Виза для оплачиваемой стажировки

Английская виза: Получение визы Великобритании, Документы на английскую визу, ВЦ Великобритании в Москве, отказ в британской визе, английская виза самостоятельно, Длительное пребывание в UK, Иммиграция Великобритания, студенческие визы, Виза в Англию самостоятельно

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Виза для оплачиваемой стажировки

Сообщение: #1

Сообщение Bellmarchik » 29 авг 2014, 12:40

Кто сталкивался, дайте, пожалуйста, совет!
Я студентка 2 курса магистратуры, недавно получила предложение пройти оплачиваемую стажировку в международной компании в Англии. Есть пока ноткрытая виза student visitor. Из сертификатов только FCE, Ielts сдать не успею. На какую рабочую визу можно подать заявление с такими "данными"? Практика продлится от 6 до 12 мес, затем продолжу обучение в Москве.
Заранее спасибо! Буду благодарна любой инфе
Bellmarchik
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 09.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский
документы на английскую визу

Re: Виза для оплачиваемой стажировки

Сообщение: #2

Сообщение проходилмимо » 29 авг 2014, 13:45

Bellmarchik писал(а) 29 авг 2014, 12:40:Кто сталкивался, дайте, пожалуйста, совет!
Я студентка 2 курса магистратуры, недавно получила предложение пройти оплачиваемую стажировку в международной компании в Англии. Есть пока ноткрытая виза student visitor. Из сертификатов только FCE, Ielts сдать не успею. На какую рабочую визу можно подать заявление с такими "данными"? Практика продлится от 6 до 12 мес, затем продолжу обучение в Москве.
Заранее спасибо! Буду благодарна любой инфе


Только на Tier 5 GAE.
https://www.gov.uk/tier-5-government-au ... e/overview
Аватара пользователя
проходилмимо
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 29.10.2013
Город: Merrie Olde England, Dunny-on-the-Wold
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1608 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской