Вена-большой колхоз

Здесь образчики постов, которые вызывают живейшее оживление, морщины на лбу, желание написать ответ красиво, но некрасивыми словами. Шутливые темы, чтение которых, а так же сообщений в них позволят поднять вам настроение, а иногда упасть под стол со смеха

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вена-большой колхоз

Сообщение: #1

Сообщение safoela » 04 июн 2016, 17:42

Когда я собиралась в Вену, мой друг сказал мне, что Вена - это колхоз и ехать не стоит.
Конечно, я ему не поверила, хотя он побывал везде, где только можно на всех континентах.

Надо сказать, что я профессиональный астролог и решила совершить ряд поездок для того, чтобы проверить, можно ли перебить ретроградный Меркурий.
Астрологи меня поймут - этот период строго не рекомендуется для поездок.
Итак, я купила билеты на самолет из Цюриха-как назло они были дешевые.
Бронь в гостинице тоже была со скидкой 50%
Все выглядело неплохо.
По прилете в Вену в 8-30 утра я задумалась, что я буду делать до 3 часов дня.
Чемодан оставила в отеле и пошла гулять пешком.
Надо сказать, погода все дни была супер- 5-10 мин дождь, потом опять солнце - опять освежающий дождь и опять жарко и солнечно.

Теперь по существу. Мои ожидания были не такие уж завышенные - я предполагала, что могу быть слегка разочарована, но не до такой степени.
Город мне сразу не понравился - напомнил мне чем-то Россию, но не сегодняшнюю, а периода позднего СССР - около 80-х годов.
Дикая эклектика. Смесь несовместимых стилей и эпох. Все это покрыто атмосферой хамства и непрофессионализма работников кафе и ресторанов и просто служащих.
Я ожидала толпы туристов - это естественно для такого города или дороговизны, но цены были умеренные, а туристов в июне было не так уж много.

На обзорной экскурсии по центру Вены я сделала для себя массу открытий!!!