Виза в Германию с маленькой зарплатой (виза получена)

Виза в Германию: анкета на визу, документы на немецкую визу, посольства Германии в России и странах СНГ. Иммиграция в Германию, таможня в Германии, правила ввоза/вывоза товара

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Виза в Германию с маленькой зарплатой (виза получена)

Сообщение: #1

Сообщение SnezhanaKos » 12 авг 2013, 19:28

1.Достаточно ли для визы зп в 11000 и если на счету будет около 800 евро ( гостиница бронь на букинге билеты будут куплены), еду на 7 дней?
2. Нужны ли билеты на поезд если я прилетаю во Франкфурт, но жить буду в Вайльбурге?

Итог виза получена)))
Кроме основных документов паспортов и анкеты, были:
1. Справка с работы, в которой были указаны должность, с какого числа работаю ( 2 года стажа), и оклад в месяц (13000)
2. Выписка с банковской карты (остаток на счету 800 евро)
3. Бронь гостиницы с букинга
4. Куплены билеты в обе стороны
5. Страховка

Думала,что будет отказ почитав все возможные форумы, но визу дали. Кстате все прошло быстро (подавала документы через ВЦ в Москве), документы подала 16.10.2013, паспорт вернули 21.10.13))

Удачи всем в получении визы, все не так страшно как кажется)
Последний раз редактировалось SnezhanaKos 24 окт 2013, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
SnezhanaKos
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 12.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский
немецкая виза

Re: Виза в Германию с маленькой зарплатой

Сообщение: #2

Сообщение JaneS » 16 авг 2013, 10:28

Задала аналогичный вопрос. Вот что мне ответили:
Re: Виза Германии через ВЦ в Москве для гр. РФ с 14.1.2013