Подаются на PBS (tier 1) категорию два клиента, отец и сын.
Помнится в прошлом мне говорили что на сайте Телеперфоманса только по одному заявлению на имейл.
Но тут я обнаружила что в момент созания акаунта на TLS можно добавить двух, если их GWF известны -- и так и сделала, чтобы клиентам не путаться.
Сын подал заявление в пятницу, а отец идет в понедельник утром.
Отцу надо куда-то nам в январе ехать, и мы решили добавить подачу без паспорта.
Но TLS теперь подачу без паспорта -- и вообще никакие AVS -- добавить не дает. Несмотря на то что мы идем в список услуг, наверху выбираем правильный -- еще не поданныйй -- GWF, отмечаем passport passback, но кнопка добавить в корзину не появляется.
Собственно если обновить корзину там все нули. Пытались это сделать ради интереса с другими услугами типа СМС, тот же результат.
Далее пытались завести новый акаунт на телеперфомансе для отца, но конечно он говорит что такой GWF уже в системе.
Мы полагаем что это потому что они заведены на один телеперфоманс акаунт с уже поданным заявлением (но смысла конечно в этом никакого нет т к система же видит что это не поданное заявление!).
Есть ли вокруг этого теперь какой-то лайф хак?
Кто знает, могут ли телеперфомансы в момент оформления подачи брать деньги наличными за спецуслцги вроде этой? Они там когда подаешь документы всегда ведь пытаются что-то толкнуть, типа обповещение по СМС, а оно в том же списке.
Спасибо.
ЗЫ Я хочу пояснить что я вообще в курсе как добавлять доп услуги, так как делала это раньше в том числе недавно для других клиентов. Тут как я понимаю, проблема именно в том что два человека на одном акаунте телеперфоманса, и один из них уже подался. В общем кнопки "добавить в корзину" вообще нет ( а обычно есть).