По открытой испанской визе в Германию...

Виза в Германию: анкета на визу, документы на немецкую визу, посольства Германии в России и странах СНГ. Иммиграция в Германию, таможня в Германии, правила ввоза/вывоза товара

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

По открытой испанской визе в Германию...

Сообщение: #1

Сообщение liubov8 » 17 июн 2013, 16:16

Добрый день! Сразу скажу, что во всём я чайник, т.к. всю жизнь ездили от туроператоров. Недавно ездили в Испанию на 15 дней. Испанцы выдали мультивизу на полгода (90 дней) до 29 ноября. Хочется воспользоваться этой визой и поехать в Берлин. На ноябрь, если я правильно смотрю из Москвы есть недорогие прямые вылеты. Я так понимаю, что надо счас брать, т.к. потом не будет?
Скажите, пожалуйста,
1. Точно ли я могу с испанской визой поехать в Берлин? Если у нас виза до 29 ноября до какого числа я должна вернуться в Москву? Есть ли какие-либо ограничения, что за несколько дней до оканчания визы нельзя ехать?
2. Если всё ок. То, я сейчас могу купить билеты. А отель заброннировать и оплатить ближе к поездке? Таким образом надеюсь, что на букинге можно найти что-нибдуь с приличной скидкой. + я знаю, что обязательно нужно сделать страховку медицинкую.
3. Если я куплю билеты на самолёт. И по какой-либо причине не смогу поехать. Можно ли эти билеты сдать обратно?
liubov8
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 29.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский
немецкая виза

Re: По открытой испанской визе в Германию...

Сообщение: #2

Сообщение Mihalych » 17 июн 2013, 16:29

liubov8 писал(а) 17 июн 2013, 16:16: 1. Точно ли я могу с испанской визой поехать в Берлин? Если у нас виза до 29 ноября до какого числа я должна вернуться в Москву? Есть ли какие-либо ограничения, что за несколько дней до оканчания визы нельзя ехать?

в Россию возвращайтесь до 29 ноября