Нюансы левостороннего движения по дорогам Великобритании

Транспорт и логистика в Англии, Шотландии и Уэльсе, Транспорт воздушный, наземный, водный. Как добраться из аэропорта в город, Цены на билеты на жд и в метро, Автобусы и железная дорога в Великобритании. Прокат автомобилей в Великобритании, особенности вождения

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нюансы левостороннего движения по дорогам Великобритании

Сообщение: #1

Сообщение КараПиГру » 03 сен 2009, 23:06

Ничерта не понял из прочитанных отчётов некоторых нюансов левостороннего движения..... На круговом движении ездят по часовой стрелке или против??? Правило "помеха справа" - как у нас справа, или, всё-таки, что более логично - становится "помехой слева"???

В Эдинбург однозначно поеду, а там и до гор рукой подать..... И пусть попаду туда после Австрии, пусть горы пониже и трассы пожиже, но было бы глупо не катнуть там денёк-другой..... Вопрос в следующем..... Какой из курортов предпочтительней в плане покатадзе??? Судя по картам трасс - Navis Range..... Так ли это??? Есть ли снег на склонах в начале марта??? Реально ли забронить жильё недалеко от подъёмников на week-end, или там как в Альпах - только на неделю???

И ещё..... В отчётах часто упоминается Скай..... Что там особенного??? Есть ли смысл ехать на остров зимой??? (вернее очень ранней весной.....)


Другие полезные темы:
Аренда автомобиля в Великобритании
Аренда авто в Ирландии
На прокатном авто из Англии в Ирландию. Особенности
Штрафы в UK на арендованном авто
Платные дороги Великобритании
Покупка и вождение авто в Англии
Нужно ли международное в/удостоверение?
Полная проверка документов, допрос и досмотр вещей.Что это?
Последний раз редактировалось КараПиГру 03 сен 2009, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Кто пил вино - ушёл..... Кто пьёт - уйдёт..... Но разве тот бессмертен, кто не пьёт???
Аватара пользователя
КараПиГру
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 23.08.2009
Город: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 60
Страны: 23
Отчеты: 4
на своём автомобиле путешествие

Re: Несколько вопросов про Грейт Королевство....

Сообщение: #2

Сообщение Shwed » 03 сен 2009, 23:10

КараПиГру писал(а):На круговом движении ездят по часовой стрелке или против???

По часовой
КараПиГру писал(а):Правило "помеха справа" - как у нас справа, или, всё-таки, что более логично - становится "помехой слева"???

Естественно помеха слева, но только там таких ситуаций мало, равнозначных перекрёстков не видел.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Несколько вопросов про Грейт Королевство....

Сообщение: #3

Сообщение Горыныч » 04 сен 2009, 06:36

Shwed писал(а):Естественно помеха слева, но только там таких ситуаций мало, равнозначных перекрёстков не видел.

Да, ситуации, когда определяешь, кому проезжать, не припомню, но, когда читал про особенности движения в Британии, везде было написано про "помеху справа", что меня несколько озадачило...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Несколько вопросов про Грейт Королевство....

Сообщение: #4

Сообщение Shwed » 04 сен 2009, 08:25

При въезде на круг надо уступить тем, кто едет по кругу, естественно, справа. Но там это не правило помехи справа, это требование знака уступи дорогу. А у нас, если круг главный, мы уступаем помехе слева... Остальных случаев я не припомню, где бы правило какой-либо руки пригодилось.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Несколько вопросов про Грейт Королевство....

Сообщение: #5

Сообщение nat_ru » 05 окт 2009, 14:54

КараПиГру писал(а):Спасибо за паромы.... Но в моём случае, видимо, Евротуннель предпочтительней.... Мой S-Max сам по-себе ростом далеко не шпендик, да плюс к тому буду ехать с коробчонкой на крыше.... Так вот этот roof-box сожрёт всю разницу в цене между паромом и туннелем.... К тому ж зимний паром, наверное, сомнительное удовольствие..... Пусть даже и час ходу......

Возникла ещё пара вопросов.......

Ничерта не понял из прочитанных отчётов некоторых нюансов левостороннего движения..... На круговом движении ездят по часовой стрелке или против??? Правило "помеха справа" - как у нас справа, или, всё-таки, что более логично - становится "помехой слева"???

В Эдинбург однозначно поеду, а там и до гор рукой подать..... И пусть попаду туда после Австрии, пусть горы пониже и трассы пожиже, но было бы глупо не катнуть там денёк-другой..... Вопрос в следующем..... Какой из курортов предпочтительней в плане покатадзе??? Судя по картам трасс - Navis Range..... Так ли это??? Есть ли снег на склонах в начале марта??? Реально ли забронить жильё
недалеко от подъёмников на week-end, или там как в Альпах - только на неделю???
И ещё..... В отчётах частo упоминается Скай..... Что там особенного??? Есть ли смысл ехать на остров зимой??? (вернее очень ранней весной.....)

Ох, простите, не получала от Вас ничего, может, действительно, в спам затесалось.

1. По поводу крыши. У нас тоже ski box не дурственных размеров. Ни разу не доплачивали, за высоту, правда, у нас универсал, а не внедорожник. Мы часто мотаемся через Пролив, они всегда ставят высокие машины ваны или с великами на крыше рядом с входом, чтобы баланс не нарушать. Можно также доплатить за priority, дабы забить себе блатное место, весьма пользительная весчь. Лично для меня паром предпочтительней тем, что можно ноги размять, на мягком диванчике отлежаться, кофе попить, в отличном ресторане откушать, прикупить газеты, карты, сигареры и спиртное по цене дьюти фри. Автопоезд, безусловно, оперативнее и быстрее, но там сиди в машине и ни шагу в сторону: из благ цивилизации на несколько вагонов лишь два туалета, один из которых обычно закрыт. Негламурно, короче:-)

2. Относительно кольцевых развязок, сиречь roundabouts. Едут ПО часовой стрелкe, то есть сворачивают в круг НАЛЕВО. Помеха, которую следует обязательно пропускать, при этом СПРАВА. Все очень логично, не ошибетесь.
http://www.google.co.uk/imgres?imgurl=h ... 3&ct=image

3. Я бы не советовала тратить время. Никто не знает, какая будет зима, трассы в Шотландии невысокие, очень ветренные, много льда и камней, и если снега выпадет негусто, катание будет крайне некомфортным. Вобщем, на любителя- экстремала. Если там жить - один разговор, но специально ехать за ради покатушек - сомнительное удовольствие. ИМХО, конечно, крайне предвзятое, но я эти доп. дни с бОльшим удовольствием потратила бы в Альпах, во Франции или Австрии, смотря что у Вас получится по пути

4. К стыду своему ни разу не была. Мы живем в Восточном Сассексе, это на юго-востоке от Лондона, в 50 мин от Дувра. И если выпадают свободные выходные, проще махнуть в Бельгию или Нормандию. До Шотландии нам пилить много часов на север через всю страну, на подобную экспедицию нужна хорошая неделя, которая обычно забита под другие прожекты. Ваши впечатления от Шотландии будут зависeть oт погоды и только oт погоды. Там может быть крайне мерзко поздней осенью/зимой: холодно, ветренно, непрерывный проливной дождь. Я поэтому и не рискую.

Совет в дорогу: следите за топливом и заправляйтесь заранее, в отличие от Франции, где заправки на трассе каждые десять км, у нас с этим наряженка. От Дувра до Лoндона, например, всего одна. Есть масса off the road, но нужно сворачивать с шоссе в городишки и терять время.
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5184
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Несколько вопросов про Грейт Королевство....

Сообщение: #6

Сообщение Горыныч » 05 окт 2009, 19:39

nat_ru писал(а):Относительно кольцевых развязок, сиречь roundabouts. Едут ПО часовой стрелкe, то есть сворачивают в круг НАЛЕВО. Помеха, которую следует обязательно пропускать, при этом СПРАВА. Все очень логично, не ошибетесь.

С развязками-то все понятно, а на обычных равнозначных перекрестках?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Несколько вопросов про Грейт Королевство....

Сообщение: #7

Сообщение KingMidasE » 05 окт 2009, 20:01

Горыныч писал(а):
nat_ru писал(а):Относительно кольцевых развязок, сиречь roundabouts. Едут ПО часовой стрелкe, то есть сворачивают в круг НАЛЕВО. Помеха, которую следует обязательно пропускать, при этом СПРАВА. Все очень логично, не ошибетесь.

С развязками-то все понятно, а на обычных равнозначных перекрестках?


Внимательно смотреть в центр такого перекрестка Ж)) Не шутка, в том-же Виндзоре как правило в центре "равнозначного перекрестка" нарисованы белые кружки и стрелки вокруг них. Типа круговое движение считается. Ну , на крайний случай, на знаки еще смотреть. Уступи дорогу или главная ) Они их там часто вешают.
Аватара пользователя
KingMidasE
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 27.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 53
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Несколько вопросов про Грейт Королевство....

Сообщение: #8

Сообщение nat_ru » 05 окт 2009, 20:02

Горыныч писал(а): С развязками-то все понятно, а на обычных равнозначных перекрестках?

Я здесь не видела нерегулируемых равнозначных перекрестков как в Штатах. Всегда стоит светофор. Если светофора нет, то обязательно будет знак "уступи дорогу"/"стоп" плюс специальная разметка на полосе. Но народ здесь вежливый и иногда неформально действует правило фильтра в час пик.
Вот основные типы:
http://www.direct.gov.uk/en/TravelAndTr ... /DG_070332
Здесь указаны t-junctions:
http://www.2pass.co.uk/junction.htm

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
KingMidasE писал(а):..в том-же Виндзоре как правило в центре "равнозначного перекрестка" нарисованы белые кружки и стрелки вокруг них. Типа круговое движение считается. Ну , на крайний случай, на знаки еще смотреть. Уступи дорогу или главная ) Они их там часто вешают.

Это не развнозначный нерегулируемый перекресток. Нет их у нас. Это классический малый roundabout - они далеко не вcегда бывают четко круглые.
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5184
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Несколько вопросов про Грейт Королевство....

Сообщение: #9

Сообщение Горыныч » 05 окт 2009, 20:46

nat_ru писал(а):Я здесь не видела нерегулируемых равнозначных перекрестков как в Штатах. Всегда стоит светофор. Если светофора нет, то обязательно будет знак "уступи дорогу"/"стоп" плюс специальная разметка на полосе.

Это я заметил...точнее, не заметил... таких перекрестков
Но, ведь если я поворачиваю направо, то пропускаю тех, кто едет навстречу и создает для меня помеху слева...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Несколько вопросов про Грейт Королевство....

Сообщение: #10

Сообщение nat_ru » 05 окт 2009, 21:19

Горыныч писал(а):..Это я заметил...точнее, не заметил... таких перекрестков
Но, ведь если я поворачиваю направо, то пропускаю тех, кто едет навстречу и создает для меня помеху слева...

Давайте отделять мух от котлет. Вы сейчас о чем, о кольцевых развязках или перекрестках? Помеха справа на roundabouts - это специфика левостороннего движения в ЮК. А если Вам просто нужно свернуть с перекрестка пересекая встречную полосу, то правила, думаю,здесь универсальны для всей Европы:
1. Есть дополнительные стрелки на светофоре,которые регулируют данный маневр.
2. Если стрелок нет,то нужно выехать на середину перекрестка на свой зеленый, дождаться "окна" во встречном траффике и свернуть. Под это дело на перекрестках в ЮК либо выделяют клочок дополнительной полосы, дабы не тормозить траффик за собой. Либо, в крупных городах, где движение крайне насыщенное, пользуют перекрестки типа box junctions. На ссылке, которую я постила выше, есть картинка.
3.Если малая дорога вливается в основную и стоит маркировка уступи дорогу/стоп, то нужно уперто стоять на t-junction и ждать, пода обе полосы не будут свободны для маневра, не важно, сколько за тобой машин гудят в нетерпении.

Вообще, если честно, не понимаю масштаба возникшей проблемы:-)
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5184
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Несколько вопросов про Грейт Королевство....

Сообщение: #11

Сообщение КараПиГру » 06 окт 2009, 00:36

nat_ru писал(а): Ваши впечатления от Шотландии будут зависeть oт погоды и только oт погоды. Там может быть крайне мерзко поздней осенью/зимой: холодно, ветренно, непрерывный проливной дождь. Я поэтому и не рискую.

Совет в дорогу: следите за топливом и заправляйтесь заранее, в отличие от Франции, где заправки на трассе каждые десять км, у нас с этим наряженка.


Очень многие советуют посетить Эдинбург..... Поэтому, собственно и собрался в Шотландию..... Не совсем зимой поеду, где-то с 6 марта..... Сделать небольшой крюк в 400 километров до Форт Вильямса по дороге в Эдинбург из Лондона - это как в магазин за хлебом сходить....... По UK все расстояния какие-то несерьёзные, это ж не Россия-матушка..... Пару дней на форт Вильямс (просто поставить "галочку" - катался в Шотландии) и пару дней на Эдинбург...... К тому же к камням и прочему экстриму не привыкать...... На домашней горке - в Домбае - у нас тут сплошной offroad....... Pist'ами и не пахнет.....

С горючкой - спасибо за совет, учту...... Правда при западных скоростных режимах мне бака солярки хватает минимум километров на 800.... Как раз от Лондона до Ф.Вильямса....
Кто пил вино - ушёл..... Кто пьёт - уйдёт..... Но разве тот бессмертен, кто не пьёт???
Аватара пользователя
КараПиГру
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 23.08.2009
Город: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 60
Страны: 23
Отчеты: 4

Re: Несколько вопросов про Грейт Королевство....

Сообщение: #12

Сообщение Горыныч » 06 окт 2009, 06:38

КараПиГру писал(а):Сделать небольшой крюк в 400 километров до Форт Вильямса по дороге в Эдинбург из Лондона - это как в магазин за хлебом сходить....... По UK все расстояния какие-то несерьёзные, это ж не Россия-матушка.....

Вы учтите только, что в Шотландии мало автострад, на которых можно на педальку нажимать от души...
Это из Лондона до Эдинбурга хорошо мчать по М4...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Несколько вопросов про Грейт Королевство....

Сообщение: #13

Сообщение volga_volga » 06 окт 2009, 08:28

очень рекомендую район Scottish Borders , нереально красивые цветные пейзажи, замки,... как раз на пути из Лондона в Эдинбург.

http://www.scot-borders.co.uk/
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4263
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Несколько вопросов про Грейт Королевство....

Сообщение: #14

Сообщение КараПиГру » 06 окт 2009, 09:07

Горыныч писал(а):Вы учтите только, что в Шотландии мало автострад, на которых можно на педальку нажимать от души...
Это из Лондона до Эдинбурга хорошо мчать по М4...


IGO говорит, что из 1036 км от Лондона до Эдинбурга с заездом в Форт Вильямс 703 км я проеду по шоссе... Видимо бОльшая часть пути пройдёт именно по М-4.... Даже название трассы душу греет.... Российская М-4 - как дом родной, могу с закрытыми глазами пройти....

volga_volga писал(а):очень рекомендую район Scottish Borders


Спасибо, поизучаю....
Кто пил вино - ушёл..... Кто пьёт - уйдёт..... Но разве тот бессмертен, кто не пьёт???
Аватара пользователя
КараПиГру
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 23.08.2009
Город: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 60
Страны: 23
Отчеты: 4

Re: Несколько вопросов про Грейт Королевство....

Сообщение: #15

Сообщение nat_ru » 06 окт 2009, 10:34

КараПиГру писал(а): Очень многие советуют посетить Эдинбург..... Поэтому, собственно и собрался в Шотландию..... Не совсем зимой поеду, где-то с 6 марта..... Сделать небольшой крюк в 400 километров до Форт Вильямса по дороге в Эдинбург из Лондона - это как в магазин за хлебом сходить....... По UK все расстояния какие-то несерьёзные, это ж не Россия-матушка..... Пару дней на форт Вильямс (просто поставить "галочку" - катался в Шотландии) и пару дней на Эдинбург...... К тому же к камням и прочему экстриму не привыкать...... На домашней горке - в Домбае - у нас тут сплошной offroad....... Pist'ами и не пахнет.....
С горючкой - спасибо за совет, учту...... Правда при западных скоростных режимах мне бака солярки хватает минимум километров на 800.... Как раз от Лондона до Ф.Вильямса....

Эдинбург - это же совсем другое дело. его пропустить нeльзя. Посмотрите еще замки в округе или вискарни продегустируйте, их там полно. А вот снега в марте в горах уже может и не быть - смывает дождями. Скай в марте тоже имеет более высокие шансы на благоприятное впечатление, нежели в ноябре/декабре/январе/феврале.
Я Вам советую заправиться по самую маковку в Кале. Сейчас евро вырос по отношению к фунту и экономии практически нет, но зато будет запас топлива для маневров. Хорошая заправка на подьезде к городу в индустриальном районе. Там, где Мажестик и прочие винные магазины. Мы там всегда заправляемся. Там же находится и депортационный центр для беженцев, так что машину без присмотра не оставляйте.
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5184
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Несколько вопросов про Грейт Королевство....

Сообщение: #16

Сообщение Горыныч » 06 окт 2009, 11:36

КараПиГру писал(а):Видимо бОльшая часть пути пройдёт именно по М-4...

Прошу прощения: неправильно я Вам номер трассы выдал (это воспоминания от другой поездки, валлийской)...
Тем не менее, до Форт-Вильяма Вы по автостраде не доедете...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Несколько вопросов про Грейт Королевство....

Сообщение: #17

Сообщение nat_ru » 06 окт 2009, 12:22

Горыныч писал(а): Прошу прощения: неправильно я Вам номер трассы выдал (это воспоминания от другой поездки, валлийской)...
Тем не менее, до Форт-Вильяма Вы по автостраде не доедете...

Угу, все трассы заканчиваются в районе Глазго. Вoт очень пользительный сайт, где можно отслеживать поток движения и среднюю скорость на проблемных участках:
http://www.theaa.com/traffic-news/index.jsp
В кольце М25 вокруг Лондона можно застрять надолго, там бывают бешенные пробки.
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5184
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Несколько вопросов про Грейт Королевство....

Сообщение: #18

Сообщение КараПиГру » 08 окт 2009, 11:32

nat_ru писал(а):Можно также доплатить за priority, дабы забить себе блатное место, весьма пользительная весчь. Лично для меня паром предпочтительней тем, что можно ноги размять, на мягком диванчике отлежаться, кофе попить, в отличном ресторане откушать, прикупить газеты, карты, сигареры и спиртное по цене дьюти фри. Автопоезд, безусловно, оперативнее и быстрее, но там сиди в машине и ни шагу в сторону: из благ цивилизации на несколько вагонов лишь два туалета, один из которых обычно закрыт. Негламурно, короче:-)


nat_ru
Наташа, Вы меня уговорили..... Порылся в паромах, нашёл для себя отличный вариант. Туда - Из Кале в Дувр (спасибо за priority, деньги смешные, а польза может быть неоценима, всё ж к самолёту еду), а обратно Hull - Rotterdam....... Тем более что на обратном пути в Амстердаме ночёвка планировалась...
Кто пил вино - ушёл..... Кто пьёт - уйдёт..... Но разве тот бессмертен, кто не пьёт???
Аватара пользователя
КараПиГру
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 23.08.2009
Город: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 60
Страны: 23
Отчеты: 4

Re: Несколько вопросов про Грейт Королевство....

Сообщение: #19

Сообщение nat_ru » 08 окт 2009, 14:45

КараПиГру писал(а): nat_ru
Наташа, Вы меня уговорили..... Порылся в паромах, нашёл для себя отличный вариант. Туда - Из Кале в Дувр (спасибо за priority, деньги смешные, а польза может быть неоценима, всё ж к самолёту еду), а обратно Hull - Rotterdam....... Тем более что на обратном пути в Амстердаме ночёвка планировалась...

Рада, что помогла, не пожалеете, чесс слово! Вы себе не представляете, НАСКОЛЬКО priority полезен, особенно если паром большой, типа P&O . Если загонят на самую верхотуру, выбираться будете час, с учетом того, что масса народа опаздывает и на нижних палубах полно автобусников.
Вы кем плыть будете? На некоторых линиях, где скоростные паромы, в priority входят и club facilities: газеты, чай/кофе, напитки, отдельная посадочная зона. Если речь о P&O, то за club нужно доплачивать дополнительно, и он того особливо не стОит, если только не хотите грузить голову халявным шампанским.

PS Постарайтесь прибыть к отплытию пораньше. Иногда в priority бывает по 20-30 машин. Если Ваша будет в первой тройке, то поставят прямо под ворота. Выезжать будете первыми.
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5184
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Несколько вопросов про Грейт Королевство....

Сообщение: #20

Сообщение КараПиГру » 08 окт 2009, 21:08

nat_ru писал(а):PS Постарайтесь прибыть к отплытию пораньше. Иногда в priority бывает по 20-30 машин. Если Ваша будет в первой тройке, то поставят прямо под ворота. Выезжать будете первыми.


Пораньше - не проблема.... Насколько пораньше надо быть? Идти буду с P&O..... Они из Галла (или Халла?) в Роттердам ходят, вот чтобы не заморачиваться с разными пароходствами, билеты туда-сюда буду брать в одной конторе.......
Наташа, ну ещё тогда пара вопросов.... Ночую в Брюсселе, вечером в 21-55 вылетаю из Хитроу, машину бросаю там же, терминал или 1 или 2 - пока ещё не бронил стоянку..... Паром вроде каждый час, во сколько лучше на паром сесть, чтобы и в аэропорту не бегом бегать, и в Брюсселе поутру к писающему мальчику успеть??? И стоит ли заплатить 65 ойро за club cabins на обратном пароме??? Или взять premier cabins с видом аутсайд??? Ну и про завтрак-ужин..... Как-то по аглицким меркам мне кажется скромно это стоит - 60 ойро за два раза покушать на двоих...... Не попухнуть бы с голоду, хоть я и не обжора...... Или, может, ресторан предпочесть???
Кто пил вино - ушёл..... Кто пьёт - уйдёт..... Но разве тот бессмертен, кто не пьёт???
Аватара пользователя
КараПиГру
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 23.08.2009
Город: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 60
Страны: 23
Отчеты: 4

След.



Список форумовЕВРОПА форумВЕЛИКОБРИТАНИЯ форумТранспорт в Великобритании, аренда авто



Включить мобильный стиль