100 » 23 сен 2010, 11:40

Jrik писал(а): Что в Вашем понимании процесинговая компания?
См. соответствующую статью в Википедии.
Мы рассматриваем стандартный вариант оплата картой Виза или МастерКард.

В этом случае Банк1 снимает деньги с Вашего счета карты (ну или с 45507 если карта кредитная) и передает эти деньги в Виза/МастерКард.

И куда это Банк что-то там передает и на основании чего?
Судя по тому что вы знакомы с планом счетов - предлагаю узнать это у себя на работе, здесь несколько другая тема обсуждается.

Так вот Банк1 по Вашему заявлению ну никак не сможет снять деньги со счета ак в Банке2 (при том часто еще окажется что Банк2 в другой стране
Может, даже очень. Мне же возвращали деньги.......
Приведенную цитату статьи - вполне достоверной, ИМХО.
Последний раз редактировалось bsw2100 23 сен 2010, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Best regards,
Veronica
bsw2100
полноправный участник
 
Сообщения: 342
Регистрация: 16.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 29
Пол: Женский

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #14

Сообщение Jrik » 23 сен 2010, 11:56

2 bsw2100
Банк1 переведет деньги в Виза/Мастеркард на основании клирингового файла, полученного из МПС.

Банк может (если уж технически говорить) снять деньги у магазина-авиокомпании или еще у кого-то, если счет этого магазина-ак или еще кого-то находится в этом банк. Никакого способо Банку1 списать деньги со счета клиента в Банке2 нет.
Вы думает что у всех ак мира (в котрых можно что-то купить по карте) открыты счета в каждом банке где есть карты?

Статья написанна на основании принципа Нулевой ответственности, которого нет в России.
В случае него ситуация описанная в статье возможна.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #15

Сообщение Jrik » 23 сен 2010, 11:57

То, что Банк может вернуть деньги клиенту по завялению, что услуга не была оказанна, никто не спорит..
Присто при этом банк ничего у ак сам не забирает.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #16

Сообщение bsw2100 » 23 сен 2010, 12:16

Банк может (если уж технически говорить) снять деньги у магазина-авиокомпании или еще у кого-то, если счет этого магазина-ак или еще кого-то находится в этом банк. Никакого способо Банку1 списать деньги со счета клиента в Банке2 нет.

Jrik писал(а):То, что Банк может вернуть деньги клиенту по завялению, что услуга не была оказанна, никто не спорит..
Присто при этом банк ничего у ак сам не забирает.

Вы уж определись как то, то может, то не может .............
Best regards,
Veronica
bsw2100
полноправный участник
 
Сообщения: 342
Регистрация: 16.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 29
Пол: Женский

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #17

Сообщение Jrik » 23 сен 2010, 12:27

2 bsw2100
1) По заявлению клиента Банк может начать диспутный цикл с МПС. Если по результатам этого диспутного цикла (идет он кстати 90 дней, а не 30, как написанно в статье) МПС будет принято решение, что клиент прав, а ак не права, то МПС заберет деньги у Банка2 (банк обслуживающий ак) и отдаст деньги Банку1 (банк где открыта карта клиента). Дальше уже Банк1 отдаст деньги клиенту. Банк2 заберет деньги у ак. Но это будет только после принятия решения, что Ак не права и по результатам диспутного цикла.
А не в варианте, сначала деньги забираем а потом разбираемся.
При том деньги в Банк1 возвращает МПС, куда деньги передает Банк2, который забирает их у ак. Напрямую Банк1 у ак забрать ничего не может.

2) Забрать просто так, по заявлению, при том сразу в момент подачи заявления, да еще напрямую сразу Банком1 у ак возможности нет.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #18

Сообщение bsw2100 » 23 сен 2010, 12:39

Jrik писал(а):2 bsw2100
1) По заявлению клиента Банк может начать диспутный цикл с МПС. Если по результатам этого диспутного цикла (идет он кстати 90 дней, а не 30, как написанно в статье) МПС будет принято решение, что клиент прав, а ак не права, то МПС заберет деньги у Банка2 (банк обслуживающий ак) и отдаст деньги Банку1 (банк где открыта карта клиента). Дальше уже Банк1 отдаст деньги клиенту. Банк2 заберет деньги у ак. Но это будет только после принятия решения, что Ак не права и по результатам диспутного цикла.
А не в варианте, сначала деньги забираем а потом разбираемся.
При том деньги в Банк1 возвращает МПС, куда деньги передает Банк2, который забирает их у ак. Напрямую Банк1 у ак забрать ничего не может.

2) Забрать просто так, по заявлению, при том сразу в момент подачи заявления, да еще напрямую сразу Банком1 у ак возможности нет.

Ну слава Богу, клиент все таки может начать диспут. Ура!
Банк через месяц может списать . Гип-гип, Ура!!!
( правда все это уже было описано в самой статье.........)
Best regards,
Veronica
bsw2100
полноправный участник
 
Сообщения: 342
Регистрация: 16.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 29
Пол: Женский

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #19

Сообщение Jrik » 23 сен 2010, 13:12

2 bsw2100
Не совсем так.

В статье написанно - клиент жалуется - тут же отбирают деньги у ак и дальше ак доказывает, что она хорошая, и если докажет, то только в этом случае деньги опять отдают ак (при том на все 30 дней).
В реальности - клиен жалуется - ничего не просиходит (деньги не возвращают) - идет разборка (при том 90 дней) и только в случае, если клиент прав, у ак отбираются деньги (при том отбирает не банк клиента, а мпс+банк ак). При том от ак достаточно отписки (клиент получил услугу), для банка этого достаточно - чтоб считать что права ак.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: как бороться с проблемными авиакомпаниями

Сообщение: #20

Сообщение bsw2100 » 23 сен 2010, 13:39

Jrik писал(а): Не совсем так.

В статье написанно - клиент жалуется - тут же отбирают деньги у ак и дальше ак доказывает, что она хорошая, и если докажет, то только в этом случае деньги опять отдают ак (при том на все 30 дней).
В реальности - клиен жалуется - ничего не просиходит (деньги не возвращают) - идет разборка (при том 90 дней) и только в случае, если клиент прав, у ак отбираются деньги (при том отбирает не банк клиента, а мпс+банк ак). При том от ак достаточно отписки (клиент получил услугу), для банка этого достаточно - чтоб считать что права ак.

Ну чего вы прицепились к моменту, в который происходит списание со счета АК?
Ну допустим, что физически их спишут не в момент подачи заявления, а позже. Ну и дальше что???
Деньги клиенту возвращают в другое время. И речь не только об этом. И вообще не об этом. И автор предлагает воспользоваться следующим
Прелесть ситуации заключается в том, что время на все эти разборки строго ограничено – 30 дней.
Если на 31-й день у банка не будет информации из авиакомпании касательно данного инцидента, то деньги вам вернут автоматически (нечто вроде «срока давности», работающего в вашу пользу). С учетом бардака и бюрократии, творящегося в большинстве крупных компаний (не только в авиации), вероятнее всего так и случится

Какая вообще в данной ситуации для пассажира разница - какие там взаиморасчеты у банков, компаний, процессинговых компаний и т.д. и т.п. ? Результат - деньги можно вернуть, чем и предлагают пользоваться.
Best regards,
Veronica
bsw2100
полноправный участник
 
Сообщения: 342
Регистрация: 16.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 29
Пол: Женский

След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКунсткамера



Включить мобильный стиль