Москва-Glasgow

Транспорт и логистика в Англии, Шотландии и Уэльсе, Транспорт воздушный, наземный, водный. Как добраться из аэропорта в город, Цены на билеты на жд и в метро, Автобусы и железная дорога в Великобритании. Прокат автомобилей в Великобритании, особенности вождения

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Москва-Glasgow

Сообщение: #1

Сообщение Chipmunk » 06 авг 2006, 01:57

Всем привет!

Чего я собрался сделать написано в теме. Прочитав некоторые темы, понял, что здесь матерых автопутешественников явно больше, чем колес у авто.

Вопросов у меня много. АвтоЕвроОпыта нет. Так что мужайтесь! Шучу, конечно! Я - не тупой! 8)

Итак. Во-первых, реально ли въехать в Европу на карбюраторной машине Жигули? Что такое ЕВРО-2 (ведь он нужен?) теоретически, технически и практически (на границе) - т.е. как его проверяют? Что еще проверяют касаемо ТС? Производят ли досмотр салона и багажника? Левый руль в Англии - проблема? Как обслуживать сие авто в Англии/Европе? Где брать запчасти?

Во-вторых, как происходит прохождение границ (с Белоруссией, Польшей, Финляндией) - какова сама процедура? Как быстрее - через Белоруссию и Польшу или через Финляндию на пароме? Если на пароме, то что из себя представляет прохождение границы? Реально ли это http://www.saga.ua/44_archives_news_11471.html ?
На АвтоТрансИнфо при стандартном расчете "Время в пути: 55:23" - это реально?

В-третьих, бензин в Белоруссии не намного дороже, чем в России, а в Польше не намного дешевле, чем в Европе - это так? можно ли заехать в Польшу с бензином в пластиковых канистрах из-под тосола? Это будут проверять?

В-четвертых, чтобы пожить в Шотландии (а, возможно, и устроиться на работу - кто пробовал Work&Travel - поделитесь опытом!) нужны шенгенская виза и английская (рабочая) - правильно? Польша транзитом с Шенгеном за 5 дней - так?. Кто что посоветует по поводу виз - необходима ли бронь и где ее сделать, как оформляется приглашение от гражданина Германии (есть вариант), можно ли только с Шенгеном уехать в Англию? Где искать кэмпинги и где ночевать в машине?

У меня пока все.

Заранее всем огромное спасибо за ответы и советы - надеюсь их будет много и все очень ценные.
Chipmunk
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 06.08.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
билеты на поезд в Ирландии

Re: Москва-Glasgow

Сообщение: #2

Сообщение aslan » 06 авг 2006, 03:41

Chipmunk писал(а):На АвтоТрансИнфо при стандартном расчете "Время в пути: 55:23" - это реально?


Если собираетесь вести 55 с половиной часов подряд
По Европе лучше пользоваться не АвтоТрансИнфо, а viamichelin.com

Chipmunk писал(а):Польша транзитом с Шенгеном за 5 дней - так?.


По новым правилам (с 1 августа) - с визой любой страны ЕС, но виза должна уже действовать на момент въезда в Польшу.

Chipmunk писал(а):можно ли только с Шенгеном уехать в Англию?


нет
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #3

Сообщение Chipmunk » 06 авг 2006, 12:06

Нет, я понимаю, что в Англии не Шенген, но слышал историю, что, если взять авто на прокат во Франции и через тунель пробраться в Англию, то, якобы, никто и не спросит, если ничего не нарушать, разумеется!
Chipmunk
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 06.08.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Сообщение: #4

Сообщение baNkir » 06 авг 2006, 12:35

Chipmunk писал(а):Нет, я понимаю, что в Англии не Шенген, но слышал историю, что, если взять авто на прокат во Франции и через тунель пробраться в Англию, то, якобы, никто и не спросит, если ничего не нарушать, разумеется!


Через туннел ездит поезд. Грузят на платформу вместе с машиной. при наличии британской визы.

>> How does the coach get on the shuttle?
It is very simple. Once you have gone through the check-in booths, you can stop at the Passenger Terminal Building if you wish to visit the retails outlets. On your departure you will go through passport control. Follow the green arrows and our staff will direct you if required. The driver will then manoeuvre the coach onto the shuttle.

http://www.eurotunnel.com/ukcP3Main/ukc ... pCOFAQ.htm
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение nat_ru » 06 авг 2006, 14:06

Chipmunk писал(а):Нет, я понимаю, что в Англии не Шенген, но слышал историю, что, если взять авто на прокат во Франции и через тунель пробраться в Англию, то, якобы, никто и не спросит, если ничего не нарушать, разумеется!


Паспорта и визы смотрят. И при посадке в евротонель и на пароме.
Относительно рабочей визы- если Вы высококвалифицирoванный специалист, оформляйте WP или HSMP, если студент - SBS. Work & Travel - это американская программа, если не ошибаюсь, прямых аналогов ей в Великобритании нет. Бронь отеля нужна для туристической визы. Работать по ней нельзя- это запрещено законом. Если Вы думаете, что, по-пластунски проползя по дну пролива, Вы тут же сказочно разбогатеете на стройках- - забудьте. У нас сейчас полно поляков для таких работ, которые в стране совершенно легально. Со следущего года добавиться болгаров и румын. Дешевая и несердитая рабочая сила из ЕС.Нафик кому-то связываться с русскими нелегалами?
Последний раз редактировалось nat_ru 06 авг 2006, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5184
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Женский

Сообщение: #6

Сообщение Chipmunk » 06 авг 2006, 14:27

viamichelin.com - крутой сайт! aslan, спасибо!

Есть новые вопросы: где дешевле сделать "International Motor Insurance Card"?

"Owner's permission required if using a vehicle belonging to a third party", т.е. какая нужна доверенность (язык, форма?);

Country initials sticker - это буковки RU - какого вида?

International driving license (recommended only) - это в каком смысле? Наши права везде ведь подходят?

А вот в Польше самый крутой запрет: Studded tires prohibited from 1 October to end of February Типа летом катайтесь на здоровье, а зимой - а то асфальт испоганишь! Добавлено из свода законов для Южного полушария (как есть)
Chipmunk
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 06.08.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Сообщение: #7

Сообщение Chipmunk » 06 авг 2006, 14:55

nat_ru, я не знаю, прямой ли это аналог:
http://bestwayltd.co.uk/ru/main.php?page=150

Насколько я понял, Вам про это неизвестно?

Если Вы думаете, что, по-пластунски проползя по дну пролива, Вы тут же сказочно разбогатеете на стройках- - забудьте.


Круто сказано! Типа пошел бы ты в из ЕС!
Да нет, такой мысли у меня нет. Моя цель приехать на авто в Глазго или недалеко от и пожить ок. 8 мес. - поработать и страну посмотреть.
nat_ru, если не сложно, посмотрите, пожалйста, ссылку и скажите, как местный житель, лажа это или реально. Заранее спасибо! :|
Последний раз редактировалось Chipmunk 06 авг 2006, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Chipmunk
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 06.08.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Сообщение: #8

Сообщение jttravel » 06 авг 2006, 15:07

Страховка - зеленая карта, так и ищите. Годна на срок какой купите и в тех странах, обозначения которых на этом зеленом листе напечатаны. Можно покупать на польской границе, будет дешевле, но нет 100% уверенности что в тот момент, когда поедете, сможете купить. Но в большинстве случаев все ОК.

Бензин - это местный бизнес возить бензин через границу, так что на границе проверяют усердно на предмет. Разрешено 10 л в одной пластмассовой (насчет материала полностью не уверен) канистре.

Наклейка - белый овал с буквами RUS.

Если на Ваших правах и техпаспорте ничего не дублируется латиницей, стоит подумать.

Евро нормы - не важна бумажка а как на практике будет если Вас где-нибудь в просторах Европы отановят на проверку СО. Штрафом единственным дело не кончится, пока не отрегулипуете до норматива, ехать нельзя вообще, даже до ближайшей парковки или сервиса. То что техсостояние авто должно быть хорошим (ничего не отваливается, тормоза тормозят, лампочки горят) надеюсь обяснять не надо.
jttravel
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5875
Регистрация: 13.01.2005
Город: Riga
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Возраст: 66
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Chipmunk » 06 авг 2006, 15:35

Евро нормы - не важна бумажка а как на практике будет если Вас где-нибудь в просторах Европы отановят на проверку СО


jttravel, проверяют только СО? Какой уровень-значение показателя? На границе проверяют?
Сертификат вообще никакой не нужен?
Описанная проверка - из личного опыта?

Если на Ваших правах и техпаспорте ничего не дублируется латиницей, стоит подумать


Обычные в/у и свидетельство о регистрации, полученные в России - на свидетельстве латиницей дублируется только: "СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС - CERTIFICAT D'IMMATRICULATION" Этого достаточно?

Талон Техосмотра в Европе нужен - стандартный, вообще без латиницы?
Какой должна быть доверенность на управление ТС?
Chipmunk
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 06.08.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Сообщение: #10

Сообщение jttravel » 06 авг 2006, 21:21

Не только, я же упомянул о тормозах и прочее в.т.ч. высота протектора шин. Проверять техсостояние могут и на границе (BY/PL или PL/D). Могут в любом другом месте. Дорожная полиция. Машине лучше быть чистой и не ржавой (отдельные точечки не всчет).

Если у Вас есть сертификат, берите. Нет, предполагаю и не надо.

Если на правах и техпаспорте тоже присутствует овал с буквами RUS, думаю, перевести не надо, но права лучше иметь пластиковые а не бумажные.

Доверенность нотариально заверенная с переводом в английский минимум, первые, которые этим поинтересуются, будут по эту сторону границы (и талоном техосмотра тут же). А в Европе никому дела до этого не будет пока не попадете в неприятности (авария там и ...).
jttravel
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5875
Регистрация: 13.01.2005
Город: Riga
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Возраст: 66
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение nat_ru » 07 авг 2006, 03:01

Аффтару.
Объясняю на пальцах. Еще раз.

1.Ни один работодатель не будет заинтересован сейчас в сомнительных преимуществах наема нелегалов из России. Постоянный приток дешевой рабочей силы из новых стран ЕС обеспечивает жесткую конкуренцию на рынке низкоквалифицированных специалистов.

2.НЕТ ТАКОЙ ПРОГРАММЫ В ЮК. Это американская схема для студентов. Та ерунда, которой потчуют на сайтах многочисленные русские конторы, специализирующиеся на стрижке денег с доверчивых лопухов для меня авторитетом не является. Если хотите знать, какие существуют реальные рабочие программы для граждан России, какая для нас выделяется квота мест и тд, смотрите первоисточники, например:
http://www.workingintheuk.gov.uk/conten ... epage.html
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5184
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Женский

Сообщение: #12

Сообщение Chipmunk » 07 авг 2006, 03:25

Не только, я же упомянул о тормозах и прочее в.т.ч. высота протектора шин. Проверять техсостояние могут и на границе (BY/PL или PL/D). Могут в любом другом месте. Дорожная полиция. Машине лучше быть чистой и не ржавой (отдельные точечки не всчет).


jttravel, так что именно проверяют и какие показатели?

Сертификата никакого нет. Карбюратор есть! 8) Поэтому интересуюсь особо, в какие нормы должен вписываться авто.

jttravel, и если можно, то по-подробнее про BY/PL и PL/D. Как они проходятся - по времени и по процедуре? Заранее спасибо.
Chipmunk
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 06.08.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Сообщение: #13

Сообщение Chipmunk » 07 авг 2006, 21:21

Не понимаю

Все участники на форуме бывают только на выходных? Или больше никто в Европу на машине не ездил?
Chipmunk
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 06.08.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Сообщение: #14

Сообщение jttravel » 09 авг 2006, 23:13

Chipmunk писал(а):jttravel, так что именно проверяют и какие показатели?

Сертификата никакого нет. Карбюратор есть! 8) Поэтому интересуюсь особо, в какие нормы должен вписываться авто.

jttravel, и если можно, то по-подробнее про BY/PL и PL/D. Как они проходятся - по времени и по процедуре? Заранее спасибо.

Лучше спросить в ближайшей станции техосмотра или в хорошем сервисе или порыскать по интернету. Наизусть не помню, хотя знаю что на стареньких Жигулях отрегулиповать бывает трудновато, или мощности больше нет, или бензина жрет как слон ... Нормы едины и для Москвича и для навороченного мерса.

Про белорусско-польскую границу лично не знаю но интернет полный информации. Польско-немецкую можно пройти и за 30 секунд если не покажетесь подозрительным. Там только паспортный контроль, таможенного нет (ЕС все).

Просто изза нечего делать водителей останавливают наверное только в странах ех-СССР, не будете дыметь, от машины все время что то осыпаться, произвести опасные маневры (которые дома в порядке дел и все только втихаря возмущаются а сами делают также) итд., никто не будет внимания на Вас обращать. В Европе (даже в Польше ... иногда) просто так никого не останавливают, или что то случилось или чего то натворили.
jttravel
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5875
Регистрация: 13.01.2005
Город: Riga
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Возраст: 66
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумВЕЛИКОБРИТАНИЯ форумТранспорт в Великобритании, аренда авто



Включить мобильный стиль