Хочу спросить (пожаловаться) у более опытных форумчан.
Это лишь мой второй опыт аренды авто. Первый раз брал у Sixt. Все было отлично и стоимость, ни на цент не поменялась.
Недавно, вернулся из Дюссельдорфа, где брал авто в прокат у Thrifty. Заказывал заранее, долго приценивался к разным компаниям. Выбор пал на эту. Вроде и отзывов негативных не нашел. Так вот. Сайт пообещал счет в 224,65 Евро за неделю. Из опций - только детское сидение. Смутило, конечно, что нет предоплаты. Был готов оплатить, заранее, если так дешевле.
В назначенный день, прилетаем с семьей в Дюссельдорф. Паренек у стойки Hertz, показался новичком, как-то суетился, обращался к коллеге пару раз. В общем, после попытки впаривания опций, получил отказ и наконец, сунул расчет на подпись, с суммой проката в 405,69 Евро !
С вопросом, какого х....., тычу распечаткой брони. Начинает мямлить что-то типа "Сумма такая, потому что вы заказывали через трифти и т.п." Не утверждаю, что абсолютно каждое слово понял четко. Английский мой, не на 5. Но всегда хватало. В общем, застали меня врасплох, я с женой, тещей и маленьким ребенком. Короче пришлось подписывать.
Приехав, пытался связаться в их поддержкой с тем же вопросом. Ответили бесполезной отпиской, следующего вида:
Please accept our apologies for any misunderstanding with the insurance coverage, Unfortunately, in Germany they do not accept 3rd party insurance and it must be accepted at the location unless you provide them with a letter from your insurance company advising they will cover the vehicle damage at the time of rental.
Thank you again for contacting us.
Yours sincerely,
Mona O'Connor
Thrifty Customer Services
Как я понял, ссылаются, на то что страховка, по типу нашего ОСАГО, для Германии обязательна и я просто недопонял этот факт!
Я в курсе, что совсем без страховки, никто авто не в прокат не даст. Но плин, разве сумма, указываемая при бронировании может ее не включать?
Это кидалово или я лох? Взял авто у "бюджетника" по цене "люкса" (даже у Sixt, по расчету, дешевле)?