Мусор из темы про въезд в Германию

Виза в Германию: анкета на визу, документы на немецкую визу, посольства Германии в России и странах СНГ. Иммиграция в Германию, таможня в Германии, правила ввоза/вывоза товара

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Мусор из темы про въезд в Германию

Сообщение: #1

Сообщение Yana_Kh » 06 мар 2013, 00:35

Здравствуйте. Я полный профан в туризме, хочу попросить советов и подсказок.
Собираюсь подавать документы на мультивизу Словакии. которая 2 года. при этом буду брать тур в Словакию на неделю. Далее у меня в планах была поездка в Польшу на 2-3 дня. Могу ли я из Польши двинуться в Германию? Какие ко мне будут вопросы и что я должна обязательно иметь, чтобы меня пустили в Германию? И еще такой нюанс: чтобы спокойно попасть в Польшу, нужно ли мне дополнительно покупать обратный билет домой или честно говорить, что после Польши я собралась в Германию и показывать билет в Берлин?
Просветите, пожалуйста
Yana_Kh
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 11.01.2013
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Въезд в Германию. Прохождение границы, в том числе на пересадке

Сообщение: #2

Сообщение Yana_Kh » 06 мар 2013, 00:45

и еще такой вопрос: можно ли сказать немцам на контроле, что вместо отеля остановлюсь у друзей (так и будет на самом деле) или лучше забронировать отель? что надежнее? как правильнее, чтоб не придрались?
Yana_Kh
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 11.01.2013
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Въезд в Германию. Прохождение границы, в том числе на пересадке

Сообщение: #3

Сообщение IgorBasic2 » 06 мар 2013, 00:51

Yana_Kh писал(а) 06 мар 2013, 00:45:и еще такой вопрос: можно ли сказать немцам на контроле, что вместо отеля остановлюсь у друзей (так и будет на самом деле) или лучше забронировать отель? что надежнее? как правильнее, чтоб не придрались?