Стоит ли пробовать получить визу UK?

Английская виза: Получение визы Великобритании, Документы на английскую визу, ВЦ Великобритании в Москве, отказ в британской визе, английская виза самостоятельно, Длительное пребывание в UK, Иммиграция Великобритания, студенческие визы, Виза в Англию самостоятельно

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Стоит ли пробовать получить визу UK?

Сообщение: #1

Сообщение Who_am_I » 13 май 2012, 23:53

Привет народ. Меня зовут Андрей. Я студент 4 (предпоследнего) курса. Хочу получить визу ЮК. Помогите с советами
Ситуация вот какая:
Я учусь на двух высших (1-ое дневное, 2-ое вечернее). 2-ое образование - платное, т. е. я не дурак оставаться в Британии нелегалом, бросая учёбу, когда мои родители уже отвалили кучу денег за мое образование. Мой отец выступает как спонсор, у него регулярное движение денежных средств на карточке - виза/сбербанк (карточки вообще котируются?), брат тоже может выступать в качестве второго спонсора. У нас собственный дом с земельным участком, 4 авто (все оформлены на отца). На меня лично и на брата оформлены большие участки под строительство больших гаражей (ангаров, боксов), строительство этих боксов уже ведётся (т. е. фото можно показать в посольстве). Так же я 2 года ходил на языковые курсы в специальную школу у меня в городе - есть 2 сертификата (ничего не означающие - мол прослушал столько-то часов..). Можно сказать, что люблю английский язык, что мечтаю увидеть Лондон и окунуться в Британскую культуру.. Но большое НО ! В заграннике у меня только 1 виза - шенген (Германия) закрытая в срок. Можно ли получать визу в ЮК? Или чего-то не хватает?
Who_am_I
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 13.05.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской
получение ирландской визы

Re: Стоит ли пробовать получить визу UK?

Сообщение: #2

Сообщение senator » 13 май 2012, 23:59

Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29266