Проблема такая: заполнил анкету на 2-х человек, оплатил консульские сбор, выбрал время подачи в прайм-тайм на 20 ноября, т.к поездка уже скоро. Но при регистрации личного кабинета на сайте TLS Contact указал электронную почту с ошибкой в одной букве Всё бы ничего, можно было бы отслеживать и так, заходя в аккаунт, если бы не сборы за прайм-тайм, которые также оплатил за двоих человек в этом аккаунте и квитанция об оплате должна была прийти на адрес электронный почты, которую указывал при регистрации аккаунта! (Нельзя было просто сделать, чтобы была возможность скачать/распечатать из личного кабинета)....А в визовый центр без подтверждения оплаты не пускают... Хотя по факту сборы оплачены - смс о списании есть, скрин обоплате услуги прайм-тайм из личного кабинета TLS Contact есть. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, слышал о подобной проблеме? Пустят ли там на входе?