NataliaKis писал(а) 02 апр 2013, 08:14:В Вашу тему: забронировали и сделали 100% оплату - на 4-х с 1 мая по 12 мая в р-не Гайд-парка - 1020 фунтов на всех. Апартаменты с 1 спальной комнатой, гостиной, кухней. Бронировали через полатформу
http://www.housetrip.com Прислали подтверждение, а потом позвонили и сказали, что из-за технической ошибки на сайте, данные о квартире были указаны неверно и она только для 2-х. Мы в шоке. Однако, нас уверили, что предложат др. варианты. Это было 28 марта. Вчера позвонили и предложили др. квартиру в этом же районе - 1200 фунтов. Мы посмотрели, нас все устроило и мы согласились. Сделали доплату и теперь будем ждать начало поездки. Надеюсь, все будет хорошо.
да уж, проблем явно больше с апартаментами, нежели с отелями на том же букинге.
Первую квартиру нам отменили, вторую, после подтверждения от хозяйки в переписке, я забронировал, а через сутки получил уведомление, что она can not accomodate your request - на письма больше не отвечает
Третья квартира в табличке доступности на . свободна, но хозяйка при переписке в субботу сказала, что у нее стоит бронь и она до вторника не может ничего сказать - вот, жду ответа, искать ли дальше или она подтвердит.
Возможно, какие-то проблемы из-за того, что я ищу квартиры с Moderate или Flexible политикой отмены бронирования (то есть я могу отказаться вплоть до 5 дней до начала аренды). Много интересных предложений без возможности отказа - Strict, но мне это не подходит.
С другой стороны, судя по всему, возможность отказать со стороны хозяина квартиры всегда есть и она намного выше, нежели про бронировке отельного номера. Особенно обидно тем, у кого такой отказ появляется буквально в последний момент перед поездкой.