Чего я собрался сделать написано в теме. Прочитав некоторые темы, понял, что здесь матерых автопутешественников явно больше, чем колес у авто.
Вопросов у меня много. АвтоЕвроОпыта нет. Так что мужайтесь! Шучу, конечно! Я - не тупой! 8)
Итак. Во-первых, реально ли въехать в Европу на карбюраторной машине Жигули? Что такое ЕВРО-2 (ведь он нужен?) теоретически, технически и практически (на границе) - т.е. как его проверяют? Что еще проверяют касаемо ТС? Производят ли досмотр салона и багажника? Левый руль в Англии - проблема? Как обслуживать сие авто в Англии/Европе? Где брать запчасти?
Во-вторых, как происходит прохождение границ (с Белоруссией, Польшей, Финляндией) - какова сама процедура? Как быстрее - через Белоруссию и Польшу или через Финляндию на пароме? Если на пароме, то что из себя представляет прохождение границы? Реально ли это http://www.saga.ua/44_archives_news_11471.html ?
На АвтоТрансИнфо при стандартном расчете "Время в пути: 55:23" - это реально?
В-третьих, бензин в Белоруссии не намного дороже, чем в России, а в Польше не намного дешевле, чем в Европе - это так? можно ли заехать в Польшу с бензином в пластиковых канистрах из-под тосола? Это будут проверять?
В-четвертых, чтобы пожить в Шотландии (а, возможно, и устроиться на работу - кто пробовал Work&Travel - поделитесь опытом!) нужны шенгенская виза и английская (рабочая) - правильно? Польша транзитом с Шенгеном за 5 дней - так?. Кто что посоветует по поводу виз - необходима ли бронь и где ее сделать, как оформляется приглашение от гражданина Германии (есть вариант), можно ли только с Шенгеном уехать в Англию? Где искать кэмпинги и где ночевать в машине?
У меня пока все.
Заранее всем огромное спасибо за ответы и советы - надеюсь их будет много и все очень ценные.